Немного о сообществе:
Первоначально сообщество должно было стать альтернативным вариантом общеизвестных сообществ по созданию таблиц с аватарами (animanga20in20 и 20in20). Но нам захотелось разнообразить задания и выйти за рамки привычной «двадцатки» создав новый формат.
Интригующе, не правда ли?)
Как вы уже, наверное, догадались, главной темой сообщества является создание иконок за определенный срок. Но помимо них будет кое-что ещё. Что именно, читаем дальше.)
Суть сообщества:
В начале каждого месяца вывешивается запись на участие в новом туре. В зависимости чему будет посвящен данный тур, в комментариях к посту нужно будет написать название фандома/темы, с которым вы хотели бы работать.
Затем через несколько дней, появится пост с самими заданиями, которые нужно будет выполнить за определенное время (22-23 дня).
После выполнения участниками заданий, в сообществе вывешиваются посты с голосованиями, где каждый желающий может проголосовать за понравившуюся ему работу.
После всего этого, оглашаются имена победителей, которые за победу получат призовые баннеры и лучи любви от остальных участников ♥
О заданиях и фандомах/темах:
Задание делится на две категории – основное и бонусное.
Основное задание – обязательно для выполнения всем участникам. Оно заключается в создании 12 иконок с темами, а именно:
В качестве фандома/темы вы можете взять певца или музыкальную группу, фильм/сериал или актера/известную личность, игру или комикс, а так же мультипликацию, аниме и мангу. Так же в качестве темы вы можете взять определенную тематику (природу, животных, машины, женские фотографии и т.п.). Кроссоверы разрешены.
Примерное расписание работы сообщества:
1 - запись на участие;
3 - задание;
20, 23 и 25 - напоминание;
26 - голосование;
29 - итоги;
30\31 - баннеры.
Правила сообщества:
1. Участник может выбрать всего один фандом (если он не выбрал кроссовер).
2. Использовать один и тот же фандом несколько раундов подряд запрещено.
3. За раунд можно подать всего одну заявку.
4. Фандомы участников не должны повторяться. (Исключения составляют длинные сериалы и фильмы из нескольких частей. В таком случае фандом могут брать не более 3-х человек)
5. Использовать уже раннее созданные вами аватары запрещено.
6. Не выдавать чужие аватары за свои и не использовать фанарт (если вы не являетесь его автором).
7. Аватары должны удовлетворять следующим требованиям:
9. Пост с готовой таблицей может быть опубликован в сообществе. Если участник публикует его у себя, то ссылка, ведущая на пост, должна быть опубликована в сообществе вместе с превью из 3-х иконок.
Правила оформления постов:
В загаловке пишем:
Round 1 * | Название фандома/темы
В тегах проставляем:
# round 1, # icons, #epigraph ** (если выполнено бонусное задание), # название фандома/темы (прописываем сами)
* номер текущего раунда.
** бонусное задание тура.
В случае нарушения правил, участник может быть дисквалифицирован или даже исключен из сообщества.
По всем вопросам, связанным с сообществом, просьба обращаться в специальный пост.
Удачи вам и вдохновения^^
Первоначально сообщество должно было стать альтернативным вариантом общеизвестных сообществ по созданию таблиц с аватарами (animanga20in20 и 20in20). Но нам захотелось разнообразить задания и выйти за рамки привычной «двадцатки» создав новый формат.
Интригующе, не правда ли?)
Как вы уже, наверное, догадались, главной темой сообщества является создание иконок за определенный срок. Но помимо них будет кое-что ещё. Что именно, читаем дальше.)
Суть сообщества:
В начале каждого месяца вывешивается запись на участие в новом туре. В зависимости чему будет посвящен данный тур, в комментариях к посту нужно будет написать название фандома/темы, с которым вы хотели бы работать.
Затем через несколько дней, появится пост с самими заданиями, которые нужно будет выполнить за определенное время (22-23 дня).
После выполнения участниками заданий, в сообществе вывешиваются посты с голосованиями, где каждый желающий может проголосовать за понравившуюся ему работу.
После всего этого, оглашаются имена победителей, которые за победу получат призовые баннеры и лучи любви от остальных участников ♥
О заданиях и фандомах/темах:
Задание делится на две категории – основное и бонусное.
Основное задание – обязательно для выполнения всем участникам. Оно заключается в создании 12 иконок с темами, а именно:
- 8 иконок – темы (пейзаж, огонь, красный цвет и т.д.).
- 4 иконки – выбор автора (любые иконки на ваш вкус).
В качестве фандома/темы вы можете взять певца или музыкальную группу, фильм/сериал или актера/известную личность, игру или комикс, а так же мультипликацию, аниме и мангу. Так же в качестве темы вы можете взять определенную тематику (природу, животных, машины, женские фотографии и т.п.). Кроссоверы разрешены.
Примерное расписание работы сообщества:
1 - запись на участие;
3 - задание;
20, 23 и 25 - напоминание;
26 - голосование;
29 - итоги;
30\31 - баннеры.
Правила сообщества:
1. Участник может выбрать всего один фандом (если он не выбрал кроссовер).
2. Использовать один и тот же фандом несколько раундов подряд запрещено.
3. За раунд можно подать всего одну заявку.
4. Фандомы участников не должны повторяться. (Исключения составляют длинные сериалы и фильмы из нескольких частей. В таком случае фандом могут брать не более 3-х человек)
5. Использовать уже раннее созданные вами аватары запрещено.
6. Не выдавать чужие аватары за свои и не использовать фанарт (если вы не являетесь его автором).
7. Аватары должны удовлетворять следующим требованиям:
- размер: 100х100 пикселей;
- анимация разрешена;
- вес: не более 30 Кб;
- формат: png, jpg и gif.
9. Пост с готовой таблицей может быть опубликован в сообществе. Если участник публикует его у себя, то ссылка, ведущая на пост, должна быть опубликована в сообществе вместе с превью из 3-х иконок.
Правила оформления постов:
В загаловке пишем:
Round 1 * | Название фандома/темы
В тегах проставляем:
# round 1, # icons, #epigraph ** (если выполнено бонусное задание), # название фандома/темы (прописываем сами)
* номер текущего раунда.
** бонусное задание тура.
В случае нарушения правил, участник может быть дисквалифицирован или даже исключен из сообщества.
По всем вопросам, связанным с сообществом, просьба обращаться в специальный пост.
Удачи вам и вдохновения^^