22:42 

Реати
I am not Daredevil

Кстати, насчёт Джао. Мне очень нравится ещё тот эпизод перед его смертью, когда Зуко протягивает ему руку, а он, гордый, не принимает. Отлично характеризует обоих... И этот момент в фильме, конечно, тоже обломали.

Впрочем, подозреваю, то чмо, которое там пытается изображать Джао, небось приняло бы, не погнушалось...


@темы: Аватар, сердитый мальчик

URL
Комментарии
2010-08-18 в 22:53 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
*кивает* Согласен. Конечно, поступок Зуко можно толковать двояко - но в обоих случаях в его пользу.

А смерть Джао... ну, как я уже говорил, весь смысл его смерти в фильме обломали.

2010-08-20 в 21:12 

krys
негодяй и извращенец (С)
Реати, вот забавно, мне попадались две трактовки: что не захотел принять помощь от Зуко и что понял, что бороться уже бессмысленно. Обе по-своему интересны. И сцена очень хорошо обоих характеризует, да. Одна из самых сильных в сериале, имхо. Ну или просто у меня странные кинки, тоже вариант :laugh:

Впрочем, подозреваю, то чмо, которое там пытается изображать Джао, небось приняло бы, не погнушалось...
Кстати, да, наверняка.


V-Z, двояко? Не разовьете мысль? Мне было немного трудно понять его мотивы, так что очень любопытно.

2010-08-20 в 21:17 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
krys
Первый - очевиден. На тот момент Джао - конечно, сволочь и негодяй, но все-таки свой (в смысле, офицер страны Огня), из тех, кем Зуко, в принципе, готовили править. И вообще, похоже, у Зуко свойство характера - в бою прибить может, но падающего все же вытянет (в этом отношении они с Аангом не так уж отличаются).
Второй возможный мотив - "это мой враг". То есть - оная сволочь, попортившая принцу столько крови, если и должна погибнуть - то от его руки. Или хотя бы человеческой, а не сверхъестественного страховидла.
Хотя, замечу, как раз от руки Океана Джао смерть заслужил.

2010-08-21 в 22:59 

я - за вариант 1, есть в Зуко, такой, как выразился его дядюшка, "идеализм" и благородство

URL
2010-09-02 в 19:56 

I've got Batman in my basement
Впрочем, подозреваю, то чмо, которое там пытается изображать Джао, небось приняло бы, не погнушалось...
Реати
доброго дня))
(зашла в ваш днев потому, что увидела аватарку, а мне таки не с кем хоть чуть-чуть пообщаться на тему "Аватара"... можно? :) )

в фильме вообще много чего обломали, я больше всего плакала за момент, когда Аанг сотоварищи летел на остров Року, через блокаду, а Зуко за ним гнался. Я этот момент раз 10 на повторе просмотрела, он шикарен)) гонка, бомбежка, у принца глаза горят... мечта!
А - не было((

имхо, в фильме Джао был еще подлее, чем в мульте. Или дело в том, что меня отвращала его внешность?... И - да, не погнушался бы))

V-Z
ППКС)) Зуко сгоряча много может наворотить, но утопающего не бросит, хоть бы и врага

2010-09-02 в 20:18 

krys
негодяй и извращенец (С)
Libria, дело не во внешности, он действительно в разы подлее. Собственно, в сериале теоретически можно два пункта ему вменить: попытка ударить в спину после Агни Каи и заказное убийство. Первое объясняется тем, что проигрывать он умеет хреново, а насколько ему не хватает выдержки, мы все помним -) Во вменяемом состоянни, имхо, ему столь же свойственно бить в спину, как и жечь свои же корабли, другой вопрос, что выбить его из вменяемого состояния не то чтобы сложно. Считать или нет заказное убийство подлостью - отдельный вопрос, ну даже если и считать, там был рассчет. А фильмовому Джао повод не нужен, его вполне устраивает подлость ради подлости. Мелочная и очень его не красящая. Когда он настойчиво приглашает Зуко и Айро в гости, а потом начинает проходиться на их счет перед солдатами - он не их позорит, а себя. Сериальный Джао способен высказать лично Зуко все, что он о нем думает, но не с трибуны перед солдатами же сплетничать! Не говоря о том, что Айро военные уважают - это легенда, блин, это Дракон Запада, и когда фильмовый Джао пытается его оскорблять, он выглядит моськой, тявкающей на слона. Джао в сериале несдержан, но никогда не жалок.

2010-09-02 в 20:33 

I am not Daredevil
Libria
Располагайтесь)

А мне очень жалко дуэли Зуко и Джао. Вот смотрела я, как Джао в фильме при всех поливает Зуко грязью и фигела. Мало того, что Джао выглядит полным чмом, так ведь и Зуко... Ну что это это за жалкое: "Вот вырасту сяду на трон и покажу тебе," - когда по канону, характеру и всей логике давно должно быть: "Агни Кай!!!!!!11одинодин"?!

URL
2010-09-02 в 20:49 

I've got Batman in my basement
Реати
да, и дуэли тоже((
я сначала посмотрела фильм, а потом уже подсела на мульт, поэтому у меня был не такой резкий диссонанс, но да, вы правы. Встал бы Зуко там перед солдатами да заявил: Агни Кай, вотпрямщас! И разделал бы Джао под орех))))
но, вроде, именно дядя Айро его удержал?

krys
я почему про внешность упомянула... мне фильмовый Джао безумно напоминал внешне молодого тов.Саахова из "Кавказской пленницы" :shy: а тот был подлый :gigi:
непроизвольные ассоциации - дело темное...)))

2010-09-02 в 20:55 

krys
негодяй и извращенец (С)
Реати Libria, а ведь да, все условия для дуэли были, и причин не - на самом деле не было. С другой стороны, я даже не знаю - сцену Агни Кай очень хотелось бы посмотреть, но такого Джао он бы разделал под орех максимум с третьего удара. Он же слабак, в первую очередь - психологически. А откуда у такого сильной магии Огня взяться?

2010-09-02 в 23:16 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Libria
Кстати, набрел недавно на фанкомикс про выжившего Джао.)
но, вроде, именно дядя Айро его удержал?
Насколько я помню, Айро его удержал во второй раз - в Водном городе, на мосту. Так что с поединком Джао и Зуко нас обломали два раза.

krys
Заказное убийство, думаю, подлостью считать вряд ли получится - похоже, в этом мире сие распространено. Собственно, Зуко ведь тоже услугами убийцы воспользовался и неплохо таковые оплатил.
Джао в сериале несдержан, но никогда не жалок.
Вот полностью согласен. Собственно, все высокоранговые Огненные - личности жесткие и сильные, но ничего ничтожного и близко нет. Да и не может быть из-за особенностей Стихии.

2010-09-03 в 02:05 

I've got Batman in my basement
V-Z
в фильме мне запомнился момент, когда во время достопамятной речи Джао перед солдатами Зуко кулаки сжал и уже собирался вскочить, а дядя Айро этак предостегающе (и для моральной поддержки) накрыл его руку своей. Это я имела в виду под "удержал".
Ёлки, так он нас в фильме два раза обломал! ну что им стоило немного подраться... :D

2010-09-03 в 02:39 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Libria
Значит, я не заметил - ждал Агни Кай.
Ну вот не знаю, почему режиссер проявил сплошной пацифизм...)

2010-09-03 в 09:27 

I've got Batman in my basement
V-Z
мне очень понравился этот момент :)
Джао принца как на эшафот выставил - а тут такая забота и поддержка.
Но Агни Кай все ж был бы лучше))
Жаль...

2010-09-03 в 20:49 

krys
негодяй и извращенец (С)
V-Z
Кстати, набрел недавно на фанкомикс про выжившего Джао.)
А не поделитесь ссылкой?

Заказное убийство, думаю, подлостью считать вряд ли получится - похоже, в этом мире сие распространено. Собственно, Зуко ведь тоже услугами убийцы воспользовался и неплохо таковые оплатил.
О, спасибо. У меня именно что не получалось счесть подлостью, но обоснуя не сообразил.

Собственно, все высокоранговые Огненные - личности жесткие и сильные, но ничего ничтожного и близко нет. Да и не может быть из-за особенностей Стихии.
Кстати да, не потянут же банально.

2010-09-03 в 21:02 

Реати
I am not Daredevil
Libria
У меня вообще сложилось впечатление, что статус Зуко в фильме отличается от его статуса в мульте.
Как-то в мультике он был хоть и изгнанник, но и относились к нему с большим уважением, и сам себя он выше ставил. Тот момент в фильме, когда Айро останавливает вспылившего было Зуко - он выглядел так, как если бы вспышка в той ситуации была бы неуместной, и Зуко не имел права вслух возмутиться и заступиться за свою честь, и привело бы это только к неприятностям. Тогда как по поведению Зуко в мультике очевидно, что он как раз имеет полное право потребовать поединка, и Айро его в целом поддерживает. И никаких неприятностей не следует, даже наоборот - доказав своё превосходство, Зуко гордо уходит, хотя первоначально Джао пытался его задержать. Такой нюанс - и расстановка акцентов выходит совершенно другая.

URL
2010-09-03 в 21:21 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
krys
А не поделитесь ссылкой?
Вот оригинал. Там не одна часть, но какие-то переходы между ними хитрые; я лично три части изучил.

Реати
У меня впечатление такое, что в фильме Зуко почему-то придали его статус из второй книги - то есть когда они с дядей объявлены предателями, и на них уже откровенно охотятся. Но и в таком случае Агни Кай - это, собственно, священная традиция. Потребовал же Зуко-государственный-преступник поединка со вторым лицом в государстве - и получил его. Никто не возразил.

2010-09-03 в 21:27 

krys
негодяй и извращенец (С)
V-Z, спасибо!

2010-09-03 в 21:28 

Реати
I am not Daredevil
У меня впечатление такое, что в фильме Зуко почему-то придали его статус из второй книги - то есть когда они с дядей объявлены предателями, и на них уже откровенно охотятся.

Ага, я тоже об этом подумала, когда смотрела - типа чего это они уже в первой книге от кого-то прячутся и всякое такое, когда по канону Зуко о себе вечно заявлял наглейшим образом всю дорогу? Собственно, они нам почти сразу показали Зуко ангстующего и практически не показали Зуко бесцеремонного, гордого и самоуверенного.

URL
2010-09-04 в 00:29 

I've got Batman in my basement
У меня вообще сложилось впечатление, что статус Зуко в фильме отличается от его статуса в мульте.
а у меня в фильме сложилось впечатление, что нам его статус недопоказали и недообъяснили)) может, там Озай его вообще под угрозой смертной казни изгнал, с него станется...
но, кстати да, в 1 сезоне мульта он внаглую стучался в любую дверь, заявлял: я принц Зуко, ищу Аватара, а ну все лицом к стене и руки за голову!
а в фильме, был момент, они с дядюшкой сидели в какой-то зачуханной харчевне и явно тихарились инкогнито; Зуко определенно лицо прятал

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ещё больше безумия

главная