Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:52 

socionicfics
T15-13 Есенин|Бальзак. Приставать к критику с просьбой отбетить фанфик. «За что боролись, на то и напоролись...»

@темы: выполненные заявки, Т-15, Есенин, Бальзак

URL
Комментарии
2012-04-06 в 23:13 

531 слово
надеюсь заказчик хотел юмор
надеюсь у меня получилось

URL
2012-04-06 в 23:13 

- Баль, ну Баль, ну пожалуйста. Ты же хороший такой. Умный. Умеешь все. Отбеть, а? Пожалуйста, Баль, - Есенин цепляется за темный плащ Бальзака.
Критик игнорирует надоедливого родственника и старается быстрее скрыться в темном подъезде. Есенин следует за ним, не отставая. У дверей квартиры перед носом незваного гостя Бальзак надеялся захлопнуть дверь, но нога Есенина неудачно застревает между проемом и дверью так, что та не желает закрываться.
- Отбеть, - жалобно тянет Есенин, протискивая голову в узкий проем, от чего его щеки смешно сплющиваются.
Бальзак со злостью последний раз пытается закрыть дверь, а потом уходит в глубь квартиры. Потирая лицо, за ним следует лирик. К груди он прижимает пухленькую синею папочку, садится на диван напротив кресла Бальзака и доверительно протягивает священную рукопись.
- Слово «концептуальность», к твоему сведенью, пишется через «о». И ты вообще догадываешься о значении этого слова? – изрекает Бальзак, лишь открыв папку. – Там на столе лежит красная ручка, - он показывает рукой куда-то назад: - будем править.
- Зачем красная? – встрепенулся Есенин.
- Чтобы этот позор лег ярким пятном на твоей совести, - ухмыляясь, произносит критик.

- «Всю ночь он изнемогал от желания, но не позволил снять себе напряжения»?! Ты издеваешься? Какого черта? Я думал у тебя тут что-то действительно важное, а ты мне притащил сальный романчик из перехода метро?
Критик пытался сдерживаться. До этого момента. А это был только третий абзац, что же за ужас там дальше?
- Все, что угодно. Все, - сообщил Есенин, забираясь с ногами на диван.
Пока что было все не так плохо, как он думал.

- «От подобных выводов мурашки побежали по телу,» - табунами. У меня бы точно побежали, при чем галопом. От таких-то выводов: «Он прикоснулся к ней как к женщине.» Есь, под чем ты это писал?

- «Она боялась той кучи грязи, которую он попытается вывернуть на нее». Выворачивают карманы, выворачивает меня от твоего «творчества», а грязь выливают!

- «Его взгляд был полон испепеляющей ненависти. Или страсти?» - ты, правда, не можешь отличить эти два понятия? Посмотри на меня, хватит прятаться за фикусом, он ни в чем не виноват. Сейчас в моих глазах – ненависть, запомни это. Ни капли страсти. Ни капельки.

- «Он согревался от улыбки девушки» - она к ТЭС или к ГЕС подключена? Такими темпами она его спалит к чертям.

- «Его плоть пылала жаром» - а я же говорил.

- «Парень таял под лучами ее улыбки» - а вместе с ним плавились панельные дома в округе, мимо пробегающий кот тети Люси и метла дворника. Только фикус оставался невредим и очень зол. Ага.

- «Ее губы как лепестки роз дрожали от его прикосновений» - ты флорист что ли? И вообще, вот какая разница, дрожат ее губы как лепестки роз, ирисов или ромашек?

- «Губы раскрылись, давая возможность язычку приласкать его возбуждённую твердыню». Что это боже мой, - Бальзак презрительно скривился. – Твердыня? Так, я еще проглотил «вырастающий бугорок», - критик чуть поморщился, - «трепещущую плоть», выплывающий ореол соска, да я даже на «жезл любви» ничего не сказал, хотя очень хотелось! Но это, Есь, это же…
Бальзака прерывают на полу слове, Есенин выхватывает у него папку и со слезами вылетает из его квартиры. Крича что-то о бесчувственных, жестокосердных и вообще непонимающих ничего в высоком чувстве Бальзаках.
Критик смеется в голос.

URL
2012-04-06 в 23:18 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
было бы смешно, если бы не было так грустно, и рука не прирастала к лицу от подобных авторов, как ваш Есенин.
вам бы вычитать еще, ну да ладно. пойду подниму.

2012-04-06 в 23:24 

lluvia
Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
- «Он согревался от улыбки девушки» - она к ТЭС или к ГЕС подключена? Такими темпами она его спалит к чертям.
- «Его плоть пылала жаром» - а я же говорил.

:lol: Браво!
Сама таких аффтаров терпеть не могу.
Кстати, да, вычитка не помешала бы.

Есенин)

2012-04-06 в 23:32 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Ай да авто, ай да повеселил )))
Спасибо :friend:

2012-04-06 в 23:33 

обычный разбор перлов на им-хо. от исполнения ожидал чего-то большего и лучшего.

URL
2012-04-06 в 23:33 

sucker love is heaven sent
Мы, Император Всероссийский.
было дело года три назад
Есенин

2012-04-06 в 23:50 

от исполнения ожидал чего-то большего и лучшего.
:susp: Серьезно? От заявки про бетинг фанфика вы ожидали чего-то большего, чем юмористической перловки? Чего? Драмы? Дезфика? Глубокой психологии или философии? :emn: Гость, вы реально меня озадачиваете своими запросами.
Фанфик улыбнул, автору спасибо.

URL
2012-04-06 в 23:51 

т исполнения ожидал чего-то большего
что ожидали-то?
действительно интересно)

URL
2012-04-06 в 23:56 

AnuRadha
У нее глаза морского цвета, У нее неверная душа... (с)Бальмонт
«От подобных выводов мурашки побежали по телу,» - табунами.:-D

2012-04-07 в 00:02 

ну не такой отстойный фанфик точно! есь совсем даун шо ле?

URL
2012-04-07 в 00:18 

ну не такой отстойный фанфик точно! есь совсем даун шо ле?

О, теперь все понятно.
Вы Есенин?
Извините за ваши оскорбленные чувства в этом плане.
читать дальше
С уважением, автор.

URL
2012-04-07 в 00:28 

Или упрекнули бы меня в посредственном юморе.

а здесь есть какой-то другой юмор?
и нет, я не есь.

URL
2012-04-07 в 00:44 

гость от 2012-04-07 в 00:28

Я не желаю разводить холивары здесь. Особенно с вами.
Если вы заказчик и вам не нравится, пожалуйста, скажите об этом модератору, пусть удалят это исполнение.

автор

URL
2012-04-07 в 00:46 

младший мунча
а я Есь и мне понравилось :D

2012-04-07 в 00:50 

Автор - одно дело бальзак оттачивающий мастерство на фанфике
и совсем другое зачитка перловки, которую обсмеять может в принципе любой
Я бы причем ничего говорить не стал, над фиком похихикал, но ваша позиция уязвленной ромашки буквально вынудила.
вообще левый анон

URL
2012-04-07 в 00:58 

Автор - одно дело бальзак оттачивающий мастерство на фанфике и совсем другое зачитка перловки, которую обсмеять может в принципе любой
Ребят, вот я не автор, но мне реально интересно. Чего конкретно вы все ждали от этой заявки. Что вообще можно было из неё вылепить, если не коротенькую зарисовку, львиную долю которой занимала бы перловка того самого фанфика. Сам заказчик фразой «За что боролись, на то и напоролись...» наталкивает автора на перловку приправленную язвительными комментариями Бальзака. Что ещё на это можно написать, объясните мне? Это все равно, что прийти в исполнение заявки "Жуков/Есенин, романтический вечер у камина" и вопить о том, что "Я ожидал увидеть не сопливый бред в исполнении!1!"
Соизмеряйте заявку и свои запросы, а? Автор не маг, он не может на заявку подобную этой написать глубокомысленный текст на двадцать страниц.

URL
2012-04-07 в 01:01 

Автор не маг, он не может на заявку подобную этой написать глубокомысленный текст на двадцать страниц.

почему же? как раз в последних обсуждениях на фесте про это много говорилось. мол, автор может из любой фигни сделать конфетку. а если чуда не случилось - увы, автор не справился.

URL
2012-04-07 в 01:28 

как раз в последних обсуждениях на фесте про это много говорилось. мол, автор может из любой фигни сделать конфетку. а если чуда не случилось - увы, автор не справился.
Возможно, вы правы, и, наверное, может, но тут рождается вопрос: "А зачем?". Вы будете утверждать мне на полном серьезе, что заказчик, составлявший эту заявку, хотел чего-то серьезного? Или все же он предполагал, что на его заявку напишут нечто развлекательно-незаурядное? Можно и в пивной играть Шопена, вопрос в том, кому и зачем это нужно?

URL
2012-04-07 в 01:35 

Я вот понять не могу, как автор этого текста я должна или нет его защищать?
По сути - да, чем я занималась.
А вы меня ромашкой уязвленной называете.

чуда не случилось - увы, автор не справился.
чуда не случилось, увы.

URL
2012-04-07 в 02:39 

Ммм... хотелось бы сказать, основываясь на личном опыте, что если Бальзака _заставить_ бетить фик когда ему не хочется и фик действительно содержит множество подобных... эээ... штампов из женских романов, скажем так... то всё так и будет, это моё мнение как Баля. Честно, посмеялась. Впрочем, точно так же выглядит ситуация с Балем, которому в обычном разговоре несут чушь ))) одно только Слово «концептуальность», к твоему сведенью, пишется через «о» заставило меня хохотать, т.к. не далее как сегодня я сама выдала замечание слово «увидела» пишется через «е» )), хотя знала что человек просто спешил набрать сообщение :tear: С другой стороны, из заявки можно было бы сделать нечто более серьезное и вдумчивое - это правда. Но зачем? )))

мимокрокодил

URL
2012-04-07 в 10:26 

Я вот понять не могу, как автор этого текста я должна или нет его защищать?
Как автор вы должны если не учитывать чужое мнение, то выслушивать и принимать к сведению. И объяснять свою позицию.
Речь не идет, конечно, о тех моментах когда мнение "аа, фсе гавно!!11" или откровенный глум - это уже не обсуждается.
Иначе вы не автор, имхо, конечно.

Это все равно, что прийти в исполнение заявки "Жуков/Есенин, романтический вечер у камина" и вопить о том, что "Я ожидал увидеть не сопливый бред в исполнении!1!"

Если бы я послал такую заявку, я бы ожидал теплое, романтичное исполнение. А не "сопливый бред".

Возможно, вы правы, и, наверное, может, но тут рождается вопрос: "А зачем?".

Да действительно, че это все качества хотят. Ваще странные какие, а.

URL
2012-04-07 в 10:28 

Как уже было отмечено, текст не мешало бы получше вычитать, но все-таки исполнено очень даже неплохо :vo:
Заказчик-Баль вполне доволен и благодарит автора за поднятое с утра настроение.

URL
2012-04-07 в 11:25 

Если бы я послал такую заявку, я бы ожидал теплое, романтичное исполнение. А не "сопливый бред".
Я думаю, вы прекрасно поняли, что я имела в виду. Не нужно делать вид, что нет, и цепляться к намеренно утрированным мной определениям.
Да действительно, че это все качества хотят. Ваще странные какие, а.
А вот с этого места поподробнее, мы о чем вообще с вами говорим? Вы уж понятия-то не подменяйте. Одно дело некачественный текст, а другое - несерьезный. Автора обвиняют в том, что он написал перловку, а они ожидали чего-то там большего. Вот я и хочу услышать чего там большего ожидали многоуважаемые на элементарную заявку про бетинг фанфика. Не нужно становится в позу оскорбленной невинности, будто вам вместо яичницы преподнесли дохлую крысу. Заявка полностью соответствует исполнению. Чего там кто хотел от неё вполне можно оставить у себя в голове, по крайней мере, если ты не заказчик.

URL
2012-04-07 в 11:34 

Заявка полностью соответствует исполнению. Чего там кто хотел от неё вполне можно оставить у себя в голове, по крайней мере, если ты не заказчик.
свободу слова отменили? Лично по мне намного ярче было бы если бы Бальзак поржал над несовпадением ценностей квадр, а не над очевидными ляпами.

URL
2012-04-07 в 11:38 

если бы Бальзак поржал над несовпадением ценностей квадр

да вы чо! это слишком сложно, это соционику знать надо, а не перлятник из им-хо переписывать.

URL
2012-04-07 в 11:48 

свободу слова отменили?
Нет, но выходить и орать "ты хуй!" в лицо прохожим на улице тоже пока не стоит.
Бальзак поржал над несовпадением ценностей квадр, а не над очевидными ляпами.
Ну вообще-то, как раз у Бальзака и Есенина ценности во многом совпадают. Были бы ещё конфликтеры, можно было бы подумать. И как бы там вам не казалась, по факту все это будет выглядеть той же перловкой, только немного на другую тему. Давайте все же умерим свои запросы, а? Или будем писать сами себе тексты про квадральные ценности на заявки про фанфики.

URL
2012-04-07 в 11:52 

это слишком сложно, это соционику знать надо, а не перлятник из им-хо переписывать.
:emn:
Ой, вы такой прохаваный соционик. Я хочу увидеть ваши творения. Наверняка у вас уже есть целая библиотека шикарнейших втимнейших фанфиков. Может вы сами поднимете свою задницу и напишете по этой заявке и про квадральные ценности и про что-нибудь ещё? А то вы так язвительно всех поливаете грязью, что я прямо боюсь представить сколь чудовищен ваш собственный талант.
Пи**еть - не мешки ворочать.

URL
2012-04-07 в 12:08 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
цыц, господа офицеры.
пусть каждый останется при своем мнении.

2012-04-07 в 12:17 

Да, пожалуй когда пошел переход на личности, то это реально уже не спор, согласен(
Замолкаю.

URL
2012-04-07 в 13:49 

Салат_Цезарь
Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Мммм что б сказать-то. Фикус порадовал. Хотя текст такой мне бы тоже ...ммм..сложно было бетить)хотя Есь чем-то напомнил Гека и Гама, но это, может, мне показалось?
И ещё побольше бы)ну хотелось, во свяком случае)а так, спасибо)интересно было прочитать исполнение.
Мимокрокодил

2012-04-07 в 16:57 

хотя Есь чем-то напомнил Гека и Гама, но это, может, мне показалось?
Я действительно читала тексты двух знакомых мне Есей. Они, может быть были не настолько ужасны, как некоторые, что гуляют по просторам интернета, но понятия вхарактерность персонажей одной даме были не знакомы вовсе, а у другой был лютый текст-действие.
А вот вообще в поведении - возможно. Кто-то переобщался с Геком.)

автор
пы.сы. все же понимают, что я говорю об отдельно взятых людях, а не об всех Есях?

URL
2012-04-07 в 17:14 

Салат_Цезарь
Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Гость, лютый текст-действие. а, с этим не спорю, знакомо)
А вот вообще в поведении - возможно. Кто-то переобщался с Геком.) да, я про это)впрочем, если брать в расчёт то, что дело касается "распрекрасного творчества", то такое поведение тоже возможно)
пы.сы. все же понимают, что я говорю об отдельно взятых людях, а не об всех Есях? угум)*это было мнение, просто мнение, я же не говорю, что не понравилось*)

2012-04-07 в 21:56 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Ну тут и развелииии...
Прикольно)
Удивило вот что:
и доверительно протягивает священную рукопись
Не по мылу? Не на флэшке? Писать ручкой на полях? Прям Белинский и Пушкин сразу вспоминаются)
Ну и чистая грамматика - ...по телу,»
По правилам запятая после кавычек должна стоять.

2012-04-07 в 22:47 

По правилам запятая после кавычек должна стоять.
там вообще ошибок тьма, о чем вы)

автор

URL
2012-04-08 в 12:38 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
там вообще ошибок тьма, о чем вы)
И правда, о чём я?! :wow2:

2013-05-18 в 13:10 

Kiera Ryui
Отче пламени свиреп: Кровь дракона видит свет. Кровь дракона - мне корона! Мстит за меня огонь дракона. (с) ========== Палица палится, что пялится как пяльца пялятся (с)
Спасибо! Было не просто интересно или весело - а смешно! А смеялась (именно смеялась, а не улыбалась) Я в последний раз давно - почти 2 месяца назад. Автор! Я влюбилась в ваше произведение! Вот именно так бетинг и происходит!
МимоБаль

2013-05-18 в 13:10 

Kiera Ryui
Отче пламени свиреп: Кровь дракона видит свет. Кровь дракона - мне корона! Мстит за меня огонь дракона. (с) ========== Палица палится, что пялится как пяльца пялятся (с)
Спасибо! Было не просто интересно или весело - а смешно! А смеялась (именно смеялась, а не улыбалась) Я в последний раз давно - почти 2 месяца назад. Автор! Я влюбилась в ваше произведение! Вот именно так бетинг и происходит!
МимоБаль

2013-05-18 в 13:22 

Спасибо! Было не просто интересно или весело - а смешно! А смеялась (именно смеялась, а не улыбалась)

я очень рада, что вам развеселил этот текст, спасибо вам!

автор

URL
2014-01-19 в 17:40 

Ну лично мне понравилось. Хотя есь в конце удивил. Повел себя как ребенок. Или он у вас и был ребенком? В любом случае пацаны плакать не должны. И убегать с воплями как девченки тоже.

Баль

URL
   

инТИМная летопись соционических оргий

главная