Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:47 

Большая но очень поучительная запись

mervuy_barsuk
Большая но очень поучительная запись:
На днях я в очередной раз узнал, что человеческая глупость не знает границ и поистине безразмерна.

Всё началось с того, что я увидел ВОТ ЗДЕСЬ афишу выступления некой музыкантши *( картинку см. ниже).
Оформление афиши настолько бездарно и ужасно,что совокупность всех дизайнерский решений, на мой взгляд в чем-то даже гениально своей несовместимостью и убогостью
*(взять хотя бы грязные, пардон, говноступы, которыми, пардон ещё раз, "артист" тычет в экран).

Я почитал комментарий музыкантши: Надеюсь, что будет всё-таки больше народу, чем в прошлый раз. Я понимаю, что в прошлый раз было лето, но... друзья, не заставляйте меня краснеть перед клубом
И понял, что ей нужна помощь, что возможно ей никто не подсказал, что помимо музыки надо ещё много других вещей, чтобы добиться успеха и уважения, пусть и не мирового, но хотя бы локального.
Что из этого вышло можно прочитать ниже:


Продолжение увлекательной истории

занавес...

Конечно, моим первым желанием было ответить что-то обидное, но потом я понял некоторые вещи:
1. Если человек воспринимает реальную, конструктивную критику в той области, в которой он плохо разбирается как "Не нужно учить меня жить";
2. Если человек считает бесплатный дизайнерский труд в несколько часов "подачками";
3. Если человек не хочет признать, что - это полный бред указывать на ужасной фотографии копирайт, принадлежащий своему приятелю;
(Я уже вижу многомиллионный иск на Хельга Эн-Кенти от некоего dictrich, за то что его не увековечили в этом творении искусства)

...То это глупый человек, потому что главное не то, что она плохо оформляет афиши, а то, что она не готова чему-либо учиться.

Таким людям я никогда не буду желать удачи, потому, что удача сопутствует умным людям.
Собственно поэтому я и не стал ей что либо отвечать, потому что спорить с глупой малолеткой - себе дороже.


URL
Комментарии
2011-09-12 в 22:01 

midlike
прикол в том, что мне нравится эта афиша! она меня чем-то цепляет.
при рассмотрении детальном - становится заметен "непрофессионализм" и самопал.
кстати я замечала, что порой на афишах заезжих в наш город театров тоже появляется самопальный довольно фотошоп.
кстати говоря, если бы я забацала афишу и узрела бы такой коммент, у меня была бы такая же реакция. "убогие афиши" - неприятненько звучит. и хочется сказать "с какого перепугу ты тут нарисовался и критикуешь? кто тебя звал?"
художника обидеть может каждый.
есть разные тусовки обсуждений (например разные сообщества в дайри). есть сообщества, в котором люди целенаправленно выкладывают
отфотошопленные картинки для критики. там такой комментарий уместен. тут - уместно скорее предложение поработать над дизайном афиши.
вот. касаемо картинки я бы оставила так - с огромными ботинищами - это классно, только картинке надо добавить качества.
фончик с листиками - отдает бумажными обоями. место текста мне в целом нравится.
сами шрифты - нет
а еще из этой записи можно сделать вывод, как хорошее в принципе желание помочь и желание творчески поколдовать
(признайся, тебя как-то зацепила возможность протолкнуть как-то певицу и вывести ее на другой уровень и раскрыть талант, благодаря новой афише),
так вот, это самое хорошее желание обернулось просто непониманием.
Абыдно, но факт
Блин лабиринты общения..
А работа фрилансеров..Во-первых, мне кажется, тут какое-то братство фолк-исполнителей, которые сами себе все сделают,
или им сделают люди братства и тут чистое, не затуманенное деньгами творчество. и те, не многие люди, которые прийдут,
они будут по-настоящему своими и там будет тепло

2011-09-12 в 22:46 

midlike
а еще хотела сказать, что бывает порой от таких комментариев у этой девушки как твой есть положительные моменты.
бывает, что это к чему-то подстегивает

2011-09-13 в 10:16 

_Saito_
Teneas tuis te. А бездна - она всегда на чердаке...
Хотелось бы посмотреть ваши работы.
Чтобы понять, насколько ваше суждение может чего-то стоить.
Я ваш коллега, дизайнер (правда с несколько большим опытом работы, наверное), так что не сочтите за наезд, мне и правда интересно.

2011-09-13 в 11:04 

mervuy_barsuk
midlike: Дело не в том чтобы "протолкнуть как-то певицу и вывести ее на другой уровень..." просто искренне захотелось помочь, потому что не слушая музыку, я уже понял, что человек останется навсегда на этом уровне, если будет так несерьёзно подходить ко всему, что находится рядом с музыкой.

насчёт ног в экран - ну это нельзя делать, это все равно, что грязные пятки или ногти показывать

_Saito_: А как по Вашему, это хорошая афиша? И я не прав, что указал на недостатки и решил помочь?

URL
2011-09-13 в 11:05 

mervuy_barsuk
_Saito_, : отправил ссылку на почту.

URL
2011-09-13 в 11:24 

Иэлтея ди Ауте
"From hatred more hatred is born, and man fight and kill. Thus is history made. It always had been and always will be" (с) Янь Лан
Уважаемый mervuy_barsuk, я оставлю без внимания подтекст Вашего ника, немного не уместного для "профессионального дизайнера". Так же я не буду комментировать такт и редкостное чувство понимания, присущее Вам. Но, поскольку Вы в этом посте позиционируете себя как человека, адекватно воспринимающего критику, позволю себе ее Вам выдать.
Если Вы, молодой человек, любите "помогать" и "учить", то настоятельно советую Вам скачать в интернете учебник русского языка для начальной школы (второй и третий классы), ибо Ваше не знание этого предмета когда-нибудь сыграет с Вашим "профессионализмом" злую шутку.
С уважением, Иэлтея.

2011-09-13 в 13:55 

Алиса Мелафон
Слышишь Голос из Прекрасного Далека ???
Вот из-за таких Иэлтей я и оставил Дайри. Тоткторе.

Барсук, тебе привет))) Жму лапу и радуюсь тому , что ты дышишь))))

2011-09-13 в 17:00 

mervuy_barsuk
Иэлтея ди Ауте, От Вас трудно что-то скрыть, действительно Русский язык знаю очень плохо, иногда для того, чтобы выразить свои мысли мне приходится придумывать свои собственные слова, а на улице я просто говорю "эй", когда хочу к кому-то обратиться.
А когда пишу посты на эмоциях, то вообще получается абракадабра, не всегда удаётся с первого раза исправить все опечатки, но благодаря таким чутким и внимательным людям - я совершенствуюсь.
Спасибо за совет, кстати если под "не знание" подразумевается неосведомленность в чём-либо, то пишется слитно

Про ник нейм и профессионального дизайнера - не понял.
Очевидно Вы полагаете, что если бы я был бы профессиональным дизайнером, то наверное у меня был бы какой-то специальный профессиональный ник?

Алиса Мелафон: немного не понял, ты Тоткторе?

URL
2011-09-13 в 19:07 

midlike
mervuy_barsuk, мне так понравилось вот сейчас как ты написал. потому как зацепило "не знание" (потому как если уж бодаться, то держать марку при этом. а тут..учебники нужны всем. и ник для дизайнера - отпад! не нравится когда цепляются не по существу.
Ботинки в кадре мне все равно понравились. а еще..а можно мне тоже графическую работу в почту? я не как критик, я ж просто люблю что-нить поразглядывать и особенно творческое
Алиса Мелафон..так так так..:duma2:

2011-09-13 в 21:44 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
Просто "фи" вам какое-то, уважаемый.

2011-09-14 в 09:49 

mervuy_barsuk
Иэлтея ди Ауте,
сэр Мелифаро...,

На сама деле, мне непонятно, что вас так смущает, если вы прочитаете мой первый комментарий на странице у этой девушки, то увидите, что я не собирался её обижать *( я не знал, что афишу рисует она сама), и ничего грубого ей не писал: "Хельга Эн-Кенти: Вы меня простите, просто не сдержался, уж очень всё непрофессионально и некрасиво."

Кроме того, узнав, что она обиделась попытался ещё раз изложить свою точку зрения, неоднократно извиняясь: "Опять же, моей целью не было сказать Вам, что только друзья ходят к Вам на концерты, или как-то оскорбить Ваше творчество иным образом."

А вот уже после её ответа, когда я понял, что из всей моей тирады, этот человек с тонким, чувствительным внутренним содержанием, вынес только свою обиду, я уже позволил себе назвать её глупой.
К тому же сделал это у себя в дневнике,чтобы не вызывать ругань.

Вообще мне было бы намного приятней , если бы вместо соревнования в остроумии я смог бы донести до вас свою точку зрения о том, что умный человек обращается за помощью к более опытным или более умным людям, и не всегда это связано с большими деньгами, скорее всё зависит от желания. Также хотелось бы услышать конкретные замечания, что из того что я написал выше - неправильно *( мне это действительно интересно)

Чтобы ещё раз раскрыть свою мысль и никого не обидеть приведу пример из личной жизни:
Недавно мне потребовалось написать небольшой рекламный текст. Можно было бы выдать какую-то унылую рекламную копию уже имеющихся текстов, но зачем это делать, когда у нас в стране есть люди которые специально учатся на "спич райторов"?
Я нашёл человека через интернет, договорился с ним за 2000 рублей о тексте.
Несмотря на то, что "потерял" деньги я имею массу плюсов:
1. Есть поистине замечательный текст, который с одной стороны содержит то что я хотел бы сказать, с другой содержит такие словесные обороты и выражения, о которых я бы не догадался.
2. По скольку мне конечный вариант текста нужен был на английском, то этот человек на радостях сам его перевёл используя иностранные фразеологизмы, а не только переводчик гугол *( как делал бы я наверное)
3. У меня появилось полезное знакомство
4. Я позволил человеку немного заработать, что тоже приятно.

вообще можно ещё массу вещей написать по этому поводу, но думаю все начинается с уважения к тому, что ты делаешь.


midlike: как говорится, о вкусах не спорят, - раз нравятся ботинки - значит в этом что-то есть,я вот люблю фотографии заброшенный зданий.

URL
2011-09-14 в 11:32 

Алиса Мелафон
Слышишь Голос из Прекрасного Далека ???
mervuy_barsuk, ага, он самый. Просто , как Тоткторе трудновато зайти.

Зелёный, Анн, привет)))

2011-09-14 в 11:54 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
мне было бы намного приятней , если бы вместо соревнования в остроумии я смог бы донести до вас свою точку зрения о том,
Лично до меня ничего доносить не надо. Ваша точка зрения мне понятна, и я высказал свою к ней оценку тоже, так, для того, чтобы вы могли оценить реакцию на нее аудитории. Весьма редко происходят в жизни ситуации а-ля "привет-Альфа-банк", надо это учитывать, в том, конечно, случае, если вам не нравятся разного рода холивары. Ну если нравятся, то на вкус и цвет опять же)

Алиса Мелафон, оО это очень круто прозвучало. Вы к кому обращались-то?)

2011-09-14 в 18:19 

mervuy_barsuk
сэр Мелифаро...: что значит: "Весьма редко происходят в жизни ситуации а-ля "привет-Альфа-банк", - я не понял

Алиса Мелафон: круто!

URL
2011-09-14 в 18:53 

Мелафоооон, ну ты зараза! (ай да Пушкин, ай да сукин сын!(с)
блин мне хочется заделать дневник опять в зеленый заново! (заделаю чуть позже)
mervuy_barsuk, не смотря на то, что в комментах к девушке ты перегнул чуток палку, а может и не чуть (сейчас кстати понимаю, что намерения были благими, просто разный уровень восприятия. и девушки, особенно творческие, всегда существа более ранимые),
сейчас аргументы логичны

URL
2011-09-17 в 18:08 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
mervuy_barsuk, отсылка на их новую рекламную компанию "честным быть выгодно")

2011-09-18 в 23:42 

mervuy_barsuk, Просто все, что Вы написали автору афиши звучит в крайне высокомерном тоне. Включая извинения. Вы мне не поверите, но это так. Такое впечатление будто Вы недавно получили всеобщее признание своих коллег по цеху (или еще что-то в этом роде) и теперь считаете себя в праве раздавать советы направо и налево.
Ваш комментарий восприняли отрицательно т.к. Вас о нем никто не просил. Он был просто никому не нужен. Без Вас там прекрасно разберутся с афишами. Подобное поведение, по простому, называется "в каждой бочке затычка". И разумеется это никому и никогда не нравится.
Не стоит лезть со своим "фе" туда, куда не просят.

URL
2011-09-19 в 00:53 

Гость, анон, вы хомячок или сама "поющие подошвы"?

URL
2011-09-19 в 11:55 

Афиша - говно, ТС - прав.

URL
2011-09-19 в 11:56 

MeriRose
Мир выглядит удивительным в глазах удивительных людей.
Не понимаю в чём весь "сыр бор". Человек захотел, человек высказался. Свободу слова никто не отменял. Каждый из нас когда-либо кого-то обсуждал и "забрасывал тапками", или наоборот обсуждали нас. Автор афиши не профессионал, так чего обижаться на критику. Это ж не рекламный пост какой-нить мега компании. А для простой объявки вполне сойдёт. Текс слева(пусть и слишком много и пере мудрено с разнообразием шрифта), рисунок справа.
На счёт рисунка, сугубо взгляд со стороны. Подошва бросается в глаза и затмевает и текст, и саму девушку, создаётся впечатление, что её уменьшили и усадили на чьи-то ноги.
А вот фон мне нравиться, спокойные приятные цвета.

2011-09-19 в 15:06 

Гость в 11:55 жирно... или глупо.
MeriRose, Высказываться можно, даже нужно. Но думать надо, КАК говоришь. Вы же не цепляетесь к людям на улице, если у них что нибудь не так, по Вашему мнению. "Мужчина почему на Вас носки зеленые и в цветочек, если костюм синий и в крапинку" =)
В остальном согласна..

URL
2011-09-19 в 15:32 

MeriRose
Мир выглядит удивительным в глазах удивительных людей.
Сказать-то, конечно не скажу, но вот подумать, подумаю. А сеть тем и отличается от реальной жизни, что большинство здесь, выказывают свои мысли "вслух".
Но думать надо, КАК говоришьАбсолютно согласна, такт показывает культуру.

2011-09-19 в 21:09 

Пес-бродяга
Да ты еще и холивары устраиваешь. ;-)

2011-09-19 в 23:24 

midlike
что происходит?

2011-09-20 в 10:04 

mervuy_barsuk
Пес-бродяга,:я не специально. Очень рад, что ты есть.
Гость: возможно вы все правы, каждый по своему.

URL
2011-09-20 в 13:51 

Пес-бродяга
mervuy_barsuk, я не специально
Знаю. :yes: Люди забавные. Но большинство на твоей стороне, потому что афиша действительно угробищная по самое не могу.

Очень рад, что ты есть.
Спасибо.

2011-09-20 в 20:22 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Упс, попала сюда почти случайно, но переписка доставила.
Нежная, обиженная и оскорбленная "на все руки мастер" и злой ужасный трололо. М-дя

mervuy_barsuk
Вам спасибо. Настоящее и от всего моего черного сердца, что вы не смирились, не проходите мимо ставших уже привычными залежей "не самых качественных, но душевных"(с) твАрений.
Защитники фиялки и она сама достойны кунцкамеры, как эталонные цветуечки, хотя от осознания их серьзности фейспалмы грозят вдавить лицо в череп.

2011-09-21 в 06:44 

mervuy_barsuk, полностью поддерживаю вашу позицию относительно афиши и людей, которые не хотят учиться.

мимокрокодил

URL
2011-09-21 в 10:43 

mervuy_barsuk
Спасибо всем за поддержку и одобрение, а то я уже стал сомневаться,что Русский человек

URL
2011-09-21 в 15:41 

Чеширочка
Люблю будоражить ваше воображение )
Меня удивляет даже не то, что подобные люди хотят, чтобы зрители несли им деньги за их самодеятельность, часто халтуру. А то, что они обвиняют зрителей, если те этого не делают. И нужно быть не цивилом, неким своим, чтобы они снизошли до общения. Если только они сами что-то не попросят для них сделать "по-дружбе", то есть бесплатно. Но что потом они будут использовать в своих коммерческих целях, уже при втором или даже первом юзании забыв упомянуть автора фотографии, которую отымели для афиши, обложки, промо. Поэтому цивилы и профи считают таких людей лузерами и дебилами, очень быстро отваливаются и перестают помогать, и вам я тоже не советую забивать ими голову ) Эта среда именно для малолеток самых разных возрастов, есть и 40-летние и старше.

2011-09-21 в 15:50 

d0ct0r-c0$m0$
Чорт побери, я все-все пропустил.

2011-09-22 в 10:20 

mervuy_barsuk
Чеширочка: все правильно, единственное, она наоборот очень рьяно отстаивала авторские права на фото :-)
d0ct0r-c0$m0$: как видишь, тут ещё страсти кипят =))

URL
2011-09-22 в 14:53 

Чеширочка
Люблю будоражить ваше воображение )
Я просто достаточно хорошо изучила эту субкультуру. И общалась как раз со "звездами", они могут быть весьма очаровательными, если им что-то нужно. Были у меня там знакомые, которых я считала друзьями, потому что они меня в этом уверяли. Сейчас барды для меня все стали на одно лицо как некий гротескный литературный персонаж Салтыкова-Щедрина. Так вот напоказ эти персонажи могут отстаивать авторские права с пеной у рта, особенно свои. И, если даже кто-то даст послушать их дисочек подружке, он уже пират. Но чужие права - об этом у них нет элементарного понятия, и нет элементарного уважения к ним. Все в рамках "Если мне не дадут по башке, я буду делать так, как мне выгодно". Об этой культуре есть хорошая "Повесть о каменном хлебе" Йеры-Не-Закат, она тоже во всем этом поварилась, и уже одно название блестяще характеризует тамошние "дружеские" и "профессиональные" отношения. Я после такого общения сделала вывод, что это не только вечные малолетки, жертвы естественного отбора, но и лузеры, которые могут потащить за собой под лед просто из зависти к чужим успехам. Им все время кажется, что кому-то судьба благоволит, а они обделенные поэты, и, если кому-то немножко опустить самооценку, то это справедливо. И, конечно, удобно, потому что человек с нормальной самооценкой их базарный сленг и не менее базарное отношение терпеть не будет.

2011-09-22 в 19:53 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Афиша - говно, ТС - прав. (c)
Но думаю, хорошо, что афиша такая. Вот было бы обидно, если бы супер красивая и зазывающая обертка не соответствовала начинке.

2011-09-23 в 12:47 

mervuy_barsuk
Чеширочка: очень интерсное мнение, пожалуй кое что из написанного я и сам замечал, но не думал, что всё так печально.
Пожалуй книгу прочту!
Элохим: я музыку не слушал, но даже если она не оченьхорошая, возможно это послужило бы неким стимулом

URL
2011-09-23 в 13:05 

Чеширочка
Люблю будоражить ваше воображение )
Все более чем печально, я там не видела счастливых людей, одна сплошная показуха, в которой эти люди так любят обвинять цивилов.
Книга про то, как девицы в ролевой среде уродливо устраивают свою личную жизнь, просто боясь нормальных отношений, которые предполагают ответственность. Как сколько-нибудь творческие личности организуют свиты, за счет которых кормятся, а не про обложки. Но, как там написано, так дела и обстоят со времен Поганища и по сей день. Мне интересно, чем это все кончится для тех, кому в конце 90-х было 20, а сейчас уже 40 и больше.
Как любых других дураков, мне лично этих психологических малолеток жалко. Но таким злом они отвечают на добро, что стараюсь эту жалость в себе подавить, чтобы больше никогда никаким боком с ними не связаться.
Что все это весьма поучительно, я с вами согласна. Вы отреагировали, как нормальный человек, который увидел проблему и ее причину, но бардам не нужно решать свои проблемы. Они хотят, чтобы на них все с неба падало за то, что они считают себя суперталантливыми. Все время мне по этому поводу вспоминается басня Крылова: "Ах, ты пела и плясала? Так пойди и попляши".

2011-09-23 в 16:00 

chouette-e
looking at you now, you would never know
Поддерживаю ТС. Он не написал "Афиша-говно" или "Из вас ужасный дизайнер". Он указал на вполне конкретные ошибки, дал дельные советы, объяснил свою точку зрения, рассказал, почему именно ему не понравилась афиша. Я называю это обоснованной критикой и всегда приветствую, потому что это помогает совершенствоваться новичкам в профессиональном плане - не заметил своих ошибок, зато другой на них указал, да еще и потратил свое время, дал советы, предложил помощь.
Лично я всегда прислушиваюсь к чужому мнению, как к профессиональному, так и к мнению не знакомых с фотошопом людей - ведь со стороны всегда виднее. А, имхо, неприятие здоровой, конструктивной критики говорит лишь о чересчур завышенной самооценке и закомплексованности того, кого критикуют.

2011-09-23 в 16:03 

d0ct0r-c0$m0$
Элохим, да от этой музыки за версту несет дешевым пивом, липкими столами, провинциальным рок-клубом, в котором стойко пахнем потом, грязными волосами, немытыми зубами и просто жопой.

2011-09-23 в 16:06 

d0ct0r-c0$m0$
Печально, конечно, что молодая интересная женщина, который еще бы жить да жить, растрачивает себя на курсивный Comic Sans со спецэффектами и ходит в грязных ботинках.
Надеюсь, что небольшая барсучья встряска пойдет только на пользуй этой девице, она возьмется за ум и выучится, например, на пекаря.

2011-09-23 в 23:08 

Чеширочка
Люблю будоражить ваше воображение )
Элохим,

Кстати, я тоже думала о том, что, возможно, будет даже грустнее, если у бардов появятся завлекательные афиши, а не это УГ. Не потому, что люди могут получить плохую музыку, а из-за того, что они могут попасть в эти гнилые свиты.

2011-09-24 в 01:37 

Музыкантше следовало сказать спасибо человеку, который не поленился и дал обратную связь.
И да, афиша - полный отстой.

URL
2011-09-25 в 20:49 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
Чеширочка, что же вы всех бардов под одну гребенку? Очень однобокое суждение.

2011-09-25 в 23:51 

Novemberry
Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Чеширочка,
Меня удивляет даже не то, что подобные люди хотят, чтобы зрители несли им деньги за их самодеятельность, часто халтуру. А то, что они обвиняют зрителей, если те этого не делают. И нужно быть не цивилом, неким своим, чтобы они снизошли до общения. Если только они сами что-то не попросят для них сделать "по-дружбе", то есть бесплатно. Но что потом они будут использовать в своих коммерческих целях, уже при втором или даже первом юзании забыв упомянуть автора фотографии, которую отымели для афиши, обложки, промо. Поэтому цивилы и профи считают таких людей лузерами и дебилами, очень быстро отваливаются и перестают помогать, и вам я тоже не советую забивать ими голову ) Эта среда именно для малолеток самых разных возрастов, есть и 40-летние и старше.

Мда... как ты ловко всех в одну урну. Что ты общалась с какой-то отдельно взятой звездой - еще не показатель уровня и профессионального и интеллектуального всех остальных. Мне жаль, что ты так однобоко судишь. Поверь, я знаю их гораздо больше.
И в данном случае, если бы ты внимательно посмотрела пост тут как раз упоминание фотографа и его авторских прав.
А насчет цивилов и профи - уж извини, но я себя не считаю любителем. И совершенно точно меня никто не считает дебилом. Не надо перегибать палку и писать так грубо про всех сразу.

2011-09-26 в 10:16 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
Novemberry, хоть один здравый человек)
Я вот тоже среди своих знакомых таких ужасных личностей, как описывается, не видел. Видимо, у человека драма и повышенный обвм на фоне встреченной "звездочки", печаль быть им(

2011-09-26 в 16:09 

Novemberry
Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
сэр Мелифаро...,
несомненно. и видимо, какие-то комплексы на почве того, что одна из "свит" в "тусовочках" не оценила масштаб гениальности.

2011-09-26 в 17:32 

mervuy_barsuk
Novemberry, сэр Мелифаро..., Чеширочка, d0ct0r-c0$m0$:

Друзья, мне кажется настало время взяться за руки и спеть какую-нибудь добрую воодушевляющую песню, которая сплотила бы нас и сделала мир немного добрее.
А чтобы никому не было обидно, пусть это будет бардовская песня:


Хочу напомнить, что изначально я никак не характеризовал бардов и бардовскую музыку, мне вообще все равно, хотя у меня есть отличнейший опыт из университета, когда я посетил удивительное бардовское мероприятие под названием "Паруса Надежды"+).

И вообще пост совершенно о другом - о нежелании развиваться и чему-то учиться.
Данная история меня научила многому, я узнал про удивительный мир роливиков*(понял наконец почему одна моя знакомая называет себя волшебным драконом), выучил новое слово "цивил", попробовал секс с...а впрочем это наверное сюда не относится... и многое другое.

Поэтому, я предлагаю не устраивать бессмысленную грызню, ведь у [L]Чеширочки[/L], есть основания думать так как она думает; Novemberry, - бард, и ему все это слушать неприятно, а d0ct0r-c0$m0$, - мой старый знакомый и ему вообще всё далее следует нецензурная брань, поэтому я предлагаю спор перевести в другую плоскость, если хотите можете выкладывать сюда бардов: хороших и других, цивилов и не очень, худых и толстых

URL
2011-09-26 в 17:51 

d0ct0r-c0$m0$
Я хочу поддержать Барсука, который пытается внести немного доброты и порядка в этот мир, первый подам пример всем вам, вот чудесная бардовская песня про сыр.

2011-09-26 в 17:52 

d0ct0r-c0$m0$
mervuy_barsuk, чего-то у тебя песня не грузится

2011-09-26 в 18:00 

Novemberry
Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
mervuy_barsuk,
я ни разу не бард, но у Вас вообще своеобразные обо всем представления. как угодно, хоть горшком назовите...
а мне интересно было узнать что думают мои некоторые знакомые, я сделал свои выводы.

2011-09-26 в 23:45 

Пес-бродяга
d0ct0r-c0$m0$, "Глафира" чудесна, очень давно люблю эту песню, хотя не слишком люблю бардов.

А вот еще одна песня одного барда в исполнении другого барда. И песня, и исполнение хороши.

2011-09-27 в 09:12 

mervuy_barsuk
Novemberry,: "...уж извини, но я себя не считаю любителем..." - я подумал, что вы о музыке.

вроде видео подпарвил

Пес-бродяга,: мне понравилась фраза "русоволосый курнос"

URL
2011-09-27 в 15:46 

Пес-бродяга
mervuy_barsuk, изначально это было "русоволос и курнос". :lol:

2011-09-27 в 20:46 

Novemberry
Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
mervuy_barsuk, в музыки, к сведению, не только барды существуют.

2011-09-28 в 09:11 

mervuy_barsuk
Novemberry,: Ну это понятно. Вы главное не волнуйтесь. Речь то шла о бардах. Было бы не логично предполагать, что вы пишете pumping house, или gabber, в посте где об этом ни слова не сказано ;-).
Поделитесь своими творениями, я думаю всем будет интересно.

Пес-бродяга,: очередной мой epic fail
=)
Песня от Белогора, для воинов и казаков

URL
2011-09-28 в 13:45 

Пес-бродяга
Вы главное не волнуйтесь
:lol:

2011-09-28 в 14:46 

Novemberry
Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
mervuy_barsuk, мне не о чем волноваться))) видимо, для вас музыканты связаны только с написанием чего-то. увы, есть еще просто профессиональные музыканты, которые играют на разных инструментах.
ликбез проведен, засим откланяюсь, дискуссия безыдейна и неинтересна более.

2011-09-28 в 14:52 

d0ct0r-c0$m0$
Novemberry, > просто профессиональные музыканты, которые играют на разных инструментах

Жалкие исполнители, им уже недолго осталось, участь их незавидна, скоро всех их заменят умные механизмы!
Вот, например, робот, который умет играть на банджо

2011-09-28 в 19:57 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
Кто ж так бардов слушает ХД А говорите, познакомились с ролевиками)) Это после действа надо, ночью и в лесу. :laugh:

2011-09-29 в 09:16 

mervuy_barsuk
d0ct0r-c0$m0$, : шикарно!

сэр Мелифаро..., : у меня троюродный дядя любит песни под гитару петь.
Причём делает это весьма профессионально *( раньше даже концерты давал), поэтому лучше ютуб - его хотя бы можно в любой момент выключить, а когда дядя говорит: "А давайте ещё одну..." Его не остановить.

URL
2011-09-29 в 13:22 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
mervuy_barsuk, нене, там уже другие песни. Как говорила имя гнусного исполнителя и психологической малолетки одна знакомая, техника, снимающая и записывающая музыку, крадет душу, тогда как инструмент сеет ее вокруг добровольно) Просто это нужно пережить - и при этом выключить дурацкие драмы в башке

2011-09-29 в 15:10 

mervuy_barsuk
сэр Мелифаро...,: не знаю, что на это ответить, первое желание, которое возникло - это съязвить, но потом я вспомнил, про телевизионные версии театральных постановк:
По телевизору - смотреть просто невозможно, а когда "в живую" - то очень даже ничего.
Но с другой стороны, лично у меня нет особой разницы в ощущениях при прослушивании бардов в живую и на ютубе.


URL
2011-09-29 в 22:03 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
Принципиально уже н лет их оттуда не слушаю, ничего не могу сказать)

   

Дневник Мёрвого Барсука

главная