Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

Люляша
не будь дурой
девушки, я участвовала в конкурсе мисс осень джаст фо ас.
меня дисквалифицировали за агитацию.
www.diary.ru/~Lulasha/p121788551.htm из-за этого поста.
скажите мне обьективно, или я такая тупая, не понимаю ничего.
где же агитация.
мой пост открытый. я ничего ни от кого не скрывала.
в правилах не прописано, что нельзя давать ссылку на фото.
я не писала - голосуйте за меня и т.д.
О_О что за бред.
ну делайте тогда уже победителем участницу №40
все равно никто ее уже не догонит в принципе)

Комментарии
2010-08-20 в 20:15 

вас надо обратно вернуть, а у кого-то видимо пмс

2010-08-20 в 20:15 

Любовь стоит того,чтобы жить©
думаю, это несправедливо. организаторы конкурса в таком случае должны были четко указывать,что понимается под агитацией, или запретить давать кому-либо ссылку на фото.пост находится в вашем дневнике..это ваше личное пространство..вы же не создавали в джасте постов "проголосуйте за меня"..
хотя,видимо...это восприняли как скрытую рекламу...
обидно конечно

2010-08-20 в 20:17 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Не стоило так явно разглашать, что это ваше фото, всё-таки в правилах написано, что разглашение ников запрещено.
P.S. Агитации не вижу, по крайней мере, причина точно указана не корректная.

2010-08-20 в 20:17 

неподарок.
Ты настоящий лишь внутри.
кстати у бананы квин вроде тоже подобная запись была.
не вижу агитации

2010-08-20 в 20:18 

похуй, пляшем
да у бананы была
агитации нет, модеры как-то ступили чуток

2010-08-20 в 20:19 

Sue Whites
С остывшего края этой веселой ночи в мой слух натекало море.
о, крутая фотка я за тебя голосовала

2010-08-20 в 20:20 

Sue Whites
С остывшего края этой веселой ночи в мой слух натекало море.
и за учасницу 40 кстати тоже)

2010-08-20 в 20:23 

у бананы квин вроде тоже подобная запись была

2010-08-20 в 20:24 

неподарок.
Ты настоящий лишь внутри.
пы сы,если что, я не к тому что банана такая секая, я к тому что ошибка модераторов))

2010-08-20 в 20:24 

Любовь стоит того,чтобы жить©
а я уже заметила,что тут выборочные замечания какие-то.я недавно получила замечание за то, что спросила в джасте про флешку.. потомучто просто дико спешила и больше не у кого было, пообещала удалить пост быстренько,зато постом ниже девушка расспрашивала про какие-то компьютерные причендалы..и там ни слова против!

2010-08-20 в 20:26 

другая я.
чтобы понять и поверить, нужна не одна ночь и не один секс.
я тоже была за вас.. несправедливость какая-то.

2010-08-20 в 20:32 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
думаю, тут скорее не за агитацию, а за разглашение ника, думаю, если бы вы не давали ссылку именно на свою фотку, а только на сообщество с голосованием - проблем бы не было.

Но вообще да, обидно, ваша фотка одна из лучших, не думаю, что ваш пост как-то повлиял на кол-во голосов принципиально.

2010-08-20 в 20:34 

Don't be shy. For if you are shy for tomorrow you'll be shy for 1000 days. (с)
несправедливо,у Вас единственной была хорошая фотографии и её убрали
теперь будем всю осень любоваться на кленовые листочки,так как у других участниц фантазия в этот раз судя по всему не сработала...

2010-08-20 в 20:34 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
думаю, тут скорее не за агитацию, а за разглашение ника

Единственный здравомыслящий человек.
Если вы даете ссылку только на свою фотографию в своём дневнике — это по умолчанию привлечение к себе голосующих.
Реклама конкурса - это ссылка на пост в Джасте.

2010-08-20 в 20:35 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
я ставила вам плюс, правда, но ваш пост ничто иное как скрытая агитация своих ПЧ.

2010-08-20 в 20:37 

lilium alba
Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Согласна, не вижу тут не слова агитации. Сложно не знать в лицо человека, активного в сообществе и использующего свои фотографии на аватарах, какое уж тут инкогнито может сохраняться оО

2010-08-20 в 20:43 

Люляша
не будь дурой
а хотите кое что покажу?

вот она))) мисс лето 2010
+ когда банана дала ссылку на страницу где была она и еще девочки и написала - я вот в конкурсе участвую
и я в недоумении указала на это любильке, та мне ответила - ничего страшного) это же не агитация.
хотя логично, что все пч бананы знают как она выглядит.
и она дала не просто ссылку на голосование, а на страницу со своим участием.




2010-08-20 в 20:45 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Люляша а хотите кое что покажу?

ну это уже не ко мне претензия. я голосованием вообще не занимаюсь. и мне в личку это не приходио. я бы сразу её сняла.

2010-08-20 в 20:48 

lilium alba
Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Да уж, в слове "проголосовать" нет ни буквы агитации.)

2010-08-20 в 20:52 

На самом деле счастье и радость - вокруг нас, просто мы порой слишком заняты ерундой, чтобы это заметить (с)aquesif
Ссылка у бананы ведет на сообщество с конкурсом.

2010-08-20 в 20:52 

KsiFactory
Because I'm so clever, but clever ain't wise
там есть девушки набравшие больше голосов, чем №40.
но у вас правда была замечательная фотография.
обидно ):

2010-08-20 в 20:53 

двойные стандарты, вон оно чо, михалыч.

2010-08-20 в 20:54 

dj_ellison
Valar Morghulis
Если найти этот пост у бананы квин, то можно увидеть, что ссылка ведет на сообщество с конкурсом, а не на ее страницу там

2010-08-20 в 20:55 

банана мне кажется просто осветила, что участвует в конкурсе.
любой по ссылке мог проголосовать за любую понравившуюся девушку.
а у вас получилось, что люди не из джаста, просто пройдут и проголосуют только за вас.
ситуация конечно не из приятных(

2010-08-20 в 20:55 

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Правильно сделали, что дисквалифицировали. Можно было дать ссылку на сообщество, а не на вашу фотографию. Там было ясно, что это вы, и что голосовать нужно за вас.
Не волнуйтесь, ваша фотография была не лучшей и вряд ли бы была первой.))

2010-08-20 в 21:08 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
ну блииин..
самая лучшая фотка была((

2010-08-20 в 21:08 

shadowdream
обнимайтесь крепче.
2010-08-20 в 21:09 

неподарок.
Ты настоящий лишь внутри.
Не волнуйтесь, ваша фотография была не лучшей и вряд ли бы была первой.))

вот так и хочется сказать "вас спросить забыли"
вот лишь бы уколоть кого

2010-08-20 в 21:11 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Люляша о боже забейте...
не хочу задеть Ваши чувства, но это просто интернет...-_-
и как же было не красиво сразу стрелки пересылать на банану, все практически единогласно проголосовали за нее, ибо фотка правда супер.

Не волнуйтесь, ваша фотография была не лучшей и вряд ли бы была первой.))

Тунлипухи + много

2010-08-20 в 21:13 

Don't believe in miracles, depend on them (c)
а у вас получилось, что люди не из джаста, просто пройдут и проголосуют только за вас.
А зачем сразу думать за всех людей? У них есть право голосовать, но это же не значит, что они сразу же возьмут и воспользуются им.
любой по ссылке мог проголосовать за любую понравившуюся девушку.
Ну вот аналогично - любой пч бананы мог проголосовать только за нее. Зачем строить гипотезы?

Мне вот что еще интересно - а если у кого-то дневник закрыт и в пч девочек с джаста нет, а агитационный пост есть - тогда как? Не пойман - не вор?

2010-08-20 в 21:13 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
He_nogaPoK нет я согласна с Тунлипухи. И суть не в том, чтобы уколоть, а в том что зачем подымать эту тему? Как-то глупо...
Автор поста тоже хотела задеть модеров, в смысле сказать как они не справедливо поступили, и чтобы мы все это поддержали, тоже знаете, не хорошо =)

2010-08-20 в 21:17 

неподарок.
Ты настоящий лишь внутри.
О, святые суслики! ну я сама не сторонник таких постов, но мне кажется что автор поста хотела просто разобраться в случившемся, а не уколоть модераторов)
А Тунлипухи высказала свое отношение к данному вопросу, но нафиг говорить о том что фотка была не лучшей. это же обидно.

2010-08-20 в 21:22 

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
He_nogaPoK
Спросили всех, это раз.))
Два - я никого не пыталась уколоть, чёрт с вами!) Я просто сравнила количество циферок у этой девушки с циферками других девушек, вот и всё.))

2010-08-20 в 21:23 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
He_nogaPoK ну и в таком случае не надо была банану трогать)
Это интернет, каждый говорит и высказывается как хочет и что хочет. Тем более смею заметить, что Тунлипухи не написала что-то такого страшного, как кроме своего мнения.
Я поставила минус этой фотке, ибо она мне не понравилась.
Если бы моя фотка кому либо не понравилась ( а таких было бы не мало), я бы не обиделась.

=)

2010-08-20 в 21:24 

ignore what's irrelevant.
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ! ЗАГОВОР!
мухахааа

2010-08-20 в 21:26 

неподарок.
Ты настоящий лишь внутри.
О, святые суслики! да, я уже сама пожалела что банану трогала. но не с теми намерениями все это было(
тем не менее, я тоже высказала свое мнение.мне лично кажется это обидным.
Это интернет, каждый говорит и высказывается как хочет и что хочет понятное дело, портить настроение другим за милую душу можно?)

2010-08-20 в 21:29 

Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
Так или иначе - политика двойных стандартов бесит всегда.
Либо снимайте всех, кто хоть словом обмолвился о конкурсе в дневнике и просите при этом на время конкурса не делать закрытых записей, либо не снимайте никого.

Потому что чисто теоретически может и есть разница в "ссылке на свою фотку" и "ссылке на сообщество" , но на практике же все понимают, что ПЧ знают в лицо девушку и проголосуют за неё и в том и другом случае. И чем же тогда одно лучше другого?

А обсуждать кол-во циферок вообще нет смысла, потому что конкурс ведь не в один тур проводится, я так понимаю, и фотография вполне могла победить в итоге.

2010-08-20 в 21:30 

Люляша
не будь дурой
ну я по этому и не стала выкладывать это.
нет, девочки. первый ее пост был на страницу.
а вот этот был чисто на ее фотку.

Тунлипухи оу, знаете, никто не волнуется))
мне просто стало действительно обидно за ситуацию в целом, а не за то, что не попаду в эпиграф какого то сообщества)

Там было ясно, что это вы, и что голосовать нужно за вас.

ничего не ясно.
пост был создан вообще без цели, чтобы за меня проголосовали.
по этому и был открытым. и я ни от кого не собиралась ничего скрывать.

2010-08-20 в 21:31 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
He_nogaPoK да забейте, это правда мелочь. Никто не сделал ничего ужасного, все нормально! =)))

1. Это Интернет, тут могут послать нахуй.
и обосрать фотку автора)

2010-08-20 в 21:32 

Люляша
не будь дурой
просто на все мои доводы и вопросы, любилька отвечала - агитация, агитация, агитация.
от нее внятного ответа я добиться не смогла, к сожалению.

2010-08-20 в 21:34 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Люляша а не за то, что не попаду в эпиграф какого то сообщества)

А по посту видно, как вам пофиг что вы не попадете на эпиграф какого то сообщества



Все это такая фигня. -_-

2010-08-20 в 21:35 

неподарок.
Ты настоящий лишь внутри.
О, святые суслики! я не так серьезно к этому отношусь, как показалось)))
все нормуль)

2010-08-20 в 21:36 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Там было ясно, что это вы, и что голосовать нужно за вас.

ничего не ясно. пост был создан вообще без цели, чтобы за меня проголосовали.

я зашла на ссылку в вашем дневнике и попала на страничку вашей фотки и только идиоту не было понятно что это вы, и что голосовать нужно за вас.

2010-08-20 в 21:36 

symbalaria
forever and ever (с)
О, святые суслики!,
обидно, что получилась такая некрасивая ситуация. а она действительно некрасивая. пусть тогда или вообще нельзя в дневнике ни слова писать о конкурсе, или написаны четкие правила, что является агитацией, а что - нет. потому что сейчас ситуация очень субъективная.

2010-08-20 в 21:38 

symbalaria
forever and ever (с)
О, святые суслики!,
что значит "нужно"? Люляша что, миллион долларов предлагала за голос? или она могла как-то проверить, кто голосовал, а кто - нет? это личное дело каждого человека.

2010-08-20 в 21:38 

justme
demo-girl
плюс голос за возвращение вас на конкурс!

2010-08-20 в 21:38 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Symbalaria удаляюсь, ибо мне не понять всего этого шума вокруг простой фотки и конкурса =)

2010-08-20 в 21:39 

мне кажется, что агитация.
вы уж извините

2010-08-20 в 21:39 

symbalaria
forever and ever (с)
О, святые суслики!.
поймите, дело не в конкурсе, а в отношении к людям. по крайней мере, для меня.)

2010-08-20 в 21:42 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Symbalaria а еще дело в том, что это решение администрации. и раз мы в этом сообществе значит мы соглашаемся с правилами. и еще к слову модераторы ничего ужасного не сделали, ну правда же?)
мне кажется, что агитация. вы уж извините и как видите, есть люди, которые думают так же.

удаляюсь вторично))))

2010-08-20 в 21:43 

На самом деле счастье и радость - вокруг нас, просто мы порой слишком заняты ерундой, чтобы это заметить (с)aquesif
или написаны четкие правила, что является агитацией, а что - нет
Как видно люди не видят разницы между рекламой самого конкурса и своей фотографии в этом конкурсе.
В следующий раз об этом будет указано в правилах.

2010-08-20 в 21:44 

symbalaria
forever and ever (с)
О, святые суслики!,
просто были уже посты, когда Любилька спрашивала, все ли довольны сообществом, назначались новые модераторы и т.д. Т.е. у нас типа демократия, мы имеем право на высказывание своего мнения и, если большинство "за", введение новых правил и т.п.
всегда есть недовольные, это не аргумент)

2010-08-20 в 21:47 

forever and ever (с)
Люби.лька,
жаль, что в этот раз получилось так.

2010-08-20 в 21:48 

На самом деле счастье и радость - вокруг нас, просто мы порой слишком заняты ерундой, чтобы это заметить (с)aquesif
Symbalaria
Полностью с вами согласна.

2010-08-20 в 21:51 

forever and ever (с)
Люби.лька,
зато в следующий раз недопониманий не будет, это радует.)

2010-08-20 в 21:51 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
любилька отвечала - агитация, агитация, агитация.
от нее внятного ответа я добиться не смогла, к сожалению.


простите, вы читать умеете?
я вам уже неоднократно написала в чем причина дисквалицикации. кроме вас исключили ещё одну девушку, которая также выложила ссылку в дневнике на себя.
если человек пошел и убил другого человека но "не ставил цели это сделать" - это судом с него ответственности не снимает.

если вы выкладываете ссылку на пост, в котором только ваша фотка и голосовалка "да" или "нет", это автоматически обозначает, что зашедший человек в 90% кликнет мышкой в голосовалку. учитывая что зайдет ПЧ думаю вероятность конечно 50/50 по теории что он проголосует "за", но думаю недруги не читают, поэтому каждый кто читает на 99% кликнет ДА. А это обозначает что вы смотивировали людей чтобы они зашли и проголосовали за вас.
вопрос не в том что фотка красивая или некрасивая.
или в том что нравитесь вы кому-то из админов/модеров или нет.
дело всё в том, что вы выложили ссылку на себя, и желая или не желая но вы сделали агитацию.
за это и были дисквалицифированны
а сейчас некрасиво очень обвиняете админов + подставляете банану.
и после этого хотите чтобы вас пожалели участницы, заклевали нас и вернули на конкурс с лаврами и наградами.
поведение ребенка.
сами накосячили - не надо обвинять других

2010-08-20 в 22:06 

Люляша
не будь дурой
Маг0т о, знаете, мне в пинципе все равно, кого я подставляю.
я ее не подставила тогда. хотя могла. она мне никто была. и в моих интересах было, чтобы ее удалили.
но я этого не сделала

рит, вот честно, не было в голове даже мысли, что такая ситуация вообще может получиться.
сами посудите, если бы я хотела, чтобы за меня проголосовали, я бы закрыла пост. ведь логично же.

2010-08-20 в 22:08 

Люляша
не будь дурой
alpacinoincreamandberries.diary.ru/p110625491.h...
я перепутала.
вот пост.

2010-08-20 в 22:11 

Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
если человек пошел и убил другого человека но "не ставил цели это сделать" - это судом с него ответственности не снимает
ещё как снимает, если в законе не было чётко прописано, что людей убивать нельзя ни при каких обстоятельствах.

Агитация - это побуждение к действию.
Фраза "я участвую в конкурсе" и ссылка на этот конкурс, пусть даже и на конкретную фотографию в конкурсе - это не побуждение к голосованию. Даже если вам кажется, что люди обязательно пойдут и проголосуют, даже если бы так оно и было - всё равно официально это нельзя назвать агитацией, а значит официально правила не нарушены. И модераторы наказывают девушку за свой собственный просчёт.

2010-08-20 в 22:12 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Люляша я ее не подставила тогда. хотя могла.
о нарушениях надо сообщать сразу или вообще не сообщать. сейчас мы её из эпиграфа уже не уберем, вернее уберем потому что лето кончилось.
+ я не знаю ссылку ли на себя она давала или на голосование в сообществе.
максимум что я могу - это поверить скрину и предложить администрации лишить её возможности в будущем участвовать в конкурсе.

не было в голове даже мысли, что такая ситуация вообще может получиться.
Но получилась. Не знание законов не освобождает от ответственности.
если участвует человек в конкурсе нельзя выкладывать эту фотку у себя в дневнике, ссылку на себя и тем более в личку просить за себя голосовать. это просто по умолчанию должен понимать каждый, поэтому в правилах это не указали. если бы я организовала, я может и указала бы, хз. я просто этим давно не занимаюсь у меня своих дел хватает.

2010-08-20 в 22:13 

Люляша
не будь дурой
Лета. спасибо, вы такая добрая..
правда, не стоит меня защищать)

ни вас, ни меня все равно слушать не станут. ведь они правы и точка)

2010-08-20 в 22:13 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Люляша alpacinoincreamandberries.diary.ru/p110625491.h...
я перепутала.
вот пост.


там ссылка на голосование. а не на её фотку. это приемлимо

2010-08-20 в 22:13 

blessyou Sot
.лакистрайк
у бананы была ссылка на голосование в целом, на сколько я помню, а у вас, лично на вашу страницу.
выставили бы просто фото в дневнике и показали аля вот она я на фоне осени - это мое мнение

-_- и как же было не красиво сразу стрелки пересылать на банану, все практически единогласно проголосовали за нее, ибо фотка правда супер.

2010-08-20 в 22:16 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Лета. это не побуждение к голосованию.
а что это?
зайдите по ссылке и посмотрите, но не тыкайте в кнопочки?
фотку если хотят показать - выкладывают сразу в дневнике
если пишут о голосовании то не дают ссылку или дают ссылку на само сообщество

Даже если вам кажется, что люди обязательно пойдут и проголосуют, даже если бы так оно и было - всё равно официально это нельзя назвать агитацией
а как это можно назвать?

2010-08-20 в 22:17 

Люляша
не будь дурой
Маг0т да уж))) это все с нее снимает. да)) на голосование же, не на нее.
.лакистрайк да какая ей уже разница? я вам повторяю, я могла сделать и не сделала. и так все ясно. что из трех человек она просит проголосовать за нее.
фотка супер)) я не спорю))

2010-08-20 в 22:20 

порностар
сублимирую любовь
даже просто ссылка как бэ НАМЕКАЕТ на агитацию)) это очевидно имхо))
смешно) любое привлечение к конкурсу=больше людей=больше голосов в тч и за вас.
все логично))

пс ситуацию не знаю не видела, но со стороны звучит так

2010-08-20 в 22:20 

Люляша
не будь дурой
Маг0т я дала ссылку на ее пост.
да какое нензнание законов? каких законов. вот правила:
• Не разглашать ники участниц.
• Не агитировать проголосовать за ту или иную участницу.
• Помнить, что победительница украсит эпиграф сообщества.
• Не оскорблять\флудить и т.д. в комментариях.

и их можно как угодно перефразировать и сделать так, что одно вытекает из другого.

я не разглашала ник участниц. (т.к. в моем посте нет - я люляша, и блабла)
не агитировала проголосовать (агитация это - идите голосуйте за меня)
помнила что победительница украсит эпиграф сообщества (крутое правило, неправда ли?)
и никого не оскорбляла.

2010-08-20 в 22:22 

ignore what's irrelevant.
в общем, раз уж банана так делала, верните фото люляши!! оно у нее красивое!

2010-08-20 в 22:25 

Люляша
не будь дурой
порностар может и правда со стороны выглядит так.
но голосовало за меня 400 с чем то человек.
читает меня 190
врядли больше человек 20 увидели этот мой пост.

+ девочка там вообще пишет - ого, я тебя даже не узнала, но все равно голосовала за тебя.
++ девушка выше правильно высказалась - Сложно не знать в лицо человека, активного в сообществе и использующего свои фотографии на аватарах, какое уж тут инкогнито может сохраняться оО

2010-08-20 в 22:26 

Люляша
не будь дурой
2010-08-20 в 22:27 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
не агитировала проголосовать (агитация это - идите голосуйте за меня)

Агита́ция (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям.

Ссылка на прямое голосование выложенная для свои ПЧ это мотивация по умолчанию.

Пойду мороженку покушаю.

2010-08-20 в 22:33 

Люляша
не будь дурой
Маг0т пойди покушай, может настроение поднимется.

делайте в общем что хотите.
девушку №40 можно прям сейчас в эпиграф.
больше нее нет ни у кого. если разница до дисквалификации у нас была 15 голосов, то в любом случае сейчас я ее уже не догоню)))

2010-08-20 в 22:33 

Люляша
не будь дурой
Маг0т если верить твоей цитате, у нас тут нет политических действий. ок?

2010-08-20 в 22:34 

вас надо обратно вернуть.
может устроить голосование?

2010-08-20 в 22:34 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
пойди покушай, может настроение поднимется.
а у меня хорошее

делайте в общем что хотите.
девушку №40 можно прям сейчас в эпиграф.

эт к админам. я выше уже писала - никакого отношения к конкурсу я не имею

2010-08-20 в 22:35 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Люляша если верить твоей цитате, у нас тут нет политических действий. ок?

к политическим или другим действиям.

2010-08-20 в 22:36 

политическим или другим действиям.

2010-08-20 в 22:37 

Бетси
недостаточно клёвая для сериалов
Правила в конкурсе как дышло, куда повернул, туда и вышло. К сожалению.
По-моему, если уж запрещать ссылки, то запрещать. А то, действительно, при ссылке на голосование из трёх вариантов (банана и две другие девушки) - не агитация, а из двух (+/-) - уже агитация. Любопытно%)
Нужно либо развёрнуто и подробно изложить правила и запрещения, либо вернуть девушке место в конкурсе.

2010-08-20 в 22:38 

Люляша
не будь дурой
ну ладно))) проебалась)))

2010-08-20 в 22:38 

Люляша
не будь дурой
fleurographia. хотите, устраивайте. вот честно)

2010-08-20 в 22:40 

ignore what's irrelevant.
в кач-ве моральной компенсации - Люляшу в эпиграф, я считаю!!! !!

2010-08-20 в 22:41 

69 jamming bananas
Джа не создавал только одну породу рыб в море. Со дня творения все создания имеют разный цвет.
жалко,фотография красивая
ну все равно логично,что пч пойдут по этой ссылке и проголосуют ,так что нечестно выходит

2010-08-20 в 22:41 

Люляша, думаю это лучше сделать от вашего лица, и прежде договорится с администратором конкурса.
вот, если больше людей будет за ваше возвращение, вас вернут, а если нет, то увы.
с моей стороны это не объективно делать, ибо я за вас.

2010-08-20 в 22:43 

не будь дурой
69 jamming bananas ну я вот сейчас до этого кое как доперла.
просто хз... я не хотела..
для меня это не агитация.. а как бы.. мне лень было грузить на радикал фото и что то еще делать. вот так)
fleurographia. ну а разница? девочка сороковая намного впереди уже.

кукла без мечты спасибо)

2010-08-20 в 22:51 

Люляша, не успеваю следить за всеми, но может вы ещё сможете войти в заключительный тур?
не так уж и много девушек с высокими результатами. и если не пытаться, то пост, пожалуй не имеет смысла.

2010-08-20 в 22:55 

кровавая мэри без водки
take me as i am
это не как агитация,а как разглашение ника выглядит.
очень обидно,мне нравилось фото.

2010-08-20 в 23:10 

О, а я уже представляла, как ваше фото будет выглядеть в эпиграфе, правда)
Вы очень красивая, и фото прекрасное, но, на мой взгляд, это разглашение ника. так что..

а вообще жаль(

2010-08-20 в 23:22 

вечно в джасте так, "свои" делают - ерунда, а на чужих отрываются.
мою вообще фотку не приняли типо она ЗАСВЕЧЕНА. ЕДРЕН БАТОН, я посмотрела там фотки, у некоторых вообще фш перегружен, и ничо.
Люляша так что юль (так я понимаю тебя зовут, подруга по несчастью) ЗАБЕЙ! и пост не надо было делать - ничего все равно не добиться.
а фотка у тебя действительно классная, одна из лучших!

2010-08-20 в 23:29 

это НЕ агитация.

2010-08-20 в 23:30 

Тебе мышьяк с сахаром или с молоком?
на вкус и цвет фломастеры разные
не поленюсь написать в сто первый раз - твое фото самое лучшее. Такое милое солнышко. А агитация, это совсем другое

2010-08-20 в 23:31 

Люляша да, так говорить плохо, но не запрещено )
главное, сколько людей тебя поддержали, смотри! ;-)

2010-08-20 в 23:40 

раз пошли такие пироги.
я еще не понимаю, как администрация не видит того, что за некоторые фото проголосовало гораздо большее число людей (где строчка "всего"), причем видно что фотография не ах.
я конечно не параноик, но видно, что человек попросил за себя проголосовать. иначе это не объяснить.

2010-08-20 в 23:42 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
вивьен иначе это не объяснить.

презумпция невиновности.
пока нет скрина что человек просил - ничего нельзя предъявить
тут даже со скрином вон ничего оказывается не докажешь

2010-08-20 в 23:49 

парад планет
лестница продолжала рожать людей
чудесная была фотография

думаю, правила конкурса стоит доработать, а фотографию все же вернуть
ибо она могла составить конкуренцию, а сейчас конкурс теряет смысл

по поводу летнего конкурса
там ссылка на голосование. а не на её фотку. это приемлимо
да, на финальное голосование, в котором участвуют 3 девушки
ну это же смешно, неужели пч не знают автора в лицо?
формально - все окей
но давайте не строить из себя идиоток, и других ими не делать

2010-08-20 в 23:53 

lakshimi
не дыши на меня
в девочковом сообществе жесткие правила )) столько шума из-за фотографии

а нельзя расценивать прошедших по ссылкам из дневников пч как потенциальных читателей джаста? ведь собственный дневник - личное пространство, почему на него распространяются правила сообщества? пусть агитация будет запрещена тут и в других сообществах?

2010-08-21 в 00:19 

меня от этого мажет
такая глупая ситуация.

2010-08-21 в 00:37 

— Ты высыпаешься ночью? — Куда высыпаюсь?! — Понятно.
посмотрела на фото № 40, осени там вообще нет.
просто не на осень смотрят, а на само фото.

хотя в Вашем фото тоже осени мало, но если сравнивать, то ваше однозначно лучше.
потому что хочется заходить в сообщество с радостью, в ожидании тепла и уюта, а не голой земли и холода.
ИМХО.

2010-08-21 в 00:44 

lilium alba
Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Согласна с предыдущим комментарием. Мне понравились всего две фотографии - девушки с красным зонтом и ваша, но ваша куда теплее и приятнее. Очень обидно, что так получилось х(

2010-08-21 в 01:45 

Izzy.
ведь смысл не в том, чтоб остаться целым...
Ну честно говоря это все-таки выглядит как нарушение правил.
Но. По-моему ваша фотка там самая лучшая и я прямо уже видела ее на эпиграфе(((( Оооочень обидно!

2010-08-21 в 03:13 

нож всегда один
Да пофигу агитация или нет. Обидно, по-моему, лучшая фотография была.

2010-08-21 в 03:42 

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
одна из лучших фотографий, и действительно очень жалко, что она вылетела из конкурса.
а вообще я считаю, что это агитация, и у бананы тоже агитация была. но этот тот случай, когда результат голосования был бы таким же и без агитации. поэтому предлагаю вернуть фотографию на конкурс, а в будущем подробнее прописать правила - вот так делать можно, а так нельзя

2010-08-21 в 09:50 

Люляша
не будь дурой
спасибо всем огромное, прям тепло тепло на душе стало)

я всем еще раз повторю - я писала пост не для этого. если бы хотела сагитировать, то закрыла бы запись.
тем более, мой дневник открыт для всех зарегестрированных.
очень жаль, что так получилось.

жаль, что на кого то правила действуют, а на кого то нет.
мы все пиздим на государство, с его тупыми законами, которые любой дурак может обойти, а сами такие же. вот точно такие же. и если пустить кого то в думу, то ничего бы не изменилось.
девушку, которая в своем дневнике дает ссылку на финальное голосование из трех человек трогать не будем, ведь формально все правила соблюдены.
и понадеемся, что пчшчки все таки не заблудятся в трех соснах и сделают правильный выбор. а слово "голосуем" просто так. без подоплеки.
а меня дисквалифицируют.
и поводом для поста послужило не то, что моя чудо фотка не будет красовать в эпиграфе (ведь по правилам голосования, об этом стоит помнить и не забывать), а несправедливость.
но давайте не строить из себя идиоток, и других ими не делать

2010-08-21 в 11:31 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Люляша, слушайте, вот вы видите нарушение у бананы хотя его там нет. почему вы тогда не признаете нарушения у себя?
оО

2010-08-21 в 11:44 

не будь дурой
Мисата если вы не заметили, то я признала то, что да, по факту нарушила. но я делаю опор на то, что не специально.
а у бананы по закону придраться не к чему, а по факту она агитировала.
вот и все.
прочтите мое сообщение выше.

2010-08-21 в 12:04 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Люляша, ну заметила.) просто ещё на третьей странице вы всё отрицали.

и, вот ты говорите, что модеры некрасиво поступили с вами. вы сейчас ведете себя некрасиво по отношению к банане.

2010-08-21 в 12:07 

Люляша
не будь дурой
Мисата О_О девушка, вы погнали.
нацдите хоть слово, где я говорю, что модеры со мной некрасиво поступили.

2010-08-21 в 13:55 

Kelibry
Люляша, без обид, но не надо прикидыватсья дурочкой, мол, не знала, не специально, да я вообще что, а вот вон та... что это она нарушила, а я что, хуже? я тоже хочу!
зачем вообще было писать это сообщение? что бы показать какое у вас есть фото?
вот не надо говорить, что вы никого этим не пытались агитировать, что просто фото посмотреть дали
вы ясно дали понять, что учавствуете в конкурсе
это уже само собой предполагает какие-либо действия и что дальше делать, решать пч...
взяли и показывали фото после конкурса, что вам мешало?

2010-08-21 в 14:00 

не будь дурой
тебя вставляет ох, девушка, написали бы вы вчера, я бы вам еще что то попыталась бы обьяснить, а сейчас мне просто похуй, что вы там думаете.
взяли и показывали фото после конкурса, что вам мешало?
а что вам мешает или не мешает писать посты в своем дневничке?
то же самое и у меня.

2010-08-21 в 14:09 

Kelibry
Люляша, ничего не мешает вам писать, вы имеете право делать что угодно
но не забывайте о том, что и модераторам ничего не мешает удалить вас с конкурса

2010-08-21 в 14:17 

Люляша
не будь дурой
тебя вставляет вам это покажется странным, но я заметила, что и модераторам ничего не мешает удалить вас с конкурса

я вам еще раз повторю, что я не думала о том, чтобы кого то агитировать. мне это попросту не нужно.
люди которые меня знают и любят и так проголосуют за меня.
а которые не считают, что я достояна, пройдут мимо.
я повторю, что за меня проголосовало более 400 человек
в пч 190
и запись видели не более 20.

вот и все.\

2010-08-21 в 14:19 

Kelibry
Люляша, тогда стоит изменить правила конкурса, вот и все
дело за малым

2010-08-21 в 14:19 

Люляша
не будь дурой
тебя вставляет кстати, вы не с ван проджекта?

2010-08-21 в 14:20 

Kelibry
Люляша, оттуда

2010-08-21 в 14:20 

Люляша
не будь дурой
тебя вставляет кому? мне?

2010-08-21 в 14:22 

Люляша
не будь дурой
а какой старый ник

2010-08-21 в 14:24 

Kelibry
Люляша, не знаю кому) тем, кого оно не устраивает, очевидно
просить администрацию на следующий сезон отменять такие правила или вносить исключения или прописать детально каждую ситацию

2010-08-21 в 14:26 

Люляша
не будь дурой
тебя вставляет да тупые правила вообще. в правилах написано что необходимо помнить о том, что фото украсит эпиграф. пиздец.
а если не помнить об этом, то тоже исключение? абсурдные правила.

2010-08-21 в 14:28 

Ну и ну, девушки. А то, что сейчас происходит - нормальная ситуация? По-моему, вот этой всей вознёй Люляша свела честность конкурса к нулю. Вернут её или не вернут, она в победителях. Хотя и ссылку в дневнике она как бы невзначай кинула, и на момент, когда её сняли, голосов «за» у неё было не максимально, а голосов «против» немало. И антиагитация против лидера благодаря ей идет активно.
По-моему, всё что происходит сейчас гораздо более нечестно, чем то, когда она кинула ссылку.

2010-08-21 в 14:47 

Люляша
не будь дурой
тыдымс да! люляша свела честность к нулю, пидораска

2010-08-21 в 15:21 

меня от этого мажет
самое ужасное, что когда победит девушка под номером 40, добрая половина джаста будет против и будет вонять, мол что за хуйню вы нам подсунули.
и это в бОльшей степени именно благодаря твоему посту и вообще всей этой ситуации, Люляша
хотя когда дисквалификации ещё не было, что-то было не заметно, что кто-то против той девушки

очень за неё обидно. я бы на её месте сняла себя с конкурса

2010-08-21 в 15:31 

Люляша
не будь дурой
.мескалин ну да. в принципе, из-за моего кипиша и ей досталось.
ну не заметно было, потому что гадости говорить в коментах запрещено. ну и не нужно было говорить что земля там выжжена или еще что то.
а тут возможность появилась и все высказали свое недовольство.

2010-08-21 в 17:31 

Возможность высказать недовольство возникла из Вашей "борьбы за справедливость". Можно представить, что если бы Вы оказались на месте девушки с сороковой фотографии, все, кто поставили минусы Вам, объяснили бы, почему они их поставили.
А что, появилась бы возможность высказать недовольство.

2010-08-21 в 19:51 

Люляша
не будь дурой
ну знаете, мне тут тоже много высказали

2010-08-21 в 20:23 

парад планет
лестница продолжала рожать людей
тыдымс появилась бы возможность высказать недовольство
ее у вас никто никогда не отнимал
к постам существуют комментарии

2010-08-21 в 20:32 

Люляша
не будь дурой
парад планет я вас обожаю)

2010-08-21 в 21:25 

Чукабрилья
Люляша Поставлю ваше фото на рабочий стол 1 сентября. И будет у меня теплая и счастливая осень)

2010-08-21 в 21:26 

Тебе мышьяк с сахаром или с молоком?
на вкус и цвет фломастеры разные
Чукабрилья , о, классная идея)

2010-08-21 в 21:30 

не будь дурой
Чукабрилья :shuffle: спасибо)))

2010-08-22 в 00:08 

блин девчонки

я о том, что чёрт возьми, сколько бы вы гавна не разводили, всё равно ДАЖЕ СЕЙЧАС у № 40 меньше минусов, чем у Люляши! хотя голосование уже завершено

понимаете о чём я? если честно, мне тупо обидно за девушку, она мне никто и все такое

2010-08-22 в 00:44 

меня от этого мажет
ДАЖЕ СЕЙЧАС у № 40 меньше минусов, чем у Люляши! хотя голосование уже завершено
блин, я что-то туго соображаю, но что это означает?

2010-08-22 в 00:50 

.мескалин , за люляшу проголсовало очень много людей «против», просто это по какой-то причине не учитывается, а за № 40 мало кто был против на момент ухода люляше из конкурса

2010-08-22 в 07:27 

Люляша
не будь дурой
и как определяется победитель?
у кого меньше минусов или у кого больше плюсов.

2010-08-22 в 22:48 

по плюсам, но согласись, минусы тоже о чём то говорят, не так ли?

2010-08-23 в 09:46 

Люляша
не будь дурой
понимаете, девушка, ту все очень просто
у активного пользователя джаст фо ас, тем более узнаваемого по своим многочисленным фоткам больше недругов, так сказать
я не знаю, кто такая девочка номер 40. лично я не знаю. может кто то да знает)
но по логике вещей я думаю, так.

2010-08-23 в 18:58 

Парад планет, когда был равный конкурс не было необходимости в этих комментариях, когда же Люляшу убрали, они посыпались на сороковую фоту. И стали активно навязывать мнение об унылом настроении. Хотя настроение вдумчивое, лирическое, вполне осеннее. И эпиграф не обязан быть тупо мажорным. Хотя и у Люляши света полно, а тепла от холодных рам и неразлипающихся глаз я не заметила.

Люляша, а что конкурс среди друзей и недругов, а не среди тех, кто оценивает фото?

2010-08-23 в 19:41 

Люляша
не будь дурой
тыдымс знаете, подзаткнулись бы на счет неразлипающихся глаз, ок?
я вот ваших глаз не видела, но уверена, что ни лица ниглаз красивых у вас нет.

и вообще, мы все поняли, что вы за номер 40 и яростно ее защищаете.
диспут окончен.

2010-08-23 в 19:53 

Люляша, не будьте уверены в том, чего не видели, чаще читайте свою подпись.
И вообще, почему Вы говорите за всех, говорите за себя. Ваше обращение к коллективу, Вас уже подвело,
Да, я за номер 40, потому что недавно Вы ее подставили и даже не поняли, что это так. А это некрасиво.
Вот теперь диспут закончен.

2010-08-24 в 16:51 

blue ashtray
dont care
фотка и правда подходила очень хорошо, но впечатление о вас как о человеке после этой дискуссии сложилось отрицательное, из-за фраз типа «мне уже похуй, что вы думаете», «они слушать не станут и точка», с таким пренебрежением явным. и сейчас если представить что вас бы вернули, вы бы выиграли, и каждый раз заходить и вспоминать, какую панику вы подняли из-за того что вас дисквалифицировали по-моему по вполне понятной причине, было бы неприятно.

Магот, может имеет смысл подробнее расписать, что значит этот пункт правил? можно ведь обозначить четко, чтобы в дневнике автора не было упоминаний про конкурс, ссылок и всего такого во избежание возникновения подобных ситуаций

2010-08-24 в 17:17 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
blue ashtray может имеет смысл подробнее расписать, что значит этот пункт правил?
мы уже это сделали в новом этапе голосования

2010-08-26 в 22:23 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
А у вас правда лучшая из тех фоток...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная