Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:08 

внеконкурс на разное "Меланхолия Мистера Бушидо"

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Серия драбблов на все темы подряд, с крэком, который я обещала своим братьям. Буду выкладывать по мере написания.

Автор: Marik~
Название: Меланхолия Мистера Бушидо
Получатель: без особой направленности, но весь этот крэк я обещала братьям, Lyle Dylandy и Revive Revival
Герои: Мистер Бушидо, Патрик, Нил, Кэти, Сетсуна, Саджи
Рейтинг: G
Жанр: немного AU, стеб
Дисклеймер: studio Sunrise


01. Кэти Манекин.

Бушидо, маска не по уставу, кофе и тайса

02. Патрик Коласар.

чем промышляет Патрик? фансервис для Пилота

UPD.
03. Личная жизнь или "Сказка о Спящем Гандаме" (один акт).
Что ему сниииится... зверский крэк
запись создана: 19.11.2008 в 14:36

@темы: Patrick Colasour, Lockon Stratos: Neil, Kati Manequin, Graham Aker aka Mr. Bushido, fanfiction: out of contest

Комментарии
2008-11-19 в 14:40 

Sherlock-wannabe. бунтарка и революционерка. ||7TH HEAVEN||
Kati Manequin :heart: я улыбалась все то время,что читала. потрясающе)))) а Грэхем-страшный человек,раз только кофе его слабость)))

ты должна написать про свадьбу или кринолиновую принцессу

2008-11-19 в 14:45 

n.e.i.
[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Neil Dylandy , спасибо, я рада такой реакции)))) :laugh: конечно, он такой!

я об этом думаю днем и ночью, можешь мне поверить. это будет в серии "Кошмары Мистера Бушидо"

2008-11-19 в 14:45 

There is no such thing as enough
мвахахаха) я подавилась кофе)))
“Вступай в Эрроуз – у нас лучший элитный кофе”
лучшая реклама)))
тайса, ещё)))))

2008-11-19 в 14:47 

Sherlock-wannabe. бунтарка и революционерка. ||7TH HEAVEN||
Kati Manequin + все стилистически красиво написано. талантище*____*
поэтому мы его и любим)))))

я очень жду)))))) видимо,подсознтаельно я люблю его мучитьXDD урони его с лошади,мм?:-D

2008-11-19 в 14:53 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Sergei Smirnov , :heart:
ну дык, у нас с Пилотом же собственное ПиАр агентство)

Neil Dylandy , *_____________* пасибо! *знаю, чем буду заниматься на пенсии*
а ещё, потому что он странный)

с удовольствием!

2008-11-19 в 14:55 

Sherlock-wannabe. бунтарка и революционерка. ||7TH HEAVEN||
Kati Manequin зарабатывать мужу на вставные челюсти*хохочет*

он милый!(с)

*_______________* тсссс

2008-11-19 в 14:57 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Neil Dylandy , и стеклянный глаз, ага xDDD

:-D

лана-лана, сюрприз будет

2008-11-19 в 15:39 

Через тернии - к звездам
ЛОЛ!)))))
это так прекрасно )))))
*рыдает*

2008-11-19 в 15:43 

thank god I’m pretty
это прекрасно, Принцесс! даже более, чем. тайса самая лучшая женщина ** а миста Бушидо фееричен! вообще, невероятно клево получилось. наше пиар агентство - круче всех. ждем фильм Эн, чтобы выйти на международный уровень

2008-11-19 в 16:00 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Lyle Dylandy :heart::heart:

Revive Revival , спааасибо))) они лучшие))
да, и меня в последнее время беспокоит отсутствие даже трейлеров... наверное, проблемы с монтажом на студии, эх они! =\

2008-11-19 в 16:01 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
2008-11-19 в 16:55 

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
*____________________*
Это потрясающе! Почему это все так живо представляется? XDDDD

2008-11-19 в 16:59 

Sfeno
Министр пропаганды.
Бедный Грехем!!! Он же разорится на кофе. И Тайса его допечет. Хотя, кто кого выводит - это еще большой вопрос. Спасибо!!!

2008-11-19 в 17:20 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Ribbons Almark , лейтенант)))
пасибо ^^ это у тебя воображение богатое)

Sfeno , они друг друга доведут, наверное :laugh: тебе спасибо)

2008-11-19 в 17:22 

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
Kati Manequin
Но реклама на кофейных стаканчиках! *_______*

2008-11-19 в 17:26 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Ribbons Almark , это даже я себе ОЧЕНЬ живо представляю :-D

2008-11-19 в 17:39 

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Замечательно))) Очень-очень улыбнуло.
Когда-нибудь Мистеру Бушидо все же не поздоровится :laugh:

Одна маааааааленькая поправочка, глаз резануло)
парировал Грэхем, получая из рук Кэти своё кофе
"свой кофе"

2008-11-19 в 18:49 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Soma Peiris , *________*

ааа, да, я это заметила, но забыла исправить, спасибо)

2008-11-19 в 22:53 

thank god I’m pretty
плачу. рыдаю. в истерике. я вообще фанат *__________* и все уже лично сказал, ага. Принцееееес!!!! *_________*

2008-11-19 в 22:57 

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
*рыдает*
И, черт возьми, ты просто подталкиваешь меня к тому, чтобы пойти работать все-таки в пиар! XDDDD
Но это просто ГЕНИАЛЬНО! *_________*

2008-11-19 в 23:02 

Через тернии - к звездам
*рыдает от восторга*

2008-11-19 в 23:03 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Revive Revival , твоя реакция много стоит :laugh::laugh:

Ribbons Almark , Патрик, спасибо :heart: ! Тоже будешь писать слоганы и лепить Патриков на стаканчики с кофе? А почему и нет?

2008-11-19 в 23:04 

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
Kati Manequin
Да, мне нравится эта идея! *_____________*
И канцелярские товары!)))

2008-11-19 в 23:06 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Ribbons Almark
мне тоже)))
каждому покупателю календарик со Сквадом бесплатно :laugh:

2008-11-19 в 23:10 

thank god I’m pretty
эй, идея давняя и светлая, и нужная!!!!! пиар наше все XDD я хочу стаканчик с Патриком, кстати *_________*

2008-11-19 в 23:32 

mavRrik
There is no such thing as enough
а мне пожалуйста, голову на память :lol:

2008-11-19 в 23:38 

Sherlock-wannabe. бунтарка и революционерка. ||7TH HEAVEN||
Такое ощущение, что Патрик был здесь всегда и везде, заполняя собой все свободное пространство до такой степени, что становилось тесно

подтверждаю. мне ли не знать==

Кэти— это классно!:white:

2008-11-19 в 23:40 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Neil Dylandy
:lol::lol: аааага, ты же у нас главный пострадавший))

пасибо, милый =)

2008-11-19 в 23:47 

Sherlock-wannabe. бунтарка и революционерка. ||7TH HEAVEN||
Kati Manequin :weep2: Гудман недостаточно толст кто бы мог подумать,что я такое про него скажу,мама мия

я фанат)))))))

2008-11-20 в 19:51 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Neil Dylandy , это не Гудман, это Патрик виноват))))

;)

2008-11-21 в 21:22 

не мог бы ты
ваще можно цитировать и цитировать, просто разрывать на понравившиеся фразы))) просто прекрасно, умилило XDD
или на худой конец, на даче
ооо, наша старая-престарая идея живет и процветает!))) вива ля дача!
сегодня, пожалуй, черный с 3 ложками сахара,
образ грэхема, который пробует каждый день поочередно новые виды кофе, теперь будет меня долго мучать XDDDDDD
Знаете, столько армий нам не прокормить, не смотря на все инвестиции.
это просто :lol: :lol:

ну и пааатрик *_________________________*

2008-11-22 в 02:47 

Revive Revival
thank god I’m pretty
а крэк-то концептуальный. Сальвадор Дали вспомнился, не поверишь. в смысле смотреть на привычное под необычными углами XD клево, очень **

2008-11-22 в 02:48 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Revive Revival :laugh: вау)))
да это просто наш флуд с ирландцами, давно им обещала написать)))

2008-11-22 в 02:50 

thank god I’m pretty
Kati Manequin ну я флуда вашего не знаю, так что это был отзыв на прочтение от того, кто не в курсе прикола XD как-то так.

2008-11-22 в 02:51 

Прекраснее звёздного неба над нами только универсум логики внутри нас. (с)
Йа лошадь! В маске! Тайса, поделитесь травой? Хотя это я вру - фанарт видела.
Люблю кочевание идей (крэков?): гороскопы, лучшее творение человечества... Оно так сюрно, что я не понимаю: сплю или нет. = )
Наша Кринолиновая Принцесса не поехала на фест - придётся Принцу кого-нибудь другого воровать...

2008-11-22 в 02:51 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Revive Revival , я так это и восприняла) спасибо)

   

Lovely Addiction

главная