15:58 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
У меня есть одна знакомая и хоть я понимаю, что мой рассказ покажется бредом параноика, но она слишком идеальна и это настораживает. Просто скажите, что вы думаете об этом не обвиняя меня саму в зависти или больной психике. Девушке 24 года, она очень красивая и состоятельная, не употребляет алкоголь, не курит, не пьет, вегетарианка (не носит кожу и меховые изделия), знает 8 языков, отличница и девственность потеряла после свадьбы несколько месяцев назад. Для всех окружающих она само совершенство, муж в ней души не чает, а все остальные парни из нашей компании пускают на нее слюни, но она общается с ними очень холодно и даже высокомерно и вообще почти не выходит никуда без мужа. Меня же она просто бесит. Хотя никакого повода ненавидеть эту девушку нет (и дело не в зависти), просто я считаю, что таких людей не бывает и мне постоянно кажется, что она скрывает, что-то. Это у меня проблемы или вы тоже ее странной считаете?
запись создана: 01.08.2010 в 01:46

Вопрос: Она нормальная?
1. да. 
182  (32.97%)
2. нет. 
159  (28.8%)
3. это у тебя проблемы. 
211  (38.22%)
Всего: 552
Комментарии
2010-08-01 в 01:51 

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
это зависить или какое-то другое негативное чувство с вашей стороны. просто не хотите себе в этом признаваться

2010-08-01 в 01:54 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Аврора. у меня нет причин испытывать по отношению к ней негативные эмоции, она со всеми ведет себя одинаково отстраненно-вежливо и никак иначе. Просто я не верю, что такие люди бывают мне кажется где-то должен быть подвох и я никак не могу понять где он.

2010-08-01 в 01:55 

мне кажется, подвох обязательно должен быть. это же, наверное, невероятно скучно так жить.

2010-08-01 в 01:56 

не бывает идеалов. никогда!!!

всегда что-то есть. просто хорошо скрывается.

вас возможно раздражает то, что она не похожа на всех остальных.

я если честно не выношу таких людей, они опасны по жизни. так как ооочень хорошо умеют пристраиваться к жизни и маскироваться под хороших.
но это мое восприятие.

2010-08-01 в 01:58 

я считаю, что таких людей не бывает и мне постоянно кажется, что она скрывает, что-то.
Такие люди вызывают интерес, а не ненависть. При условии, что они ничего плохого не сделали.
Так что у вас именно зависть.
Про девушку: ничего особенного не вижу, есть люди, которые умеют так себя подать, что кажется, будто проблем и недостатков у них нет, это своего рода дар. И есть люди очень... гм... качественные)) - способные, пробивные, волевые. 8 языков и отсутствие вредных привычек - не такая уж запредельная фантастика.

2010-08-01 в 01:58 

...Tc...
...пытаюсь поймать своё настроение...
Мне кажется, у неё просто должна быть где-то червоточинка. Не бывает 24-летних девственниц с 8 языками в кармане, для которых существует лишь один мужчина...

2010-08-01 в 01:59 

уэллс фарго
ха-ха, недавно в одном из постов тут была упомянута фраза, что-то вроде "если человек не курит, не пьёт и не ругается матом, то он, скорее всего, в свободное время разделывает трупы".
может, она и нормальная, без подвоха, но у меня от таких чересчур правильных тоже иногда зубы сводит.
моя любимая учительница говорит, что если человек нравится абсолютно всем, то это априори плохой человек.

2010-08-01 в 02:01 

Subassemblage
"если человек не курит, не пьёт и не ругается матом, то он, скорее всего, в свободное время разделывает трупы".
Отличный вариант известного высказывания, кстати, спасибо.)))

2010-08-01 в 02:04 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
я если честно не выношу таких людей, они опасны по жизни. так как ооочень хорошо умеют пристраиваться к жизни и маскироваться под хороших.
но это мое восприятие.

Вот у меня такоеже восприятие.
Мне кажется, у неё просто должна быть где-то червоточинка. Не бывает 24-летних девственниц с 8 языками в кармане, для которых существует лиш один мужчина...
Так не подкопаешься! Она даже из дома без него практически не выходит и мы росли вместе в том, что она целкой до свадьбы была я уверена Просто не понимаю, что меня так раздражает.
Elsa En Ami а как по мне у нее просто обязано, что-то не так быть. Ну, не бывает настооолько хороших людей.
джон траволта ну и где?

2010-08-01 в 02:07 

...Tc...
...пытаюсь поймать своё настроение...
.секрет. раздражает то, что таких не бывает. Где-то есть грешок и недостаток.

2010-08-01 в 02:08 

Subassemblage
.секрет. а как по мне у нее просто обязано, что-то не так быть. Ну, не бывает настооолько хороших людей.
И обязательно есть. Потому что всегда есть, идеальных людей не бывает, как выше сказали.
Ну, может, вас этакое естественнонаучное любопытство гложет? =)

Попробуйте сами придумать ей недостатки. Вот, например, "из дома практически не выходит" - разве ж это хорошо?

2010-08-01 в 02:10 

Umusya
.секрет.

Так не подкопаешься! Она даже из дома без него практически не выходит и мы росли вместе в том, что она целкой до свадьбы была я уверена Просто не понимаю, что меня так раздражает. - а зачем Вам подкапываться? у каждого своя жизнь. отодвиньте если так раздражает сильно.

знаете, жизнь штука большая и сложная, все расставляет на свои места...только нужно время.

2010-08-01 в 02:12 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
eyezkina естественнонаучное любопытство гложет
Попробуйте сами придумать ей недостатки. Вот, например, "из дома практически не выходит" - разве ж это хорошо?
Ну, таких я могу много придумать. Постоянно сидит дома, никуда без мужа не ходит, алкоголь не употребляет, веселиться не умеет, ханжа полная и т.д. Вот только почти все окружающие считают это все ее основными достоинствами.

2010-08-01 в 02:14 

Вот только почти все окружающие считают это все ее основными достоинствами.
Да пусть считают, от вас же не убудет. )

2010-08-01 в 02:15 

.секрет.

да вы поймите, окружающие - это толпа.толпе нужны идеалы. есть к чему стремиться.

на мой взгляд- люди которые нравятся толпе-это беда, полная беда. вы только представьте это???

есть у нее что-то, просто вопрос времени,обязательно вылезет, обязательно. я таких кадров наблюдала по жизни, йух. а сначала тоже такие целки-невидимки были...раньше...для толпы.
одно скажу и повторюсь-эти люди опасны. от таких надо подальше держаться.

2010-08-01 в 02:17 

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
ну вот, вы говорите, что она со всеми общается одинаково-отстранено. для меня это уже недостаток. потому что это неискренне.

2010-08-01 в 02:20 

Моя смерть разрубит цепи сна, когда мы будем вместе.
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов

2010-08-01 в 02:20 

Little Deadly Marti
Willst du dich von etwas trennen, dann musst du es verbrennen
ИМХО одно слово - Бри Ван Де Камп....
у показательной идеальности всегда есть скелеты в шкафу.....я тоже не верю, что идеально-правильные люди существуют, поэтому она мне не нравится уже по вашему рассказу

2010-08-01 в 02:22 

знаю тоже такую идеальность.
красивая до безумия, популярная,все её обожают,милая со всеми,не тупая вроде,выделяется среди толпы,твердая, не отступит от своего мнения.
у меня она вызывала восхищение и любовь на ее словах взаимную.
пока я не узнала её с другой стороны...
боже, какая она злая.это просто ужас.человек весь гнилой изнутри.гадит любому если что-то идет не так как ей нравится, при чем гадко и мелочно.даже своему лучшему другу такой жести из-за ерунды наговорила, ололо.
и вся эта желчь на меня полилась.
непонятно почему правда, она так и не сказала.
так что я с этих пор не верю в идеальных людей.они просто такими притворяются.

если человек нравится абсолютно всем, то это априори плохой человек.

2010-08-01 в 02:24 

beautiful--mind [DELETED user]
под всей этой идеальностью может лежать такая гниль,что обнаружив её,вам станет худо от того до чего вы докопались

2010-08-01 в 02:24 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Ладно скажу правду, она меня раздражает потому, что человек которого я люблю ее фанат. По другому и не скажешь. Он чуть ли не землю по которой она ходит целует, а она вместе с мужем только подшучивает над ним. При этом он не только по первому ее зову готов прибежать, но и по первому зову ее мужа. Постоянно приводит мнее ее в пример и какая она скромная и какая принципиальная и невинной до свадьбы была и здоровый образ жизни ведет и т.д. и т.п. Если бы я только могла показать ему, чо она такая же как все. Можете считать меня чекнутой. но я правда люблю его и меня раздражает эта его платоническая любовь к другой. Мы жили в одном подъезде и вместе ходили в школу, она всегда была не такая как все, но бесить это меня начало только сейчас (вы сами уже знаете по какой причине). Я знаю, что подкопаться практически не реально, но мне очень хочеться доказать мч, что она не лучше других. Может я и эгоистка, но ничего с собой поделать не могу.

2010-08-01 в 02:24 

эти люди опасны. от таких надо подальше держаться.+1

2010-08-01 в 02:26 

.секрет. не надо.
это только выставит вас не с лучшей стороны.
не связывайтесь с ней.

2010-08-01 в 02:26 

Umusya
.секрет.

хотите я вам скажу одну вещь?
но опять жеж, это мое личное восприятие и то что получила с опытом и годами. но это только мое наблюдение и мои выводы на основании выводов и восприятия моего воспаленного головного мозга.

2010-08-01 в 02:28 

Напишу что люблю. а если что меня взломали.(с)
она точно что то скрывает
идеальных людей не бывает я считаю

2010-08-01 в 02:29 

Blair Bishop [DELETED user]
Как же сильно люди ненавидят тех кто чем-то от них отличается. Я сама не пью, не курю и вышла замуж девственницей (на эту тему у меня даже были посты в сообществе) идеальной себя не считаю, но таких знакомых как ваша у меня много (а это от круга общения зависит) и я с увереностью могу сказать, что хоть идеальных людей и не бывает, но такие как девушка о которой вы пишите есть... .секрет. вы сами признались, что вся ваша ненависть основывается на банальной ревности и будь я вашим мч давно бы уже вас бросила потому, что именно такие как вы и вызывают у меня чувство отвращения.

2010-08-01 в 02:33 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
eyezkina скажите. Да и большенство поддерживает меня.
Kariyma ну, значит ты тоже какая-то странная. Лично мне посрать на твое мнение.

2010-08-01 в 02:44 

.секрет.

тогда вот так, говорю сразу...это только мое, никому не навязываю:

мужики лохи распоследние. ими можно управлять запросто и легко, лишь по тому, что постоянно их тянет к какому-то там совершенству.
она для него как мечта..ветерок, дымок...что-то анриальное. ему так больше нравится. для многих жить в мечтах и фантазиях гораздо легче, чем в реале. он лучше будет думать о какой-то там даме. шибко правильной. чем о девушке. которая рядом и совершенно реальна. таких людей очень много. отрицание реальности. лучше засрать свой мозг идеалами, чем спуститься на землю.
один нюанс-мечту не ебут. как только добираются до этого( у меня есть пример) сразу девочка-мечта превращается в обычную женщину. и оказывается , что она ебется, бывает мокрая, кончает и стонет как распоследняя шлюха. они удивляются искренне. ну как же так????
страшно жить в реале, очень страшно. нужен идеал в мозге, к которму будешь тянуться и так же будешь выносить мозг своим близким( в вашем случае вам).



ваше недовольство понятно.

у меня простой пример есть:
моя приятельница. много лет прожила с парнем, с самого детства были вместе. а потом, когда стал зарабатывать большие деньги крыша у него поехала. я знала его с самого начала. так вот, он ее гнобить стал по страшному и знаете кого в пример приводил? меня. почему-то всегда получалось, когда он приходил, я домашними делами занималась, Вся такая хорошая и правильная. ага. он одного не учел. что в перерывах между пьянками и развратом я занималась домом. кто-то должен был этим заниматься, мне помогать было некому. а то , что я вжопу пьяная плясала в одинх трусах на днях в кабаке он тоже не учел, что пила как свинья и с утра имя свое не помнила он тоже как-то не знал. и все в том духе.

мужику нужна легенда, мечта, дымок.

а так же...у меня есть приятельницы, которые все такие сладкие и хорошие и умные были..раньше. их мамы приходили к моей и говорили, чтобы я к их хорошим дочерям не подходила, плохая я и гуляю и пью много, а доченьки у них хорошие. прошло много лет. и результат, я то с двумя образованиями, работаю и вообще ебала всех конем, стою на ногах, а их доченьки, все такие грамотные и хорошие сидят семеро по лавкам, кто с с рожей разбитой, а кто вообще уже червей кормит.

так что еще раз повторяюсь....не бывает идеальных...это образ навязанный воспитанием и она ему следует. если ваш молодой человек ведется на это, подумайте хорошенько, нужен ли Вам он. не эта, так другую найдет. ему всегда будет нужен идеал, так как в реале жить страшно.

2010-08-01 в 02:49 

...Tc...
...пытаюсь поймать своё настроение...
eyezkina сегодня вы мой идеал!)))

2010-08-01 в 02:50 

...Tc...

:-D

я по жизни такая :kiss:

2010-08-01 в 02:51 

Subassemblage
.секрет.
Сочувствую. И подпишусь под словами eyezkina.

2010-08-01 в 02:52 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
eyezkina спасибо вам за мнение, но он мне нужен я знаю, что я дура раз люблю такого вот только ничего поделать с собой не могу. И бесит меня именно то, что девушку я знаю с детства и она по кабакам не ходит, пьяная в трусах не танцует (не обижайтесь), просто сама уже не знаю с какого бока к ней подступиться. Я сама надеялась (хоть и стыдно в этом признаться), что со временем она опуститься, станет такой как все и не верила, что дотерпит целкой до свадьбы. По началу именно я своему мч описывала все ее прелести. В общем, буду стараться найти компромат, по ходу это единственный вариант.

2010-08-01 в 02:56 

Umusya
.секрет.

не там ищите. она не простыми вещами занимается. тут глубже надо смотреть. не ставьте ее во главе угла. отпустите. восхищается он, ну пусть. дайте ему эту возможность. пусть потащится в своих мечтах.

вы самое главное не агрессивничайте в ее сторону, а то еще больше разозлите его.для него она идеал. пусть пока так будет. я говорю Вам, жизнь все расставит на свои места. человек-это животное прежде всего. никогда не стоит об этом забывать.

как по мне, то я бы сказала, да вот такая х*евая. какая есть. никто не держит, вали. весь мир у твоих ног. но чето мне сомнительно , что он куда-то там пойдет. людям нужны легенды.

отпустите ее с богом. и сами успокойтесь. а его попросите, чтобы он при Вас ее не упоминал.у нее свои тараканы в душе и мозгах, и какие они знает только она сама.

2010-08-01 в 02:57 

Странная тема. Во-первых не бывает идеальных людей, во-вторых, откуда столько уверенности, что она такая какой вы описываете или остальные, может она глубоко несчастная и замуж вышла девственницей, не потому что она ее охрененно берегла, а потому что так получилось, высокомерно она общаться вполне может из-за комплексов, а не потому, что она считает это правильным тоном и училась она охренительно, чтобы хоть как-то утвердиться и поверить в себя.

2010-08-01 в 03:10 

princeofbodom
но всё равно гореть
Девушка, вы с ней работаете и даже не подруги, откуда вам знать её недостатки, которые умные люди могут вполне скрывать.
Я средняя сестра, и моя старшая сестра( 22) знает 4 языка и учит ещё, постоянно совершенствуется, она не пьет, не курит, не ест мясо, не носит кожу и мех и потеряла девственность год назад со своим уже сейчас мужем. Она очень ответственная и с юности старается сама о себе заботиться. (*И я, с моей мелкой сестрой пытались ей подражать, мы вегетарианки, но у неё это связано с принципами.)
И вот, что я скажу у неё полно недостатков, особенно характер!!! И знакомые, не могут этого знать.Нет, идеальных людей! Просто есть люди, которым выше перечисленные вещи ( мясо, сигареты, алкоголь ...) не нужны, чтобы получать удовлетворения от жизни. И как я знаю по примеру сестры, такие утверждаются и счастливы, когда их любят и восхищаются и они делают многое, чтобы поддержать свой авторитет.

2010-08-01 в 03:22 

как сказал Чак Паланик, если человек не пьет, не курит и не употребляет, то разделывает по ночам младенцев на заднем дворе или что-то в этом роде

2010-08-01 в 08:15 

Хели
Найти смысл жизни — это счастье, найти счастье в жизни — это смысл.
Ох...Перечитала я это все и подумала...
Что,те кто говорят о "толпе",сами ей подобны. Набросились на человека за гранью их понимания,обсуждают и радуются. Очень похоже на стою гиен. Те тоже начинают голосить только в больших количествах.
выше перечисленные вещи не нужны, чтобы получать удовлетворения от жизни. И как я знаю по примеру сестры, такие утверждаются и счастливы, когда их любят и восхищаются и они делают многое, чтобы поддержать свой авторитет.

А большую часть отписавшихся это выбесило до невозможности. Смешно смотреть.
Что ж поделать,если мы любим тыкать пальцами и смешивать с грязью тех,кто чуточку лучше нас.
.секрет. И я не говорю о том,что она идеальна.Нет. Но пока ваш мч не прозреет,говорить с ним на тему совершенности вышеупомянутой не разумно.
ИМХО.

2010-08-01 в 08:21 

.every day erection
как это делать
Девушке 24 года, и девственность потеряла после свадьбы несколько месяцев назад.и вообще почти не выходит никуда без мужа.
вот это по моему огромнейшие недостатки (только если она не какая-нибудь восточная и это продиктовано культурой и религией) и какая то не самодостаточность.
криво сказала, но не могу на русском лучше слова придумать, простите)
з.ы. коменты не читала

2010-08-01 в 09:06 

lakris
Желание стать самим собой – подлинное призвание человека
у меня почти то же самое, как у этой вашей девушки. но мне 17 и меня почему-то некоторые люди просто не терпят. хотя причин нет
проблемы у меня, кстати, есть, но стараюсь их не показывать

а ваши обсуждения меня просто удивляют, вы ни за что накидываетесь на девушку, которой на вас может быть вообще наплевать. у неё все складывается хорошо ну и замечательно. У каждого своя жизнь и он в праве распоряжаться ей так, как самому захочется, захотелось ей самосовершенствоваться, вот и выучила 7 языков, это же саморазвитие, а не напоказ.
и совсем не факт, что в ней есть что-то ужасное, отталкивающее.
Человек живет по принципам вот и все.

2010-08-01 в 09:49 

I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
мне кажется, что у этого "идеала" комплекс отличницы. все должны быть по высшему классу, а иначе никак.
но только вот жизнь сама по себе неидеальна, может больно стукнуть.
а парень этот переболеет ей и все. если хотите его заполучить, будьте просто рядом с ним, и когда у него откроются глаза - большой шанс, что он будет с вами))

2010-08-01 в 10:41 

you met me at the very strange time of my life
The Great Destroyer radioprotector "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов

я ее не знаю, поэтому не в праве судить... да и я думаю, вы сами ее достаточно не знаете
вот так если подумать, если она только недавно девственность потеряла, то знач у нее 24 года был жуткий недотрах, а при этом очень сложно оставаться милой и спокойной
ну это просто пример

2010-08-01 в 10:44 

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
Я думаю, что, как и у всех других людей у неё есть свои недостатки, просто она их не демонстрирует лично вам.
И да, кажущаяся идеальность может раздражать.
И это необязательно из-за зависити.

2010-08-01 в 10:52 

остановите землю, я сойду
Постоянно сидит дома, никуда без мужа не ходит, алкоголь не употребляет, веселиться не умеет
.секрет. вы простите меня, пожалуйста, но разве это показатель того, что человек веселый или нет?
мне кажется, что она не курит, не пьет, берегла себя до свадьбы, это отлично, я считаю, что она молодец.
я тоже не курю, не пью, и мои друзья не считают меня скучной, неумеющей веселиться
простите меня, если что! просто я не понимаю вашего такого отношения к ней. она молодец. восемь языков! согласитесь, не все так смогут

2010-08-01 в 10:58 

Возможность.
Все мы бражники здесь, блудницы©
i will be your intimate речь то не о том....

ну, такие идеальные женщины из сказок все же бывают, или нет... просто думай, что где-нить на животе у не отвратительная бородавка и она не из сказки, может, станет легче. хуже когда такие правильные особы начинают лезть к тебе и учить жить. или осуждать. типа "такие короткие юбки приличные девушки не нося, такой цвет ногтей может быть только у гота... и тд". Может, просто смириться и попробывать понять ее жизненную позицию... М?

2010-08-01 в 11:03 

остановите землю, я сойду
Может, просто смириться и попробывать понять ее жизненную позицию... М?
я согласна!

кто-то тут уже писал о том, что человек сам решает как ему жить. пусть она сама разберется

Королева_Снежная я поняла, что речь не об этом :) просто я не понимаю, почему обязательно такие девушки невеселые. и так на каждом шагу думают, но не будем об этом!

2010-08-01 в 11:21 

не спится.
янемодная.
у меня бы тоже негатив был к такому человеку, потому что не люблю правильных людей.

2010-08-01 в 11:34 

Mattamy
We're all a little insane
Bona mors, соглашусь с вами.

Страшно, товарищи, думать о том, что живешь среди быдла, готового затравить любого, кто в чем-то лучше, оправдывая свою тупую животную зависть присказками про разделывание трупов по ночам.
Тьфу, блин. Горите в аду.

2010-08-01 в 11:35 

Mattamy
We're all a little insane
И да, кажущаяся идеальность может раздражать.
И это необязательно из-за зависити.

Ха, обоснуйте

2010-08-01 в 11:47 

возможно, в её жизни случилось что-то ужасное, она сама как-то ужасно поступила и теперь пытается быть лучше, чем есть на самом деле.
а может, у неё просто есть принципы, от которых она не может отойти? у меня например есть такая штука. порой меня это бесит, но с другой стороны по другому я не могу..

2010-08-01 в 11:47 

In vivo
Моё сердце открыто для тебя.
Это у вас проблемы, девушка. Вы банально ревнуете своего молодого человека к более успешной сопернице. Еще вас задевает тот факт, что он бегает за ней, а вы вынуждены бегать за ним.
Я считаю, что эта девушка абсолютно нормальна; более того, она в свои 24, судя по всему, достаточно интересный человек, у которого есть еще какие-то варианты отдыха, кроме побухать с друзьями. Вашего мч это привлекает, а вы беситесь, потому что уверены, что не будь ее, он так же восторженно отзывался бы о вас. Отсюда и все попытки выискать хоть какой-то недостаток и радостно о нем растрезвонить на весь мир — ведь "тогда-то он поймет, каким был дураком, и меня, меня полюбит!".
Но не переживайте. Она замужем, она любит своего мужа, ей, по большому счету, пофиг на вашего молодого человека. Так что никто у вас его отбирать не будет — побегает он за ней да вернется.

Вы можете так же сказать, что вам посрать на мое мнение, как сказали это Kariyma, подтвердив тем самым свою недостаточную готовность к тому, чтобы выслушать человека, кто думает не так, как вы. Показательно — ведь та девушка, она тоже не такая, как вы. Может, я и ошибаюсь, а может, вы обычная девочка-из-толпы, которая яростно хочет, чтобы не было никаких исключений. Ведь если все пьют, курят, трахаются с 11 и изменяют мужьям — то и мне можно, да? А внутренне разрешить себе самой не получается, получается только "вместе со всеми". Если это так — мне вас жаль.

2010-08-01 в 11:50 

а ещё поняла, что моя подруга думает про меня так же как вы)) хотя я не такая идеальная, но тоже ебанутая))

2010-08-01 в 12:03 

i will be your intimate
остановите землю, я сойду
Юпа, я согласна с вами.
.секрет., это все ревность! я не хочу сказать, что вы какая-то там не такая, ни в коем случае не хочу никого оскорбить, просто не ревнуйте, вот и все
и да, поддержу мнение некоторых девушек, которые сказали, что если ваш молодой человек так себя ведет, так зачем он вам? задумайтесь над этим. наврятли вы достоины такого.

2010-08-01 в 12:19 

Хели
Найти смысл жизни — это счастье, найти счастье в жизни — это смысл.
Юпа Вот они! Слова которые я побоялась сказать -_-
Спасибо:rotate:

2010-08-01 в 12:25 

angels with enemies
так странно, я ее противоположность,хотя очень интересующийся человек, вегетариянка я, но даже почему то я понимаю девушку. это ее тараканы, ее жизнь. какая разница что там с ее девственностью и так далее?
а это у парня проблемы, жаль любовь зла. мне было бы противно с таким общаться лично для себя. даже не противно...а неприятно.
а прочитав комментарии... виден оттенок агрессии. это понятно. когда дело касается мужчин, девушки шипят и скалят зубы.
займитесь своей жизнью.
зачем скрывать сначала надо было? сказала бы сразу - ревуную, хочу грязью ее полить что бы мч во мне души не чаял. и все от нее отвернулись.
вас это только в плохом свете выставит.

2010-08-01 в 12:29 

Юпа Согласна с каждым вашим словом. Браво.

2010-08-01 в 12:31 

angels with enemies
Юпа согласна.

2010-08-01 в 13:05 

Trustnika_S
Юпа , очень приятно было прочитать Ваш ответ. Лучше и не скажешь. Полностью солидарна и спасибо =)

2010-08-01 в 13:10 

lakris
Желание стать самим собой – подлинное призвание человека
согласна с Юпа

2010-08-01 в 13:13 

Юпа браво

2010-08-01 в 13:14 

вуа ля
. . , вышла рожица кривая
скорее всего она зануда, но это не исключает ваших проблем
представляю, вы наверняка стопицот раз уже сравнили себя с ней

2010-08-01 в 13:17 

ink yourself until everyone knows all the things you love
.секрет. ну вы и говно.

просто потрясающий антипод этой девушки, которую вы так ненавидите: злобная, лживая, завистливая, ревнивая сучка, причем очевидно тупая шлюха-алкоголичка, если вас так мучает чужая ученость, целомудренность и не восприятие алкоголя XD

2010-08-01 в 13:31 

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
ну тут все говорят,что если таких не любят,то из зависти
это не всегда так.
у меня есть знакомая (ну она разве что не суперкрасавица,но это вообще понятие субъективное),и она вот такая вся приличная,не пьёт,не курит,матом не ругается,мальчику своему раком не даёт и так далее
эта знакомая-девушка моего лучшего друга
и я блять её ненавижу за то что она с виду такая паинька (многие в ней души не чают мол такой ангелочек),а друга моего под каблуком держит до такой степени,что он не может ко мне на др придти,потому что она запретила.они помирились дня 4 назад,с тех пор он меня и игнорирует. (тут можно сказать ещё и о том,что нас с этим мальчиком романтические отношения не связывали никогда,а дружим мы уже 4 года,то есть нету повода девочке обижаться на его общение со мной)
в тихом омуте черти водятся.всегда!
и я так заебалась,что друг мучается постоянно из-за этой суки-ангелочка,а все ещё и её жалеют постоянно,потому что она умеет паинькой прикинуться,что я уже априори не могу терпеть всех этих девочек-припевочек.
а когда мальчик из-под её гнёта вырывается,девочка эта пишет папе мальчика "а с. меня бросил",после чего папа пишет с. "как же так,ты бросил н.?будешь сидеть без денег"
вот такие вот приличные девушки
это как эдди мёрфи в его монологах.
чем тише тёлка,тем больше скелетов у неё в шкафу!у некоторых открываешь шкаф,а оттуда вороны летят.

2010-08-01 в 13:35 

Find you way to me, find me somewhere...
Вполне понимаю .секрет..
Да, она это говорит из ревности, но вы, девушки, кто так её ругает, наверное, просто не испытывали ничего такого. И я ещё посмотрела бы на вас, если бы вы оказались в подобной ситуации.
И да, идеальных людей не бывает. Вполне возможно, что есть у неё какая - то червоточинка.
Насчёт МЧ - может, стоит попробовать отдалиться от него? Не бросать, но отдалиться. Пусть увидит, что у вас есть своя жизнь, что вы одарённый разносторонний человек, вполне возможно, что при таком раскладе вы выиграете в сравнении с ней в его глазах. Но вообще, с его стороны это непорядочно - быть с вами, но засматриваться на неё!!!
Во многом согласна с eyezkina.
И ещё, это может показаться ехидством или злорадством... Вполне возможно, что у этой мадам нет денег на кожу и мех, и поэтому она прикрывается вегетерианством.

2010-08-01 в 13:38 

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
а почему все пишут что-то про мч??
насколько я понимаю,молодой человек просто нравится .секрет.

2010-08-01 в 13:41 

ink yourself until everyone knows all the things you love
какбэ работать надо над своими моральными, умственными, физическими качествами,
а не пытаться возвыситься в свете того, что вы докажете чужую "не святость".
именно эти стремления и поражают до глубины души в секрете.

нет ничего удивительного, что она не нравится тому молодому человеку.

2010-08-01 в 13:42 

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
причем очевидно тупая шлюха-алкоголичка, если вас так мучает чужая ученость, целомудренность и не восприятие алкоголя
ну это как-то совсем резко.
я тоже не люблю учёных целомудренных таких вот принципиально приличных девушек.
во-первых потому что ненавижу принципиальность,
во-вторых написала выше,почему,
в-третьих полностью придерживаюсь сего высказывания "Если человек не курит и не пьёт, то поневоле возникает вопрос – а не сволочь ли он?" А.П.Чехов,
потому как это подтверждено каждым годом моего жизненного опыта.

но при этом я явно не тупая шлюха-алкоголичка.


другое дело,что .секрет. очень груба,и в такой ситуации не очень приятно что-то там говорить и советовать.

2010-08-01 в 13:43 

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
какбэ работать надо над своими моральными, умственными, физическими качествами,
а не пытаться возвыситься в свете того, что вы докажете чужую "не святость".
именно эти стремления и поражают до глубины души в секрете.

нет ничего удивительного, что она не нравится тому молодому человеку.


сто раз да

2010-08-01 в 13:45 

ink yourself until everyone knows all the things you love
колмакова понимаете, если бы вопрос изначально прозвучал как "мне нравится молодой человек, но он без памяти влюблено в девушку, которая.. бла-бла и постоянно приводит мне ее в пример"
тогда советы были бы двух вариантов: забей на него или сама стремись быть лучше.
девушка тут вобще ни при чем!

однако же секрет хочет опустить, смешать с грязью эту девушку, мечтает найти в ней ложку дегтя и это настолько отвратительно, слов нет.
а ей еще и поддакивают.

2010-08-01 в 13:49 

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
OpheliacXX ну это да..

2010-08-01 в 14:15 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
вы слишком много думаете о этой девушке
согласна с OpheliacXX , колмакова , Юпа и с остальными девушками, которые думают точно так же
вас скорее бесит то, что вы не доходите до ее уровня, чем то, что она лживая сволочь, которая что-то скрывает

2010-08-01 в 14:21 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
Насчёт МЧ - может, стоит попробовать отдалиться от него? Не бросать, но отдалиться. Пусть увидит, что у вас есть своя жизнь, что вы одарённый разносторонний человек, вполне возможно, что при таком раскладе вы выиграете в сравнении с ней в его глазах.
просто конфетка, не иначе!
он увидит, что девушка ебанутая истеричка, которая явно на что-то обиделась, но на все вопросы холодно отвечает "все в порядке". вряд ли сквозь все это пробьется луч, который осветит разносторонность и одаренность. и при таком раскладе, через неделю, девушка будет писать пост в джаст со словами: "меня бросил МЧ, что же мне дееелать??"
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!

2010-08-01 в 14:48 

shine more
.секрет. жить не трудно, когда такие мелочи бесят? :susp:

2010-08-01 в 14:53 

Curiosity both did and did not kill Schrodinger's cat.
Юпа +10000

2010-08-01 в 15:07 

порностар
сублимирую любовь
омг
такая дистилированная иделаьность хуже бляди, мне кажется это фашисты, вспомним Гитлера-оч похоже на его описание) такие хорошие люди самые жестокие, зная как ВСЕГДА правильно они котят будут топить и спать спокойно, зная, что делают во благо ааааа )) я таких людей не встречала , но очень боюсь) мне кажется все диктаторы такие-они уверерны в своей праведности и могут делать страшные вещи с улыбкой под эгидой святости и своего ханжества, как в фильмах вроде американского преступления, соседка, малена, когда толпа праведных на вид забьет любого. хз в кино это всегда психи))) как в жизни не знаю

2010-08-01 в 15:54 

Bona mors, Mattamy
Не выдавайте желаемое за действительное, девочки. =)
Ну, или читать учитесь, что ли...

2010-08-01 в 16:07 

Find you way to me, find me somewhere...
вишневый пирожок., не переворачивайте то, что я сказала.
Почему бы и не отдалиться от такого МЧ? Почему бы не жить своей интересной жизнью вместо того, чтобы проедать ему мозг ревностью? А как надо с ним себя вести? Он говорит о той девушке, бежит к ней по первому свистку, - пусть бежит! Почему слово "отдалиться" вы понимаете как явно на что-то обиделась, но на все вопросы холодно отвечает "все в порядке".? Я этого не говорила. Можно просто больше заниматься собой, повышать свой уровень в чём - то, найти какое - нибудь увлечение, которое захватит с головой... А там уже смотреть по ситуации!

порностар, +1

2010-08-01 в 16:45 

порностар золотые слова.

2010-08-01 в 17:08 

колмакова вот, вооооот.
+1
какбэ работать надо над своими моральными, умственными, физическими качествами,
а не пытаться возвыситься в свете того, что вы докажете чужую "не святость".
именно эти стремления и поражают до глубины души в секрете.

нет ничего удивительного, что она не нравится тому молодому человеку.

еще +1

2010-08-01 в 17:22 

такую дискуссию развели, что я даже не знаю что добавить.
но я, прочитав самые длинные ваши монологи, согласна с колмакова полностью!
мне тоже не приятны люди, особенно девушки, которые такие вот все из себя наивные, правильные, невинные. глазки наивные, а в голове черт знает что творится. вообщем бедные овечки. фу
это лично моё мнение.

2010-08-01 в 18:03 

Чукабрилья
Прочитала все комментарии и просто в шоке. С каких пор "она очень красивая и состоятельная, не употребляет алкоголь, не курит, не пьет, вегетарианка (не носит кожу и меховые изделия), знает 8 языков, отличница и девственность потеряла после свадьбы несколько месяцев назад. стало ужасным?
Если не пьет и не курит, то все, не умеет развлекаться и в шкафу скелеты? Может, у человека другие способы расслабления? Или надо поголовно пить, курить? Понятно теперь, почему в России так много пьющих.
Если под вегетарианкой подразумевается только указанное в скобках, то это не вегетарианка. Если же она отказалась от продуктов животного происхождения, то что здесь плохого? Или теперь вегетарианец = УГ? Это как минимум люди с силой воли, раз смогли отказаться от такого количества продуктов!
Про знание 8 языков и отличницу убили. Ну хорошие у человека мозги, нравится ей учить языки. Что здесь-то плохого? Давайте только на русском остановимся и на учебу забьем вообще. Правильно, зачем учиться? 11 классов достаточно.
Потеря девственности - личное дело каждого. Как это может быть недостатком? Давайте тогда будем равняться на девочку, которая в 11 родила. Во молодец-то какая! А эта, блин, только в 24 начала половую жизнь, наверняка она вся такая плохая.
Тем более она только недавно замуж вышла! Может, именно поэтому ей хочется все свое время провести рядом с мужем?

.секрет. Вы себе сами противоречите. То нет поводо ее ненавидеть, то оказывается, что ревнуете, хотя на самом деле это ревность вместе с черной-черной завистью. Это лечится только постоянным самосовершенствованием.

Но комментаторы меня убили. Я даже не ожидала, что бедной неизвестной (!) девушке понаприписывают кучу недостатков. Практически каждая. Это как-то странно даже.

И пример даже у меня есть) Тоже знакомая, красивая и очень умная девушка. Вышла замуж, практически всегда ходит вместе с ним, отличница, правда знает всего 4 языка. Не курит, пьет чисто символически раза 3 в год, отказалась от мяса, очень активная и инициативная. Со всеми добрая, отзывчивая. Да, у нее есть какие-то проблемы, но практически для всех она почти совершенство. И люди тянутся к ней, не ищут скелетов, а просто радуются, что такой человек рядом с ними.

Согласна с OpheliacXX, скорее всего вы просто потрясающий антипод этой девушки, которую вы так ненавидите: злобная, лживая, завистливая, ревнивая сучка, причем очевидно тупая шлюха-алкоголичка, если вас так мучает чужая ученость, целомудренность и не восприятие алкоголя XD.

2010-08-01 в 18:16 

Прочитала все комментарии
Прочитали, но не поняли.
Никто лично на обсуждаемую девушку не набрасывался и тем более не называл "объективно плохими" конкретные примеры ее образа.
Тут обсуждается восприятие с-виду-идеальных людей и ситуация со стороны .секрет..

2010-08-01 в 18:22 

единственная причина, по которой она может вас раздражать помимо зависти - то, что вы не знаете ее слабых сторон. такие люди подсознательно создают ощущение угрозы, т.к. в случае опасности вы не будете знать, куда "ударить".
но, похоже, в вашем случае, это приправлено банальной завистью.

2010-08-01 в 18:28 

Чукабрилья
Elsa En Ami Я специально просмотрела первые комментарии. Да, согласна, есть обсуждение образа, но также в большом количестве присутствует осуждение самой девушки.

2010-08-01 в 18:38 

Чукабрилья
Это не осуждение девушки, а варианты поведения для .секрет.. Пока не появилась информация о ревности, выход из ситуации выглядел именно так - решить "все неидеальны" и забыть. Ну, терапия такая. )
До девушки и ее достоинств и недостатков никому нет дела, кроме .секрет.. Негатив весь в сторону "идеальных образов", а не пристрастий в еде, познаний в языках и отношения к алкоголю.

2010-08-01 в 18:49 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
МаКсяня
по тому, что когда девушка отдаляется от парня и находит развлечения, которые затянут ее с головой, она теряет парня и они вместе рушат отношения.
а если парень бежит по зову другой девушки, то отдалившись от него, дадите чудный шанс парню делать это без дополнительного насилия его мозга.

2010-08-01 в 18:55 

Find you way to me, find me somewhere...
вишневый пирожок., а какая тогда альтернатива? Может, она отвлечётся, и как раз найдёт себе такого парня, которому будет нужна только она, без всяких "миссис совершенство".
Просто будет она любить ему мозг, и добъётся противоположного результата, - лостанет и он ещё хуже будет ставить ей в пример ту идеальную мадам, типа "уж она - то мозг не насилует". А так будет жить, в первую очередь, для себя.

2010-08-01 в 19:00 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
МаКсяня
все с вами ясно, разговор окончен. ))

2010-08-01 в 19:56 

Find you way to me, find me somewhere...
вишневый пирожок., нда)
Если вы хотели показать мне, что со мной и моим мнением что - то не так, то у вас не получилось)))
Да и разговор начинала не я)))))

2010-08-01 в 19:58 

Don't be shy. For if you are shy for tomorrow you'll be shy for 1000 days. (с)
Чукабрилья +1000 к Вашим комментам.
Девушку эту даже никто не знает ,а такую гадость тут многие написали.
Я честно сказать,думала что все уже повыходили из возраста,когда пить пиво с друзьями на скамейке в парке считается крутым времяпровождением и отдыхом.Нет ничего ужасного в том что девушке не нравится курить,может она хочет прожить полную здоровую жизнь а не скончаться от инсульта в 50 лет.
насчет вегетарианства и девственности я не знаю,это личное дело каждого и вы секрет как то уж больно в этом деле осведомлены,скорее интересуетесь чужой жизнью а не своей.идеальных людей конечно не бывает,наверняка есть что то девушка не хотела бы открывать,но это не обязательно котята утопленные в реке и младенцы закопанные в огороде.Вам надо самосовершенствоваться, и быть серьезней.Нет ничего удивительного что у вас с вашим мч такие отношение.
Кому нужна злобная, лживая, завистливая, ревнивая сучка, причем очевидно тупая шлюха-алкоголичка, если вас так мучает чужая ученость, целомудренность и не восприятие алкоголя.

2010-08-01 в 20:00 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
МаКсяня
нет, что вы
просто давно следила за вашими постами о МЧ, недоумевала, но теперь все прояснилось
так что вы не правы

2010-08-01 в 20:03 

Девушке 24 года, она очень красивая и состоятельная, не употребляет алкоголь, не курит, не пьет, вегетарианка (не носит кожу и меховые изделия), знает 8 языков, отличница и девственность потеряла после свадьбы несколько месяцев назад. Для всех окружающих она само совершенство, муж в ней души не чает, а все остальные парни из нашей компании пускают на нее слюни

Мне кажется, они пускают слюни на ее красоту и состоятельность. Всем плевать, что она вегетарианка и знает 8 языков. Многих может привлекать, что она была целка, и они хотели бы ее поиметь. Но не вышло. Вообще ничего странного в ней нет, судя по вашему описанию. И уж тем более, в ней нет ничего идеального. Я бы такую девушку не считала совершенством, а просто считала бы, что она своенравная барышня, со своими моральными нормами и ценностями. Каждый имеет на это право.
Ваша проблема в том, что вы Её считаете идеалом, хотя она им не является.
А если Ваш МЧ поклоняется ей, пусть идет отбивает ее у мужа. Вам такой Мч явно не нужен.

2010-08-01 в 20:06 

Find you way to me, find me somewhere...
вишневый пирожок., ну лично мне помог именно совет: переключиться на другие занятия, отвлечься. Я нашла новое хобби, стала больше времени уделять себе, и всё стало налаживаться (тьфу - тьфу - тьфу, чтоб не сглазить).
Да, и сейчас мы обсуждаем не мою ситуацию и не моего МЧ, так что прошу не переходить на эту тему.

2010-08-01 в 20:10 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
МаКсяня
увы, но без перехода на личности в данной ситуации - никак.

2010-08-01 в 20:23 

Find you way to me, find me somewhere...
вишневый пирожок., не вижу оснований для этого перехода.
Человек написал свою ситуацию, я высказала своё мнение, вы считаете его неправильным. Зачем нужно переходить на личности? :)

2010-08-01 в 20:32 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
МаКсяня
боги, я перешла на личности лишь для того, чтоб объяснить вам, в каких целях я вела дискуссию
а по поводу того, что я так рьяно отреагировала на ваше мнение: есть у меня один недостаток, не могу молчать, видя откровенный бред.
надеюсь, с вашей стороны тема так же исчерпала себя.

2010-08-01 в 20:53 

Find you way to me, find me somewhere...
вишневый пирожок., тема - исчерпала. Но ваше хамство - это уже лишнее.
не могу молчать, видя откровенный бред, это моё мнение. Уважайте его. Вы высказали по поводу этой ситуации то, что думаете вы. А я - своё мнение. И если оно не совпало с вашим ,это не значит, что это бред.

2010-08-01 в 20:55 

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
МаКсяня
ахах)
лаффки, чмаффки и удачки

2010-08-01 в 20:57 

Find you way to me, find me somewhere...
вишневый пирожок., за что вы меня так не любите?)))
Ладно, не вижу смысла в дальнейшем разговоре с вами)

2010-08-01 в 22:38 

Эмили Льюис
Happiness is not a destination. It's a method of life
Юпа , очень приятно было прочитать Ваш ответ. Лучше и не скажешь. Полностью солидарна и спасибо =)
.секрет. , а вы никогда не задумывались что именно вашему МЧ в ней нравится, принципы принципами, но видно что она интересный для него человек раз он к ней тянется? за одними принципами долго не побегаешь.

2010-08-02 в 09:04 

Niemand weiß: ich bin unzerstörbar
Прочитала комментарии, даже страшно стало... Неужели каждую "правильную" девушку за глаза все считают чудовищем или как минимум больной?? Если у человека просто уровень интеллекта выше, чем у других, то это не повод называть его ненормальным. Эта женщина молодец и всё в жизни сделала правильно, и ей наверняка плевать на мнение быдла.
И чем собирать компроматы, лучше над собой поработать. Хотя бы те же 8 языков выучить. До своего уровня автор поста её всё равно опустить не сможет, пусть хотя бы попытается чуточку подняться к её уровню. Хотя не всем дано много мозгов, конечно.

2010-08-02 в 11:26 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
высокомерие раздражает
она считает себя выше других
вот и обратная реакция
ну и + зависть конечно от того что у неё слшком все хорошо

2010-08-02 в 15:58 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мне посрать на мнение всех кому нравятся такие уебища как та сучка. Правильно здесь написали, что она не нормальная. В наше время нельзя быть такой хорошей. И меня просто бесит, что у этой целки все в жизни получается и все ей на блюдечки с голубой коемочкой преподносят!!! Все пьют и курят и если начать тракаться после 17 это какие-то отклонения, как минимум жуткий недоеб. Это у меня должно все быть как у нее!!! Она этого не заслуживает, деньги, муж, мой парень - она все, что хочет получает!!! И никто не понимает, что она просто закомплексованая, высокомерная сучка!!!

2010-08-02 в 16:00 

Черепно-мозговая травма
Long, Long Way From Home
просто человек над собой работает
и вы работайте, а не завидуйте

2010-08-02 в 16:01 

Мне посрать на мнение всех кому нравятся такие уебища как та сучка. Правильно здесь написали, что она не нормальная. В наше время нельзя быть такой хорошей. И меня просто бесит, что у этой целки все в жизни получается и все ей на блюдечки с голубой коемочкой преподносят!!! Все пьют и курят и если начать тракаться после 17 это какие-то отклонения, как минимум жуткий недоеб. Это у меня должно все быть как у нее!!! Она этого не заслуживает, деньги, муж, мой парень - она все, что хочет получает!!! И никто не понимает, что она просто закомплексованая, высокомерная сучка!!!

читал и плакал, читал и плакал)))))) какая ДРАМА!

2010-08-02 в 16:02 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Черепно-мозговая травма да она вообще над собой не работает!!! У нее сначала родители были миллионерами, а теперь муж ее содержит!!! У нее всегда все получалось, но она ничего сама не заслужила, ей все просто так достается!!! Ненавижу ее!!!

2010-08-02 в 16:03 

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
ещё и пост подняли))
это тролликтролликтроллик

2010-08-02 в 16:04 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
колмакова я пост подняла потому, что эту запись увидел мой мч и сегодня ушел от меня. И все из-за той суки.
martwy я бы на вас посмотрела в такой ситуации.

2010-08-02 в 16:09 

Изабелла д*Эрве
Мой нежный цветочек....
.секрет.
Господи, какая мерзость!...
Милочка, таких, как вы, надо изолировать от общества.
Истеричка, не способная ничего добиться самостоятельно.
Неужели вы правда думаете, что Слона вроде нее будет волновать тявканье Моськи вроде Вас?)))

А МЧ ушел не из-за "суки", а из-за того, что вы - ограниченное и злобное существо.

2010-08-02 в 16:10 

Trustnika_S
.секрет. советую прочитать все же, что сказала Юпа

2010-08-02 в 16:10 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Автор научитесь держать себя в руках.
Для пресечения холивара дискуссию закрываю.

Just for us Girls

главная