11:23 

Never Have I Ever

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Часть 1

Часть 2


Часть 3. О мелочи, акробатических упражнениях, окрашенных волосах и смене колес))


запись создана: 02.03.2011 в 18:25

@темы: каст glee, интервью, видео

Комментарии
2011-03-02 в 20:56 

Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
мне так нравится, как долго Крис распространялся про мотоциклы хДДД "хочу непременно голубенький, и шлем в тон :3" :lol:

2011-03-02 в 21:31 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Ага! "а куртка не обязательно должна быть синяя" Я прямо-таки представляю как он сидит весь синий на ярко-синем навороченном мотоцикле :lol: он кажется когда-то на твиттере выкладывал фотку какой именно он хочет, но я уже плохо помню

2011-03-02 в 21:36 

Avonlea
Фистис нинзяяя!)))) и съемочная площадка Гли - опасное место для Криса)))))

2011-03-02 в 21:43 

Он и правда фарфоровый - столько переломов: нога, рука, запястья, как вообще жив-то, куда еще мотоцикл, "либо убьется, либо покалечится". 0_0

URL
2011-03-02 в 21:44 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Avonlea
и съемочная площадка Гли - опасное место для Криса)))))
я подозреваю, что для Криса нет неопасных мест - он где угодно расшибиться умудряется, просто там риск особенно велик Х)))

2011-03-02 в 21:49 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Гость
Он еще вроде челюсть ломал :gigi: Я бы его вообще никуда не выпускала. Но может он и сам понимает всю трагичность своего бытия, поэтому до сих пор мотоцикл и не купил

2011-03-03 в 00:58 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Ой, какие прелестные "откровения" ото всех. =))
Ну и Крис, конечно, самый-самый умилительный и прекрасный! :inlove: :hash2:

2011-03-03 в 01:19 

Загадочная опасность съемочной площадки, учитывая, что почти все съемки идут в павильонах, и никаких трюков никто не делает. ) Кроме американского футбола, но он мельком, и могут быть дублеры.
Это всё принудительное родео на овцах в детстве, наверняка. )

URL
2011-03-03 в 01:30 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Nadalz
Каст у них чудесный! :heart:
Ну и Крис, конечно, самый-самый умилительный и прекрасный! :inlove: :hash2:
Абсолютно согласна :friend:

Гость
"Песни и танцы ужасно опасная штука":laugh: А вообще, он умудрился покалечиться когда его в баки мусорные кидали или например в "Матрасах", когда они на батутах прыгали

2011-03-03 в 01:50 

Тогда он точно фарфоровый. ) Главное, чтоб голос не сломал. )

URL
2011-03-03 в 09:45 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
А вообще, он умудрился покалечиться когда его в баки мусорные кидали
Хе, не знала. =)
Хрупкий у нас он, беречься надо ему. :rotate:

2011-03-03 в 10:06 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
дадада, sweet porcelain )
и.. какой tanning salone? посмотрите на его кожу - и сразу все ясно ))

уииии, такие все клевые ^______^

2011-03-03 в 10:25 

Вот интересно, во что такая кожа превращается летом под палящим калифорнийским солнцем. Прогорает насквозь? XD

URL
2011-03-03 в 11:10 

Black Bride
I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Прогорает насквозь?
вполне возможно, если не воспользоваться супер-мощным солнцезащитным.
Т__Т

я тут подумала, что в основном всех гликовцев-мальчиков мы видели раздетыми по пояс: даже кевин-арти где-то на фотках с пляжа сверкал своим торсом. а крис?

2011-03-03 в 11:18 

Подобные фото испортят его реноме агнеца непорочного, надо думать. Это очень выигрышный образ на общем фоне (не гликовском, а вообще - кругом же секас сплошной, журналы и интернеты практически источают ферромоны) - эдакая недосягаемая вершина, которую видит око да зуб неймет, плюс сто очков в программу толерантности по отношению к меньшинствам (не к чему придраться - он, сцуко, положительней ваших детей, которые ща там за углом обжимаюцца, - может, поэтому в сериале его так без пары и оставят, если верить спойлерам).
все тот же ленивый гость флудит, да

URL
2011-03-03 в 11:28 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
не к чему придраться - он, сцуко, положительней ваших детей, которые ща там за углом обжимаюцца
*умилилась*
а ведь правда ))

2011-03-03 в 11:32 

...на ютубе нередки комменты типа "я мужик, я натурал, но ради такого чувака я б сменил ориентацию", так что план работает на отлично. )

URL
2011-03-03 в 11:47 

Black Bride
I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
кори вообще себя сразу сдал, сказав про криса как о beautiful subtle actor )

...а куча девочек бы поменяла пол )))

2011-03-03 в 12:00 

В девочках, скорее, материнский инстинкт просыпается. )
Хотя если рассматривать не персонажа, а самого человека, то инстинкт гёрлфренды на него тоже должен срабатывать, потому что парень-то самый обычный.
за флуд не погонят?

URL
2011-03-03 в 12:09 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
тут обычно так вяло отписываются, что, думаю, нас простят за один разочек
в смысле, обычный?! бубубу. он уже был необычен, раз для него написали роль )) и если в первом сезоне крис был попроще, то сейчас - он сам признает - курт оказал на него пипец какое влияние, привил вкус в одежде, манеру держаться изменил. это и по интервью видно: что было в 2009-начале 2010, и что сейчас )
материнский, сестринский, дружеский, гёрлфрендовский - что-то точно просыпается ) и хочется затискать )

2011-03-03 в 12:34 

Выведем ударным флудом запись ни о чем в топ, эгей! XD


он уже был необычен, раз для него написали роль
Думаю, ключевую роль сыграл нестандартный голос. И, в принципе, по крошечному отрывку прослушивания можно судить о том, что актерского таланта там несколько больше, чем на роль прикованного к коляске. )
В жизни-то он ведет себя совершенно обычно - не манерен, не эпатажен, не сноб (наверное), ориентация не светится вообще, потому я и говорю, что обычный парень. Возможно, до поры, до времени.

и если в первом сезоне крис был попроще, то сейчас - он сам признает - курт оказал на него пипец какое влияние
Ну и характер персонажа развили сильно - из второстепенных вывели практически в ключевые (и хитрым маркетинговым ходом задвинули "в другую школу"). Все в рамках своих шаблонов остаются, раскрываются разные грани только его характера и характера Сью, пожалуй. Сначала они воспринимались как пародия, теперь как пародия на их фоне все остальные. ) Возможно, это тоже хитрый маркетинговый ход, местами шокирующий, но весьма правдивый.
Пошла отвлеченная тема.

URL
2011-03-03 в 12:49 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
только его характера и характера Сью
вот поэтому эти двое и берут все награды ) их талант перекрывает остальных. от сценария, конечно, зависит много, но даже очень круто прописанный персонаж с интересной историей можно слить так-себе игрой. а они с джейн очень круты. и если она еще может кивать на опыт, то крис просто талантливейший ангел в свои 20 с хвостиком )
ох, как я их люблю, у меня аж в глазах темнеет.
ориентация не светится вообще
особенно на фоне нынешних мужчинок, которые, вроде, натуралы, но ведут себя так же. пока я не начала рыться в биографиях, я бы тоже не подумала, что гей.

рейтинг растет, интерес подогреваться надо, бюджет расширяют - отсюда возможность показать новое. прибавили далтон, ввели новых персов, разорились на новую форму и аренду площадей )) молодцы. отличная команда. можно закрыть глаза на их сценаристские косяки )

почему под Гостем?

2011-03-03 в 13:25 

Далтон уберут, бюджет оказался не резиновый (у них есть свой Фиггинс, видать)). Снимать больше чем в двух павильонах - это, видимо, роскошь.

пока я не начала рыться в биографиях, я бы тоже не подумала, что гей.
Ну да, просто маленький мальчик.
Хотя образ Джеймса Дина доказывает, что не мальчик, а муж - прямо-таки эталонный образ, на который ой скольким натуралам стоило бы равняться, чтобы тёлочки на них вешались гроздьями. ) Образ, что странно, не смазливый и не брутальный, золотая середина.

почему под Гостем?
Почему бы нет. ) "Я ухожу. - Почему? - Хочу. - Аргумент." (из КВНа)

URL
2011-03-03 в 14:30 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Далтон уберут, бюджет оказался не резиновый
ну да ) еще бы - они же теперь приглашенным звездам еще платят.
только с дарреном расстаться не могут, потащат за собой )

не смазливый и не брутальный
вот удивительно, да. смазливый - это, скорее, тот же сэм.
ну и брутальный пак )
а курт.
ах, курт )

2011-03-03 в 14:50 

с дарреном расстаться не могут, потащат за собой
Надо же Рэйчел чем-то занять. ) Но при ней из пришлых мужиков никто не задерживался.

Да, в точку: Сэм смазливый, Пак брутальный. ) Арти прикольный, Майк клёвый, Финн лопух (добротный канадский американский лопух). Мужики в хоре все как на подбор - в хорошем смысле, впечатление от них очень позитивное, они какие-то правильные, из них вырастут очень хорошие люди, потому что они учатся на своих ошибках. (Курт, кстати, из них на данный момент имеет самый "мужской" характер.)
В этом плане сериал имеет правильный воспитательный посыл именно к мальчикам-подросткам. И не уверенный в себе учитель - их противовес (вот таким мужику быть не стоит... хотя он очень харизматичный, черт)).

А вот девочки довольно примитивно прописаны и отнюдь не такие положительные. Хотя Тина достаточно хороша.

Флуд из гуд.

URL
2011-03-03 в 15:04 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Единственное, что хоть как-то показывает его тело:



Я думаю, то что ему дали эту роль, в большей степени сыграл не столько его голос, сколько его нестандартность. Если сравнивать его аудирование с другими, то хорошо видно, что даже при том что он жутко нервничал, он очень хорошо, связно говорил, шутил, то есть понятно было что сможет выдержать интервью и прочий постпродакшн, а РМ говорил что это один из основных критериев выбора, наравне с голосом и актерским талантом (у них кстати половина каста либо неплохие актеры, но поют не очень, либо хорошие певцы, но никакие актеры либо интервью давать не умеют, а Крис один из немногих кто может все)
А сам по себе мне кажется он не изменился, разве что одевается лучше)))

бюджет оказался не резиновый
По-моему резиновый, они студии столько денег приносят, что в бюджете их явно не ограничивают)) Просто Курт из Далтона уходит, соревнования они проиграют, зачем они еще нужны будут тогда? Вот их и убирают)

2011-03-03 в 15:08 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
У нас по правилам флуд не запрещен, так что не стесняйтесь :gigi:
А вот девочки довольно примитивно прописаны и отнюдь не такие положительные. Хотя Тина достаточно хороша.
в забугорном фандоме на них давно уже зуб точат за сексизм, типа мужики снимают/пишут, что с них возмешь) а Тину просто слишком мало показывают, вот и не успели испортить)))

2011-03-03 в 15:21 

"Заканчивается договор на съемки с колледжем, где снимался Далтон" же. )

соревнования они проиграют, зачем они еще нужны будут тогда?
...плюс кончились родительские деньги на обучение.

Вообще, касательно сериала: с самого начала у меня мозг не мог переварить, как у отца-одиночки, живущего явно не на широкую ногу, ребенок одевается в дорогие бренды (вопрос, где эти бренды можно достать в их дыре, даже не возникает). При этом он живет в подвале с аскетичным минимумом мебели "меньше, чем за доллар" (кресло из белых гофрированных труб со стройрынка, да), что как раз весьма убедительно.
Но это вообще отдельная тема для обсуждения.

URL
2011-03-03 в 15:28 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
ориентация не светится вообще
Ой, а мне кажется вот, что светится. =)
Это просто такой как раз тип геев, "мальчик по соседству". =) Их сложнее всего рассмотреть, конечно. =)
Но именно такие как раз "мальчики по соседству" после каминг-аутов, мне кажется, постепенно меняют отношения общества к геям в лучшую сторону. :rotate:

2011-03-03 в 15:32 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Курт, кстати, из них на данный момент имеет самый "мужской" характер.
финн ему на свадьбе так и сказал: именно ты рассказал мне, что такое быть мужчиной )
Но при ней из пришлых мужиков никто не задерживался.
у нее вообще мало что задерживается :Р мысли слова эмоции - все через край. и не боится кого-то ранить :Р

Фистис
при том что он жутко нервничал, он очень хорошо, связно говорил, шутил, то есть понятно было что сможет выдержать интервью и прочий постпродакшн
он вообще удивительный человек: держит себя обалденно, ч.ю. просто невероятно классное, уверенный, но не нахальный, не звездный. и вместе с тем - на том же глобусе и после него интервью - его аж трясет, он сам говорит, что не помнит, что говорил, но умудрился сказать столько и по делу, что... черт. всем бы такие умения )
типа мужики снимают/пишут, что с них возмешь)
да еще и мужик-гей заправляет всем ))


Вообще, касательно сериала: с самого начала у меня мозг не мог переварить, как у отца-одиночки, живущего явно не на широкую ногу, ребенок одевается в дорогие бренды (вопрос, где эти бренды можно достать в их дыре, даже не возникает). При этом он живет в подвале с аскетичным минимумом мебели "меньше, чем за доллар" (кресло из белых гофрированных труб со стройрынка, да), что как раз весьма убедительно.
я этим вопросом давно задалась )) можно и темку создать, мб ))
но мне уже как-то кто-то ответил достаточно логично: это как раз такая fiction-деталь, которая не должна быть реальной. по сути, гипер- детали других персонажей тоже не особо совместны с жизнью: скажем, та же бриттани действительно с такими проблемами с учебой ("я остановилась на букве М и Н. они показались мне такими похожими, и я испугалась") вечно бы оставалась на второй-третий-десятый год ) и одежда куртенка бросается в глаза брэндами и дороговизной, НО. но у остальных людей в сериале она пусть и не такая брэндовая, но нет одинаковых костюмов почти совсем. они всегда в разном, они всегда-всегда показывают новые клевые шмотки. не так притягивают внимание - но ведь тоже на них надо было бы дочерта денег.
так что это просто сайд-деталь. вроде как.

но я согласна, что это прогиб )

2011-03-03 в 15:34 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Nadalz
постепенно меняют отношения общества к геям в лучшую сторону
дыыыа ) даешь побольше таких мальчиков )
а еще какие типы выделяют? )

2011-03-03 в 15:43 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
"Заканчивается договор на съемки с колледжем, где снимался Далтон" же. )
Так вот они все сняли в срок, что им нужно было, как раз к концу договора. Просто по сравнению с тем, сколько денег у них уходит на покупку прав на песни, на создание самой серии, сумма за аренду одного здания, пусть и очень красивого, выходит очень незначительной))

...плюс кончились родительские деньги на обучение.
Ну я не думаю, что у них деньги кончились, Барт умудрился купить новый дом, пока Курт учился в Далтоне))

опрос, где эти бренды можно достать в их дыре, даже не возникает
по каталогам заказывает

Но это вообще отдельная тема для обсуждения.
Ну почему бы не пообсуждать))
Барт мало денег тратит на себя ему явно плевать как он выглядит, но это не значит, что денег у него нет. Он владелец автомастерской, которая явно приносит неплохой доход, иначе откуда бы Курт и вправду взял всю эту дорогущую одежду и машину (вспомнился фик, где он лет с 14 работал хастлером, а Барт даже не догадывался откуда у сына деньги :lol:) И интерьер у Курта, хоть и аскетичный, но совсем не дешевый, поверьте мне как дизайнеру. И кресло это оч дорогое))

2011-03-03 в 15:47 

и одежда куртенка бросается в глаза брэндами и дороговизной, НО. но у остальных людей в сериале она пусть и не такая брэндовая, но нет одинаковых костюмов почти совсем. они всегда в разном, они всегда-всегда показывают новые клевые шмотки. не так притягивают внимание - но ведь тоже на них надо было бы дочерта денег.
Сочетания одежды делают ее каждый раз разной. ) Рэйчел чаще щеголяет в новом, чем остальные (почти всегда), но у остальных (в том числе у Курта) одежда повторяется. Кстати, брендовость его шмотья мне стала известна только из прессы, она не выглядит на миллион долларов отнюдь (и это хорошо), т.е. так вполне можно одеться и через ебей по бросовым ценам. Типа, он набивает себе цену, а на самом-то деле. Если разобрать по полочкам, то штаны-рубашка-пиджак-джемпер каждому по карману, и добавленные цепочки или хлястики "как у Гуччи" не поднимают ее стоимость. )
Та же Тина куда изобретательней в плане костюмов.

URL
2011-03-03 в 15:48 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Фистис
меня, вот, даже не одежда смущает (все относительно), а то, что дом они купили, а денег на хани-мун не осталось после оплаты Далтона О_о

2011-03-03 в 15:54 

Барт умудрился купить новый дом, пока Курт учился в Далтоне))
Ипотека! Плюс продажа дома жены, например.

И интерьер у Курта, хоть и аскетичный, но совсем не дешевый, поверьте мне как дизайнеру.
И кресло это оч дорогое))

Если заниматься этим самостоятельно, то стоит это три ведра краски, белые пластиковые трубки и много часов их скручивания в жизнестойкую конструкцию. )
Нынешняя его комната, кстати, возвращает к истокам гротесковости персонажа. Если подвал был, опять же, мужской комнатой, то ныне нам являют бабский будуар. :puke:

URL
2011-03-03 в 16:03 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
Если подвал был, опять же, мужской комнатой, то ныне нам являют бабский будуар
!!!! вот!!! да!!!!!

мне так скучно с этой белой новой комнатой, господи (

2011-03-03 в 16:13 

Она не белая, она какая-то по ощущениям смесовой шоколад, белый с молочным, и рюшечки-подушечки, во вкусе миссис, видимо. )

URL
2011-03-03 в 16:26 

Black Bride
I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
*специально покапсила*
оу, ну... для меня светлый все равно все перекрывает )


2011-03-03 в 16:39 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Ну у них у всех одежда повторяется не один раз. Одежда той же Рейчел гораздо дешевле, и выглядит соответственно. Чем наряды Курта выглядят так дешево? Я согласна, что в начале 1 сезона они с его одеждой не слишком заморачивались, но потом...
Я себе слабо представляю Курта пришивающего ярлычки известных марок или сколачивающего дизайнерское кресло :laugh:

меня, вот, даже не одежда смущает (все относительно), а то, что дом они купили, а денег на хани-мун не осталось после оплаты Далтона О_о

Свадьба удовольствие не из дешевых и свадебное путешествие они тоже не абы какое устроить собирались. Плюс учиться в Далтоне могут позволить себе не многие, так что сумма там должна была выйти огромная. Но все равно они смогли купить дом и сделать там ремонт в течении каких-то нескольких месяцев, даже с учетом продажи обоих домов (а у Хадсонов дом был не очень, судя по тому что нам показывали) вкладывать дополнительные деньги им пришлось. Я не говорю, что Барт миллионер, но у них доход явно выше среднего.

Ничего сильно страшного я в новой комнате Курта не вижу, во всяком случае из рамок его образа она не выбивается. Хотя не могу не согласиться первая была гораздо лучше

2011-03-03 в 16:40 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Вот что мне в ней больше всего не нравится - она крохотная((

2011-03-03 в 16:43 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
она крохотная((
дааа, там уже Single Ladies не порепетируешь Т_Т.

2011-03-03 в 16:45 

...а, так это бордо. ) Кстати, на капсах не так уж плохо - аскетизм сохранен, притом бюджетно встроен в стены, но сами стены с рельефчиком в стиле благостных 30-х - бррр, и торшер явно из приданого миссис, и всё побеждает КРОВАТЬ с подушками.
Туалетная комнатка is okay.

URL
2011-03-03 в 16:51 

Black Bride
I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
а собачко на прикроватном столике - только глянь ,)

2011-03-03 в 17:13 

Я себе слабо представляю Курта пришивающего ярлычки известных марок или сколачивающего дизайнерское кресло
Он и не пришивает. Он просто говорит, что это бренд. ) Вот сколачивающим кресло я его как раз представляю, раз он отцу помогает в автосервисе. У него же "больше четырех сторон". ) Так что всё, что он хочет сделать, - он может сделать. Мужик же.

Плюс учиться в Далтоне могут позволить себе не многие, так что сумма там должна была выйти огромная.
Оплата может идти вперед за семестр, может быть рассрочка и т.п. Вариантов много. Свадьба - дорогая, да. Но так, в стандартных тратах на такие мероприятия.
Да, Бёрт не миллионер, но доходы у них, думаю, в рамках среднего как раз, просто - да, как уже говорилось - ему ничего не нужно, он всё вкладывает в ребенка.
(В сериале вообще замята тема доходов, но предполагается миддл-класс и "немного выше среднего", что типично для маленьких городов. Если бы еще и эту тему подняли... :rotate: )

Ничего сильно страшного я в новой комнате Курта не вижу, во всяком случае из рамок его образа она не выбивается. Хотя не могу не согласиться первая была гораздо лучше
Не думаю, что подвал - хороший вариант. Возможно, в этом тоже был какой-то подтекст - как символ чего-то, что нужно держать поглубже-подальше. А теперь "во всей Испании хорошая погода". )
Заметим, в гомосячьем доме Рэйчел тоже есть "не просто так" подвал, где все накидываются в скотину.

дааа, там уже Single Ladies не порепетируешь
Два притопа-два прихлопа можно даже в ванной репетировать. ) Rose's Turn уже нет.

URL
2011-03-03 в 17:21 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
ва притопа-два прихлопа можно даже в ванной репетировать. )
одному. а подтанцовка уже не влезет :Р

Заметим, в гомосячьем доме Рэйчел тоже есть "не просто так" подвал, где все накидываются в скотину.
мне сама фраза понравилась :lol:

нет, без окон грустно, но то, что это подтекст с "запрятать" - очень сомневаюсь. скорее, как раз это было сделано, чтобы курту никто не мешал заниматься своими делами, музыкой, и чтобы было больше места.

2011-03-03 в 17:25 

и чтобы было больше места.
И это тоже.

URL
2011-03-03 в 19:41 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Он просто говорит, что это бренд
Может это просто мое восприятие персонажа, но я не верю что Курт будет такое делать :crznope:
Даже не спорю Курт может все и он мужик побольше многих в сериале но кресло мастерить он все равно бы не стал)
Оплата может идти вперед за семестр, может быть рассрочка и т.п. Вариантов много. Свадьба - дорогая, да. Но так, в стандартных тратах на такие мероприятия.
В том-то и дело, что сразу почти в один момент очень большие расходы - свадьба, оплата за обучение и переезд, и они это как то без особых проблем пережили (хотя может Барт влез в огромные долги Х)))
В сериале вообще замята тема доходов
И слава богу, еще бы они на это отвлекались, мы бы тогда точно Курта не видели))
Не думаю, что подвал - хороший вариант. Возможно, в этом тоже был какой-то подтекст - как символ чего-то, что нужно держать поглубже-подальше. А теперь "во всей Испании хорошая погода". ) Заметим, в гомосячьем доме Рэйчел тоже есть "не просто так" подвал, где все накидываются в скотину.
Мысль интересная, но вряд ли они так заморачивались с символикой, особенно если учесть, что ее никто не замечает - пример с Паваротти это прекрасно показал

2011-03-03 в 22:00 

С Паваротти всё расшифровывается сразу, по-моему, даже думать особо не надо.)

URL
2011-03-03 в 23:01 

Фистис
You will never be able to please everybody, especially not yourself
Это для вас все просто, а для некоторых (и таких было много) оказалось слишком сложно)))

2011-03-03 в 23:22 

Думаю, они просто не задумываются ни над чем, кроме песенок и от кого в очередной раз забеременеет Куин. XD
А мы тут напрягаемся, обсуждаем обстановки комнат и "откуда деньги".

URL
2011-03-03 в 23:41 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
да многие про деньги замечают, кстати )

2011-03-03 в 23:51 

Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
за бугром уже обсуждали этот вопрос, даже у каких-то известных морд спрашивали. сошлись на том, что распродажи и каталоги и при среднем достатке дадут возможность круто одеться. тем более, что необязательно, чтобы прямо вся одежда была брендовая: можно сочетать крутые шмотки со шмотками попроще (для фона)). было бы желание, как говорится :3

2011-03-04 в 00:19 

распродажи и каталоги и при среднем достатке дадут возможность круто одеться. тем более, что необязательно, чтобы прямо вся одежда была брендовая: можно сочетать крутые шмотки со шмотками попроще (для фона)).
Неизменный "мартенс", да. Весьма демократичная обувь.
И да, толковые бренды спустя пару сезонов можно с очень большой скидкой приобрести (на Руси даже случается такое чудо), а в маленьком городке они будут выглядеть свежаком. )

URL
   

CCC

главная