18:55 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Отзыв на фанфик "English summer rain" автора Stripe по заявке Whatever young

читать дальше

@темы: Гарри Поттер

Комментарии
2009-09-29 в 20:03 

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ооо, а вот и первая говнорецензия.
Правда, меня тут поправляют, что не первая, а вторая, но я ту, удаленную, не видела, так что пусть.

:fingal:
/потирает ухо/
Мне тут сказали, что мнение надо обосновать. О том, што текст - говно, я обосновывала один раз, Барону, поэтому рецензент, в принципе, может гордиться. Наверное. Но я бы не стала.

Когда я была маленькая, нас вместе с классом вывозили в разные музеи, окультуриваться. И экскурсовод картинной галереи, глядя на толпу угрюмых, слегка охуевших от четырехчасовой поездки на автобусе детей, которым совершенно явно были до пизды все картины мира, включая Джоконду и Черный квадрат Малевича, слегка нервным голосом начала рассказывать, чем картины, представленные в зале, отличаются от обычного рисунка или фотографии. Дети постепенно разбредались по залу, грязными потными лапками трогали экспонаты, экскурсовод нервничала. И, вдруг, видимо, решив, что если не можешь совладать с бандой, возглавь ее, она предложила эксперимент - подойти к какой-нибудь картине близко-близко и рассказать, что на ней нарисовано. А кто правильно расскажет - тот молодец. Ну мы и рванули.

Таким нехитрым способом тетка убила сразу двух зайцев: спасла музей от разорения и наглядно-таки показала, чем картина, написанная мазками, отличается от фотографии. Изображение на картине складывается из крошечных точечек, размазанных комочков краски. Когда между поверхностью и глазами - всего пара сантиметров - это просто испачканный шероховатый холст.

Рецензент с завидной прилежностью поведал нам о каждом размазанном комочке краске, каждом мазке кисти, каждом бугорке и каждой ямочке.
Жаль только, что о картине он нам так и не рассказал.
Думаю, просто не увидел.

2009-09-29 в 20:26 

На дайри можно все
Brightdown благодарю за разбор:)

2009-09-29 в 20:29 

просто Алисия
чайник, фиялка и кофеман
Brightdown
Извините, я не о рецензии, просто хочется уточнить общую позицию рецензента. Для Вас "флаффно" в принципе равно "плохо"?

2009-09-29 в 20:34 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Пухоспинка, вот как хотите, но я согласна.
В целом, фик можно охарактеризовать как «милый, но ничего из себя не представляющий».
Одной "милостью" текст не сделаешь. Со всем уважением к автору.

2009-09-29 в 20:36 

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Whatever young
ты в следующий раз с порога сразу объясняй все - Почему Драко живет не в поместье? Куда делся Люц? А что Гарри тут забыл? и будет тебе щастье.
Заклинания канули в Лету фактическая ошибка Brightdown - магия и заклинания в фике присутствуют, читать надо было внимательнее

2009-09-29 в 20:37 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Пухоспинка спасибо за трогательную историю вашего детсва, уверяю вас она поразила меня в самое сердце и заставило сделать кучу выводов и переосмыслить свое мировозрение))
Только боюсь данному фику это ничем не помогло))
Whatever young не за что)) я прошу вас не обижаться)) вы мне очень симпатичны, но это не делает ваши фики хорошими в моих глазах)) Я даже хотел отказатся от феста, но не в моих правилах бежать с поля боя))
_alisia_ Нет, если флафф хорош и обоснован я готов его читать и даже хвалить))

2009-09-29 в 20:38 

С капитаном Зараки время летит незаметно
винту
Я, в принципе, тоже с некоторыми словами в рецензии согласная.
Особенно с предлогами :smoker:

2009-09-29 в 20:39 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
sillygame в минимальном колличестве, и в качестве фона, что в принципе странно для фандома ГП)) Может это вам стоит перечитать?))

2009-09-29 в 20:41 

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Фик не несет никакой ценности ни сюжетной, ни стилистической, ни идейной.

Очень может быть, за то несет хорошее настроение , по нашим временам и это не мало.

2009-09-29 в 20:43 

sillygame
унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Brightdown
в минимальном колличестве, и в качестве фона
они есть, это есть в тексте, а вы пишете, что нет. отвечать надо за слова, если беретесь всерьез что-то критиковать и хотите к себе серьезного отношения.
странно для фандома
для фэндома что-то стало странным?

2009-09-29 в 20:45 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Очень может быть, за то несет хорошее настроение , по нашим временам и это не мало.

Извините, я наверно не правильно понял слово "рецензия"... Наверно надо было написать как там все светло и чисто, только потому что
это флафф. И в следствие этого, забить на отсутсвтие обоснуя и прочие мелочи))

2009-09-29 в 20:46 

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Пухоспинка, я не говорю, что рецензия хороша - нет. Я согласна с вами в том, что да, действительно понадергано, что изначальное заявление и вывод нужно было обосновывать несколько, хм, иначе. Но с самим выводом я согласна. И такое, знаете, бывает - чувствуешь, но сказать не можешь. Тут уж как смогли.

2009-09-29 в 20:48 

Гений-потребитель
Рецензент в завидной прилежностью поведал нам о каждом размазанном комочке краске, каждом мазке кисти, каждом бугорке и каждой ямочке.
Жаль только, что о картине он нам так и не рассказал.

+1
Очень правильно сказано: "слона-то я и не приметил"(с)

2009-09-29 в 20:48 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
sillygame они есть, это есть в тексте, а вы пишете, что нет. отвечать надо за слова, если беретесь всерьез что-то критиковать и хотите к себе серьезного отношения.
Уважаемая, это не критика это факт)) Я не увидел в тексте, ничего магического кроме пары легких упоминаний, вы уж не обессудьте))
для фэндома что-то стало странным?
Я имел ввиду каннон))) А вы, простите, о чем?))

2009-09-29 в 20:48 

С капитаном Зараки время летит незаметно
винту
Тут уж как смогли.
Это точно.

2009-09-29 в 20:50 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Простите раз уж всем так не нравится моя рецензия, пожалуйста оспорьте)) Только без "там много смысла, потому что я так думаю", факты пожалуйста...:nail:

2009-09-29 в 20:51 

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Пухоспинка
Это точно.
Но это не отменяет.

2009-09-29 в 20:53 

sillygame
унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Brightdown
вы, уважаемый, определитесь - или фэндом или канон - эти слова пишутся по-разному и означают разные вещи.
в комментарии вы использовали слово фандом. отсюда и мой вопрос.
с заклинаниями и магией, по-видимому, спорить с вами не следует, у нас свами разное отношение к написанному слову.

2009-09-29 в 20:55 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
sillygame ага, значит вы считаете, что фандом не имеет к канону никакого отношения? Я правильно вас понял?))

2009-09-29 в 20:55 

sillygame
унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
винту
Пухоспинка
это есть у кого-то из классиков: идет, как пишет, а пишет как Вова, а Вова пишет ...

2009-09-29 в 20:56 

sillygame
унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Brightdown
нет, вы меня поняли не правильно.

2009-09-29 в 20:57 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
sillygame как видимо и вы меня))

2009-09-29 в 20:59 

На дайри можно все
Brightdown я не обижаюсь))))
sillygame ты в следующий раз с порога сразу объясняй все - ... и будет тебе щастье. гарантируешь?:smirk: ))))))

2009-09-29 в 21:00 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Whatever young спасибо:red:

2009-09-29 в 21:02 

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Whatever young
дык! еще каннону не забудь и у фандома проконсультируйся - нет ли чего странного.

2009-09-29 в 21:02 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
sillygame, я понимаю, что мы(вы) сейчас свернем на обсуждение отзыва. Это логично - фест именно рецензий, да и отзыв не блещет, мягко говоря. Но я еще раз скажу - если отбросить безбожные ошибки и неумную аргументацию, здравое зерно здесь есть. И мне жаль, что для автора фика и читателей отзыва на него оно будет потеряно.

2009-09-29 в 21:09 

просто Алисия
чайник, фиялка и кофеман
Brightdown
Ясно, спасибо ))
Но, Вы знаете, из Вашего "Плохо. Флаффно." можно сделать прямо противоположные выводы :( Вот так оно звучит, как будто одно из другого следует, будто плохо уже тем, что флаффно. читать дальше

2009-09-29 в 21:11 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Хм...грозилась почитать. Вот начала и задумалась.
Гарри видит отражение своих штанов в пароварке. Какого размера пароварка и где она стоит? на полу? на столе? на стуле??
Пойду-ка дальше почитаю...

Поттер мнется у малфоевской комнаты, и даже грозно стоящие уши внутренней сущности не могут заставить его толкнуть дверь.
:horror: У Поттера, однако, очень большие уши...Или это не Поттера уши, а сущности? А што за сущность? Или это чисто отдельно стоящие, никому не мешающие уши?

2009-09-29 в 21:12 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
винту если отбросить безбожные ошибки и неумную аргументацию, здравое зерно здесь есть. И мне жаль, что для автора фика и читателей отзыва на него оно будет потеряно.

А читатели и автор обязательно должны искать здравое зерно, продираясь через безбожные ошибки, нелепые придирки и неумную аргументацию? Сделать свои собственные выводы самостоятельно и по прочтении фика они не могут? :D

2009-09-29 в 21:12 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
_alisia_ вообще-то там специально поставлены знаки препинания, что бы все вот именно так как вы не думали))

2009-09-29 в 21:13 

На дайри можно все
винту И мне жаль, что для автора фика и читателей отзыва на него оно будет потеряно. не что, а если
пост я прочитала, вроде все поняла:yes:

sillygame просто возможность обретения щастья (в глобальном эквиваленте) оч заманчива для меня)))) и если надо для этого что-то написать - я напишу:demang:

2009-09-29 в 21:15 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
езбожные ошибки и неумную аргументацию

а мне больше интересно где в тексте отзыва ошибки?)) И что не так с аргументацией?))

2009-09-29 в 21:16 

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
винту
неумная аргументация)) мягко.
мне гаредраки сложно читать в принципе, это не исключение ни для чего, ни для Свенгали тоже. честно говоря, у меня свой ассоциативный ряд по поводу вейла/зверь - он совпал со страйповским написанием, вейлофики - такая трава, душистая очень. здесь меня вейлоприсутствие не напрягло - даже порадовало, и очень нравятся некоторые речевые обороты, игра цветом. "первость" чувств)))
некоторые моменты я также описала бы. если бы флафф задумала сделать.
я понимаю о чем ты - о серьезности и весомости слова на букву Л))) - здравое зерно
шутливо потому что. невглубь, ископаемых страйпи не ищет, это для для фан.

2009-09-29 в 21:17 

просто Алисия
чайник, фиялка и кофеман
Brightdown А звучит так, угу. Знаки препинания - не единственное, что создает интонации текста...
Хорошо, что я уточнила :) читать дальше

2009-09-29 в 21:20 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
_alisia_ На том и сойдемся))

2009-09-29 в 22:00 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Brightdown Слово "извенения", например или "по-меньше". Это то, что поразило меня в самое сердце))

С аргументацией что не так - у меня щас стока времени нет. Но я думаю, что Винту тебе поможет с этим разобраться.

Второй раз меня поразило в самое сердце, что ставшую классической уже шутливую фразу "- Дорогая, я дома!" ты так подробно и так мимо кассы разобрал.
"Плохо. Флаффно" - это вообще фцытатнег)))

В целом, фанфик этот - легкая, флаффная, искрящаяся вещь. И с оригинальными фишками, да. Которая, вещь, не претендуют на мировое господство - ей этого и не нужно, ей хватает своей, особой атмосферы и света, которыми не могут похвастаться многие более основательные произведения.

2009-09-29 в 22:01 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Enola_hey
Сделать свои собственные выводы самостоятельно и по прочтении фика они не могут
И это нам говорит организатор рек-феста)))

Whatever young
пост я прочитала, вроде все поняла
Очень рада, правда))

sillygame
шутливо потому что. невглубь, ископаемых страйпи не ищет, это для для фан.
Зайка, я всячески старалась не высказываться, видит бог))) Ты права про речевые обороты, меня в свое время они тоже пленили, - проблема в том, что кроме речевых оборотов и нет ничего. А это очень-очень нехорошо. Хотя ты права, наверное, в слове фанфикшн я слишком часто отбрасываю "фан")))

Brightdown
а мне больше интересно где в тексте отзыва ошибки?)) И что не так с аргументацией?))
Ошибки:
в большенстве
Поттер-таки
чем он руководствуется, залезая в чужую постель, имея при этом собственную спальню
по-меньше
Если судить по комментариям, их было еще больше и текст отзыва бетили))

Аргументация.
Здесь все сказала Пухоспинка - вы цепляетесь к мелочам, во-первых:
1. Вот что вы прицепились к словечку "дорогой" и мусолили его, как вейла наволочку, половину отзыва?
2. Блейз Забини, которая почему-то является дамой
Не почему-то. Это фандомная история - Роулинг довольно долго не давала понять в своих книгах, какого пола Блейз, и в фиках это нередко девушка.
3. Почему Драко живет не в поместье? Куда делся Люц? А что Гарри тут забыл?
У нежно любимой мною силлигейм Люц тоже присутствует отнюдь не во всех произведениях, Драко живет хрен поймешь где, а Гарри работает хрен поймешь кем, а вовсе не аврором! Это никоим образом не влияет на качество фиков.

и вы откровенно оскорбляете автора, во-вторых - вы не имеете на это никакого права, это отзыв, в нем должен присутствовать анализ, а не нападки:

ничего кроме зевоты он не вызовет
в традициях лучших любовных романов, которые можно найти в книжном по цене 50 р. за штуку…
опять же возвращаясь к логике пятнадцатилетней девочки
все знают, что на самом деле это шиза
тот самый «авторский пинок» главных героев друг к другу
но и об этом предупреждении автор запамятовал
Третьесортное графоманство

Достаточно?))

2009-09-29 в 22:05 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Enola_hey эти ошибки были моими ляпами и были исправлены сразу же, еще пару часов назад:nail:\
Второй раз меня поразило в самое сердце, что ставшей классической уже шутливую фразу "- Дорогая, я дома!" ты так подробно и так мимо кассы разобрал.
Не знаю такой фразы, ничего шутливого в ней тоже не заметил))
В целом, фанфик этот - легкая, флаффная, искрящаяся вещь. И с оригинальными фишками, да. Которая, вещь, не претендуют на мировое господство - ей этого и не нужно, ей хватает своей, особой атмосферы и света, которыми не могут похвастаться многие более основательные произведения.

в ад, такую светлую искрящуюся вещь если в ней дофига ляпов и глупости)) Не указано ООС и АУ, и вообще больше напоминает оридж про Васю и Петю))
я человек отчасти занудный, моему моску и душе требуется железный обоснуй даже в стебе))

Но если тебе нравится не смею переубеждать))

2009-09-29 в 22:09 

shadRo
Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
Brightdown
Не знаю такой фразы, ничего шутливого в ней тоже не заметил))
"Honey, I'm home" - это классика американского кино и книг, это настолько классический прикол, что я впервые встречаю человека, с ним не знакомого.
про "дорогая, я дома" говорят герои фильмов и книг всем, от кошек и тумбочек до лучших друзей, злобных врагов и даже фикусов в горшках. вот герой открывает дверь, вот он ее за собой закрывает и кричит: "Милая, я дома!"
черт, это реально классика.

2009-09-29 в 22:12 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
винту И это нам говорит организатор рек-феста)))

А что такое? :rolleyes:

(организатор рек-феста - daana, я модератор на туре по ГП) :)

2009-09-29 в 22:13 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
винту 1. Вот что вы прицепились к словечку "дорогой" и мусолили его, как вейла наволочку, половину отзыва?
Потому что мне было интересно, чем руководствовался автор написав это))

Не почему-то. Это фандомная история - Роулинг довольно долго не давала понять в своих книгах, какого пола Блейз, и в фиках это нередко девушка.

Но уже давно всем понятно, что Блейз все-таки парень и я уже очень давно не видел в фиках заблуждений на счет его половой принадлежности)
У нежно любимой мною силлигейм Люц тоже присутствует отнюдь не во всех произведениях, Драко живет хрен поймешь где, а Гарри работает хрен поймешь кем, а вовсе не аврором! Это никоим образом не влияет на качество фиков.
Но может там все-таки написано как и почему Драко туда попал?))
В фиках мне нужен обоснуй, если обоснуя нет, то фик обычное третьесортное графоманство))
и вы откровенно оскорбляете автора, во-вторых - вы не имеете на это никакого права, это отзыв, в нем должен присутствовать анализ, а не нападки
Это не нападки и не оскорбления, это констатация факта))
Я видел главных героев именно такими)) Гарри именно маленькая девочка, и именно начитавшаяся романов. Иначе он не вел бы себя в фике подобным образом))
Если вы с этим не согласны, то тут дело вкуса))
но и об этом предупреждении автор запамятовал
Что тут вам показалось оскорбительным?)) Предупреждения и вправду нет))

2009-09-29 в 22:17 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Brightdown эти ошибки были моими ляпами и были исправлены сразу же, еще пару часов назад

Да вон оно "по-меньше" висит - и еще всякое... Не говоря уж о том, что на ошибки проверяют _до_ выкладки на фест.

Не знаю такой фразы, ничего шутливого в ней тоже не заметил))

Ну вот из-за этого и выглядел глупо))))
Потому что это действителеьно дремучая классика)))))

в ад, такую светлую искрящуюся вещь если в ней дофига ляпов и глупости)) Не указано ООС и АУ, и вообще больше напоминает оридж про Васю и Петю))
я человек отчасти занудный, моему моску и душе требуется железный обоснуй даже в стебе))

Но если тебе нравится не смею переубеждать))


Да я тебя тоже кагбэ не переубеждаю, чтобы ты признал и раскаялся :gigi:
А в вейла-фиках тебе всегда железный обоснуй нужен? :popcorn:

2009-09-29 в 22:18 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Enola_hey
И это говорит нам модератор на туре по ГП)))

А что такое?
Э-э-э, вы как бы тем самым послали всех читать фики и делать выводы самостоятельно))) Фишка все-таки в том, чтобы познакомиться с посторонним видением - уж, повторюсь, с каким есть)))

2009-09-29 в 22:18 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Brightdown В фиках мне нужен обоснуй, если обоснуя нет, то фик обычное третьесортное графоманство))

А ПВП тебе тоже нужен обоснуй? :lol:

2009-09-29 в 22:22 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
винту Э-э-э, вы как бы тем самым послали всех читать фики и делать выводы самостоятельно))) Фишка все-таки в том, чтобы познакомиться с посторонним видением - уж, повторюсь, с каким есть)))

Не, я тем самым намекнула, что не в каждой рецензии надо искать рациональное зерно. Или что мы там искали... :)
Просто потому что там слишком много лишнего :)

2009-09-29 в 22:22 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
А в вейла-фиках тебе всегда железный обоснуй нужен?
я не просил обосновывать привязанность Гарри)) Мне интересно...каким образом они оказались с Малфоем в одном доме?)) Почему Драко стал архитектором? и прочее))

А ПВП тебе тоже нужен обоснуй?
Я не читаю ПВП)) Не люблю голимую ебень)) Извиняй))

2009-09-29 в 22:25 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Brightdown
В фиках мне нужен обоснуй, если обоснуя нет, то фик обычное третьесортное графоманство))
А для меня фики по дефолту третьесортное графоманство))) Что с обоснуем, что без)))

Спорить по всем остальным пунктам с аргументацией "а я видел/не видел" - просто заходить на второй круг и переливать из пустого в порожнее. Здесь вы мастер, я знаю)) Можете считать, что я сдалась))

2009-09-29 в 22:26 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
винту А для меня фики по дефолту третьесортное графоманство))) Что с обоснуем, что без)))
ну тогда зачем вы спорите?))
Здесь вы мастер, я знаю)) Можете считать, что я сдалась))
Да неужели? Моя слава идет впередт меня)) Не волнуйтесь я уже так считаю:nail:

2009-09-29 в 22:26 

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Enola_hey, дык, вот я нашла, теперь самой тошно)))

2009-09-29 в 22:31 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Enola_hey кстати у меня к тебе вопрос на миллион долларов)) Чем администрация руководствовалась выдавая человеку в заявке которого было черным по белому написано "никакого флаффа" подобный фик?))

2009-09-29 в 23:05 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Brightdown Я не читаю ПВП)) Не люблю голимую ебень)) Извиняй))

Но ты ж в курсе, что существует такой жанр, правда? которому не нужен обоснуй, ибо)))

Не всем участникам удалось подобрать заявку, полностью отвечающую запросам. Однако администрация руководствовалась надеждами на то, что рецензент будет помнить, что пишет не о своих симпатиях или антипатиях, а разбирает произведение - с учетом особенностей жанра и тыды))
Где мой миллион?))

2009-09-29 в 23:15 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Enola_hey Но ты ж в курсе, что существует такой жанр, правда? которому не нужен обоснуй, ибо)))
ну пусть себе существует))
. Однако администрация руководствовалась надеждами на то, что рецензент будет помнить, что пишет не о своих симпатиях или антипатиях, а разбирает произведение - с учетом особенностей жанра и тыды))
ну так я и разобрал, ничего личного в тексте не было)) Я написал то какими увидел персонажей)) И указал на неточности, причем пощадил автора и не стал тыкать пальцем в откровенные стилистические ляпы))
Я не могу написать на плохой фик хороший отзыв))
Где мой миллион?))
отдам при встрече, по другому никак))

2009-09-29 в 23:22 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Brightdown Не то чтобы я хочу в это углубляться, но тебе там привели уже список))

2009-09-29 в 23:26 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Enola_hey Что мне привели?)) То что я груб? У меня такой стиль общения и написания)) Никто и не говорил, что я буду выбирать выражения)) Но того, что фик плохой это не отменяет)) я могу написать вежливо, но это было бы все равно, что на кучу какашек положить клубничку и полить сливками)) Еще не знаю, что хуже)))

2009-09-29 в 23:27 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Послушайте, тут народ, видимо, не совсем правильно понимает значение слова "рецензия". Для большинства, как видно из комментов, рецензия = хвалебная ода. Рецензия прежде всего должна давать представление о тексте тем, кто этот текст не читал. Написанное Brightdown вполне отвечает этому требованию: я текст не читала, но представление о тексте получила. Вы читали фик и у вас о нем другое мнение? Составьте свою рецензию, которая создаст другое представление о горячо любимом вами произведении. А ругать автора рецензии, обвиняя его Мерлин знает в чем, только потому, что у него другое мнение о фике — как-то не комильфо!

2009-09-29 в 23:33 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Сколопендр@
обвиняя его Мерлин знает в чем
В чем, простите, его напрасно обвиняют? Желательно по пунктам - убогой мне так понятнее))

у него другое мнение о фике — как-то не комильфо
Положим, на данный момент основной обвинитель здесь я. И мнение о фике у меня отнюдь не положительное. Это не отменяет того факта, что рецензия написана дурно. Тоже некомильфо?))

2009-09-29 в 23:33 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Сколопендр@ Мерлин, кому ты что доказываешь? Они в полной уверенности, что я мировое зло, и сидел над этой рецензией из желания сделать гадость:nail:
Я знал, что так будет, мне не сложно)) меня больше убивает лицимерие некоторых присутствующих, которые гнобили фики незнакомых им людей и за меньшее чем отсутствие обоснуя:rom:

2009-09-29 в 23:35 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
винту Бог с вами, уважаемая, к вам вообще никаких претензий)) Плохо я написал и ладно, главное что вы не пытаетесь убедить меня в том, что фик шЫдевр и признаете, что это не так))

2009-09-29 в 23:36 

фоина
доброта и жадность
Brightdown
И указал на неточности, причем пощадил автора и не стал тыкать пальцем в откровенные стилистические ляпы))
лучше б вы ткнули в эти самые "стилистические ляпы", чем разбирались с "Дорогая, я дома")))
Я не могу написать на плохой фик хороший отзыв))
нет. вы просто не можете написать объективный отзыв, в отрыве, так сказать, от своей нелюбви к флаффу и любви к обосную)))

2009-09-29 в 23:38 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Brightdown

Да что ты, солнце мое, я уже давно никому ничего не доказываю. Просто удивляюсь, что люди приходят на рек-фест, не понимая толком, что такое рецензия.

2009-09-29 в 23:39 

Ярь
смышлёность устриц
по-моему, главный недостаток этой рецензии вт том, что рецензент - нихрена не понял и пытается... как бы сравнить так... судить классицизм по канонам реализма с возмущениями " а чего это у вас герои такие однобокие?!". Вот это примерно так и выглядит.
Достаточно вчитаться в текст, чтобы понять, для кого и с какой целью он был написан, и подразумевает ли эта цель развёрнутый обоснуй.
Простите, не сдержались.

2009-09-29 в 23:40 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
foina_cale
в отрыве, так сказать, от своей нелюбви к флаффу и любви к обосную
:friend:

2009-09-29 в 23:43 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
foina_cale ну что ж....)))
с первых же строк: гарри промокает слезинку от лука, а потом "вертясь и вглядываясь" несовпадение времен. было в прошедшем и вдруг началось повествование в настоящем.
появляется по-вечернему одетый Драко: только ботинки и плащ – и можно идти.
Драко только в ботинках и плаще? на босу ногу и голое тело?) Судя по знакам припинания, все именно так и получается. Двоеточие и перечисление что на нем надето.
Вейла прыгает на кровать, Гарри включает/выключает торшер и чувствует, что еще немного и он улетит.
Торшер летающий. Новая разновидность. Ведь улетает именно он...

Это только первая часть текста.


нет. вы просто не можете написать объективный отзыв, в отрыве, так сказать, от своей нелюбви к флаффу и любви к обосную)))

вы знаете, что такое ОТЗЫВ? Это когда человек пишет свои впечатления о чем то. Надеюсь не открыл для вас Америку?))

2009-09-29 в 23:43 

rlreader
Me & The Minibar
Пухоспинка
Справделивости ради:-) хочу сказать, что были уже две рецензии, в которых рецензенты не делали реверансов перед фиком, который им не показался достойным:
pay.diary.ru/~macrology/p81562204.htm и pay.diary.ru/~macrology/p81569827.htm

2009-09-29 в 23:45 

фоина
доброта и жадность
Сколопендр@
Просто удивляюсь, что люди приходят на рек-фест, не понимая толком, что такое рецензия.
вы тут вдвоем только понимаете, а остальные дураки, дадад.

2009-09-29 в 23:45 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Сколопендр@ думаю они это не понимаю только в моем случае:lol:

2009-09-29 в 23:46 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Brightdown Они в полной уверенности, что я мировое зло, и сидел над этой рецензией из желания сделать гадость

:lol:
Я понимаю, что Мировое Зло - это лестно, но ты хотя бы для разнообразия вчитывайся в то, что тебе оппоненты говорят :gigi:

2009-09-29 в 23:47 

С капитаном Зараки время летит незаметно
rlreader
А я разве говорю про реверансы? Я исключительно про термин "говнорецензия" ;)
То, что по ссылкам - ни коим образом ею не является.

2009-09-29 в 23:47 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
foina_cale

Да Вы знаете — таки да, понимаю, это моя профессия как-никак.

2009-09-29 в 23:47 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Enola_hey Они говорят, что фик в котором нет обоснуя, куча ляпов и прочих неточностей - шЫдевр, а я не понял его гениальной мысли:nail:

2009-09-29 в 23:50 

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Brightdown Они говорят, что фик в котором нет обоснуя, куча ляпов и прочих неточностей - шЫдевр, а я не понял его гениальной мысли

Перечитай еще раз :D

2009-09-29 в 23:50 

Ярь
смышлёность устриц
Brightdown, а теперь цитатами - кто говорит, что шедевр?
Здесь только говорят, что ваши рецензия - чушь, и это никакого отношения к тексту не имеет. Как бы вы не хотели приписать слова присутствующих здесь к защите любимого текста — не получится.

2009-09-29 в 23:51 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Enola_hey Думаю будет лучше если ты мне все доступно объяснишь))) Не понравилась рецензия, ладно, я на великие рецензисты не претендую)) Я сказал неправду о тексте?))

2009-09-29 в 23:52 

rlreader
Me & The Minibar
Пухоспинка
Я потому и не повторила это "говнорецензия":-))))))
А что такое говнорецензия? По мне - это рецензия, в которой рецензент, объясняя, почему считает фик плохим, прибегает к ироническому тону (уф, еле сформулировала, и кое-как, но хоть как-то). Нет?

2009-09-29 в 23:52 

shadRo
Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
Brightdown Сколопендр@
а тому, что говорить о присутствующих в третьем лице - верх неприличия, здесь некоторых, видимо, не учили... досадное упущение, пробел в воспитании.
черт бы с ней с рецензией, но то, как вы себя ведете... о каком уважении к оппоненту может идти речь, если оппонент изначально высказывается в духе "я - королевна, а все вокруг - идиоты"?
и уж на что я не эталон вежливости, но даже меня от вашего тона уже дергает. ребят, ну пиздец, реально.

2009-09-29 в 23:53 

фоина
доброта и жадность
Brightdown
вот видите, можете ведь. а вместо этого что? пятнадцатилетние девочки (я вас умоляю, как только вейлы себя в фиках не вели, этот ещё адекватный), зевота, обоснуй...

вы знаете, что такое ОТЗЫВ?
*посмотрела в заглавный пост* обляхамуха, а что это ваш ОТЗЫВ, в таком случае, делает на фесте РЕЦЕНЗИЙ? а?)))

2009-09-29 в 23:53 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Ярь

Здесь только говорят, что ваши рецензия - чушь

Да, я тоже, видимо, не догоняю: из каких таких посылов они вдруг сделали вывод, что рецензия — чушь? Только из того факта, что они с ней не согласны?

2009-09-29 в 23:56 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
foina_cale пятнадцатилетние девочки
то есть вы считаете что Гарри который говорит сам с собой, лезет в чужие комнаты и натягивает чужую пижаму адекватен?))
обляхамуха, а что это ваш ОТЗЫВ, в таком случае, делает на фесте РЕЦЕНЗИЙ? а?)))
www.diary.ru/~macrology/p81552190.htm почитайте что тут написано)) обратите особое внимание на слово "отзыв"))

2009-09-29 в 23:57 

фоина
доброта и жадность
shadRo
вот такая молодежь пошла! :-D

Brightdown
кстати, добавлю к своему прошлому камменту. про все ошибки, которые вы перечислили, можно в рецензии было написать, что этот фик нужно ещё раз вычитать.

2009-09-29 в 23:57 

С капитаном Зараки время летит незаметно
rlreader
Говнорецензия - это типа такой одзов, где автор пытается показать себя, а не рассказать о тексте.
Насколько ума хватает - настолько и показывает, да.

Мне очень понравилась рецензия Солли. Я, как читатель, многое поняла о тексте, все очень исчерпывающе. На основе ее слов я могу понять - мое это или нет, идти это читать или не стоит. И так далее.
Я этот фик Фонаря не читала, если честно. Но все. что я поняла из рецензии, это то, что рецензент - идиот.
Но я не уверена, что цель отзыва должна быть именно такая.

2009-09-29 в 23:57 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
shadRo

О, как все запущено! Вам еще объяснить, что такое 3-е лицо? Перечитала все свои посты. Где я говорю о присутствующих в третьем лице? :nope:

2009-09-29 в 23:58 

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
shadRo м-м-м, приношу свои извинения уважаемая, если бы я знал, что оскорбляю вас своим невниманием, никогда бы так не поступил))

2009-09-29 в 23:58 

фоина
доброта и жадность
Сколопендр@
а моя профессия - экономика, но я же не утверждаю, что никто тут кроме меня не сможет составить свой семейный бюждет? короче, не переходите на личности.

2009-09-29 в 23:58 

Ярь
смышлёность устриц
Сколопендр@
я писала выше: произведение рассмотрено не в контексте жанра, отсутствие у рецензента знаний общеизвестных фактов, нет анализа текста в целом - сплошные выдерганные цитаты, кусками пересказанный сюжет, некорректная манера изложения [это всё-таки фест рецензий, а не дневничок и даже не трэд по фиком]. Внимание заострено не маловажных деталях. Такое впечатление, что рцензент хочет отблить фик говном, а не рассказать о нём читателю.

очень хорошо сказала Пухоспинка выше:
все. что я поняла из рецензии, это то, что рецензент - идиот.

2009-09-30 в 00:00 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
foina_cale

За молодежь отдельное спасибо! :bravo:

2009-09-30 в 00:03 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
foina_cale

Да что ж такое? Почему меня обвиняют в том, в чем я ни духом, ни рылом? Где я перехожу на личности?!!!

Ярь

очень хорошо сказала Пухоспинка выше:
все. что я поняла из рецензии, это то, что рецензент - идиот.


Вы меня, конечно, простите, но если это все, что поняла Пухоспинка — это проблемы самой Пухоспинки.

2009-09-30 в 00:03 

aaivan
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Пухоспинка Но все. что я поняла из рецензии, это то, что рецензент - идиот.
Но я не уверена, что цель отзыва должна быть именно такая.


:lol: :lol: :vo:

2009-09-30 в 00:03 

rlreader
Me & The Minibar
Пухоспинка Говнорецензия - это типа такой одзов, где автор пытается показать себя, а не рассказать о тексте.
Да ладно, тебе, это все рецензенты в той ли иной мере делают :gigi: вчера читала Набокова о Достоевском - ух, как он там себя показывает, забыл уже о Достоевском несчастном :lol:
И мне понравилась рецензия Solli, она правда хорошо написана. Но из тех рецензий, которые выложены на данный момент, только в нескольких можно получить картину фика и понять - мое это или нет, идти это читать или не стоит. А в большинстве - абсолютно нет, к сожалению:-( Там можно понять то же, что и здесь: отношение рецензента к фику, подкрепленное кой-какой фактурой. Поэтому я и в этом ракурсе разницы не вижу :nope:

2009-09-30 в 00:05 

С капитаном Зараки время летит незаметно
rlreader
ну ты это Брайтдауну польстила :gigi:

2009-09-30 в 00:06 

shadRo
Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
Сколопендр@
Вам еще объяснить, что такое 3-е лицо? Перечитала все свои посты. Где я говорю о присутствующих в третьем лице?
цитата:

из каких таких посылов они вдруг сделали вывод

так что да, пожалуйста, еще объясните, будьте любезны.

Brightdown
если бы я знал, что оскорбляю вас своим невниманием
да плевать я хотела на ваше внимание, вы меня оскорбляете вашим тоном, вашей манерой вести диалог и вашей небрежной и грубой рецензией с вырванными из контекста фактами-цитатами, основанными, похоже, более на том, что вы просто "не догнали" некоторые вещи, нежели на том, что автор - идиот, коим вы и попытались его выставить, судя по тону рецухи и ваших же комментов.
при этом я бы не сказала, что готова произнести тут хвалебную оду фику и кричать на всех углах, что он гениален, но дело-то уже не в фике.

2009-09-30 в 00:10 

Ярь
смышлёность устриц
Сколопендр@, видите ли, в данной рецензии самой рецензии не видно за попытками автора выпендриться. И дело тут не в Пухоспинке.
Я вообще ен против ругательных рецензий. и даже откровенно злых, если рецензента взебсил фик, и ему хочется рассказать, почему взбесил. но это должно быть хотя бы искромётно, задевающе. А главная харктеристика этого текста - уныло. Для нормальной рецензии он слишком субъективен, для субъективно-отрицательного слишком вял, все обвинения — набор стандартных фраз и речевых штампов человека, который хочет показать "Я весь в белом возвышаюсь на этим мерзким флаффом". Так собственно, для чего вообще эта рецензия нужна? Набор букв дурного стиля и неудачные попытки его автора посверкать интеллектом.

2009-09-30 в 00:10 

фоина
доброта и жадность
Сколопендр@
пожалуйста!)))
Где я перехожу на личности?!!!
а когда вы сказали, что мы ничего в рецензиях не понимаем, это был пук в пустоту штоли?)))

Brightdown
то есть вы считаете что Гарри который говорит сам с собой, лезет в чужие комнаты и натягивает чужую пижаму адекватен?))
я тоже так делаю, ну и что такого? читать дальше

почитайте что тут написано)) обратите особое внимание на слово "отзыв"))
вы меня запутали))

Enola_hey
это таки фест рецензий или одзовов, я нипанимаю?)))

2009-09-30 в 00:11 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ну, поскольку отзыв уже обсудили и плавно, но бодро съехали на личности, комменты я закрываю.

рек-фест

главная