18:16 

Правда №2158

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
15.02.2011 в 14:06


Моя личная маленькая очень узкофэндомная пичяль: как же задрало по стопицот раз объяснять, что ATLA - НЕ АНИМЭ!!!!!11111


Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (15.57%)
2. Не согласен! 
6  (1.58%)
3. Мне все равно! 
314  (82.85%)
Всего: 379

@темы: Avatar: The Last Airbender

URL
Комментарии
2011-03-07 в 18:19 

блин, сначала объяснили бы что это такое ваше ATLA
а так не значешь куда и нажимать

URL
2011-03-07 в 18:22 

Гость аватар

URL
2011-03-07 в 18:26 

аватар
а-а, вот теперь понятно, вот теперь можно и согласиться

URL
2011-03-07 в 18:28 

вот да. Я не в фандоме, но тоже подзаебало слышать "-А я тоже аниме смотрел! - А какое? - Аватар!" и подобные. Ебать.

URL
2011-03-07 в 18:32 

Лучше бы это было аниме - в нем хоть смысл есть.

URL
2011-03-07 в 19:00 

к слову!
анон не в теме фэндома. но по запросу про аниме ему часто выпадает этот самый Аватар. меня раньше смущала почему- его рисовка. а теперь оказывается, что это и не аниме вовсе?

URL
2011-03-07 в 19:26 

Лучше бы это было аниме - в нем хоть смысл есть.
ЛОЛ. Анон, не все аниме имеет смысл. и не все что имеет смысл аниме.


Однако ру. википедия с вами не согласна.
«Авата́р: Последний маг воздуха» (англ. «Avatar: The Last Airbender»). Также известен под названием «Аватар: Легенда об Аанге» (англ. «Avatar: The Legend of Aang») — американский анимационный телесериал с элементами аниме. :gigi:

тоже говорит и англоязычная
The show drew on elements from traditional Asian culture, blending the styles of anime and American domestic cartoons.

Так чего удивляться что большинство называет Аватар аниме?

URL
2011-03-07 в 19:27 

НЕ АНИМЭ
Кончено нет, слово "аниме" пишется с "е" на конце :lol:

URL
2011-03-07 в 19:39 

Кончено нет, слово "аниме" пишется с "е" на конце
вообще-то, по идее, именно "анимэ" - правильный вариант.

URL
2011-03-07 в 19:42 

вообще-то, по идее, именно "анимэ" - правильный вариант.
Вы это анимешникам расскажите))

URL
2011-03-07 в 19:43 

вообще-то, по идее, именно "анимэ" - правильный вариант.
идите нахуй!

анимешник

URL
2011-03-07 в 19:43 

Я тоже не в фандоме, но мультик мне нравится. Меня вот ужасно раздражает искаженное русское название название. Какой он нахуй маг воздуха, когда он воздухосгибатель?! Там не про каких магов вообще речи не было.

URL
2011-03-07 в 19:45 

вообще-то, по идее, именно "анимэ" - правильный вариант.
А вот и нет карате и аниме по правилам русского языка пишутся через "е"

URL
2011-03-07 в 20:11 

всёё равноо, как же мне всёё равно :lol:

URL
2011-03-07 в 20:16 

всёё равноо, как же мне всёё равно
а мне нет!
задолбало что какой-то мультик АНИМЕ называют!

URL
2011-03-07 в 21:11 

а чо не аниме? вы стартовать не торопитесь, обоснуйте позицию

URL
2011-03-07 в 21:34 

а чо не аниме? вы стартовать не торопитесь, обоснуйте позицию

аниме - это японская анимация. Аватар же создан америкосами вкупе то ли с корейцами, то ли с китайцами, судя по титрам, и то в качестве аниматоров или консультантов в основном. К тому же сюжет чисто американский

URL
2011-03-07 в 22:04 

Анимэ и аниме - оба правильные варианты. Тут как с карате: пришло в язык "каратэ", потом обрусело.

URL
2011-03-07 в 22:17 

Анимэ и аниме - оба правильные варианты. Тут как с карате: пришло в язык "каратэ", потом обрусело.

да, с сакэ та же фигня, и с икэбаной и с гэта. Мне больше по душе э))

URL
2011-03-08 в 05:40 

Да, Аватар не китайский, а американский порномультег. К китайским его относят только из-за типавосточных единоборств и больших глаз.

URL
2011-03-08 в 06:12 

Учитывая, что создатели мульта любят аниме, "Аватар - это аниме" может прозвучать как комплимент.

Какой он нахуй маг воздуха, когда он воздухосгибатель?! Там не про каких магов вообще речи не было.
Сгибатель, разгибатель и выпрямитель :laugh: Он мог бы быть "покорителем воздуха", но такое словосочетание употребляется и по отношению к обычным лётчикам/скайдайверам/много кому ещё, так что "маг" - вполне себе вариант, хоть и неизящный.

URL
2011-03-08 в 07:58 

Ох да с названиями проблемка.
У меня тоже некоторые мучения получаются. Я хоть и анимешник, но есть у меня один даже два сериала любимых, которые не связаны с аниме, но когда я вбиваю их названия в поисковик меня обязательно на аниме выкидывает. Очень знаете задаблывает порой. Когда ищешь одно а находишь другое. И совсем не то что нужно.

URL
2011-03-08 в 10:25 

задолбало что какой-то мультик АНИМЕ называют
не тупи, Аватар - классное произведение, намного лучше той херни, из которой на пятьдесят процентов состоит каждый анимешный сезон

URL
2011-03-08 в 11:55 

не тупи,
не туплю, я просто за правильное название вещей
Аватар - это МУЛЬТФИЛЬМ

URL
2011-03-08 в 12:52 

Разрыв шаблона. Аниме - это мультики. Только японского производства. Анимационные фильмы они все мультики по сути.
А Аватар и правда на порядок лучше 90 процентов нонешних анимешных сериалов с их панцушотами и сиськами победившими гравитацию.

URL
2011-03-08 в 13:27 

Аниме - это мультики. Только японского производства. Анимационные фильмы они все мультики по сути.
Бля, опять началось

да мультики это мультики, успокойтесь
просто для удобства понимания, о чем речь, есть такое негласное разделение: японские - аниме, а все остальное - мультфильмы.
поэтому и возмущается народ, что вводят его в заблуждение, называя Аватар - аниме. Путают понятия. Ну не аниме это.

анон, который ничего против мультиков не имеет, но против неправильного применения терминологии.

URL
2011-03-08 в 15:00 

просто для удобства понимания, о чем речь, есть такое негласное разделение: японские - аниме, а все остальное - мультфильмы.
Вот-вот. Всякое аниме - мультик, но не всякий мультик - аниме, об этом и речь, видимо.

URL
2011-03-08 в 15:18 

А Аватар и правда на порядок лучше 90 процентов нонешних анимешных сериалов с их панцушотами и сиськами победившими гравитацию.

такое чувство, что вы из тех людей, которые видели только Сейлор Мун с Голден боем и считаете, что всё аниме такое. Аватар хорош, он яркий, интересный и все дела, но там настолько видна американщина с их Доктором Зло, пытающимся захватить мир, Честным Героем, спасающим каждого бурундучка, и поцелуем на фоне заката, что в сравнении с ним даже какой-нибудь Блич и то кажется более идейно разнообразным.

URL
2011-03-08 в 15:22 

Аватар же создан америкосами вкупе то ли с корейцами, то ли с китайцами,

корейцами

URL
2011-03-08 в 15:40 

такое чувство, что вы из тех людей, которые видели только Сейлор Мун с Голден боем и считаете, что всё аниме такое. Аватар хорош, он яркий, интересный и все дела, но там настолько видна американщина с их Доктором Зло, пытающимся захватить мир, Честным Героем, спасающим каждого бурундучка, и поцелуем на фоне заката, что в сравнении с ним даже какой-нибудь Блич и то кажется более идейно разнообразным.

Вы не поверите(с) Я смотрела много годного и качественного анима. И многие вещи мне правда очень и очень. Но, вот хоть убей никогда не пойму чем Блич и иже с ними идейное и такое все многогранное и т.д. и т.п. и качественно отличается от Аватара. Он был мне приятен графически и интересен персонажами. Большего я от мультика не требую. Я смотрю мультики, что бы смотреть мультики и никогда не пыталась искать в них скрытый и не очень смысл. Для этого больше подходят книги.
Опять же насчет "американшины" - это вы скорее о голивудщине. Так как те же комиксы(не все, но большое их количество), опять же, не хило рвут шаблоны и всегда приятно удивляют в плане "идейного рзанообразия".

URL
2011-03-08 в 15:57 

где-то читала, чем восточное искусство отличается от западного
в первом - направление на внутреннее - эмоции, чувства
во втором - на внешнее - действия, описания окружающей дествительности (место действия), результат.


в манге больше времени уделят описанию, что герой переживает
в комиксе - как он действует

т.е.
люди которым важнее внутренний мир героев - любят аниме
люди которым важно внешнее проявление - западные мультсериалы, а скорее фильмы, т.к. там все еще нагляднее

URL
2011-03-08 в 16:14 

Анон, ты никогда не слышала, что теория и практика - вещи разные, нет?
И, еще вопрос на засыпку - сколько комиксов ты прочитала, что бы делать такие далеко идущие выводы?

URL
2011-03-08 в 16:16 

А ваще писец конечно. Западное и восточное искусство... То есть Кафки-шмафки, Ницше-шмицше и т.д. - это все исключительно на внешнее.
Не пускайте детей до анима - оно их портит.

URL
2011-03-08 в 16:36 

А што касается слова airbender, так это скорее заклинатель воздуха. Если уж переводить относительно литературно. Извините за оффтоп, аноны.
И да, не аниме. Охуенно классный мультсериал.

URL
2011-03-09 в 00:25 

А што касается слова airbender, так это скорее заклинатель воздуха. Если уж переводить относительно литературно.
Думала про этот вариант. По-моему, такой же неизящный, как "маг". Ну, чуть лучше.

URL
2011-03-09 в 02:56 

А што касается слова airbender, так это скорее заклинатель воздуха.
Воздушный смеситель (воздухомес), хуле уж там.

URL
2011-03-09 в 02:58 

А Аватар и правда на порядок лучше 90 процентов нонешних анимешных сериалов с их панцушотами и сиськами победившими гравитацию.
Про нонешних - это правильная оговорка. Современную жвачку даже тяжело смотреть зачастую.
Ну а так - покемоны покемонами...

URL
2011-03-10 в 14:19 

А што касается слова airbender, так это скорее заклинатель воздуха. Если уж переводить относительно литературно.
Думала про этот вариант. По-моему, такой же неизящный, как "маг". Ну, чуть лучше.


Это "воздухосгибатель" — изящный вариант?! :buh:

URL
     

Фэндомная Правда

главная