Название: Непрямое назначение
Фандом: Хеллсинг
Герои: Максвелл/Хейнкель, упоминания Интегры.
Тема: IV – 2 Дерево
Объём: 307 слов
Тип: гет
Рейтинг: PG
От автора: банальней секса на столе, может быть только отсутствие того же самого на нем же))
читать дальшеКрышка стола Максвелла очень гладкая, блестящая, потому что её каждый день натирают специальным средством. Хейнкель не знает названия, но отлично знакома с приторно-сладким запахом, который буквально раздирает ноздри, особенно если прижаться к столу лицом. Энрико любит свой стол, он выбирал его тщательно и с любовью. В отличие от остальной обстановки кабинета, увидев которую, человек с хорошим вкусом мог упасть в обморок. Или умереть от разрыва сердца. Вообще странно, что Максвеллу удалось выбрать столь красивую и одновременно практичную вещь, когда изначально единственным критерием была - прочность. Он уже тогда планировал секс с Хейнкель именно на столе, и знал, что происходить это будет довольно часто. Её всегда начинает мутить от этой мысли.
Порвать с ним хочется всё чаще и чаще, однако именно сейчас как никогда, Вольф нуждается в благосклонности начальства. Иначе он перестанет закрывать глаза на её необоснованное отсутствие. Пока шеф верит, что обладает собственной женщиной, которая его и больше ничья, эта самая женщина может делать что угодно.
Если бы не привитая с детства привычка к осторожности, Хейнкель, наверное, перестала даже пытаться оправдываться, но пока в её объяснениях нельзя найти брешей как в этой идеально-гладкой, цельной деревяшке.
Наконец Максвелл поднимает взгляд от своего отражения в блестящей поверхности стола, и Вольф чувствует укол испуга. Каждый раз возникает этот страх: а вдруг заметит?! Обратит, наконец, внимание на то, что с любовницей что-то не так. Ведь Хейнкель кажется, что несмотря на все старания, след Интегры всегда присутствует на ней. Будто эта женщина оставила на ней огромный яркий транспарант: посмотрите, с кем спят Искариоты! Впрочем, в первые месяцы свиданий с Максвеллом Вольф чувствовала себя примерно так же.
- Прости, задумался, - чуть снисходительно, и это проявление снисхождения в первую очередь к самому себе, улыбается Энрико. И Хейнкель прощает ему эту задумчивость, без неё Максвелл заметил бы, что она тоже задумалась. Её посетила мысль: не использовать ли стол Интегры не по его прямому назначению?
@темы:
.IV.2 Текстуры,
#fandom: Hellsing,
Hellsing: Интегра (таб.30)