23:26 

Вопрос к автовладельцам

rrrleo
Из-за часто возникающих проблем со стареньким "Жигулёнком" встал вопрос о смене транспортного средства. Если в сообществе есть люди, близко знакомые с Рено Логан и Дэу Нексиа, расскажите, пожалуйста, что предпочесть неопытному водителю. Другие марки и модели пока не рассматриваются по финансовым причинам. А очередное детище автоваза покупать не хотелось бы...

Вопрос: Что предпочесть неопытному водителю?
1. Рено Логан  59  (65.56%)
2. Дэу Нексиа  16  (17.78%)
3. Другой бюджетный вариант (пример)  15  (16.67%)
Всего: 90

@темы: Авто-, мото-, вело-, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
2011-01-18 в 00:23 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
достаточно аргумента, что Дэу Нексия есть ничто иное, как Опель Кадет Е 1983 года.
Почитайте Авторевю, что такое подержаная Нексия.
Как бы плох ни был Логан, это всё же не такой допотопный автомобиль, а потому и безопаснее, и комфортнее, и всё-всё-всё

2011-01-18 в 00:32 

Numenes
...
как ни странно, матиз - очень хорошие отзывы как от владельцев, так и по краш-тестам. с нексией, как народ говорит, ремонта огребете не меньше жигулей. у логана на мой вкус ужасный обзор, и на плохой дороге они не очень стабильны, но лучше, чем ничего. посмотрите еще хюндай акцент, гетц, шевроле авео. если не по программе утилизации, т.е. непременно новье, то не стоит сбрасывать со счетов хорошие б/ушные машины.

2011-01-18 в 00:38 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Numenes
как ни странно, матиз - очень хорошие отзывы как от владельцев, так и по краш-тестам.
Ну это вы напрасно )))
личный опыт владения любимой женщины показал, что проблем с ним ЧУТЬ меньше, чем с жигулями....
словом, с обзором секонд-хенд Матиза опять же в Авторевю полностью согласен :)

2011-01-18 в 00:44 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
если не ... непременно новье, то не стоит сбрасывать со счетов хорошие б/ушные машины.
золотые слова! ИМХО, лучший вариант, нежели бюджетные машинки.

2011-01-18 в 00:48 

Numenes
...
Timmy07, назовите мне хоть одну бюджетную машину, которую подобные обзоры не назвали "неаккуратно сляпанной в странах третьего мира старой какашкой с проблемами" :) ясень пень, что только у машины не меньше чем за мульен суперское железо, прекрасный пластик, и нигде никогда ничего не отваливается.
увы, при бюджетных реалиях остается только выбирать меньшее из зол.

2011-01-18 в 00:50 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Numenes Гетц :-D что, кстати, проверено личным опытом владения

а насчёт мульёнов - вы не думайте, в ауди и S-классе точно также пластик скрипит :-D

2011-01-18 в 00:56 

Numenes
...
Timmy07 имхо, тоже гетц лучше матиза, но плясать нужно от размера бюджета, он ощутимо дороже, как и остальные.
мой знакомый, начиная выбор с логана и акцента, напрягся и пришел в итоге к лачетти, потому что "она на настоящую машину похожа". не пожалел.
а насчет пластика - имхо, это далеко не главное, что должно волновать в машине.

2011-01-18 в 01:02 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Numenes ну поскольку бюджетные рамки топик-стартер не озвучила, границу найти трудно :)
Логан в топе стоит не меньше хорошо упакованного Гетца
более-менее логичные комплектации всех этих бюджетных машин или переваливают, или вплотную приближаются к пятистам тысячам, что делает их совершенно для меня непокупаемыми. Ну зачем я буду покупать Сандеро за 560, когда за 480-500 могу купить трёхлетку Мазда3?!
То есть либо надо идти сознательно на покупку пустого, извините, ведра, либо искать б/у хорошую машину

далеко не главное, что должно волновать в машине.
я сам давно придерживаюсь мнения, что если нравится какая-то конкретная машина, вы смиритесь с её минусами, так же, как мне было неважно, сколько ест Мазда3 2.0, что её МКПП имеет много хронических заболеваний, что она тесная и жёсткая. Но это мечта, и её минусы ничего не значат... :shy:

2011-01-18 в 01:10 

Numenes
...
Timmy07 я летом по случаю попала на тестдрайв маздотри и разочаровалась :( внешне оно симпатичное, но управляемость не на высоте. хотя я себе подобное еще нескоро соберусь заводить, модельный ряд еще сто раз сменится :)
но это я к тому, что то, что нравится, неплохо бы еще объездить. после жигуля можно многому удивиться, как в хорошую сторону, так и не очень.

2011-01-18 в 01:12 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Numenes к тому, что то, что нравится, неплохо бы еще объездить
если есть возможность, это НАДО сделать, подход к машине у каждого свой, ожидания и ощущения - тоже :)

2011-01-18 в 11:14 

Magir
Авторевью - самое продажное и желтое издание, читать его нельзя ни в коем случае.
Я бы выбрал Нексию, собственно сам сейчас перед выбором авто стою, с бюджетом около 150 тыр думаю брать нексию.

2011-01-18 в 11:15 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Magir читайте зарулём, там про калины хорошо пишут

2011-01-18 в 11:37 

Magir
Timmy07 Зарублем тоже продажен, но не так сильно) Но вообще не стоит читать печатных изданий. Нужно читать форумы автоклубов и общеавтомобильные сайты. Вместо тест-драйвов - смотреть фотографии с мест ДТП, вместо техобзоров - ветку о ремонте и т.д.)

2011-01-18 в 19:14 

Чудовище&кот
Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо Бог.
Езжу на Логане 3,5 года,покупала в салоне новый.За это время замечаний по машине нет.Меняла только расходники.Этой осенью произошёл неприятный казус- попала в ДТП.На дороге не разошлись с Маздой 3. У меня царапина на бампере и фаре,у мазды мятый бок,замятый порог и многое другое.(Мазда очень спешила)
Выбирайте авто,который вам по душе,но и по средствам,вы же его не на всю жизнь покупаете.Покатаетесь год,другой,третий и продадите.Сколько человек,столько и мнений.Удачи!

2011-01-18 в 19:28 

Невозможное возможно. С несъедобным посложнее.
только не лАгАн

2011-01-19 в 23:23 

rrrleo
Спасибо всем откликнувшимся.
Как вы думаете, показательно ли то, что Логаны часто берут для такси?
Что касается подержанных машин - боязно покупать, поскольку это кот в мешке для новичка. А новая машина на гарантии. Поэтому я и не поднимала вопрос о подержанном авто.
Несколько сотрудников разных СТО говорят, что Логаны тоже имеют ряд проблем и советуют покупать новую Приору, учитывая невеликие финансы. Дескать, детали недорогие, везде есть и т.д. Как вы думаете, это имеет смысл? Только тапкой за Приору не кидайтесь, ладно?

2011-01-20 в 00:33 

Numenes
...
моя бывшая коллега покупала приору, за пол-года владения вроде ничего не отвалилось. хотя полгода не показатель. как сейчас - не в курсе. но лично я бы брать не стала. с нашемарками всегда, как повезет... и процент невезения, к сожалению, довольно велик. классика хоть по цене реально копеешная, а тут уже как за настоящую машину дерут, в т.ч. за детали. цена сравнима с тем же гетцем, но качество очень вероятно плачевное.

2011-01-20 в 03:06 

Magir
rrrleo логан, сам по себе, очень неплохой, но вы сначало посмотрите на него снаружи, вблизи, а потом посидите внутри, а лучше - покатайтесь на тест-драйве или просто с кем-нибудь. И тогда поймете. На мой взгляд снаружи это кирпич, а внутри консервная банка, но о вкусах не спорят ;)

Про приору +100500 к мнению Numenes, ну и по субъективным отзывам - Калина лучше)) А на мой взгляд - лучше уж классика)

2011-01-20 в 11:36 

Чудовище&кот
Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо Бог.
У меня знакомая купила Приору,так как на них совсем не было очереди.Уже через неделю завизжали тормозные колодки передние,а ещё через неделю заклинило передние суппорта.Повезли эту самую Приору на эвакуаторе в салон,а там сказали:" А чего Вы ждали? это же жигули".Сто раз отмерь,один отрежь!

2011-01-20 в 19:21 

rrrleo
Numenes, ужасно обидно, что за НЕклассику хотят так много! Классическую модель не хотелось бы из-за отсутствия ГУР и заднего привода (уже поимели проблем).

Вопрос на засыпку. Что такое "глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, без усилителя?" (это я на сайте дилера прочла, в пункте "рулевое управление" ВАЗ 2107). Вопрос скорее риторический )))

Magir, внутрь залезть и на тест драйв вписаться я уже собралась. А снаружи Логан мне тоже не нравится. Особенно задница. Правда, у Мегана она ещё страшнее. Но внешний вид в плане геометрии (а не в плане разбитости) меня не очень сильно волнует.

2011-01-20 в 19:50 

Numenes
...
rrrleo
новую классику брать смысла не имеет вовсе, а подержанную - только если ну совсем денег нет.

про червяк мне, как человеку, изучавшему движущееся механическое оборудование (не авто), фраза относительно понятна. общий принцип можно посмотреть на вики. и с рулем семерки знакома не понаслышке :) но хорошая современная машина без усилителя руля уже немыслима.

по поводу внешнего вида - имхо, рено все страшные, но конструкция кузова не только на красоту влияет, а еще и на обзор из салона. особенно новичку трудно водить закрытую с критичных сторон машину. огромная задница логана будет сильно мешать обзору при движении, например, задним ходом. хотя матерые владельцы внедорожников и автобусов посмеются :) меня еще в машинах раздражают маячащие в поле зрения очень широкие стойки лобового.

2011-01-20 в 19:56 

rrrleo
Numenes, меня пугает затрудненный обзор из-за задницы. Надеюсь, на тест-драйве всё станет понятнее, либо видно, либо нет. Вообще, за рулём буду сидеть не я, а моя половина. Но теоретические вопросы мне важны...

А червяк хорош!

2011-01-21 в 16:34 

Magir
rrrleo "глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, без усилителя" - это так называемый "червяк" тип рулевого, более распостранена "рейка".

Так выглядит червяк:


А так рейка:


Подробнее - autorelease.ru/articles/automobile/1343-ustrojs...
В принципе, от принципа мало что меняется, а усилие, необходимое для поворота руля, зависит от конкретной машины. На ИЖе с рейкой - руль легкий и никакой ГУР не нужен, например.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Петербургских @Дневниковцев

главная