208. Мир теряет свои очертания и плывет перед глазами. Аллен близок к тому, чтобы потерять сознание. Снова. Но экзорцист поднимается. Он не может проиграть. Не сейчас. Ради тех, кто ему так дорог. Роад улыбается уголками губ. Она рада. Не потому, что ей скучно, а тут нашлось такое развлечение. Просто ей нравится Аллен и его упорство. Нравится то, что этого парня нелегко победить. А судя по печальному опыту Тысячелетнего, и вовсе невозможно. Но разве может она думать о таких глупостях во время боя? - Эй, подумай, что будет с ней, если не поторопишься? - девушка небрежно указывает в сторону Линали, окруженную десятками острых свечей. Простенькая, вообще-то иллюзия. Для своей хозяйки, но смертельна для носителей чистой силы. Уолкер же опирается на меч, собираясь с силами. - И откуда в тебе столько злости?.. - спрашивает он, будто у самого себя. Парень поднимает голову. Роад что-то кольнуло в этот момент. Не важно, если бы он смотрел на нее с ненавистью, обидой, но почему же в этом взгляде так явно читалась жалость? Зачем он жалел врага? - Это война, - объясняет старшая из Ноев голосом, будто имеет дело с маленьким ребенком, - понимаешь? И не поспоришь. Аллен понимает это. И не он, теперь уже джокер бросается в атаку. Не стоит терять времени на разговоры.
Мир теряет свои очертания и плывет перед глазами. Аллен близок к тому, чтобы потерять сознание. Снова. Но экзорцист поднимается. Он не может проиграть. Не сейчас. Ради тех, кто ему так дорог.
Роад улыбается уголками губ. Она рада. Не потому, что ей скучно, а тут нашлось такое развлечение. Просто ей нравится Аллен и его упорство. Нравится то, что этого парня нелегко победить. А судя по печальному опыту Тысячелетнего, и вовсе невозможно. Но разве может она думать о таких глупостях во время боя?
- Эй, подумай, что будет с ней, если не поторопишься? - девушка небрежно указывает в сторону Линали, окруженную десятками острых свечей.
Простенькая, вообще-то иллюзия. Для своей хозяйки, но смертельна для носителей чистой силы.
Уолкер же опирается на меч, собираясь с силами.
- И откуда в тебе столько злости?.. - спрашивает он, будто у самого себя.
Парень поднимает голову. Роад что-то кольнуло в этот момент. Не важно, если бы он смотрел на нее с ненавистью, обидой, но почему же в этом взгляде так явно читалась жалость? Зачем он жалел врага?
- Это война, - объясняет старшая из Ноев голосом, будто имеет дело с маленьким ребенком, - понимаешь?
И не поспоришь. Аллен понимает это. И не он, теперь уже джокер бросается в атаку. Не стоит терять времени на разговоры.