16:27 

House of Lancaster
Magic is might
Название: Несколько коротких листовок
Автор: Дом Ланкастеров
Тип: джен
Рейтинг: PG-13
Жанр: агитационный материал
Тема задания: Наглядная агитация - вне конкурса
Дисклеймер: канон принадлежит Джоан Роулинг
Саммари: Пора задуматься
Примечание: Текст листовок написан на командный конкурс «Война Роз».

Откуда берется магия у магглорожденных?
читать дальше

Кому выгоден Статут секретности?
читать дальше

Магглорожденный, хочу поговорить с тобой.
читать дальше

@темы: темные, текст, внеконкурсный материал

Комментарии
2011-12-30 в 18:12 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Откуда берется магия у магглорожденных?
Бог дал - магглорожденные, Бог взял - сквиб. Не по тому адресу обратились в вопросом :attr:

2011-12-30 в 19:40 

House of Lancaster
Magic is might
СЮРприз*
Вы рассуждаете, как маггл, словами маггловского бога, вернее тех, кто написал для магглов книгу, заставляющую их безропотно принимать все, что с ними случается. Волшебник не так беззащитен перед обстоятельствами и в состоянии сам отвечать за свою судьбу, не перекладывая ответственность на воображаемое могущественное существо. Мы и сами могущественны. Magic is might.

2011-12-30 в 20:01 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
House of Lancaster, неееее, я рассуждаю как Бог:crzsot::lol::lol::lol:

2011-12-30 в 20:11 

House of Lancaster
Magic is might
СЮРприз*
О, так расскажите, почему вы иногда забираете магию у тех, кто мог бы на нее рассчитывать по праву наследования, и отдаете тем, у кого нет никаких оснований рассчитывать на это нет?

2011-12-30 в 21:30 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
House of Lancaster, нет случайностей, есть только непонятые закономерности. Вечные души облекаются в плоть, чтобы познать нужный опыт.

2012-01-01 в 17:01 

Том  Риддл [DELETED user]
, так расскажите, почему вы иногда забираете магию у тех, кто мог бы на нее рассчитывать по праву наследования, и отдаете тем, у кого нет никаких оснований рассчитывать на это нет?
Няшность-то какая :crazylove:
А с чего маги взяли, что прямо все уж так достойны такого дара? Право наследования еще ничего не значит.
Да и вообще вас послушать, так если в семье потомственных музыкантов родился человек без слуха и чувства ритма, то это какой-то ирод забрал Божий дар. Срочно найти и убить!
А то что человек без магии родился, так может ему другой дар был дан. Который маги не используют, поскольку считают такого человека ущербным.

Давайте уж без сантиментов. И так понятно в чем причина. Аристократия (и те, кто претендует) хочет денег и власти. А угнетение магллорожденных - удобный способ все это получить.
Ну и, конечно, очевидно, что угнетение/уничтожение магглорожденных никаким образом не уменьшит количество рождаемых сквибов. Поскольку все это происходит случайным образом.
Как-то я не заметил, что проводились нормальные исследования, которые позволяли бы определить откуда берутся сквибы и как это предотвратить.
Поэтому результат при уничтожении магглорожденных будет тот же самым. Среди магглов будут оные рождаться вне зависимости от того, сколько было ликвидировано их до этого. До тех пор, пока не будет найдена первопричина. Если ваша теория, конечно, верна.
А если она верна и магглорожденные действительно крадут магию, то после устранения первопричины проблема отпадет сама собой. Они просто не будут рождаться.

2012-01-02 в 00:34 

House of Lancaster
Magic is might
Том Риддл
Право наследования еще ничего не значит.
Дело в том, что в магическом обществе магия является неким аналогом права на гражданство в маггловском государстве. Право на гражданство у магглов наследуется безусловно, а вот получить его иначе можно только в том случае, если обществу это выгодно. Ситуация с магглорожденными и сквибами нарушает, с нашей точки зрения, естественные законы, а потому нуждается в серьезном исследовании.

Как-то я не заметил, что проводились нормальные исследования, которые позволяли бы определить откуда берутся сквибы и как это предотвратить.
И мы их не заметили. Те, кто сейчас у власти, в них, видимо, не заинтересованы.

И так понятно в чем причина. Аристократия (и те, кто претендует) хочет денег и власти. А угнетение магллорожденных - удобный способ все это получить.
Наша цель - благосостояние магического общества. Ваше утверждение вам придется подтвердить фактами из канона - укажите, пожалуйста, где описывается угнетение магглорожденных и извлечение из этого материальной прибыли аристократией(если вообще найдете в каноне Роулинг такое понятие).

Поэтому результат при уничтожении магглорожденных будет тот же самым.
Мы не собираемся массово уничтожать магглорожденных физически. Мы только хотим ограничить использование магии теми, кто не может объяснить, как ее получил; сделать так, чтобы в наше магическое общество нельзя было попасть случайно.(Все это описано в каноне)

2012-01-03 в 18:41 

Карина Кларк [DELETED user]
Как-то не верится, что ПС писали листовки для маглорожденных. По канону они были против самого факта существования маглорожденных в магомире, а не того, что родственники-магла в курсе волшебства.

Две другие листовки отлично сделаны.

И, что касается, "магловского бога", имхо, здесь как раз разделения не было, и хрисстианство на всех одно. Что, конечно, не исключает наличия людей, которые просто не верят.

2012-01-04 в 00:05 

House of Lancaster
Magic is might
Карина Кларк
Как-то не верится, что ПС писали листовки для маглорожденных. По канону они были против самого факта существования маглорожденных в магомире, а не того, что родственники-магла в курсе волшебства.

Вы правы, но в каноне не говорится о причинах, поэтому приходится строить предположения. Важна, я думаю, не только логичность этих предположений, но и логичность и связность политики и агитации ПС в глазах обычных людей, которым надо было:
1) доказать, что магглогожденные представляют опасность,
2) показать, в чем эта опасность,
и, главное,
3) показать, что ПС борются с опасностью уже сейчас.

И это - знание достаточного числа магглов о магмире - действительно опасность, с которой надо было бороться. Прямо сейчас :)

И, что касается, "магловского бога", имхо, здесь как раз разделения не было, и хрисстианство на всех одно.
Учитывая, что наказание за колдовство - пытки и сожжение живьем на костре?
Мне кажется, маги могут хранить некоторые обычаи христианства (праздновать Рождество и проч), потому что связаны с магглами и не имеют замены этим праздникам, но искренняя вера и принятие догм христианства - очень редкое исключение.

2012-01-04 в 00:43 

Карина Кларк [DELETED user]
House of Lancaster, инквизиция свирепствоваала в 15-16 веках, христианство появилось, понятно, намного раньше, и ценности там вполне общечеловеческие, подходящие и для магов, а не такие уж многочисленные фрагменты о греховности колдовства можно с легкой душой считать какими-нибудь магловскими вписками, и не обращать внимания.

Что касается замен, то практически каждому большому христианскому празднику можно найти какую-то языческую замену или выдумать ее. Об этом упоминается во многих фиках, но в каноне - никогда.

Так что, скорее всего, маги действительно исповедуют христианство.ИМХО.

Что касается исходящей от маглорожденных опасности, то в каноне ясно показано, в чем, с точки зрения поборников чистой крови, она заключается:маглорожденные заполняют магомир, теснят истинных волшебников, портят чистую кровь(вспомните агитку, которую Гарри видел на двери Амбридж:цветок и сорняк).

А тут, если сложить три листовки вмести, как раз прослеживается двойная игра, поскольку первая и третья агитка противоречат друг другу, получается: они изверги, которые каким-то образом присвоили чужую магию, и мир от них надо срочно спасать, но, бац, и им можно все простить, если они всего лишь сотрут память каким-то маглам, с которыми они в родстве. Как-то непоследовательно.

2012-01-04 в 12:55 

House of Lancaster
Magic is might
Карина Кларк
инквизиция свирепствоваала в 15-16 веках
Заставив магов уйти в подполье относительно маггловского мира.

христианство появилось, понятно, намного раньше, и ценности там вполне общечеловеческие, подходящие и для магов, а не такие уж многочисленные фрагменты о греховности колдовства можно с легкой душой считать какими-нибудь магловскими вписками, и не обращать внимания
Сложно не обращать внимания на мелкие особенности доктрины, если они объявляют тебя вне закона. Даже если маги могли аппарировать, не всегда, я думаю, они могли спасти свое имущество, и Статут на самом деле - признание магическим миром поражения.

Так что, скорее всего, маги действительно исповедуют христианство.ИМХО.
Ни в какой из его официальных форм: в Хогвартсе нет священника и возможности общения с внешним миром (до 3 курса)

Что касается исходящей от маглорожденных опасности, то в каноне ясно показано, в чем, с точки зрения поборников чистой крови, она заключается:маглорожденные заполняют магомир, теснят истинных волшебников
Вы говорите о перенаселенности мира, в единственной школе которого 4 класса по 7-8 человек? Пусть Гарри - ребенок последнего года десятилетней войны, пусть в нормальные годы было в 3 раза больше детей, но до перенаселенности здесь очень далеко.

портят чистую кровь(вспомните агитку, которую Гарри видел на двери Амбридж:цветок и сорняк)
Для того, чтобы понятие "чистая кровь" имело смысл не только для семейств с родословными от Мерлина (типа Блэков) нужно, чтобы это имело какой-то практический смысл, реальную опасность для обычных людей. Но нашу идею о сквибах приняли в штыки, как видите.

А тут, если сложить три листовки вмести, как раз прослеживается двойная игра, поскольку первая и третья агитка противоречат друг другу, получается: они изверги, которые каким-то образом присвоили чужую магию, и мир от них надо срочно спасать, но, бац, и им можно все простить, если они всего лишь сотрут память каким-то маглам, с которыми они в родстве. Как-то непоследовательно.
От магглорожденных две опасности: плохие гены и риск, что магглы узнеют о магах. Нужно бороться с обоими по возможности, а не ждать окончательного решения вопроса.

2012-01-05 в 10:37 

Ishytori
Музыковедьма
попытаются завладеет
попытаются завладеть

А вообще - неплохая агитка, но ИМХО только неплохая. Не хватает в ней какого-то огонька, игры на чувствах и эмоциях, которая бы заставила уверовать сердцем, даже не смотря на глас разума.

2012-01-05 в 20:54 

Карина Кларк [DELETED user]
L]House of Lancaster[/L], ну, если взять обычные школы-пансеоны, то там тоже чаще всего не бывает священника, что не мешает детям быть крещенными и верить в Бога. Конечно, нет именно религиозности или, как это еще называют, воцерковленности, когда человек постоянно ходит в церковь, знает и исполняет все обряды. Но лично я считаю, что можно быть глубоко верующим, не будучи глубоко религиозным. И да, за такое утверждение в 16 и даже в 19 веке могли если не сжечь на костре, то утопить в проду. Но в 20 веке такой позиции придерживаются многие.

Поэтому для меня нет никакого противоречия между магическим миром и христианством.

Хотя я понимаю, что это вопрос спорный, и другие вправе это противоречие находить, просто это мой личный сквик, поэтому я и обратила внимание.

Кроме того, могу сказать, что исторически так сложилось, что для единства общества нужно единство духовных представлений, хотя бы большей части общества, хотя бы в самых общих чертах, то есть, единая религия. Если не христианство, то другая. Но в каноне есть указания только на христианство.

Говорить о якобы существующем культе Мерлина смешно. В каноне фигурируют только ругательства с его именем, так что с таким же успехом можно говорить о культе слова из трех букв.

Пусть Гарри - ребенок последнего года десятилетней войны, пусть в нормальные годы было в 3 раза больше детей, но до перенаселенности здесь очень далеко.

Магический мир маленький, он вхродит в магловский, как маленькая матрешка в большую, и все у них там в более мелком, местами удивительно мелком масштабе, и хотя я тоже не считаю, что проблемы перенаселения и экрнрмического кризиса реально грозят магическому миру (как это показано в некоторых фанфиках), я все-таки понимаю, почему на этом так удобно играть в идеалогическом смысле.

Вот человек, конечно, волшебник, который жил всегда среди волшебников и с маглами практически никогда не общался, видит, что такой-то маглорожденный занят высокий пост в министерстве, такой-то заработал много галеонов, такой-то купил дорогой дом в Годриковой лощине, а он сам/его сын/брат/сват такого не добились и никогда не добьются, а вон парень работает младшим помощником старшего дворника, а предки его на золоте ели, все тридцать восемь поколений... ну и так далее. Может, если оценить трезво личности всех этих людей выйдет как раз, что все сложилось справедливо, а может, и нет(в жизни всякое бывает). Но с точки зрения волшебника-обывателя в любом случае очень трудно признать справедливым тот факт, что маглорожденные, которые в волшебном мире бкз году неделя, устроился в нем лучше тех, кто здесь родился. Вот и возникает мысль, что поналезли эти маглорожденные и позанимали хорошие места, а не было бы их, глядишь, жить было бы лучше, просторнее и вообще.

Вот и он, практический смысл.

Мысль может, конечно, мелькнуть и исчезнуть, а может закрепиться, особенно если ее со стороны хорошенечко подогреть.

Плюс традиционное среди волшебников отношение к маглам. Оно, правда, варьируется от благожелательного и чуть насмешливого, как к иностранцам,у которых все,мол, делается шиворот-навыворот, до полного презрения и отвращения, как к дикарям или вообще животным. Но в целом магл для среднего волшебника, который, повторяю, сам с маглами практически не знаком, магл это что-то такое странное и непонятное, скорее, неприятное, а возможно, опасное, так что лучше не связываться. И маглорожденный, который тоже оттуда в таком случае вызывает что-то вроде брезгливости. Это чувство легко преодолеть при близком общении, особенно в детстве, но не все хотят/получают возможность сделать это, с годами труднее, предубеждения растут и крепнут, на них тоже легко сыграть, особенно они сочетаются с тем самым практическим смыслом, о котором говорилось выше.

Плюс древние роды, которым признать маглорожденных равными себе мешает чувство собственной значимости.

Хотя этим уже не нужны агитки, как и некоторым другим категориям "борцов", у которых свои резоны, агитки как раз на среднего волшебника.

Но нашу идею о сквибах приняли в штыки, как видите.

Лично я думаю, что эта идея могла быть одной из тех, которую выдвигали ПС, и они даже могли посвятить ей агитку. Но чтобы быть основной или хотя бы одной из основных, она, откровенно говоря, слишком бредовая. Это после убийства министра и захвата власти уже можно говорить, что угодно, желающих открыто возразить либо не найдется, либо с ними можно легко расправиться. А пока власть еще не захвачена, нужно хоть для виду соблюдать меру.

плохие гены и риск, что магглы узнеют о магах

Тогда у третей листовки и со второй противоречие, там-то как раз говорится, что Статут о секретности - зло и мухлеж, унижающий волшебников.

Нет, я согласна, что ПС и все другие сторонники этой идеалогии хотели построить мир такой, сами не понимали какой, и логика в их теориях умирала позорно, но все-таки, в агитации они, наверное, старались этого не показывать.

А про плохую наследственность, кстати, в каноне не сказано ни слова. Там брак или даже просто общение с маглорожденными "загрязняют" самого человека, делают его парией в определенном кругу, потом это переходит и на детей и так далее, гены в магловском смысле здесь роли не играют.

2012-08-19 в 20:40 

Lele Ivanets
Я даю тебе мячик и пуговицу!
Первые законы, упоминающие наказания за колдовство, известны с донормандских времен. Инквизиция как подструктура римско-католической церкви известна с 13 века, но ведьмовство полностью вошло в ее юрисдикцию только в 16-м, до этого им ведали и феодальные суды. В англиканской на тот момент Великобритании инквизиции не было вообще. Никогда.
Были процессы о колдовстве и ереси, на которых за 5 веков "охоты на ведьм" погибло порядка 1000 человек (в Германии столько сжигали обычно за пару месяцев). Причем на публичных процессах в городах, если вместе с колдовством обвиняемым не вменялась измена короне или доказанное тяжкое преступление, был шанс оправдаться. Прецеденты зафиксированы в достаточном количестве.
В 1689, когда принимается "Статут о секретности", со стороны британцев логичнее бояться возвращения чумы или там возрождения лорда Кромвеля II: бета-версия, не костров.


Первые два текста - годные образцы, если немного вкачать логику :)

2012-08-20 в 15:11 

wine_trying
One more Greenfield for fanfics
Lele Ivanets
Согласна, реал именно такой, но в ГП-каноне упоминается об инквизиции, причем именно о сожжении(попытках сожжения) магов на костре.

Из ГП и УА
В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Так, Веделина Странная очень любила "гореть" на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов

В листовке обыгрывается данный эпизод канона, к реальной Англии отношения не имеет, как и много другое в нашем каноне, не судите строго.

2012-08-20 в 22:21 

Lele Ivanets
Я даю тебе мячик и пуговицу!
Так костры были, за колдовство жгли, особенно в сельских районах Шотландии. Просто выражение "инквизиторский костер" в контексте английских реалий звучит странно.
Но вашу логику я поняла. Спасибо, что нашли время уточнить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Война роз

главная