Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:16 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
24.02.2011 в 19:24


Хочу поговорить про отношения Занзаса и Девятого. Что вы об этом думаете, аноны?

URL комментария

@темы: Timoteo, Xanxus, Есть вопрос!

URL
Комментарии
2011-03-05 в 20:48 

разврат О.О

URL
2011-03-05 в 20:51 

ТС имеет в виду отношения, которые были, которое есть или перспективу развития?

URL
2011-03-05 в 20:55 

Что-то у них было, я не про инцест и прочие бяки, а отцовско-сыновние отношения, но сначала предательство Девятого, потом бунт Занзаса и в итоге, мне кажется, никогда у них уже ничего не будет.

URL
2011-03-05 в 20:57 

Ну, будь Девятый более симпатичным дядечкой, был бы простор и нефиговый обоснуй для пейринга. :-D Тут вам и инцест (который и не инцест на самом деле - все, как любят фиалки!), и ревность, и детские обиды, и противостояние, и конфликт интересов и родительского чувства. Комплексы Занзаса, обратившиеся агрессией, привязанность Девятого, спорящая с необходимостью выбрать себе наследника... Ух, сколько всего! Но ничего не будет, потому что Девятый уж слишком несексуален. :rolleyes:

URL
2011-03-05 в 21:05 

Ебанутые аноны, вам бы только о трахе. О_О

URL
2011-03-05 в 21:08 

Ебанутые аноны, вам бы только о трахе. О_О
о чем еще?

URL
2011-03-05 в 21:08 

А что сразу инцест-то?
Они помирятся когда-нибудь?
Думаю, что нет, и дело не в Занзасе. У Девятого, судя по всему, характер тот ещё: властный и жёсткий, при этом умудряется выглядеть таим прямо либеральным и вообще няшей.

URL
2011-03-05 в 21:15 

о чем еще?
Анон, найди-ка ты себе мужика, если больше ни о чём другом поговорить не можешь. А мы, не страдающие недотрахом аноны, поговорим о другом.

URL
2011-03-05 в 21:18 

Анон, найди-ка ты себе мужика, если больше ни о чём другом поговорить не можешь. А мы, не страдающие недотрахом аноны, поговорим о другом.
Это было сурово :lol::lol::lol:

URL
2011-03-05 в 21:37 

Анон, найди-ка ты себе мужика, если больше ни о чём другом поговорить не можешь. А мы, не страдающие недотрахом аноны, поговорим о другом.
Анон, пейринг и яой - это не всегда трах, между прочим. Есть такая вещь как преслэш и низкий рейтинг. Так что тебе самому стоило бы задуматься! :-D

URL
2011-03-05 в 22:36 

но сначала предательство Девятого,

Я что-то пропустила в каноне? О каком предательстве идет речь?
О том, что Девятый не сказал Занзасу, что тот его сын?

Анон, найди-ка ты себе мужика, если больше ни о чём другом поговорить не можешь. А мы, не страдающие недотрахом аноны, поговорим о другом.
А поддерживаю. Задолбало. Секс люблю - но не вместо завтрака, обеда, ужина и общения на любые темы.

URL
2011-03-05 в 22:36 

что тот его сын?
тьфу, то есть что не сын, конечно!

URL
2011-03-05 в 22:43 

именно об этом, только не спорьте, я это называю так, вы возможно иначе.

URL
2011-03-06 в 09:47 

ну уж нет, давайте поспорим. И чем же Девятый предал Занзаса? Пожалел бездомного мальчишку, вырастил как родного, любил его не меньше чем собственных сыновей, судя по поведению Занзаса - тому не приходило в голову, что он не родной. а знаячит, в отношении "отца" никаких ущемлений не было.
Даже когда приёмыш попытался его убить, Девятый и то обошёлся с ним милосердно. И что в итоге - в итоге был засунут в Моску и если бы не удача, погиб бы.
Я вас ещё раз спрошу - кто кого предал в этой ситуации, а?

URL
2011-03-06 в 10:27 

Могу ошибаться, но, насколько помню, Девятый сам долгое время считал, что Занзас его сын, вроде как. Пламя Неба у того есть, мама Занзасова тоже вроде утверждает, что это его ребенок. Сейчас навскидку не припомню, когда именно сам Девятый убедился, что это не так. Как припомню, нужную страничку манги найду и сюда положу.

Занзаса и воспитывали как сына, как будущего преемника. Тогда речь идет не о предательстве, а о заблуждении, скорее.

Т.е., получается, это не предательство, это Занзас считает, что его предали - а по факту, вроде, не так же?
Если анон гонит, забыв факты, поправьте, плиз.

URL
2011-03-06 в 10:34 

ну уж нет, давайте поспорим. И чем же Девятый предал Занзаса? Пожалел бездомного мальчишку, вырастил как родного, любил его не меньше чем собственных сыновей, судя по поведению Занзаса - тому не приходило в голову, что он не родной. а знаячит, в отношении "отца" никаких ущемлений не было.
Неизвестно, как Девятый относился к Занзасу. Всё, что у нас есть - это слова Цуны.
А вот то, что Девятый не сказал Занзасу правды, а дожидался, пока тот сам выяснит - это надувательство. Окей, сначала он был мелкий, но Девятый тянул до совершеннолетия Занзаса и не факт, что сказал бы вообще.
Кстати, откуда информация о сыновьях Девятого? В смысле, что они у него были родные.
читать дальше

Даже когда приёмыш попытался его убить, Девятый и то обошёлся с ним милосердно.
Заморозить человека живьём - это милосердие?

И что в итоге - в итоге был засунут в Моску и если бы не удача, погиб бы.
Изящный, но слишком рискованный ход со стороны Занзаса. Надёжнее было, конечно, убить самому.

URL
2011-03-06 в 10:44 

в манге же говорится, что у Девятого было три сына и все погибли. Занзас по ходу как наследник вообще не рассматривался, это он там что-то себе нафантазировал сам.

Заморозить человека живьём - это милосердие?
гораздо милосерднее, чем убить, как он того вообще-то заслуживал.

URL
2011-03-06 в 10:50 

в манге же говорится, что у Девятого было три сына и все погибли.
В какой части хотя бы? Потому что я помню про претендентов, а не сыновей.

Заморозить человека живьём - это милосердие?
гораздо милосерднее, чем убить, как он того вообще-то заслуживал.

По-моему, убить было бы честнее.

URL
2011-03-06 в 12:29 

Рассуждаю по аниме. В манге может быть по-другому.

1. Когда Занзас читал дневник, там было:"Сегодня я иду на встречу с женщиной, утверждающей, что имеет от меня ребенка. Я ее вообще не знаю и этот ребенок уж точно не может быть моим сыном." Но, так как Девятый был одиноким стариком, а Занзас с такой надеждой смотрел на него, то Девятый просто не смог сказать, что это не его сын.
2. Когда Девятый приходит в гости к Иемитсу. То жалуется, что мол, мой ребенок так вообще мне не не улыбается. Ни о каких других детях, вроде бы, речи не идет.
3. Занзас устраивает буйство на празднике, мол, не буду я сидеть с другими кандидатами. Они все - мусор, а я - сын Девятого и наследник.

Получается, что, если у Девятого и были дети, то, либо погибли ДО Занзаса. И убитый горем старик решил приютить сироту. Либо они появились ПОСЛЕ Занзаса и были ему младшими братьями. Однако, что-то я его с братьями не видела.

Если реально наследником мог стать только кровный Вонгола, то, получается, Занзаса все эти годы водили за нос, обещая морковку, до которой он никогда не дотянется. Согласитесь, такое отношение вполне может быть приравнено к предательству. Пригреть-то пригрели, любили даже. Но и надежд несбыточных надавали полным-полно и доверху. Надежды и мечты, которым не суждено стать реальностью. Вот так протоптаться по душе - если это не предательство, особенно со стороны того, кого, возможно, Занзас даже любил и даже доверял (я верю, что Занзас до этого времени испытывал нечто, похожее на чувство сыновней любви), то я даже не знаю.

URL
2011-03-06 в 12:32 

ну уж нет, давайте поспорим.
И о чем с вами спорить? Вы считаете что Занзас по гроб жизни должен быть благодарен, что его в дом взяли?

Почему Занзас был уверен, что станет боссом? Потому что ему позволили так думать, а сам Девятый уже смотался в Японию, на Тсуночку полюбоваться. Для вас это не предательство, а для меня да.
Сколько бы вы не спорили, я своего мнения не поменяю.

По-моему, убить было бы честнее.
:friend: Это точно. "Милосердие" у него странноватое. Плюс в манге в этот момент Девятый говорит, что только Иемитсу отговорил его убивать варийцев.

URL
2011-03-06 в 12:33 

2. Когда Девятый приходит в гости к Иемитсу. То жалуется, что мол, мой ребенок так вообще мне не не улыбается. Ни о каких других детях, вроде бы, речи не идет.
в манге этого не было.

Если реально наследником мог стать только кровный Вонгола
именно так.

URL
2011-03-06 в 13:15 

в манге этого не было.

См. приписку: Рассуждаю по аниме. В манге может быть по-другому.

именно так.
С этим, конечно, можно поспорить.
Но сейчас не об этом речь.
Просто получается, что Занзаса все это время обманывали. Или позволяли обманываться.

URL
2011-03-06 в 13:19 

См. приписку: Рассуждаю по аниме. В манге может быть по-другому.
именно поэтому я уточнила ^_^

С этим, конечно, можно поспорить.
в манге об этом прямо говорится

URL
2011-03-06 в 13:44 

в манге об этом прямо говорится

Реборн отличается от прочих работ именно тем, что в нем всегда нужно все перепроверять по десять раз, даже если об этом прямо сказали.
Потому что говорят одно, по факту - третье, а покопаешься - вообще третье.

URL
2011-03-06 в 13:45 

именно поэтому я уточнила ^_^

О, извините.
Я уже подумала, что снова начинается )

URL
2011-03-06 в 14:06 

Аноны, которые с трахом и несексуальным Девятым! Поддерживаю и страдаю вместе с вами - такой пейринг пропал (((
Аноны, которые фиалки и любители ставить диагнозы по аватаркам - доставляете своей попоболью.
Анон, который не видит предательства в действиях Девятого - убей себя ап стену.

URL
2011-03-06 в 14:09 

Это типа пришёл и всем пизды раздал? :laugh:

URL
2011-03-06 в 14:34 

На всякий случай:

Итого получается, что Занзас считал себя наследником. И НИКТО его не разубеждал в этом.
Либо Девятый совсем ничего не видел и не слышал. Либо Занзаса использовали.

URL
2011-03-06 в 14:40 

Мм, такая идея для фика, что его использовали как дымовую завесу, чтобы отвести угрозу от Тсуны

URL
   

Анонимный Реборн!

главная