четверг, 09 сентября 2010
Виктория Серас.
С канонической Викторией все более или менее просто и понятно. И даже обидно, что в фанфиках из нее делают дуру и быдло. Но, обо всем по порядку.
читать дальше
Скорее всего, Виктория младше Интегры на год-два, а может даже и ровесница. Она не столь блестяще образована, все-таки, социальный уровень принципиально иной. Дочь полицейского из маленького городка, рано осиротела, выросла в приюте (а он и в Англии приют). Поэтому, образование и воспитание могут быть очень далеки от идеала. И тоже, наверняка, куча психологических последствий, не могло не сказаться, убийство родителей и все, что с этим было связано. В этом они с Интегрой, похожи, что ли, у обоих тяжелое детство. Но, как мне кажется, Виктория раньше осиротела, лет в 7 – 10.
Почему я думаю, что Серас и Интегра очень близки по возрасту? Да потому, что если предположить, что Виктория закончила приютскую школу лет в 18 (если я ничего не путаю, то у англичан очень строго с совершеннолетием). И полицейским просто придя с улицы, не станешь, даже в маленьком городке, значит, еще плюс года 2 на обучение (опять же, я не могу точно утверждать, но несовершеннолетнего на службу бы не взяли). Так что, вот и получается 20 – 22 года.
Она немного наивна, простодушна. Но, дурой ее не назовешь. В главе 12 тома 2 она очень лихо предотвращает схватку Алукарда и Андерсоном и последующий разгром музея. Может, конечно, быть и так, что этот вариант с ней подготовил и отрепетировал Вальтер, но с заданием она справилась.
Идем далее. Она развивается, учиться использовать свои способности. В результате, она первая при нападении Зорин Блиц она первая понимает, что все происходящее иллюзия. Хотя, это уже никого не спасает. И то, что она смогла принять такой своеобразный последний подарок от Бернадотте (выпить его кровь), говорит о том, что она сильная и целеустремленная. Предана долгу, она летит спасть город и убивать вампиров. Она предана Интегре Хеллсинг, и своему долгу.
Да, она обожает своего Масту-Алукарда. Но, вполне возможно, что это в природе зависимого вампира, обжать своего создателя. Да, и у Алукарда есть чему учиться, не вижу в этом особого проявления глупости.
Ну, конечно, летучая мышка на сверхскоростном истребителе это явно ее идея. Ну, и что? Прикололась как смогла, показала боевой дух.
У меня один вопрос, почему Алукард сделала ее вампиром? Она хотела жить? Да, и что с того, особенно для Алукарда? Ему было скучно в одиночестве, решил создать себе компаньонку? Устал в одиночку работать, решил что 2 вампира, справятся лучше чем один? Не верю. У меня есть собственная гипотеза. Он решил обратить чистую душой девушку, и вырастить из нее достойного ПРОТИВНИКА (лет так через 500). Не монстра, а очень своебразного вампира, может очень сильно отличающегося по психологическим установкам от самого Алукарда. Очень может быть, что на это его подвигло что-то в поведении Интегры, подозрения, что скоро семья Хеллсинг вымрет и он станет свободным. Или какой-то иной план по избавлению от Хеллсинга. А может, и не хотел он избавиться от Хеллсингов. С Алукардом я ни в чем не уверена.
Еще куча всяких моментов по самому сюжету и предыстории, но надо собрать мысли в кучку и внятно их изложить.
@темы:
Hellsing,
фанатские размышлизмы,
хеллсинг
Дочь полицейского из маленького городка,
Почему "из маленького"?
Виктория могла быть стажером из полицейской академии, тогда ей и девятнадцать быть могло (она слишком юно для ровесницы Интегры выглядит). Правда не понимаю, что она делала на выезде с боевым подразделением (скорее её на стажировку по знакомству взяли - например, экс-коллега отца). У англичан несколько... мм... странная полиция, так что ребята с пушками у них - это спецподразделение. Обычные копы при себе максимум дубинки имеют, а если что, вызывают вот такую бригаду с пистолетами, навроде той, в которой была Виктория. А если она уже полицейской была, а не стажером, то ей никак не меньше 23-х.
Из-за контуженной системы образования.А про маленький городок - ну, не знаю, просто у меня такое впечатление сложилось.
2) Даже не факт, что 23. И где-то есть упоминание, что её восемнадцать. Каноничное. Цифра некогда была взята не с потолка, такие дела.