23:29 

Профайлы Шварц: Кроуфорд

stern-chen
Na ja
Брэд Кроуфорд
Сэйю: Окиаю Рётаро
Команда: Шварц (лидер)
Возраст: 27 лет (в первом сезоне аниме)
Национальность: американец
Паранормальные способности: предвидение (ближайшего) будущего. В драме "Шварц I" Кроуфорд, Шульдих и Наги реагируют на эмоции Фарфарелло и Салли, что, возможно, является эмпатией.
Оружие, боевые характеристики: Кроуфорд использует в кадре пистолет. Также многочисленные официальные источники сообщают, что он хороший боксер. В кадре он показывал удивительные боевые способности, в частности он останавливал голыми руками катану, ловил летящую в него стрелу, выпущенную из арбалета, и отбивал руками леску Ёдзи.

читать дальше

Пробный камень. Готова выслушать мнения, что добавить, что убрать.

@темы: Белый крестик, Кроуфорд, Шварц, белый канон, профайлы

URL
Комментарии
2011-02-24 в 23:44 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Мне всё нравится и конструктивных идей про добавить/убрать пока что нет, но допускаю, что об Шварц у меня просто замылен глаз, тч подождал бы других мнений.
Ответь в почте про Крашерс, а?

2011-02-24 в 23:46 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Вот: рост -- это официальная инфа?

2011-02-24 в 23:50 

stern-chen
Na ja
eye_ame Ответь в почте про Крашерс, а?
Бегу. :)

Вот: рост -- это официальная инфа?
ээээ. Как я понимаю, нет. Но есть одна идея. Помнишь, была официальная моделька со сравнением роста персонажей? Как я понимаю, шкалу туда нанесли фанаты. Давай сделаем статью про рост, с разоблачением сеанса фотошопа, выведем конечные примерные цифры, и тогда это вполне будет официальная инфа, и я на нее сошлюсь?

URL
2011-02-24 в 23:55 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
stern-chen Помнишь, была официальная моделька со сравнением роста персонажей? Как я понимаю, шкалу туда нанесли фанаты.
Шкалу с сантиметрами -- да, но линеечки там самые настоящие. Их всего 4, они на разном расстоянии, в одну из них упирается головой Ёдзи.
выведем конечные примерные цифры
Там женщины на каблуках ;)) Но да, идея отличная! Я уже пытался пару раз её разным людям продать, но всё без толку пока.

Ну и нет, я бы тогда в этом-то профайле ссылаться не стал, раз циферек нет в каноне.

2011-02-25 в 00:03 

Na ja
eye_ame, вот, очень нужен доброволец-фанат математики, чтобы все это померить. ;) Ну, женщин тогда не измеряем, раз они на каблуках.
А там получается надо просто написать откуда картинка и дать комментарий? И кто автор шкалы?

URL
2011-02-25 в 00:09 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
stern-chen Неведомо, я видел разные вариант фотожаб на эту тему.

2011-02-25 в 00:13 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
eye_ame, ну, тогда так и скажем, что доблестный автор неизвестен. Можешь какую-нибудь скинуть?

2011-02-25 в 00:16 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Fallen-star Э... Я вообще не вижу смысла чужую фотожабную линейку юзать (да и не сохранял я её никогджа никуда). Мы можем построить свою, исходя из того, что мы знаем рост Вайсс-3.

2011-02-25 в 13:01 

Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
А есть ли информация на каких языках разговаривает Кроуфорд?
Знает ли он помимо английского и японского немецкий?

2011-02-25 в 14:14 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Существует версия, что после этой битвы Кроуфорд и Шульдих погибли под обломками Дворца Мэйфу.
Мне кажется, что вот эта информация сбивает с толку. Насколько я помню, в самом аниме никаких указаний на то, что они погибли нет. В таком случае хочется сразу узнать, что это за версия и где она существует.)

2011-02-25 в 14:16 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Веточка_Сирени +1, кстати: официальной инфы ведь на этот счёт никакой нет.

2011-02-25 в 15:57 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
eye_ame, можем, но это та работа, которую, скажем я, сделать не могу, и статья опять уйдет в долгий ящик. Удалить чужую фотожабу по желанию автора никто не мешает. (а если известен автор, то сразу спросить).

VergilA есть ли информация на каких языках разговаривает Кроуфорд? Знает ли он помимо английского и японского немецкий?
Вот тут у нас есть вся оф.инфа плюс непосредственно Капитель, Глюэн и шварцедрамы. И там языки нигде не фигурируют. :( Дальше мы можем строить предположения, что раз он американец, то должен говорить по английский (а вдруг увезен в Розенкройц в раннем-раннем детстве и не говорит?), что с Фарблос Шварц, скорей всего, говорили по-немецки... Но вот это уже тема для отдельной статьи. :) А я готова потом на нее ссылаться. :)

2011-02-25 в 15:58 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Веточка_Сирени, eye_ame, тогда скажем стандартно, что "Судьба после уничтожения Дворца Мэйфу неизвестна"?

2011-02-25 в 16:03 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Fallen-star, я думаю, что так будет лучше всего. :)

2011-02-25 в 16:05 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Fallen-star тогда скажем стандартно, что "Судьба после уничтожения Дворца Мэйфу неизвестна"?
Ага ;)
Fallen-star можем, но это та работа, которую, скажем я, сделать не могу, и статья опять уйдет в долгий ящик. Удалить чужую фотожабу по желанию автора никто не мешает. (а если известен автор, то сразу спросить).
:nope: В линеечке -- весь цимес статьи. Основная работа в том, чтобы правильно её подложить (исходя их роста Вайсс-3), оценить масштаб, пропорции и, ээ, последовательность сравления роста. Именно в этом, а не в сопроводительном тексте, вся соль. Ну и, соответственно, совсем не факт, что линеечка там на самом деле ложится, етц, поэтому пока никто не готов/не может возиться с фотошопом/корелом именно для этой статьи, а непросто по приколу -- в ней нет, мне кажется, смысла.
Но вот это уже тема для отдельной статьи. :)
Мы с Оругой работаем ;)

2011-02-25 в 16:07 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Fallen-star спасибо) Я так примерно и думала.
Скорее всего это будет очень имховая статья.

2011-02-25 в 16:41 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
eye_ame В линеечке -- весь цимес статьи. Основная работа в том, чтобы правильно её подложить (исходя их роста Вайсс-3), оценить масштаб, пропорции и, ээ, последовательность сравления роста. Именно в этом, а не в сопроводительном тексте, вся соль. Ну и, соответственно, совсем не факт, что линеечка там на самом деле ложится, етц, поэтому пока никто не готов/не может возиться с фотошопом/корелом именно для этой статьи, а непросто по приколу -- в ней нет, мне кажется, смысла.
Я совершенно согласна, что в этом вся соль статьи. Но, смотри: на данный момент линеечка есть и, надо понимать, ей пользуются (иначе что делает рост Кроуфорда у нас в профайлах, которые полфандома читало?). Поэтому у нас есть два варианта: ждать, пока найдется герой, или использовать то, что есть, и дальше ждать героя. Мы же не удаляли профайлы, пока не было новых, даже если они были с ошибками, чтобы не сидеть без профайлов вообще. Ну, вот, и два варианта: взять чужую линейку (причем если она размещена на другом сайте, можно же просто на нее сослаться и дать ссылку), дать к ней коммент и ждать героя для собственной линейки, или просто ждать героя. :nope: Я готова дать комментарий, но не готова рисовать и мерить сама.

Мы с Оругой работаем ;)
А вы только над СБ или надо всем? :)

VergilA Скорее всего это будет очень имховая статья.
Ну, как любая статья. Но мы же с вами понимаем, (щас я скажу фразу, за которую меня потом запинают): имха имхе рознь. Есть имха с потолка, а есть имха как итог рассуждения и исследования. :)

2011-02-25 в 16:47 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Помнишь, была официальная моделька со сравнением роста персонажей?
А где эту модельку посмотреть можно?)

2011-02-25 в 16:53 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Есть имха с потолка, а есть имха как итог рассуждения и исследования.
Я же не возражаю. В противном случае в фэндоме не было бы ни одной интересной аналитической статьи.)))

2011-02-25 в 17:15 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Веточка_Сирени А где эту модельку посмотреть можно?)
Надо спросить eye_ame или outsatiable: первый знает все, второй ее использовал в набисном баннере, значит, тоже знает. Я, увы, видела ее очень давно где-то в комментариях.

VergilA :friend:

2011-02-25 в 17:26 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Fallen-star, понятно.)
Кстати, насчет каблуков: у мальчиков тоже каблуки есть, а еще у некоторой обуви подошва толстая.)

2011-02-25 в 17:26 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Скорее всего тут.
weisskreuz.ru/index.php?cat=145

2011-02-25 в 17:29 

Fili, suscipe senectam patris tui et non contristes eum in vita illius; et, si defecerit sensu, veniam da et ne spernas eum omnibus diebus vitae eius. (Ecc 3:14-15)
VergilA С очевидностью не там. Вообще не на сайте. Где-то в дневнике Марии Карелы. Тогда это было близко, сейчас нужно искать.

2011-02-25 в 17:37 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
outsatiable на фоне команды Шварц нарисованы Вайсс. ))))
В принципе, высчитать их рост возможно, зная изначальный рост Вайсс))
Вы про тот арт где построены все персонажи Капитель?

2011-02-25 в 18:42 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Fallen-star иначе что делает рост Кроуфорда у нас в профайлах,
Он туда попал, знаешь, в те времена, когда никто линеечки не видел ;) И нет, не из линейки.
Так что я за ожидание героя. По многим вопросам мы ждём героев дольше ;)

2011-02-25 в 18:43 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
А вы только над СБ или надо всем? :)
Надо всем ;)
Веточка_Сирени А где эту модельку посмотреть можно?)
В капителевском Гаккен Муке. И я честно не помню, есть ли она сейчас на сайте (нету -- будет ;)).

2011-02-25 в 18:53 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
eye_ame, кажется нет. Какая жалость. :-(

2011-02-25 в 18:55 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Будет ;)

2011-02-25 в 18:55 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
2011-02-25 в 23:33 

Verlis
Волшебник страны ООс
Не об этих речь?



Все, что нашла. Откуда бралось - история уже не помнит(

2011-02-26 в 00:24 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Verlis На верхней картинке, кстати, линеечки родные.

2011-02-26 в 00:27 

Verlis
Волшебник страны ООс
2011-02-26 в 02:12 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Verlis, ура! :ura:
Спасибо!

2011-02-26 в 02:22 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Хм, там, как я понимаю, фотошопные не только линеечки, но и сама картинка? Она собрана из Гаккэнмуковских моделек ведь, да?
eye_ame, ну, я так и не поняла, почему ты принципиально против временного варианта, но как скажешь.

2011-02-26 в 02:28 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Fallen-star я не вижу пока, каков профит от временного варианта. Ошибочные измерения, которые потом мы же будем опровергать? А чтобы не опровергать, даже используя чужую линеечку, нужно всё равно перемерить, то есть продублировать работу. Нет?
И нет, вот та белая картинка, мне кажется, не фотошопная. Я не сверял по персонажам, а доверился зрительной памяти, так что есть вероятность, что кто-то туда добавлен. Могу потом сверить - типа завтра ;)

2011-02-26 в 03:14 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
eye_ame И нет, вот та белая картинка, мне кажется, не фотошопная. Я не сверял по персонажам, а доверился зрительной памяти, так что есть вероятность, что кто-то туда добавлен. Могу потом сверить - типа завтра ;)
Ок. :)

я не вижу пока, каков профит от временного варианта. Ошибочные измерения, которые потом мы же будем опровергать? А чтобы не опровергать, даже используя чужую линеечку, нужно всё равно перемерить, то есть продублировать работу. Нет?
Теперь я увидела логику, и, в принципе, согласна. :) С другой стороны, мне все равно кажется, что картинку будут юзать, и лучше бы сразу прояснить, что и откуда. :(

Мне, кстати, кажется, что раз на картинке все ранво те же модельки из гаккенмука, что и в отдельных статьях про персонажей, то, может, проще вырезать персонажей с отдельных картинок, в том же пайнте посчитать пиксели и, соответственно, масштаб. Если для всех Вайсс масштаб подтвердится, использовать его и для других. По-моему, это проще линеечки на перегруженной станице.

2011-02-26 в 03:27 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Я попробовала в автокаде померить рост на первой картинке, и там что-то странное с некоторыми персонажами получается. :nope: К тому же у Шульдиха и Ёдзи не видно ног. Но и без ног ясно, что Ёдзи тут выше своих 1,82. Кроуфорд вообще каланча. А Наги явно ниже, чем 1,65. Так что это довольно подозрительная картинка, по-моему)

2011-02-26 в 03:34 

stern-chen
Na ja
Веточка_Сирени, я тоже только что пришла к выводу, что посчитать ничего нельзя. Вот на этой большой картинке с линеечками использованы сами модельки. Я взяла картинку, где только Вайсс-3, попыталась сравнить, и поняла, что там неясно, где пол. :nope: Просто когда ног очень много, как на большой картинке, это не сразу заметно.
В общем, ясно, что ничего неясно. :) Пойду с горя про Шульдиха напишу.

URL
2011-02-26 в 03:39 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
stern-chen, ну вот вторая картинка понятнее, там у меня все сошлось.
читать дальше
Но она неясно чьего производства и как была сделана. А еще она в плохом разрешении)
Про Шульдиха - это хорошо :)

2011-02-26 в 03:45 

stern-chen
Na ja
Веточка_Сирени, да, производство очень интересно. Но, в любом случае, спасибо!
Меня по-прежнему немного смущают ноги, потому что они на разном уровне. :susp:
Но Манкс - 170 см - это, по-моему, тру. :)))

URL
2011-02-26 в 03:48 

stern-chen
Na ja
Веточка_Сирени, может быть Вы согласитесь дать небольшой комментарий по методика измерения, и мы возьмем Вашу версию на сайт?

Правда теперь мы будем мучительно искать, кто же сделал эту картинку. Но модельки там понятно откуда, если их не подвергали зверским пыткам сужения или расширения, то все должно быть верно и по канону. :)

URL
2011-02-26 в 03:48 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
stern-chen, так ноги не важно на каком уровне.) Меня больше смущают каблуки, подошвы и пышные шевелюры)))

2011-02-26 в 03:51 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
stern-chen, картинка качества совсем плохого =/
Что касается измерения, то тут все просто: я отмасштабировала картинку, ориентируясь на рост Вайсс, а потом померила остальных.)

2011-02-26 в 04:20 

stern-chen
Na ja
Веточка_Сирени так ноги не важно на каком уровне.)
А почему? В смысле, я в этом совсем ничего не понимаю, а интересно. :)
А резать модельки и ставить всех на одну линию в нормальном качестве, это, наверное, очень трудоемко?

URL
2011-02-26 в 04:25 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
stern-chen
А почему?
Потому что я меряю их от пяток до макушки каждого в отдельности, а не от пола)
А резать модельки и ставить всех на одну линию в нормальном качестве, это, наверное, очень трудоемко?
Видите ли что: из-за того, что они не босиком, а в обуви с каблуками и подошвами, даже если их поставить на одну линию, это не отразит в полной мере разницу в росте)

2011-02-26 в 04:45 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Веточка_Сирени Потому что я меряю их от пяток до макушки каждого в отдельности, а не от пола)
Ага, теперь вижу. :)

Видите ли что: из-за того, что они не босиком, а в обуви с каблуками и подошвами, даже если их поставить на одну линию, это не отразит в полной мере разницу в росте)
Ну, в полной мере, думаю, это вообще сделать невозможно. Но масштаб-то примерный можно в цифрах получить. :))

2011-02-26 в 04:48 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Но масштаб-то примерный можно в цифрах получить.
В смысле?)
Они, кстати, даже на модельках не на одной линии стоят)
www.weisskreuz.ru/galleries/Kanon/Ofitcial_nij_...

2011-02-26 в 05:21 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Веточка_Сирени Они, кстати, даже на модельках не на одной линии стоят)
Эдиторы Гаккенмука - халявщики. :duma: Кстати, мне кажется, или Оми там выше Наги? О.о

Но масштаб-то примерный можно в цифрах получить. В смысле?)
Я имею в виду порядок разницы в сантиметрах. То есть, например, разница роста Оми и Наги получается незначительная, в пределах 5 см, а Кроуфорд получается не просто "существенно выше всех", а в районе 190 см. Считать после этого, что рост Кроуфорда ровно 190 см, а Наги - 165 см - глупо, но порядок роста нам это дает. Просто я, например, на глазок не определю рост, даже если поставить рядом Оми, рост которого я знаю, другого персонажа.

2011-02-26 в 05:31 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Fallen-star
Кстати, мне кажется, или Оми там выше Наги?
Ага, выше немножечко :)
Я имею в виду порядок разницы в сантиметрах.
Ну вот та картинка, по-моему, достаточно верное представление о росте дает)
Кстати, я еще как-то масштабировала вот эту картинку, так на ней у Вайсс вообще рост не совпал с данными из профайла. Если отталкиваться, допустим, от Аи, то Ёдзи получается выше своего роста, а Оми и Кен ниже)))

2011-02-26 в 06:19 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
О боже, вот по этой картинке выходит, что рост Кроуфорда 197 см! :alles:

2011-02-26 в 11:45 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Оооо, я смотрю, исследовательская работа пошла! ;)

2011-02-26 в 13:30 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дворец Цукиёно

главная