23:10 

Не слушай голос, что бы он ни обещал

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
"...А то взять и послать эту Зону к такой-то матери. Загнёшься тут ни за комариный чих. И слова доброго никто не скажет..."

Что ж, вот мы и добрались, наконец, до финала. Мой последний день в “Тени Чернобыля”. Вполне возможно, что я ещё не раз вернусь в Зону, ведь серия "S.T.A.L.K.E.R." включает в себя несколько игр. Плюс, поговаривают, что ещё и новая часть выйдет в 2021 году. Но это будет уже потом и совершенно с другими главными героями. С Меченым же мы сегодня прощаемся. Так воздадим же этому хмурому бродяге все заслуженные почести.



День 7. Исполнитель желаний

Итак, Монолит звал нас к себе. Однако, насколько бы сильно мне не хотелось тут же всё бросить и кинуться на зов, я прекрасно понимала, что Меченого перед таким важным походом сперва надо хорошенько подлатать. Битва за Выжигатель мозгов основательно разорила наши запасы патронов, да и броню нужно было новую прикупить. Посему сперва я решила сделать небольшой крюк до Бара.

К моему огромному удивлению (и небольшому неудовольствию) Бармен никакой награды за отключение Выжигателя мозгов не дал. Только пообещал, что попросит группу сталкеров-ветеранов подождать нас в Припяти, чтоб Меченому не пришлось в одиночку к Монолиту пробираться. Нууу, так себе награда, конечно, но и на том спасибо.
В надежде напоследок узнать хоть что-нибудь интересненькое я подошла к Осведомителю, которого столь долго игнорировала. Но и тут неудача: за все выложенные мною деньги мужик просто рассказал нам то, что мы давным-давно знали (слухи про Клыка, озеро Янтарь, Выжигатель и т.д. и т.п.). =_= В общем, провал по всем статьям. Этакий намёк от игры "хорош хернёй страдать, бери свои шмотки и вали обратно к Радару". И, собственно, так я и поступила.



И вот, уже с полным здоровьем, в новой броне и по уши загруженные оружием, медикаментами и артефактами, мы с Меченым стоим у входа в Припять. Естественно, мы не единственные сталкеры в Зоне, услышавшие зов Монолита, посему я не особо удивляюсь, когда вижу бегущие в мою сторону вооружённые отряды Долга и Свободы. Наивная, на долю секунды я успеваю подумать: “О, как хорошо! Я успела подружиться с обеими группировками, так может они теперь составят мне компанию?” Но тут эти кретины начинают друг по другу стрелять. =_=

Сперва я настолько опешила от происходящего, что просто стояла на дороге и охуевающе смотрела то в одну сторону, то в другую. Нет, я понимаю, они типа враждующие группировки и все дела, но божеблятьмой там же впереди обязательно будет дохерища общих врагов! Монолитовцы, монстры, да ещё и военные наверняка прилетят с минуты на минуту. Так зачем устраивать бойню здесь?? Неужели нельзя объединиться хотя бы на часок, пройти до самого Монолита и уже там устроить разборки?! Но нееееет. Давайте прям на входе друг друга захерачим. =_= Как дети, ей богу.

Жутко разозлённая, я решила, что нахрен мне не сдались разборки этих идиотов. Однако, когда Меченый уже сделал пару шагов в сторону Припяти, во мне вдруг проснулось любопытство. Уж больно стало интересно, какая группировка победит, если я не буду вмешиваться в бой. И, выбрав более-менее безопасное место, я стала наблюдать за потасовкой. Хотя, что уж скрывать, просто понаблюдать всё же не получилось. Как только какой-нибудь раненый боец (не важно, долговец или свободник) начинал кричать «Помоги! Дай аптечку!», я тут же срывалась с места и бежала спасать бедолагу. И пофиг, что вылеченного солдата уже через пару секунд могли пристрелить (аптечек же дохера).

И вот, когда я поднимала на ноги очередного раненого, крики и выстрелы неожиданно стихли. Бой закончился, и победу одержала, как ни удивительно, нищебродская Свобода. Хотя, в живых остались всего три бойца, так что так себе это победа. :/



Как бы то ни было, свободовцы побежали вперёд, и я поспешила за ними. Вот только повоевать вместе нам было всё же не суждено: как только локация Припяти прогрузилась, ребятки таинственным образом исчезли. Но зато, как и обещал Бармен, в городе нас дожидалась группа хорошо экипированных одиночек, готовых с боем прорываться через толпы монолитовцев. А уж эти ребятки всяко получше полудохлых свободников.



А теперь небольшая ремарочка. Припять и ЧАЭС на общей карте всегда казались мне нереально большими по сравнению с другими локациями, и я с предвкушением ждала момента, когда наконец смогу посетить эти места. На такой огромной территории наверняка найдётся много интересного, думалось мне. Какие-нибудь секреты, новые персонажи и задания, ещё более странные аномалии. В общем, губу я раскатала нехило так. Даже взяла с собой почти все имеющиеся артефакты на случай, если найду в Припяти какого-нибудь безумного учёного.

Но мечтам моим не суждено было сбыться. Да, город Припять и лежащая за ним ЧАЭС действительно занимали довольно обширную территорию. Но обследовать там оказалось просто нечего. Двери, ведущие в здания, не открывались, лишние дороги были перекрыты машинами и упавшими деревьями. А впрочем, на обследование местности даже времени не всегда хватало. Как довольно быстро выяснилось, ступив на улицы Припяти, мы с Меченым в прямом смысле ступили в дерьмо на тропу непрекращающейся войны. И до самого Монолита нас ждало только одно – пули, враги и смерть. Короче, вляпались мы по самое не балуй. =_=



Но что-то я слишком забегаю вперёд. Итак, Меченый объединил свои усилия с ветеранами-одиночками, и вместе мы двинулись вперёд. На первый взгляд всё казалось донельзя простым: идёшь следом за сталкерами, стреляешь в выбегающих монолитовцев, следишь за уровнем здоровья. И поначалу это действительно было просто. Но потом враги вдруг повалили целыми толпами, да ещё и снайперы из каждого второго окна стали слишком уж метко стрелять. =_=

Что тут скажешь… Вначале я даже немного повеселилась от этого. Потом начала злиться. Ну а когда количество моих перезагрузок перевалило за двадцатку, я погрузилась в такие пучины отчаяния, в которых сохраняться после каждого убитого врага казалось уже и не позорным. =_= И вот так, по одному/по два убитых монолитовца за загрузку, мы таки добрались до какого-то тоннеля, где смогли сделать небольшую передышку. Оглядев своих товарищей, я с удивлением отметила, что по пути мы потеряли всего одного бойца. Во время своих множественных перезагрузок я не раз пережила смерть почти всего отряда, поэтому видеть их наконец живыми и невредимыми было нереально приятно. Но особенно было приятно от того, что командир одиночек сказал Меченому «Спасибо». СПАСИБО! Боги, как прекрасно в этой игре встречать персонажей, которые благодарят тебя за работу. Т_Т Военным стоило бы у них поучиться!

В общем, ветераны меня поблагодарили и сказали, что дальше пойдут через стадион сразу к ЧАЭС. Я же решила не торопиться и обследовать сперва местные домики. Однако, как я уже упоминала выше, с обследованием особо не получилось.



Закрытые двери, перекрытые дороги и враги, враги, враги – так наградила меня Припять за любопытство. Впрочем, кое-что найти всё же удалось. Помните старичка по кличке Доктор, которого мы как-то раз встретили в подвале Стрелка? Он тогда дал нам координаты от тайника, находящегося где-то в Припяти в заброшенной гостинице. Так вот с гордостью сообщаю – тайник мы нашли (не то что бы это было так уж сложно, с огромной-то отметкой на карте, но всё же). Более того, после посещения тайника Меченый наконец признал себя Стрелком! Хотя произошло это как-то уж очень незаметно. :/ Ну, тип, мы заходим в тайник, берём оттуда какие-то бумаги и декодер (особая электронная отмычка), выходим наружу, а в КПК уже новое задание и вот такая запись в дневнике:



«Мы вместе с Клыком»… Не «Стрелок», а «мы». Вот только, блять, никакой записи «Я - Стрелок» в дневнике всё равно нет! Так что кличка Стрелок идёт в жопу. Я продолжаю играть за Меченого. :Р

И теперь у Меченого есть декодер для двери, ведущей, ни много ни мало, к системе управления самим Монолитом. А это значит, что мы собираемся совершить небывалое, по меркам Зоны, богохульство. Мы собираемся раскрыть тайну создания Исполнителя желаний.

Ну, что ж, делать в Припяти всё равно нечего, так что в путь!

Мы с Меченым начинаем спускаться вниз, к выходу из гостиницы, но тут внезапно мимо нас проносится одинокий долговец. Несколько опешив (я думала, что кроме монолитовцев и одиночек в Припяти никого нет), я бегу следом за незнакомцем. А тот, даже по меркам глюканутой игры, ведёт себя крайне странно. Бегает из комнаты в комнату, садится там по углам и пытается в кого-то целиться через стены.



Самое забавное, что беготня долговца не прекратилась, даже когда я сумела начать с ним диалог! Передо мной выскочила рамочка разговора с вариантами ответа, но, прежде чем я успела что-то прочитать, парниша просто выбежал из здания. :/ Ну а уже на улице Женька Неудачник, в полном соответствии со своей кличкой, получил пулю в лоб от монолитовцев. =_=

Ну и, казалось бы, что тут такого – просто очередной бесполезный НПЦ погиб. Но я почему-то решила, что это как раз-таки тот самый «новый интересный персонаж», которого я так старательно искала по всей Припяти. И его гибель, естественно, привела меня в неописуемую ярость. Бедные, бедные монолитовцы… Мало того, что они сразу погибли от кучи гранат, которыми я их закидала, так ещё и игра заглючила и не позволила им после смерти обрести покой. Некоторые из трупов «залипли» в стенах и колбасило их от этого просто нереально. Вот этот, например, вообще начал делать что-то похожее на отжимания. х)



Пока я ржала над монолитовцами (и пыталась потыкать в них палкой), со всех концов Припяти понабежало ещё куча долговцев вперемешку со свободцами (к счастью, на этот раз обошлось без кровопролития). И тогда-то до меня и дошло: это просто очередная партия смертников, бегущих на зов Монолита. И Женька Неудачник был из их группы. Просто, видимо, в пути заплутал. А значит всё же нет в Припяти никаких особенных интересных НПЦ. Пичалити.

И я (наконец-то) теперь уже прямиком направилась в сторону Монолита. Как и говорили нам ветераны-одиночки, путь к ЧАЭС лежал через стадион "Авангард". Учитывая, как много сталкеров бежали тем же путём, что и Меченый, я ожидала нереальной схватки на этом "Авангарде". И, насколько я понимаю, схватка вполне себе ожидалась. Но, как обычно, что-то пошло не так…

Ну, то есть, вот я вбегаю на стадион, и игра начинает показывать мне территорию с разных красивых ракурсов. А там всё горит, сверкает, аномалии швыряют в воздух каких-то мутантов, то тут, то там люди сгорают в ярких вспышках, выстрелы, грохот! Короче, прям война, как она есть. Я вся внутренне подбираюсь, глубоко вдыхаю, пальцы на клавиатуре, жопа напряжена. Мы готовы сражаться!
И тут ПУФ начинается загрузка новой локации. А после загрузки я уже стою на мосту, ведущему в сторону ЧАЭС. И никаких тебе вокруг ни стадионов, ни мутантов, ни врагов. НИ-ЧЕ-ГО.



И не то что бы я особенно растроилась отсутствию очередного побоища… Но лёгкое чувство наебалова в воздухе всё же витало. Как я выяснила позже (а именно – пару минут назад, при написании обзора), этот глюк является неотъемлемой частью игры. Оказывается, чтобы физически попасть на стадион, нужно свернуть вбок от парадного входа и лезть через какую-то дыру в стене. Тогда будут вам и мутанты, и аномалии, и побоища.
Ну да мне всё это больше ни к чему. Игра пройдена и уже удалена, и ради каких-то бесполезных стадионов возвращаться к ней я не стану. Так что продолжим.

По наивности я надеялась, что эпицентр битвы за Монолит пришёлся на Припять и мне дадут теперь хотя бы немного побегать по ЧАЭС в тишине и покое. Но хер там плавал. Я ещё даже мост до конца не успела перейти, а следом за мной уже летели три военных вертолёта. Меченый находился на открытой местности, а значит являл собой отличную мишень, и я в ужасе заметалась туда-сюда, вот-вот ожидая расстрела на месте. Однако военные меня то ли не заметили, то ли пощадили и просто пролетели мимо.



Наверно, мне следовало соблюдать осторожность, ведь теперь вокруг не было ни одного сталкера, способного мне помочь. Однако, взвесив все за и против, я решила, что проще будет бежать напролом, сломя голову, пока военные разбираются с отрядами монолитовцев. Но, как вы, наверно, и сами понимаете, план этот на деле оказался не слишком рабочим. =_=
Да, военные и монолитовцы сражались друг с другом, но это совершенно не мешало солдатам обеих сторон тут же отвлекаться на Меченого, когда тот пробегал мимо. Даже блядские вертолёты в какой-то момент такие "Вижу цель!", а спустя секунду труп Меченого уже подбрасывает их выстрелами чуть не до луны.

В общем, мне вновь пришлось воспользоваться старым-добрым девизом «Сохраняться через каждые пройденные пару метров – это не позорно». И, кардинально сменив тактику, мы с Меченым стали потихоньку продвигаться вперёд, почаще останавливаясь и прячась за машинами. Однако долго играть в черепашек не получилось. Небо над ЧАЭС вдруг вспыхнуло красным, а затем в углу экрана появился отсчёт времени до радиационного выброса.



И для меня настало время самой настоящей паники.
Видите ли, на карте почему-то не высвечивались ни вход в саркофаг, ни даже местонахождение Меченого. Типа, сама разберёшься, ведь это так просто - бежать через огромную территорию непонятно куда, находясь при этом под постоянным обстрелом. =_= Но больше всего меня разозлил тот факт, что военные непрестанно кричали друг другу по рации "Скоро выброс, надо уходить", НО ПРИ ЭТОМ НИКУДА НЕ УХОДИЛИ! И просто пробежать напрямую мне всё ещё никто не давал!

Но я справилась. Каким-то чудом, буквально за 20 секунд до выброса, вдруг увидела открытые двери и рванула к ним, уже даже не пытаясь отстреливаться от врагов, а просто на ходу используя аптечку за аптечкой.
В награду за подобное геройство игра позволила мне аж целых пару минут (а если точнее - ровно один коридор, до поворота) наслаждаться одиночеством в уютных стенах ЧАЭС. Эти бесценные минутки я потратила с умом (да, я умею это делать), проверив содержимое своего рюкзака. Удивительно, но аптечек и патронов было всё ещё предостаточно. Хотя, что тут удивительного, я ж умудряюсь даже под градом пуль лутать тела противников. :/

Тяжело вздохнув и собрав всю свою волю в кулак, я направила Меченого вперёд. Толстые стены ЧАЭС не пропускали внутрь шум с улицы, и я уже было порадовалась, что на моей стороне есть хоть какое-то преимущество (типа, буду врагов издалека слышать). Но Монолит решил иначе. И стоило мне сделать пару шагов вперёд, как в голове тут же зазвучал громкий властный голос Исполнителя желаний.

Путь завершён, человек. Иди ко мне. Ты обретёшь, то что, заслуживаешь. Вознаграждён будет только один.

И так по кругу, почти без остановки и иногда так громко, что я не то что вражеских – своих шагов не слышала. Не удивительно, что монолитовцы такие ебанутые – каждый день это «радио» слушать. Кстати, о монолитовцах...

Пожалуй, расписывать весь тот пиздец, что ожидал меня среди тёмных коридоров, я не буду. Просто скажу - врагов было не просто много. Их было пиздец как много. МНООООГОООО. Так сказать, один Меченый против целого мира. Я даже не до конца уверена, действительно ли сражалась именно с монолитовцами, так как у меня элементарно не было даже лишней секунды на то, чтобы посмотреть внимательнее их статусы. Там вполне могли находиться вперемешку и военные, и какие-нибудь заплутавшие одиночки (хотя вряд ли конечно).
Быть может вот этот товарищ был в курсе, против кого я билась. Но он уже никому не сможет это рассказать.



В общем, опустим тему кровопролития и перейдём, наконец, к самому интересному. Концовка игры ждала нас прямо за поворотом, и теперь мне предстояло решить, что это будет за поворот. Пойти на поводу у своих желаний и предстать перед Монолитом в качестве просящего? Или же пробраться за секретную дверь и узнать самую главную тайну Зоны?

Что тут скажешь. Я жадина. И я решила выбрать оба варианта.

В первую очередь, мы, конечно же, попёрлись смотреть на Монолит. Для этого надо было, ни много ни мало, залезть аж в сам взорванный реактор и по нему пробраться до самого верха. Радиация, естественно, там зашкаливала просто нереально, но я была к этому готова (не зря же в Баре новую одёжу прикупила). В защитном скафандре облучение Меченому нисколько не вредило, однако пролезать по песку мимо огромных кусков графита было всё равно немного стремновато.



И вот наш долгий и трудный путь наконец окончен. Мы перед Монолитом. И он... намного меньше, чем в воспоминаниях Меченого. :/ И не так уж величественен. Да и вообще выглядит просто как большой светящийся камень. Как-то даже немного обидно. Впрочем, мы сюда шли не любоваться, а желания загадывать. Так что не важно, как выглядит эта хреновина, главное – чтобы работала исправно.



А теперь - минутка необходимых пояснений. Всего в игре семь концовок: две "истинные" и пять "ложных". Одна из истинных даётся, если игрок воспользуется декодером и пройдёт через секретную дверь, а одна из ложных - если загадываешь желание Монолиту. Однако за секретной дверью вам даётся возможность самому выбрать из двух предложенных вариантов. А вот концовки Исполнителя Желаний формируются исключительно исходя из того, какие решения игрок принимал в течение своего прохождения.

По этой причине ложная концовка интересовала меня намного больше, чем истинная. Под моим бдительным присмотром Меченый вёл себя, насколько это возможно, благородно. Заказы на убийства сталкеров я не брала, в войну Долга и Свободы не влезала, раненым помогала, всех важных НПЦ берегла. Посему, естественно, ожидалось, что желанием Меченого будет старое-доброе “счастье всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным”. Однако у игры было своё мнение на этот счёт...

Итак, мы подходим вплотную к Монолиту. Меченый восторженно смотрит на огромный артефакт, а я в предвкушении потираю руки. (Кстати, в кат-сцене Монолит снова выглядел огромным и красивым. Видимо, разработчикам было просто лень такой же для геймплея рисовать)



Я: Ну, что ж, дружище. Настал момент истины. Давай, загадывай своё желание.
Меченый, воздевая руки к небу: Дай мне… богатства!
Я: …. ЧТО, БЛЯТЬ??? КАКИЕ НАХЕР БОГАТСТВА??? ДА У ТЕБЯ В ИНВЕНТАРЕ ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! ДА ТЫ САМЫЙ БОГАТЫЙ СТАЛКЕР В ЗОНЕ!!!

На Меченого с неба начинают сыпаться золотые монеты. Он радостно смеётся и кружится на месте.

Я: Да ты же… ДА ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЁ ЭТО???
Мимо проходящий Коля: Ну, вообще-то концовка ещё зависит от того, с чем ты придёшь к Монолиту. Например, если прийти с большим количеством аптечек, Меченый пожелает бессмертия, и Монолит превратит его в камень.
Я: Бля, серьёзно? Вот чёрт… =_=

Тем временем, монетки, падающие с неба, на деле оказываются обрушивающимся потолком. И мой любимый глупый Меченый погибает под градом обломков.



Злобно бурча, я перезагружаю игру и веду Меченого открывать секретную дверь и получать другую концовку. На моё удивление, никакого пульта управления Монолитом сразу за дверью нет. Зато есть коридоры и толпы врагов. Опять. =_= И только спустя ещё полчаса сражений, мата и беготни мы добираемся до пункта назначения. Однако вновь никакого “пульта” нет. Зато есть вот это.



Путём “тыканья во всё подряд” становится понятно, что надо разбить все светящиеся синие штуки, и я приступаю к делу. С каждой новой разбитой херовиной, пол содрогается всё сильнее, и я уже мысленно готовлюсь к мощному взрыву… Но стоит разбить все лампы, как вдруг наступает полнейшая тишина, а на месте голограммы Монолита появляется силует человека. И для нас наступает, наконец, время узнать ответы на все свои вопросы.

Итак, жили-были на свете группа учёных, называющих себя “О-Сознание”. Воспользовавших тем, что территория вокруг Чернобыля стала безлюдной после аварии на ЧАЭС, эти ребятки понастроили здесь лабораторий и стали проводить всякие хитроумные секретные эксперименты. И всё вроде шло у них хорошо, пока в 2006 году “О-Сознание” не решилось на один супер секретный эксперимент. Заключался он в том, что все учёные объединили свой разум в единое целое и попытались связаться с некой ноосферой (этакая информационная оболочка Земли, что бы это ни значило). Что именно в процессе пошло не так - неизвестно. Но результатом их ошибки стало разрушение почти всех лабораторий, мощнейший выброс энергии откуда-то с неба и, естественно, превращение территории вокруг Чернобыля из зоны отчуждения в Зону аномальную.

Дальнейшее развитие событий мне уже не совсем понятно. Голограммный представитель “О-Сознания” попытался уверить меня, что они потом всеми силами старались исправить свою ошибку. Что Выжигатель мозгов и Монолит были созданы исключительно для того, чтобы никто не мешал учёным работать. И, ладно, в эти слова я ещё кое-как могла поверить. Но потом пошла уже реальная чушь.
Видите ли, Стрелок и его команда, пробравшись на ЧАЭС, каким-то непонятным образом нарушили стабильность в Зоне, спровоцировав всплески аномальной активности. Поэтому “О-Сознанию” пришлось срочно собирать и зомбировать скалкеров и посылать их в Зону с одним-единственным заданием: убить Стрелка. Вот только, какая незадача, каким-то образом раненый Стрелок и сам затесался в ряды зомбируемых и был отослан назад (этот момент, насколько я поняла, подробнее раскрывается в другой части игры).

Мда… Не знаю насчёт вас, но мне отмаза учёных показалась той ещё хренью. С трудом верится, что Стрелок мог стать причиной новых катаклизмов. Он просто первым сумел узнать правду. Нашёл, кого винить в образовании Зоны. Потому-то “О-Сознание” и хотело его убить.
И полностью я утвердилась в своей правоте, когда зелёный учёный вдруг, ни с хера, предложил Меченому присоединиться к их команде.



Ага, то есть сперва вы создаёте целую армию для моего уничтожения, а теперь, раз уж я пришла, сразу на попятную идёте? Хех, хорошая попытка. Но я, пожалуй, откажусь от такого щедрого предложения. Помогать этим кретинам и дальше проводить опыты над Зоной и населяющими её людьми? Нет уж, спасибо.

Выбирая отрицательный вариант ответа, я ожидала, что сейчас появится какой-нибудь последний босс игры. К примеру, яркий огненный шар, как в одной из заброшенных лабораторий, или, может, супер мутант. Однако вместо всего этого начала происходить какая-то уж совершенно непонятная херота.

Сперва Меченый вдруг телепортировался на крышу ЧАЭС. Почему и как, хер его знает. Да и не было особо времени выяснять. Через секунду следом за нами на крышу стали телепортироваться агрессивные отряды монолитовцев, и мне пришлось срочно драпать с максимально возможной скоростью.
Логично было предположить, что это просто “О-Сознание” решило избавиться от нас таким странным способом. Так сказать, выкинуло во двор и пустило следом своих зомбированных цепных псов. Вот только, странное дело, по всей территории ЧАЭС одновременно с нами появилось большое количество постоянно работающих телепортов. И монолитовцы ими и не думали пользоваться. Зато решила воспользоваться я.



Особо далеко эти штуки, как оказалось, не отправляли, а просто перекидывали Меченого с одной стороны ЧАЭС на другую, очевидно ведя вперёд к какой-то определённой цели. К ловушке или к спасению - задумываться было некогда. И мы просто бежали и бежали вперёд, уворачиваясь от пуль и стараясь не навернуться с шатких конструкций, на которые нас периодически телепортировало. В любом случае, это было намного интереснее, чем все предыдущие битвы с монолитовцами, так что я особо не жаловалась.

Как обычно и бывает, всё закончилось резко и неожиданно. Меченый просто вбежал в очередной портал, а через секунду мне уже показывали кат-сцену, в которой мой любимый сталкер расстреливает учёных из "О-Сознания". И никаких тебе финальных боссов. :/ А впрочем, может оно и к лучшему.



Закончив с убийством учёных, Меченый побрёл на улицу. А там солнышко, травка зелёная, птички поют. В общем, рай на земле. И стоило бы наверно порадоваться, ведь получается, что Зона действительно исчезла после уничтожения "О-Сознания". Но как-то уж слишком подозрительно хорошо всё выглядело, понимаете? Слишком было похоже на иллюзию. Я не спорю, что вся аномальность могла исчезнуть из Зоны после наших действий. Но чтобы вот так сразу исчезли все помойки и грязь? Подозрительно как-то. :/



Но Меченому плевать было на мои сомнения. Радостный и уставший, он лёг спать в траву. "Что ж, даже если это всего лишь и иллюзия, парниша заслужил немного покоя", - подумала я и вышла из игры.


А спустя пару минут снова вернулась. Потому что, блять, да какого чёрта Меченый у Монолита богатства-то пожелал, а?? Я с такой хернёй не согласна! Так что, Меченый, собирай манатки, мы возвращаемся в Бар тратить все твои деньги!

И мы вернулись. Не только в Бар, но и в Деревню новичков, и к озеру Янтарь и даже в Дикие Территории. Так сказать, сделали заключительный круг почёта по всей Зоне. Я потратила все деньги, выкинула все, уже теперь ненужные, артефакты, попрощалась со всеми друзьями, а затем двинулась обратно к ЧАЭС. Вновь сражаться с толпами монолитовцев было, конечно, не очень приятно, но зато теперь я знала, куда бежать, так что путь до конечной точки был пройден в разы быстрее.

И вот мы вновь перед Монолитом. Без денег и без аптечек.

Меченый воздевает руки к небу и...



"Человечество неисправимо", - говорит Меченый. - "Оно должно быть уничтожено"
На экране начинают мелькать непонятные стрёмные картинки, а затем мой тупой любимый сталкер остаётся один в полной темноте. А я остаюсь в полном ахуе. Вот тебе и хорошее прохождение, блять. =_=

Ну да и пофиг. Пусть ни одна концовка меня не впечатлила, прохождение всё равно было очень интересным. Зона стала мне почти как дом родной, совсем как Город из "Мора". И раз я вернулась в результате в Город, то и в Зону, скорее всего, вернусь. Но это всё будет потом. А пока - пойду отдохну. Не только же Меченому можно без дела в траве валяться.



"Я не знаю, правильно я поступил или нет, и наверно никогда не узнаю. Но я сделал выбор. Надеюсь, он был верным..."

@музыка: Фатализм - Сталкер

@темы: игры, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

URL
Комментарии
2019-06-27 в 21:17 

Mayve
Поздравляю с завершением:) Как всегда было интересно прочитать о похождениях Меченого:) спасибо!

2019-06-28 в 00:58 

Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Поздравляю с завершением :)
Спасибо. Боги, аж с октября тянула эту резину. >_< Даже как-то непривычно теперь без Зоны.)

URL
     

Каменный замок

главная