15:10 

Т4-27

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Эльфы победили Моргота в Нирнаэт Арноэдиад. ХЭ на усмотрение автора.

@темы: Сильмариллион, Джен, Выполнено, Внеконкурс, Четвертый круг

Комментарии
2011-04-16 в 13:19 

"И ни слова о Камнях." 225 слов. ХЭ не получилось.

- И что ты будешь теперь делать?
Я стараюсь не смотреть на собеседника. Невольно. Трудно видеть в нем почти свое отражение, особенно сейчас.
- Вернусь в город. Положу его рядом с отцом. Буду искать... мне сказали, он давно отослал жену и сына.
- Я сообщу тебе, если найду их первым.
Я наконец отвожу взгляд от занавеси шатра. Что-то в его голосе звучит неправильно.
- Ты... ты знаешь, где он их спрятал?
Он качает головой и едва заметно морщится. Под повязками он сильно обожжен - плечо, шея, скула - но он, кажется, привык притворяться каменным.
- Я знаю, кому он хотел писать. Кириатано, - он бездумно произносит это имя на квэнийский лад. - Начать поиски можно оттуда. Почему, почему все было зря?..
Я едва успеваю заметить перемену интонации. Зря?!.
- Не зря. Конечно, не зря, - угол рта кривится. - Но это его победа. Он должен был ее увидеть.
О да. Растормошить Нарготронд, уговорить Тингола, удержать нас всех в одном строю - и вот так, у самых ворот Ангбанда...
- ...тем более, нам так или иначе договариваться с Кириатано, - вот теперь это точно усмешка. - Надо же переправить на Запад... добычу.
Я киваю. Это... этого... действительно стоит переправить на Запад как можно скорее.
- А потом?
- А потом я буду ждать. Вы здесь и без меня управитесь, а ему я задолжал ожидание и встречу.

URL
2011-04-16 в 13:21 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Мало, невнятно и грустно. Кто с кем и о ком говорит, не знает, похоже, никто, кроме автора.

2011-04-16 в 13:36 

Хейлир
Коротко, чётко и «по делу» (прошу прощения за технический термин). С кем и о ком — сомнений нет, а вот кто... Тургон, да? Брат не «сказал» бы «на собеседника», я так полагаю.

2011-04-16 в 13:45 

Хейлир Тургон, конечно: Вернусь в город. Положу его рядом с отцом.

URL
2011-04-16 в 14:04 

Хейлир
Автор, да, конечно, прошу прощения. :( Я сбилась на «принадлежности реплик» в начале (хотя читала дважды) и сама себя запутала. :/

(тихо) Всё-таки чуть более ясная «привязка» сказанных слов к авторским описаниям сильно бы облегчила жизнь читателям. :/

2011-04-16 в 14:18 

Хейлир грешна умолчанием, увы...

URL
2011-04-16 в 16:18 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ничегонипонял. (с)
Кто, с кем, о чем. Стиль радует, но точности и выразительности образов явно не хватает.

Читатель.

2011-04-16 в 16:22 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Короче: кого пригробили?!

2011-04-16 в 16:22 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
А можно тоже самое, но на всеобщем?

2011-04-16 в 16:22 

Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
М-да... это точно глас народа...

2011-04-16 в 16:27 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Пригробили Фингона, говорит, как выяснилось, Тургон. С кем-то на него похожим. С кем? Говорит о Гил-Галаде. Но кого он собрался ждать? :upset: Картинка сложилась более менее после 4го прочтения.
Заинтригованный читатель с лупой.

2011-04-16 в 16:35 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Это... этого... действительно стоит переправить на Запад как можно скорее.

Главное, чтобы ЭТО дорОгой не потонуло... Хотя думаю, Ульмо тоже при своем интересе, чтобы ОНО добралось куда надо!

2011-04-16 в 16:45 

Хейлир
Норлин Илонвэ, Тургон говорит читать дальше

2011-04-16 в 16:48 

julia_monday
Железобетонный канонист
При всем своем знании первоисточника, я тоже едва догадалась. Сильно сбивает "мое отражение". Маэдрос - отражение Тургона? С чего бы это? По последней фразе догадалась, наконец, про Маэдроса.

2011-04-16 в 16:50 

Хейлир
Маэдрос - отражение Тургона?

julia_monday... ммм, потому что обоим сейчас очень нехорошо? Потому что оба потеряли брата? Я так восприняла...

2011-04-16 в 16:50 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Ну знаете ли. До меня только после пояснений Хейлир дошло, что имя собеседника Тургона - не Кириатано. Текст хороший, только жалко ,что его пришлось перечитать 10 десять раз и вопиять о пояснениях, пока дошло.

2011-04-16 в 16:56 

julia_monday
Железобетонный канонист
Нет, до меня сразу дошло, что говорят они о Фингоне и собрались переправлять Сильмарили к Кирдану, а потом в Валинор. А вот кто говорит - пришлось подумать...

2011-04-16 в 16:58 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
ммм, потому что обоим сейчас очень нехорошо
Очень за уши либо опять же невнятно.
А жаль - в целом текст неплох.

2011-04-16 в 17:24 

Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
До меня тоже как-то дошло, что речь идёт о Фингоне. И что говорит, скорее всего, Тургон. А вот на Майтимо в жизни б не подумала)))

2011-04-16 в 17:25 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Автор, если можно, в следующий раз хотя бы почётче обозначайте героев, что ли)))
И очень жаль, что Фингона таки порешили. Лучше бы уж Тургона, его не жалко...

2011-04-16 в 17:26 

Сэриэль.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (с)
Тургон говорит с Маэдросом. Который знает, что Фингон хотел писать Кирдану и который будет договариваться с ним о переправке сильмариллей. И который задолжал Фингону «ожидание и встречу».

Как было бы хорошо понять тоже самое из текста. После прочтения смогла понять только то, что речь идет о Фингоне.

2011-04-16 в 17:43 

Alassien
Дочь Радости
Аффтар, перепиши. Ибо непонятно.

2011-04-16 в 18:09 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Лучше бы уж Тургона, его не жалко...

Смотря кому...

2011-04-16 в 18:12 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
о переправке сильмариллей.

...и Моргота, как я понимаю.

2011-04-16 в 19:24 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
о переправке сильмариллей.

...и Моргота, как я понимаю.

По-моему, тут в первую очередь о Морготе идёт речь. А Камни - так, бонусом)))

Аффтар, перепиши. Ибо непонятно.
Не соглашусь. Перепевать уже спетую песню глупо. Просто в следующий раз давайте без аллегорий, недомолвок и "все и так поймут", хорошо?

2011-04-16 в 19:39 

Alassien
Дочь Радости
Red_Sonja
А как же редактура? Если целевая аудитория без развёрнутого комментария с ловлей смысла не справляется?

2011-04-16 в 19:45 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Так надо, чтобы смысл изначально яснее прочитывался))) Сейчас лучше оставить всё, как есть.

2011-04-16 в 20:02 

Аффтар честно попытался выполнить пожелания читателей. Аффтару, в общем, не жалко. Правда, персонажи сопротивляются...

- И что ты будешь теперь делать?
Я стараюсь не смотреть на собеседника. Невольно. Трудно видеть в нем почти свое отражение, особенно сейчас. Я так привык его ненавидеть, что даже общее горе едва служит примирению. Но теперь мы - двое старших, и слишком многое надо решить.
- Вернусь в город. Похороню его рядом с отцом. Буду искать... мне сказали, он давно отослал жену и сына.
- Я сообщу тебе, если найду их первым.
Я наконец отвожу взгляд от занавеси шатра. Что-то в его голосе звучит неправильно.
- Ты... ты знаешь, где он их спрятал?
Он качает головой и едва заметно морщится. Под повязками он сильно обожжен - плечо, шея, скула, - но он, кажется, привык притворяться каменным.
- Я знаю, что он хотел писать Кириатано, - он бездумно произносит имя на квэнийский лад. - Начать поиски можно оттуда. Почему, почему все было зря?..
Я едва успеваю заметить перемену интонации. Зря?!.
- Не зря. Конечно, не зря, - угол рта кривится. - Но это его победа. Он должен был ее увидеть.
О да. Растормошить Нарготронд, уговорить Тингола, удержать нас всех в одном строю - и вот так, у самых ворот Ангбанда...
- ...тем более, нам так или иначе договариваться с Кириатано, - вот теперь это точно усмешка. - Надо же переправить на Запад... добычу.
Я киваю. Это... этого... действительно стоит переправить на Запад как можно скорее.
- А потом?
- А потом я буду ждать. Вы здесь и без меня управитесь, а ему я задолжал ожидание и встречу.

URL
2011-04-16 в 20:04 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Лучше :red:

2011-04-16 в 20:11 

Сэриэль.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (с)
Теперь понравилось.

2011-04-16 в 20:11 

kemenkiri
Главное, чтобы ЭТО дорОгой не потонуло... Хотя думаю, Ульмо тоже при своем интересе, чтобы ОНО добралось куда надо!
Во всяком случае, персонажи надеются, что ни Камни, ни их временный обладатель не продолбаются по пути.

julia_monday
Маэдрос - отражение Тургона? С чего бы это?
"Почти отражение". Потому что оба испытывают сходные чувства по поводу одной и той же потери. По крайней мере, в восприятии данного Тургона.

Хейлир
потому что обоим сейчас очень нехорошо? Потому что оба потеряли брата?
Примерно так.

Red_Sonja
И очень жаль, что Фингона таки порешили. Лучше бы уж Тургона, его не жалко...
Аффтару Тургона жалко не меньше, чем Фингона. Увы. Аффтар может попробовать наваять еще пару вариантов - авось в каком-то из них с Фингоном удастся договориться. :)

URL
2011-04-16 в 20:12 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
двойные диалоги а ля намо-феанор в мандосе похоже входят в моду ))) апплодирую стоя
:hlop: :hlop: :hlop:

2011-04-16 в 20:29 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Аффтар может попробовать наваять еще пару вариантов - авось в каком-то из них с Фингоном удастся договориться.
Надеюсь)))

2011-04-17 в 04:11 

Alassien, Red_Sonja, Норлин Илонвэ и прочие читатели, которым было тяжело думать. Мне кажется, что и в первом варианте текста все было понятно, а то, что "литература заставляет задумываться", в принципе, не так уж и плохо, скорее - хорошо. Так что ничего страшного, думайте, господа, думайте, это ведь такой наслаждение, когда разгадываешь загадку!

Читатель, всего лишь читатель.

URL
2011-04-17 в 04:24 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Честно скажу, меня вполне устраивал первый вариант...

2011-04-17 в 06:22 

Alassien
Дочь Радости
Читатель, всего лишь читатель.

Но начальный предел качества текста должен быть, ннэ? А то это уже не рассказ, а поток сознания какой-то.

2011-04-17 в 10:58 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Читатель, всего лишь читатель.
Ребусы в тексте и нечеткий текст не тождественны.

2011-04-17 в 19:52 

julia_monday
Железобетонный канонист
Читатель, всего лишь читатель.

Для разгадывания надо дать четкие условия. А так - поди, пойми, что там имелось в виду...

2011-04-18 в 07:37 

julia_monday
Я полагаю, что слов "Вернусь в город. Положу его рядом с отцом" достаточно для опознания одного собеседника, и последней фразы об ожидании и встрече - для опознания другого. Впрочем, я-то люблю и тексты-загадки, и тексты-"обманки", в которых герой однозначно опознается по одной невыпирающей детали и/или фразе в конце текста, а так можно подозревать много кого.
Мне не жаль дополнить текст лишней фразой, чтобы уж никому не пришлось гадать и напрягать свое знание Сильма, но вряд ли эта фраза останется в "авторской редакции".
Впрочем, в любом случае спасибо автору заявки за повод к написанию.
Аффтар.

URL
2011-04-18 в 09:24 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
"Вернусь в город. Положу его рядом с отцом"
В качестве "его" при первом прочтении вообще подумалось на Маэглина. :nope:

2011-04-18 в 13:13 

НМП, POV, ХЭ, много имхов.
673 слова.


Тетушка в бессчетный раз полирует секиру. Вряд ли ей сейчас настолько нечего делать - особенно если помнить, что ее оружие и так всегда в идеальном состоянии, - скорее, хочется немного побыть одной.
- Отдыхаешь? - я останавливаюсь в паре шагов. - Я не помешаю?
Тетушка поднимает голову и улыбается.
- Да и нет. Подстели плащ, прохладно.
Я с трудом удерживаюсь, чтобы не фыркнуть. Тетушка в нашем семействе известна прежде всего своей заботливостью. Отец иногда говорит, что в ее руках забота - оружие пострашней секиры. Тетушка на это только смеется.
Она вообще много смеется.
Ее так и зовут - Лалвэн, Смеющаяся.
Мне, впрочем, больше нравится называть ее человеческим словом, приблизительно равным нашему "госпожа супруга брата моего отца". Она и на это смеется. По ее смеху и даже по улыбке легко отличить, когда она действительно довольна, а когда предпочла бы заплакать, если бы могла.
Отец говорит, до Внезапного Пламени она умела и плакать тоже. Я сам не видел, мы тогда бывали в Барад Эйтель только по праздникам, а на празднике госпожа Лалвэн не плакала никогда. Отец говорит, она совсем перестала плакать, когда у голодрим король поменялся. Нынешний король приходится тетушке сыном брата.
Прежнего короля я только дважды видел. Отец говорит, тетушка его очень любила.
Наверное, тогда она смеялась только от радости.
Даже через плащ, сложенный втрое, чувствуется, что земля уже отдала все накопленное за день тепло. Здесь, у озера, это происходит быстрее, чем в предгорьях. Тетушка смотрит на меня и снова улыбается.
- Ты не думал отправиться на Запад? - спрашивает она. - Финдекано уехал только третьего дня, если поспешить, можно догнать его.
Я не хочу на Запад. По крайней мере, сейчас не хочу. Наверное, это очень отчетливо написано на моем лице, потому что у тетушки вырывается тихий смешок.
- Сначала надо привести в порядок Дортонион, - говорю я. - Там сейчас слишком пусто и темно.
Она кивает. Теперь ее улыбка вызывает у меня такое ощущение, как будто с озера поднимается туман, и я не успеваю пройти две сотни шагов до стоянки, прежде чем он окончательно скроет от глаз и кострище, и шалаш. От этой улыбки я едва не забываю вопрос, который хотел задать:
- Разве король тоже уплывает? Говорили, что Врага везет в Бессмертный Край его брат из Потаенного Города...
- Все так, - кивает тетушка. - Уплывает только Турондо. Финдекано поехал проводить его и забрать семью.
Ой, ну конечно же, сейчас-то уже можно не прятать королеву и наследника, как после Внезапного Пламени... или нет? Улыбка тетушки еще сильнее напоминает о холодном тумане, и вот сейчас правильнее было бы сказать - госпожа Лалвэн.
- Ты думаешь, рано?
Она качает головой, собирая в особую сумку разложенные у ног полировальные принадлежности - какие-то порошки, пасты, тряпицы и губки. Я ничего не понимаю в них и потому не суюсь с предложением помощи.
- Я думаю, - говорит она, поднимаясь на ноги, - что в Барад Эйтель не стало намного безопаснее. Я думаю, что война оставила немало дел не только нам, но даже моему брату... когда он вернется.
Она говорит - "когда", но ее улыбка не делается мягче. Наоборот, сейчас леди Лалвэн совсем холодная и стальная. Я не видел ее в битве, я оставался с целителями в лагере, но сейчас легко представляю ее прорубающей путь по черным ступеням - вниз и вглубь. Говорят, она и в бою смеялась. Говорят, она была очень похожа на своего наставника - Смеющегося Валу.
- Пойдем, - говорит она, и я слышу, как из ее голоса исчезают последние стальные ноты, - к закату будет дождь. Думаю, лучше переждать его под крышей.
Я киваю.
- У меня шалаш рядом.
Она наклоняется к воде и ополаскивает лицо. Выпрямившись, застегивает перевязь секиры и снова улыбается.
- Я обещала сегодня вернуться в Барад Эйтель. Брат твоего отца будет беспокоиться. Ты со мной?
Едва дождавшись моего кивка, тетушка леди Лалвэн поворачивается и идет к рощице, в которой оставила коня. Я несколько мгновений медлю, прежде чем двинуться за ней. Сейчас я понимаю, почему брат отца называет ее первым именем: Иримэ.
Я думаю, что еще прежде, чем Анфауглит снова станет Ард-Гален, у госпожи Лалвэн и брата моего отца будут дети.

URL
2011-04-18 в 13:18 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Истинная леди нолдор!

2011-04-18 в 23:07 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Автор № 2, а я вас, кажется, знаю)

2011-04-18 в 23:12 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Автор №1, спасибо большое за текст. Особенно за эту фразу: А потом я буду ждать. Вы здесь и без меня управитесь, а ему я задолжал ожидание и встречу.
И я в упор не вижу здесь ангста. Имхо, за эту победу Финдэкано было бы не жалко умереть.

2011-04-19 в 00:28 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Меня, конечно, предупредили, кто участники диалога, но по-моему и так не догадался бы только ленивый - ни у кого из потомков Финвэ отец не имеет могилы, кроме Нолофинвэ, камень - очевидная параллель на ТурОНДО, и жену с сыном высылал Фингон. А кто будет его ждать - и вообще яснее ясного

Автор, спасибо :white:

2011-04-19 в 05:42 

Silverflame знаете :) неужели на фишке с секирой спалилась? :)

Ivry спасибо :)

Автор №2

URL
2011-04-19 в 05:45 

Gwailome рада, что понравилось. :)
Мне тоже казалось, что отсылок и указаний дано достаточно - просто не все в первой же строке. :)

Silverflame хм. Не знаю насчет ангста, я "плаваю" в этой терминологии. Хэппи-энд тут точно в очень далекой перспективе. Но я согласна, за такую победу и умереть не жаль.

Аффтар №1

URL
2011-04-19 в 14:13 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Автор №2 неужели на фишке с секирой спалилась? - ага) Но тут не только секира, тут еще и сам образ) И спасибо за текст, он очень светлый вышел. В нем много надежды и ожидания будущего.
Автор №2 Не знаю насчет ангста, я "плаваю" в этой терминологии. - у вас в шапке фанфика написано, что хэппи-энда не вышло. Ангст - это примерно оно. Остутствие хэппи-энда и стрОдания)
Хэппи-энд тут точно в очень далекой перспективе - с одной стороны - да, а с другой... Враг повержен, и впереди - не новый виток войны, а будущее, возможность жить и растить детей в тех самых землях, к которым нолдор так стремились, за которые они проливали кровь (я уж молчу про то, что не будет Дориата, Гаваней...). И, мне кажется, сама возможность этого будущего - уже огромный хэппи-энд. К тому же, целью нолдор, шедших в Исход, было именно это - вернуться в земли предков и победить Врага. И эта цель достигнута. Да, с огромными потерями - но войн не бывает без потерь. И я уверена, что Финдэкано (да и не только он) изыщет способ вернуться в Эндорэ.

Да, дорогие авторы, еще раз огромное вам спасибо. Я - не заказчик, но лучшего, чем вынос Ангбанда нолдор, и пожелать не могу.

2011-04-20 в 01:14 

julia_monday
Железобетонный канонист
Я туплю, конечно, но за кого там Иримэ замуж выдали?

2011-04-20 в 07:08 

julia_monday некий дортонионский синда. Или митримский, но с родней в Дортонионе. Автор о нем больше ничего пока не знает.

URL
2011-04-20 в 15:18 

julia_monday
Железобетонный канонист
А, я думала, кто-то из именных... А то так загадочно подавали - будто читатель должен угадать.

Вообще, интересный текст, хотя Иримэ с секирой - это ой...

2011-04-20 в 21:15 

Alassien
Дочь Радости
Иримэ с секирой - это ой...

Почему ой? Переняла опыт гномьих тётушек...

2011-04-22 в 09:58 

Alassien Зачем ей гномьи тетушки, если у нее еще в Амане целый Тулкас был? :)

julia_monday
А, я думала, кто-то из именных... А то так загадочно подавали
да никак не подавали, есть муж - и есть. Автор подразумевал ровно то, что написал, ничего больше. Можно было бы с этими же ТТХ прописать леди Иримэ в мужья какого-нибудь эльмовского внука, но зачем?

хотя Иримэ с секирой - это ой...
А почему ой? :) Мы про нее почти ничего не знаем из текстов. Почему бы леди не быть боеспособной? :) Не самое частое занятие для нолдорских женщин, конечно, но и не запретное.

Автор №2.

URL
2011-04-24 в 22:38 

730 слов. АУ вопиющее. Автор не знает какой тут ставить рейтинг за отрубаемые конечности, посему пусть будет PG-13, ХЭ.

URL
2011-04-24 в 23:07 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Здорово! За предотвращенный удар в спину от ватсаков отдельное спасибо :)

2011-04-24 в 23:26 

Норлин Илонвэ
Спасибо.))
Здесь столько возможных "если бы...", что все моменты в драббл точно не уложишь.) решил таки в итоге выбрать именно эти, где разобраться с вастаками сам Эру велел.)

URL
2011-04-24 в 23:29 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Гость
;-)
Да, вариантов много, согласна. Можно Дориат приплести с Нарготрондом, можно какое-нибудь вмешательство свыше в лице орлов, хотя бы. Или просто "задавили числом"...
*снова озадачилась*))

2011-04-24 в 23:40 

Норлин Илонвэ
Про орлов и прочие высшие силы как-то не подумалось... что сами справились, оно как-то... ценнее в итоге, как мне кажется.) А вот про Нарготронд с Дориатом соображения есть, правда там АУ еще с до-Внезапного-Пламени начинается.))

URL
2011-04-24 в 23:52 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Гость
Сами справились - конечно ценнее. Просто перечисляю возможные варианты)
Можно и какие-нибудь убедительные переговоры провести, чтобы у всех проснулась сознательность и понимание притчи про ломанье веника по прутику.)

2011-04-24 в 23:54 

Норлин Илонвэ
какие-нибудь убедительные переговоры провести, - с Артаресто, кстати, могло бы подействовать)

URL
2011-04-24 в 23:57 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Гость
Да и с Тинголом, мне кажется, если бы говорили долго и упорно тот же Ородрет, Фингон и Маэдрос.
*хорошая идея для заявки, да..*

2011-04-25 в 00:29 

Ох ты! Красиво написано, хотя стиль кое-где недоработан. А так - спасибо за счастливый конец и выжившего Фингона! :)

Не заказчик

URL
2011-04-25 в 00:31 

julia_monday
Железобетонный канонист
А почему ой?

Ну хотя бы потому, что для секиры нужна недюжинная сила, обычно это "неженское" оружие. Хотя, конечно, нолдор второго поколения должны быть очень сильными...

2011-04-25 в 01:05 

Норлин Илонвэ
Отдельный квест по "Доступу к телу Эльвэ";)

Гость
рад, что понравилось.))

Автор 3

URL
2011-04-25 в 15:38 

julia_monday нолдор вообще достаточно сильны, а тем более аманэльдар, а тем более второе поколение... кроме того, секира - это и мое любимое оружие, и если даже человеческая женщина более чем средних данных может работать таким оружием, то нолдорская леди - тем более. :)

Автор №2

URL
2011-04-26 в 11:44 

julia_monday
Железобетонный канонист
Просто непривычно. Честно говоря, Галадриэль с мечом я могу себе представить, Галадриэль с секирой - вряд ли... Да и вообще, это оружие гномов и синдар, а не нолдор, тем более - аманских.

2011-04-26 в 18:56 

julia_monday В сильмовском перечислении того, что ковали нолдор, секиры упоминаются. То есть, конечно, там мог иметься в виду любой вид боевых топоров, но мне как-то из них всех нравится именно однолезвийная секира - ее можно сделать весьма изящной. :) Кроме того, Иримэ мне представляется женщиной очень нетривиальной.

Автор № 2.

URL
2011-04-30 в 18:22 

Алмиэон
Интересная заявка и, на мой взгляд, не совсем интересные исполнения... Но это, видимо, жанровое, не фанфики ведь :)

2011-04-30 в 19:22 

Alassien
Дочь Радости
не фанфики ведь

Почему не фанфики? Они самые, только маленькие.

2011-05-05 в 13:31 

julia_monday
Железобетонный канонист
секиры упоминаются.

Упоминаются. Только нолдор все-таки "Эльфы Меча", куда ни крути.

2011-05-06 в 14:47 

julia_monday так ведь ни я, ни моя Иримэ на это не посягаем. :) Я нигде не говорю, что она не умеет мечом пользоваться или что секирников больше, чем мечников. :) Я полагаю, что меч действительно был у нолдор "фаворитом" - но не был единственным оружием, и у некоторых нолдор любимым оружием может быть хоть копье (Гиль-Галад вон тоже нолдо, и весьма нерядовой - а с копьем упоминается), хоть лук, хоть секира.

URL
   

Драббл-Фест в Арде

главная