21:49 

Канонизируется пейринг...Зуко / Катара

Канонизируй это
Зуко / Катара (Аватар: Повелитель стихий)

запись создана: 02.08.2010 в 22:38

Вопрос: Этот пейринг:
1. Обоснован 
158  (58.52%)
2. Не обоснован 
112  (41.48%)
Всего: 270

@темы: Аватар: Повелитель стихий

URL
Комментарии
2010-08-02 в 22:50 

Бедный Зуко, за что ему это?
Но если серьезно, несмотря на все (весьма сомнительные) намеки, Катара полностью и безвозвратно занята, что нам наглядно показали...

URL
2010-08-03 в 00:26 

вот вот... я за пейринг Джед/Зуко :З

URL
2010-08-03 в 11:16 

can you hear me, summoner?
Ура, наконец-то эту заявку вывесили!

Не говорю, что это канон, но пейринг обоснован. Иначе у него не было бы столько шипперов.
Прежде всего мы имеем мага Огня и мага Воды, то есть полные противоположности. Как сказал Зуко в конце первого сезона, "Твоя сила - луна, моя сила - солнце!". Но тема взаимоотношений полных противоположностей давно волновала людей, да. Недаром же говорят, что противоположности притягиваются. И не зря же существует принцип Инь-Янь. Мужское, белое начало Янь и полностью противоположное ему чёрное, женское начало Инь, в каждом из которых есть частичка друг друга. с Зуко и Катарой почти то же самое. Они - противоположности, но при этом у них есть что-то похожее. Напомню, что чтобы научиться магии молний, Зуко нужно было понять принцип магии воды, а Катара, желая отомстить убийце матери, не слишком отличалась от Зуко, тоже готового пойти на всё, лишь бы узнать, где его мать.
Тот эпизод в конце первой книги вообще был безумно красивым: сначала нам показывают тех самых рыбок Инь-Янь (американцы тут бездарно напутали, назвав белую рыбку женским Инь), а потом - сражение Зуко и Катары. Мужское и женское, черное и белое, огонь и вода. Зуко и Катара. Символизма хватает.
К слову, о матерях. Именно совместное понимание на этой почве сблизило их в конце второй книги и заставило Катару даже почти простить его. Один факт того, что она предложила бывшему пять минут назад врагу исцелить его шрам при помощи жутко редкой! и ценной! вещи, говорит о многом. И если бы Аанг тогда не ворвался, то всё могло бы быть иначе.
Конечно, потом Зуко сделал неправильный выбор, о чём впоследствии очень сильно пожалел и потерял доверие Катары. Но, тем не менее, он _пожертвовал_ своей жизнью, чтобы защитить её в последнем Агни Кай. Можно сказать, что он это сделал только потому, что она его друг. Но мне вот кажется, что будь на месте Катары Тоф или Аанг, Зуко крикнул бы "Берегись!", и всё. Потому что они могут постоять за себя, могут сами себя защитить. А в случае с Катарой Зуко защитил её, пусть она и довольно сильный маг. То есть чувствует потребность её защищать.
Ну и ещё, думается мне, не зря в эпизоде с театром был добавлен тот момент с Зутарой. Конечно, там были не сами герои, а их пародии, но они сами замечали, что в той постановке многое было правдой. Плюс ещё то, что характеры персонажей и их взаимоотношения были переданы очень точно - несоответствия касаются лишь финала.
Впрочем, возможно, в том, что я написала, слишком много личного фанатского восприятия, но факт остаётся фактом - Зутара обоснована. И она вполне могла бы стать каноном, если бы не три факта: 1) главный герой, в данном случае Аанг, чисто теоритически не может остаться в конце несчастным, ибо американский хэппи-энд обязывает.
2) Аангу нужно восстанавливать популяцию магов Воздуха;
3) Катара, как маг Воды, чисто теоритически опять же не может быть супругой лорда Огня.
Но хочется напомнить, что на данном сообществе доказывается не то, что пейринги канонны, а то, что они обоснованны.
Ну и напоследок, несколько скринов, которые как бы намекают.





2010-08-03 в 13:52 

Момент во время битвы с Азулой, когда Зуко закрыл собой Катару, доказывает обоснованность этого пейринга. Не каноничность (о каноничных пейрингах я и говорить не хочу), а именно обоснованность. Именно из-за этого момента я и стал шиппером хDD
Ну и ещё, думается мне, не зря в эпизоде с театром был добавлен тот момент с Зутарой. Конечно, там были не сами герои, а их пародии, но они сами замечали, что в той постановке многое было правдой. Плюс ещё то, что характеры персонажей и их взаимоотношения были переданы очень точно - несоответствия касаются лишь финала.
а ведь и правда.. я раньше об этом и не задумывался

URL
2010-08-03 в 22:58 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
TenKetsu,старая махровая зутарщица аплодирует стоя — обоснуя для пейринга в каноне более чем достаточно

2010-08-04 в 07:20 

can you hear me, summoner?
crazy belka28
спасибо :3

2010-08-04 в 21:05 

Riana
Я быдло-зритель просмотревший 19 серий. Паэтому обоснуй,уверена великолепный, Тен я прочитаю позже. Тен, сохрани пожалуйста у себя на дневнике. Единственное, что могу сказать, Катара далеко не подарок, и честное слово, мне чудится, что интерес к мальчикам у нее уже есть. А Аватар, ну не представляю я их вместе, хотя канон он канон и есть.

2010-08-04 в 22:15 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Riana, ну зачем вытак о себе :) вы просто новичок, и вас ждет еще много прекрасного))))

а что касается пейринга, то ИМХО, между Зуко и Катарой искрит при каждой их встрече

2010-08-05 в 09:10 

can you hear me, summoner?
Riana
спасибо, обязательно сохраню)
кстати, смотри дальше! В 20 серии как раз будет тот самый момент с их сражением.

О, кстати, ещё довод в пользу Зутары: в коротких дополнениях к Аватару, где они все чибики, Катара тоже симпатизировала Зуко. А ведь создатели у него те же самые, что и у оригинала.
Первая серия, "Битва стихий". Появление Зуко:

Реакция Катары:

2010-08-05 в 09:15 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
TenKetsu, какая прелесть)))) *някает и затискивает*

2010-08-05 в 10:20 

can you hear me, summoner?
crazy belka28
^___^

Вторая серия, "Школьный бал". АУшка, где все герои учатся в школе, и через неделю у них бал. Соответственно, каждый ищет себе пару. Имеет место быть соревнование между Аангом, Хару, Джетом и Зуко за право пойти с Катарой.
Зуко - Катаре: "Моё сердце горит только ради тебя".

И ни о какой Мэй речь не идет.
В конце Аанг забабахивает красивое предложение пойти на бал из облаков, но Катара ему отвечает, что пойдет на бал с другим. И в итоге идёт с Синим духом. А Синий дух - маска Зуко.

2010-08-09 в 15:44 

Юфенка с ушками
atenta desatención
А Синий дух - маска Зуко.
И, помнится, у Зуко в момент ухода Катары с Синим духом было офигеть эпичное выражение лица.
Под рукой мульта нет, скана сделать не могу, но тем не менее.

TenKetsu, аплодирую стоя - к обосную ни прибавить, ни отнять, он шикарен.

2010-08-12 в 04:14 

TenKetsu, низкий поклон за столь добротное обоснование.
Ну и ещё, думается мне, не зря в эпизоде с театром был добавлен тот момент с Зутарой
Ах, как хочется в это верить. Но по сути, этот эпизод сплошное и откровенное высмеивание авторами определенной части фандома. В том числе и зутарщиков.
Ирина

URL
2010-08-12 в 07:31 

can you hear me, summoner?
Юфенка с ушками
спасибо)
скрин могу скинуть я, если что)

Но по сути, этот эпизод сплошное и откровенное высмеивание авторами определенной части фандома. В том числе и зутарщиков.
Может быть. Но, самое главное, раз включили в эпизод - значит они признают, что Зутара есть :gigi:

2010-08-12 в 08:24 

Может быть. Но, самое главное, раз включили в эпизод - значит они признают, что Зутара есть
На зарубежных сообществах посвященных зутаре не раз говорилось, что авторы категорически не признают этот пейринг. Этот можно понять из их интервью и комментариях к эпизодам. Но, видимо, желание привлечь аудиторию и повысить рейтинги - сделали свое дело. Иначе просто невозможно объяснить обилее фансервиса для зутарщиков в 3-ем сезоне. :-D

URL
2010-08-12 в 08:31 

can you hear me, summoner?
Иначе просто невозможно объяснить обилее фансервиса для зутарщиков в 3-ем сезоне.
согласна xD
А вообще, они в интервью сказали как-то, что у Зутары столько же шансов, сколько у Момо с Аппой. И сделали во второй книге очень трогательный эпизод со вторым пейрингом хД
Но блин, вот за это (и за концовку вообще) я их, мягко говоря, не одобряю. От Катара/Аанг тошнит, как от инцеста == а Мэй - холодильник.

2010-08-12 в 08:32 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Иначе просто невозможно объяснить обилее фансервиса для зутарщиков в 3-ем сезоне
2010-08-12 в 08:24 Гость вот именно, из-за этого пейринг смотрится как почти канонный ))))

2010-08-12 в 08:35 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
От Катара/Аанг тошнит
меня не тошнит, ибо Аанг невыносимо мил))) я просто в пейринг не верю, в нем логики нет)))) ну не может девчонка, в возрасте Катары, когда гормоны зашкаливают, влюбится в Аанга, когда рядом такая красота, как Зуко

2010-08-12 в 08:37 

can you hear me, summoner?
crazy belka28
ну, насчёт тошнит - имхо) Катара с Аангом у меня смотрятся как мать с ребенком. Так и есть, в общем-то.

в возрасте Катары, когда гормоны зашкаливают, влюбится в Аанга, когда рядом такая красота, как Зуко
категорически согласна)

2010-08-12 в 08:40 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
категорически согласна)
TenKetsu :buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:

2010-08-12 в 10:08 

Катара своего рода приз для Аанга за спасение мира. А понимаю его чувста к ней. Но и то, больше напоминает детскую влюбленность. И авторы даже не пытались придать хоть какую-то убедительность и основание для чувств Катары к Аангу. Сестринская\материнская опека присутсвовала. Но когда это переросло в романтическую привязанность? Да еще в такую, что она сама его поцеловала. У меня было ощущение, будто я пропустила пару серий. Но самое смешное, что из авторских комментариев можно узнать о том, когда Катара осознала свои чувства Аангу. Для тех, кто, как и я пропустил этот момент: Настоящий герой - это аватар, говорит Зуко... И после нам показывают крупно лицо Катары. Вуа-ля! Ваня, я ваша на веки. С таким каноном меня совсем не удивляет обилее фанона. :-(

URL
2010-08-12 в 10:13 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, *жмет руку* вот и я о том же)))) совершенно никакой логики, никакого развития отношений))) просто авторский произвол и все))) словно они чего-то испугались в зутаре

2010-08-12 в 10:17 

can you hear me, summoner?
С таким каноном меня совсем не удивляет обилее фанона.
действительно >_<
с темой пейрингов в Аватаре вообще дело обстоит хуже некуда. Сокка/Суки тот же, Сокка/Юи... как развиваются пейринги, откуда берется любовь, вообще непонятно. Персонажи встречаются - и всё, через половину серии у них уже внеземная любовь "до гроба". На фоне прочих канонных пейрингов Зутара выглядит куда обоснованней, потому что там видно развитие отношений, смена их с обоюдной неприязни до весьма тёплой дружбы. И эта эволюция в отношениях продолжается на протяжении всех трёх сезонов. Даже на отношениях Зуко и Аанга такого акцента не делается, хотя вроде бы должно быть, главгерой и главзлодей (почти) же.
Про Зуко/Мэй я даже говорить не буду. Во второй книге он о ней ни разу не вспомнил, а в третьй бац! и, оказывается, она его девушка. Шозанах?

2010-08-12 в 10:24 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
На фоне прочих канонных пейрингов Зутара выглядит куда обоснованней, потому что там видно развитие отношений, смена их с обоюдной неприязни до весьма тёплой дружбы. И эта эволюция в отношениях продолжается на протяжении всех трёх сезонов.
совершенно верно))) и показана нам эволюция Зуко как персонажа именно с этой его переоценкой ценностей :)

Про Зуко/Мэй я даже говорить не буду. Во второй книге он о ней ни разу не вспомнил, а в третьй бац! и, оказывается, она его девушка. Шозанах?
поддерживаю)))

да, внезапные пейринги удручают)))) если уж хотели детский рейтинг — зачем вообще было этот флафф в конце устраивать))) они б еще бэби-бум сделали, вообще б нормально было:gigi:

2010-08-12 в 10:31 

can you hear me, summoner?
совершенно верно))) и показана нам эволюция Зуко как персонажа именно с этой его переоценкой ценностей
даа)
иными словами говоря, Зуко стал целиком положительным персонажем только тогда, когда его признала Катара.

они б еще бэби-бум сделали, вообще б нормально было
они и сделали Х_х...

2010-08-12 в 10:38 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
даа) иными словами говоря, Зуко стал целиком положительным персонажем только тогда, когда его признала Катара.
вот именно)))

они и сделали Х_х...
*чешет репу* чё-т не припомню

2010-08-12 в 10:39 

can you hear me, summoner?
crazy belka28
в новом сезоне будет сын Зуко и Катары >_>

2010-08-12 в 10:39 

can you hear me, summoner?
тьфу ты, то есть, Аанга и Катары xD
опечатка по Фрейду

2010-08-12 в 10:53 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
тьфу ты, то есть, Аанга и Катары xD опечатка по Фрейду
TenKetsu, все ясно :)

2010-08-12 в 10:58 

can you hear me, summoner?
crazy belka28
возможно еще, будут дети ЗуМэй и прочих. И это так печально Т_т..

2010-08-12 в 11:31 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
возможно еще, будут дети ЗуМэй и прочих. И это так печально Т_т..
TenKetsu, вот именно, сиквелы про детей — это уныло, я их на дух не переношу

2010-08-12 в 11:35 

can you hear me, summoner?
crazy belka28
вот-вот.
Одно радует - в продолжении Аанг мёртв и главгероиня другая :vict:

2010-08-12 в 12:03 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Одно радует - в продолжении Аанг мёртв и главгероиня другая
меня не очень, я Аанга люблю))) и мне кажется. без него будет скучно))))

мы флудим уже, а это лучше в дайриках у себя делать

2010-08-12 в 12:03 

can you hear me, summoner?
мы флудим уже, а это лучше в дайриках у себя делать
да фиг с ним, на самом деле)) тут все флудят)

2010-08-12 в 13:17 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
2010-08-12 в 22:00 

Канонизируй это
Кхем, а действительно: не флудим, товарищи ))

URL
2010-08-21 в 21:26 

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Давно ни где ни за что не голосовала, но за Зутару готова обеими руками. Ну не могу я без этой парочки. Нет, мне очень нравится маленький мальчик Аанг, но как-то сам по себе - без Катары. Так что подтверждаю - обоснован!)))

2010-08-21 в 22:27 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Kerato, о, в нашем полку прибыло *жмет руку*

2010-08-21 в 22:45 

Kerato, всегда приятно встретить единомышленников. Но было бы интересно узнать, чем же так нравится Зутара? И еще более интересней - какое обоснование находите для этого пейринга? :attr:

URL
2010-08-21 в 22:45 

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
crazy belka28 прибыло и очень давно, и даже в двух лицах - я и моя 33х летняя кузина. Она просто млеет от этого пейринга, а я тихо крапаю фанфики и иногда сама их перечитываю.)))

2010-08-21 в 22:55 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, выше по-моему дано весьма неплохое обоснование)))

Но было бы интересно узнать, чем же так нравится Зутара?
а чем вообще пейринги нравятся? возможностью видеть вместе двух любимых героев :)

Kerato, о. это замечательно! А вы где-то выкладываетесь? Можно ссылочку в у-мыл)))) и я лишь немногим младше вашей кузины :)

2010-08-21 в 22:56 

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Гость, я в курсе что маленький звёрёк "Обоснуй" должен быть всегда и везде. Итак нравится пейринг - это значит что я сюжет сериала слегка "недоразвитым". Просто как-то странно он закончился. Если Катара так любит Аанга, она должна была быть на поле главной битвы, а не тащиться с Зуко надирать зад Азуле! Ведь дуэль это личное дело принца и принцессы! Азула нанесла удар по Катаре. Кому как не сестре знать что в душе у брата. Если бы он так любил Мей - Азула притащила бы её на коронацию и держала бы как заложницу, чтобы братец не рыпался. Или я не права?

2010-08-22 в 02:16 

Про обоснуй спросила чисто из любопытства. Интересно же мнение других людей по поводу этого пейринга.
Гость, выше по-моему дано весьма неплохое обоснование)))
crazy belka28, с обоснованием от TenKetsu сложно тягаться, но может кто еще имеет что-то сказать.)
Если Катара так любит Аанга, она должна была быть на поле главной битвы, а не тащиться с Зуко надирать зад Азуле!
Аанг от них сбежал. Катара не знала где он. Но и без дела сидеть нельзя было. Зуко предложил присоединиться к нему и выступить против Азулы, она и согласилась.
Азула нанесла удар по Катаре. Кому как не сестре знать что в душе у брата. Если бы он так любил Мей - Азула притащила бы её на коронацию и держала бы как заложницу, чтобы братец не рыпался
Kerato, интересная теория. Но каждый трактует эти события по-своему. С Мей там непонятная история, если честно. О ней просто забыли. И вспомнили только под конец. Да и на момент коронации Азула уже не могла столь трезво мыслить. Симптомы срыва были на лицо. Зуко это увидел. В последующей дуэли - преимущество было за ним. Но Азула, поняв, что честным путем ей не выиграть, сделала подлость и направила молнию в Катару. Это, как минимум, должно было отвлечь брата, вывести его из состояния уверенности в котором он пребывал. То, что Зуко кинется на амбразуру ради Катары могли представить себе только отъявленные зутарщики.

URL
2010-08-22 в 02:16 

Собственно и то, почему Зуко закрыл собой Катару можно интерпретировать по-разному. Объяснение от моей подруги (мульт она любит, но пейринги в Аватаре ее особо не интересуют): Представьте, что было если бы Катара погибла. Что Аанг и Сокка сделали бы с Зуко. И он принял единственно верное решение - лучше погибнуть от молнии.
Что же я делаю? Я зутарщица до мозга костей. Просто в каноне между Зуко и Катарой я вижу только дружбу. Если найдете, что-то романтическое между ними - дайте знать. Зато какой потенциал. Жаль, что авторы решили его не развивать. Эх, была бы четвертая книга. А ведь у Зутары даже в каноне шиппер была - Джун.

URL
2010-08-22 в 11:03 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А ведь у Зутары даже в каноне шиппер была - Джун.
Гость, вот-вот)))) а намеки на какие-то романтические отношения там были только у Сокко и Саюки, ИМХО :) все остальные пейринги — канонные — свалились на нас, как манна небесная))))

Мой муж, которой кроме канонных пейрингов вообще других не видит, и то согласился, что Катара больше подходит для Зуко. И объяснил он это так: «Зуко обожженный не только физически, но и в душе. И только по-женски мудрая целительница-Катара сможет его вылечить»

2010-08-22 в 14:47 

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Гость, crazy belka28 С вами не поспоришь, но я попробую сказать почему их не оставили вместе. Вывод только один - как сказал аватар Року "четыре должны оставаться четырьмя!"

2010-08-22 в 21:10 

Гость, вот-вот)))) а намеки на какие-то романтические отношения там были только у Сокко и Саюки, ИМХО все остальные пейринги — канонные — свалились на нас, как манна небесная))))
crazy belka28, авторы в Аватаре огорошивали зрителей пейрингами, не особо заморачиваясь над обоснуем. Надо Сокку и Юи - канон. Надо Зуко и Мей - канон. Это уже не раз отмечалось. Да что говорить, если Катаанг, который задумывали с самого начала так и не получил толкового обоснования и развития. А времени было предостаточно. За три сезона можно было такой романс отгрохать.))) Говорит бывший шиппер Катаанга. Но меня задевает куда больше отношение авторов к Зутаре и их шипперам. Кто ориентируется в этом фандоме, тот понимает о чем я.
Мой муж, которой кроме канонных пейрингов вообще других не видит, и то согласился, что Катара больше подходит для Зуко. И объяснил он это так: «Зуко обожженный не только физически, но и в душе. И только по-женски мудрая целительница-Катара сможет его вылечить»
Это в рамочку и на стенку. :hlop: Но тем не менее, отношения между представителями разный наций и магов противопложных стихий по определению будут далеки от, по большей части, флафного Каатанга.
Kerato, и как сказали авторы по это поводу: "Зутары не было и не могло быть. Мы просто пошутили." Вольный перевод. А пейринг тем временем продолжают шипперить и он очень даже популярен. :vict:

URL
2010-08-23 в 00:45 

Татарин Зы...
Я не Зорро, но мне нравится эта буква!
Я поклонник Зутары, хоть и парень. Рыться в обоснованиях не буду, потому как девочки из сообщества поклонников этого пейринга и без меня красиво всё расписали.:hlop: Скажу только о себе в поклонники Зуко меня записала сама гопожа судьба, а вот насчет Катары будь я Зуко уж точно не оставил безо внимания эту девочку. Ну не интересна Мей. И если авторы сериала пошутили, то злые у них шутки.

2010-08-23 в 10:46 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Это в рамочку и на стенку
Гость, обязательно передам мужу :)

Татарин Зы..., отлично сказано про Катару

2010-08-23 в 18:36 

Татарин Зы..., приятно, что нашу женскую компанию разбавили.)
И если авторы сериала пошутили, то злые у них шутки.
Это вольный перевод был. Как потенциальный пейринг они Зутару не воспринимали. Хоть и порадовали шипперов фансервисом, но изначально знали, что дальше этого дело не пойдет и закончится все Катаангом.

URL
2010-08-23 в 21:07 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Хоть и порадовали шипперов фансервисом, но изначально знали, что дальше этого дело не пойдет и закончится все Катаангом.

Гость, знать-то они знали, но как-то это нелогично))) потому что после того, как в конце было столько зутары, катаанг как-то не пошел

2010-08-23 в 23:42 

Tao Motoko
눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
Чиёрд, даже я, яойщица до мозга костей, голосую за :-D Ибо труЪ)
дожили Х)

2010-08-24 в 09:51 

can you hear me, summoner?
Tao Motoko
аватаркааа :lol: :lol:
извините х)

2010-08-24 в 10:44 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Чиёрд, даже я, яойщица до мозга костей, голосую за :-D Ибо труЪ) дожили Х)
Tao Motoko, оооооооооооооооо, так нам, зутарщикам, ликовать нужно

2010-08-24 в 12:47 

Tao Motoko
눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
TenKetsu
аватаркааа :lol: :lol:
Спасибо, юлленист десу) Так что фотошоп мучаю с определённой целью)

crazy belka28
Да ладно, я-то что...:shuffle:

2010-08-24 в 13:02 

can you hear me, summoner?
Tao Motoko
И эта аватарка!..:beg:
господи, я не могу))
*категорически не переносит Лаванду*

2010-08-24 в 13:42 

Tao Motoko
눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
TenKetsu
О, в таком случае ловите ещё одну)

2010-08-24 в 13:48 

can you hear me, summoner?
Tao Motoko
блин, ну вы ж меня убьете так xDDD

2010-08-24 в 13:52 

Tao Motoko
눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
TenKetsu
Боюсь, что нет, ибо дальше пойдут юллено-шипперские аватарки, а не лавандоненавистнические ^^

2010-08-24 в 14:03 

can you hear me, summoner?
Tao Motoko
я не против))

2010-08-24 в 14:15 

Tao Motoko
눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
2010-08-25 в 01:18 

ЭгоистЪ.
|"- Сука!!!" "-Ну..сука не сука, а кобель хороший."©| |Бальзак головного мозга.©| |У меня нормальный характер. Это у Вас слабые нервы.©|
Tao Motoko
Я не верю в Юллен, но это обсуждается в другом посте))))):-D

А Зутара меня радует, даа)))

2010-08-25 в 02:07 

Tao Motoko
눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
В той теме засилье злобных лавандистов :gigi:, мне там не нравится, да и вообще, о вкусах спорить бесполезно, никто никого не убедит. Я люблю юллен, Вы любите что-то другое, все счастливы)

А зутара тру))

2010-08-25 в 02:07 

Tao Motoko
눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
В той теме засилье злобных лавандистов :gigi:, мне там не нравится, да и вообще, о вкусах спорить бесполезно, никто никого не убедит. Я люблю юллен, Вы любите что-то другое, все счастливы)

А зутара тру))

2010-08-25 в 02:32 

ЭгоистЪ.
|"- Сука!!!" "-Ну..сука не сука, а кобель хороший."©| |Бальзак головного мозга.©| |У меня нормальный характер. Это у Вас слабые нервы.©|
Tao Motoko
Ой не, я Тиллену симпатизирую)))
Эт точно, каждому свое и все счастливы. Не даром говорят, сколько людей столько и мнений.)))
Главное в крайности не впадать, а то становится уж совсем грустно.))

:buddy:

2010-08-25 в 03:33 

Я сначала испугалась, что топиком ошиблась. Ничего, если я к теме Зутары вернусь? Простите, если что.
Гость, знать-то они знали, но как-то это нелогично))) потому что после того, как в конце было столько зутары, катаанг как-то не пошел
crazy belka28, согласна. Теперь понятно почему я перестала шипперить Катаанг. :lol:Собственно, логика авторов более чем понятна. Что для привлечения/удержания аудитории не сделаешь? С другой стороны они сами же и подлили масла в огонь зутарщиков. Пожалели потом, наверное. Не будь третьей книги, Зутара не была бы столь каноничной.
P.S. Приезжаю, а тут уже больше 100 человек проголосовали. Еще недавно проглосовавших было не более 40. )))

URL
2010-08-25 в 10:57 

отому что после того, как в конце было столько зутары
Да ее не только в конце было в количеств, в том-то и фишечка, что зутарный фансервис так элегантно вписывался в сюжет чуть ли не с первой встречи сабжа, а потом внезапно! ололо! зумэй! Даже без учета того, что анон полагает Мэй с ее вечным косплеем небыдла (ТМ) феерически унылой - ну, не увидела я особых чувств Зуко к ней. За всё время, что он приключался с командой Аватара, он вспоминает о ней 1 (один) раз - в разговоре с Соккой на шаре. А потом нам опа! и скармливают как данность, что Зуко любит-ниможет Мэй, и у них хэппи-хэппи-джой-джой. Так и хотелось сказать авторам "Обоснуйте!" :)))
От Катаанга поначалу вообще сквикнуло, как от инцеста.

URL
2010-08-25 в 11:19 

can you hear me, summoner?
Гость в 10:57, вы прям прочитали мои мысли *__*

2010-08-25 в 11:31 

10:57
Так и хотелось сказать авторам "Обоснуйте!" ))
Ну за все три части, намек на Катаанг, я только в одной серии углядел. Когда тетя Ву, Катаре "суженного" нагадала. И то это было как-то пространно. Зуко как бы тоже маг не слабый, так что...:eyebrow:

А кто-нить о продолжении Аватар: Легенда о Корре чего-нить слышал?:susp:

URL
2010-08-25 в 12:00 

can you hear me, summoner?
А кто-нить о продолжении Аватар: Легенда о Корре чего-нить слышал?
слышали-с. Говрили, там будет около 12 серий и один из главных героев - сын Катары и Аанга :puke:

2010-08-25 в 12:30 

TenKetsu
Отврат..*резюмировал*

URL
2010-08-31 в 16:52 

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
TenKetsu ага.. Я уже заранее смотреть на это безобразие не хочу.

2010-09-02 в 14:03 

[Jiminy]
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
*осторожно заглядывает, а заодно подписывается*
Лично я всеми конечностями за зутару, ибо:
— когда я только начала смотреть Аватара, то внимание привлекли именно Зуко и Катара, ведь тема вечного противостояния противоположностей, огонь и вода, солнце и луна, инь и янь всегда привлекала
— ещё не зная, что придумали злобные авторы, шипперы катаанга авторы в плане "создания пар", мне всегда виделось отношения Катары к Аангу, как к ещё одному брату
— ну не верю я, что девушка возраста Катары влюбится в ребёнка возраста Аанга, причём, не стоит забывать научный факт - мальчики в этом возрасте отстают по развитию девочек такого же возраста, а уж что говорить о такой разнице
— финальный исход, т.е. катаанг, воспринимается мною почти педофилией

Это не обоснуй, это махровое имхо по ОТП :)

2010-09-02 в 14:30 

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Лигра) согласна полностью. Да еще и на европейский взгляд то что он монах как-то не укладывается.

2010-09-02 в 14:35 

[Jiminy]
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
sarina_amazon
Да еще и на европейский взгляд то что он монах как-то не укладывается.
Однозначно. Нет, я понимаю, что он последний маг воздуха, но монах всё-таки, тем более, если мне мой склероз не изменяет, у аватра вобще не должн быть семьи и личных привязанностей, так как он должен юбит всех и оберегать весь мир.

2010-09-02 в 14:38 

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Лигра) у Року жена была и дети, Урса его внучка. Но он не был монахом. Даже если у буддиских монахов иначе, американцам стоило на западное восприятие расчитывать.

2010-09-02 в 14:43 

[Jiminy]
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
sarina_amazon, чёрт, вот, что значит, давно не обновлять в памяти канон. :shuffle:
Даже если у буддиских монахов иначе, американцам стоило на западное восприятие расчитывать.
Однозначно.

2010-09-12 в 17:42 

Олег Ёлкин
хороший русский мужик в котором скрывается сентиментальная женщина...
Господи, люди которые любят пейринг Зуко/Катара...наконец то я вас нашел!:ura:
кст, не столько об аниме сколько о фильме хотелось бы сказать...(хотя многие его ругают)..
так вот учитывая официальные пейринги аниме не верится в их воплощение в фильме..вы только посмотрите на героев: Аанг - мальчику ну лет 10-11 максимум..да и не в нем собственно дело...присмотритесь к самой Катаре..да ей как минимум лет 17!(по самым скромным моим подсчетам)...да и Зуко все время дядя в фильме намекает: пойди, найди девушку....в общем по моему других там вариантов и быть не может.... так то вот...

2010-09-12 в 19:50 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Олег Ёлкин, ну да, при всей фуфловости фильма Зутара там явно просматривается )))) кстати, актеру, играющему Аанга 12-ть по жизни

2010-09-12 в 23:04 

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
crazy belka28 а по поведению лет 10 дашь)) Но будучи взрослой девушкой я не представляю как в него можно влюбиться по-взрослому.

2010-09-12 в 23:09 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
sarina_amazon, я тоже) буду взрослой тетенькой :gigi:

2010-09-12 в 23:10 

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
crazy belka28 не ну правда)) В Зуко я понимаю как можно влюбиться, в Сокку)) А вот в Аанга??

2010-09-12 в 23:18 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
sarina_amazon, Аанга можно нежно любить, как в кавайное чудо)))) а вот влюбится в него, как в мужчину — нельзя

2010-09-12 в 23:25 

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
crazy belka28 согласна сто процентов)) Только не чуда а как сына))

2010-09-12 в 23:27 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
sarina_amazon, нет, материнских чуйств он у меня не вызывал, скорее сестринские, или просто дружеские

2010-09-13 в 09:49 

[Jiminy]
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
на днях на уроке болтали с одноклассником, выяснилось, что данный индивид тоже смотрел Аватара, но до финала ещё не добрался. Короче, Юру, узнавшего, что в конце катаанг, это возмутило, ибо даже он понял, что Аанг маленький для Катары. И да, выяснилось, что в этом плане он зутарщик:D

2010-09-14 в 19:26 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Лигра), о, у нас прибывает

2010-11-14 в 19:23 

Побег возможен
И я к вам, можно? )))

Мне кажется дело даже не в том, что в Аанга нельзя влюбиться в силу его возраста (хотя педофилией попахивает, фу). Как уже было замечено, их с Катарой отношения совершенно не развиваются. Ну вот от слова "совсем". Тогда как с Зуко у Катары с 1 по 3 сезон идёт зажигательное сафари "от ненависти до любви". По канону до любви не дошло, только до дружбы но...
Последняя серия, Зуко закрывает собой Катару от молнии. И зрачки-то у неё расширяются, глазки на лоб лезут, и слёзы ручьём - только поцелуя на фоне заката не хватает. Последние кадры, поцелуй с Аангом (педофилией пахнет всё сильее, мда). На лице у счастливой девицы какая-то заискивающая, горестная гримаса а-ля "светлая грусть". Размашисто пришитая к финалу суровой белой ниткой.

Касательно Мэй. Она очень симпатичный персонаж со стальным характером и верой в Зуко (и уже за это ей можно простить многое). :D Но. Совершенно непонятно, откуда у них с Зуко вдруг любовь. Весь 3 сезон Зуко на неё просто забил. :susp:

2010-11-14 в 19:52 

TenKetsu
can you hear me, summoner?
Но. Совершенно непонятно, откуда у них с Зуко вдруг любовь. Весь 3 сезон Зуко на неё просто забил.
да и предыдущие два тоже Оо

2010-11-15 в 21:47 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Побег возможен, *жмет руку* не можно, а нужно. Я полностью с вами согласна

2011-01-09 в 22:51 

Katara Water Mage
Наконец-то я нашла таких как я. Катара и Зуко идеальная пара.*О*

2011-01-10 в 08:33 

Ещё хочу добавить. В серии где Азула напала на башню воздуха (Где Аанг и его команда отдыхали) Именно Зуко спас Катару от камнепада. А ведь кроме него были и другие.Он не крикнул "Берегись", а спас её своим телом. И почему именно мнение Катары так было важно Зуко? Ведь он мог просто необращать на неё внимания,ибо ему все доверли.

URL
2011-01-10 в 08:35 

Katara Water Mage
Согласна. И именно Катара поверила ему первой...

2011-02-12 в 22:31 

madagaskarka
2007 all over again
Ребята,я вас всех люблю,чессслово.

2011-02-20 в 22:30 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
madagaskarka, мы тоже :)

2011-02-25 в 16:11 

Обожаю Зуко :shy2:, тошнит от Аанга :susp:. Аанг выглядит гораздо младше 13 лет даже :buh:, а Зуко ... Хочу чтобы Зуко никому не достался :shame:!)) Мне только :ego:!)) (Не судите строго , мне 13) :shuffle:

URL
2011-02-25 в 16:13 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, оно и видно :)

2011-10-23 в 14:25 

А Зуко то в первый и второй раз не возражал, что Джун Катару называла ЕГО девушкой, да и Катара не возражала, а молчала, как партизан вместе с Соккой.
Однако, когда во вторую встречу Джун назвала Зуко и Катару парой, они жутко покраснели, да и возразили ещё вместе, при этом не переставая показывать свои краснеющие лица.:eyebrow:
И ещё, в театре, почему Зуко сел рядом именно с Катарой, да и сама Катара - то почему не возражала против этого ? Да ещё они так близко сидели друг к другу, просто лямур лямур и ещё раз лямурчик. ;):heart:
И ещё, огонь + вода = пар, а пар это же как раз воздух, получается. :duma2:
И Сокка то тоже не возражал против шипперских высказываний Джун в сторону Зуко и Катары, да ещё и во время тренировки распределил так, чтобы Зуко и Катара были вместе.
Да, а ведь Катара - то сказала, что лысик ей как братишка. Какие тут могут быть романтические чувства, я не понимаю.

URL
2011-10-23 в 15:40 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, полностью с вами согласна

2011-11-03 в 17:29 

И ещё, насчёт фразы Зуко " Твоя сила от луны, моя же из солнца ".. Напоминает Ичиго и Рукию в каком - то смысле. Там тоже луна и солнце. Даже есть такая фраза про Ичиго и Рукию: " Чёрное солнце и белая луна ". Может стать каким то невесомым плюсом к Зутаре.

URL
2011-11-05 в 10:36 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, ага))) только Ичиго/Рукия — это тоже фанноный пейринг ;)

2011-11-05 в 17:14 

Фанноный - то фанноный, но сколько людей находятся на его стороне. Да и я на стороне ИчиРуковцев. ;)
И в Бличе один из фанноных пейрингов чем - то напоминает Катаанг.
ИчиХиме - Орихиме любит Ичиго, а сам Ичиго её не любит. Но в пару то фанаты ИчиХиме рыжика к рыжей строят, но только потому, что Химочка в него влюблена. Ничего не напоминает ? :emn:

URL
2012-06-21 в 11:49 

И я! И я с вами! Всё уже перечитала несколько раз,картинок тьму с Зутарой пересмотрела...^___^ И мои друзья почти все за эту кавайненькую парочку.... :pink:

URL
2012-06-24 в 12:45 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Гость, :)

2012-07-17 в 18:34 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
ой, сколько обоснуев для зутары *О*

2012-09-04 в 22:15 

Я не очень-то люблю романтику и не особо на неё внимание обращаю,но зутара так и прёт.Может быть создатели обсмотрятся аниме и да придумают чего нибудь для нас,Зутарщиков

URL
2012-09-04 в 22:25 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Гость, они сделали макорру как прототип зутары -_-

2012-09-09 в 15:40 

Katara Water Mage
zutara1993, согласна. Однако, это же не то...Совсем не то. Да они чем-то похожи, но это ничего не меняет. Ведь Зутара всё равно роднее :3

2012-09-10 в 00:08 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Katara Water Mage, Чем они похожи!!!!? то, что они оба маги и вода+огонь? ну епть!!! по мне так аморра это зутара (амон и корра, для тех кто в танке)..

2012-09-10 в 06:54 

Katara Water Mage
zutara1993, да этим и похожи. Ну у кажого свои взгляды, однако же мы ведём дисскусию именно по Зутарке, а об Корее тут и речи не должно идти. К тому же, с вами я спорить не сибираюсь :>

2012-09-10 в 16:19 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Katara Water Mage, я и не собираюсь спорить, просто говорю, что это абсурд. что касаемо зутары, то перемалывать одно и то же уже утомляет.

2012-09-10 в 16:52 

Katara Water Mage
zutara1993, вот и отлично) А вообще да, перемалывание выглядит как-то глупо)

2012-09-10 в 17:50 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Katara Water Mage, одни и те же факты, а толку 0. просто нам никогда не дадут зутару (хотя я считаю иначе), да и то, что пейринг каноный никто не скажет, кроме как самих шипперов.

2012-09-10 в 18:08 

Katara Water Mage
zutara1993, пусть и Зутары не будет как канон, она всегда будет в наших сердцах. К тому же, создатели фильма долго спорили о том, с кем будет Катара. Именно по этому, финальная сцена именно Зутарщина)

2012-09-10 в 22:21 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Katara Water Mage, не спорю, сама зутарщица.

2014-04-18 в 01:33 

Зато в небольшом интервью, создатели пояснили что хотели сделать Зуко частью любовной линии Катары.
Сам стал фанатом этой пары, у нее есть свое мифическое притяжение и шарм.
они бы подошли друг другу, но увы Лорду Огня не подойдет девушка из племени воды а Аанга не могли оставить в одиночку как главного героя.
Катара для маленького аватара была всем, поэтому решили с ним не поступать так жестоко.

Другое дело, что буду рад увидеть хотя бы одну встречу Катары и Зуко в Корре, хоть на закате жизни им найдется о чем поговорить еще один раз.

URL
2014-04-18 в 02:52 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Гость, думаю, что такое будет возможно, учитывая, что где-то в тизере Нидерланд показывали старого Зуко на драконе. =)

2015-12-25 в 17:51 

всем привет я тоже за зутару

URL
2015-12-25 в 17:54 

я так рад что нашёл тех кто со мной согласны насчёт зутары ура!

URL
     

Канонизация пейрингов

главная