16:22 

"Путь запрета", Укитакэ/Бьякуя, PG-13. По заявке orocchan

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Написано для orocchan, которая хотела:



Айзен/Улькиорра

Айзен/Бьякуя

Гин/Улькиорра

Гин/Гримджо

Укитаке/Бьякуя

Кёраку/Бьякуя

Ишшин/капитан Готея 13

Также фики с персонажами: капитаны Готея 13 (без геронтофилии, зоофилии и Маюри), шайка-лейка Айзена, вайзарды и вторая арка манги. Не хочу баунтов и пейрингов с Орихиме и Хинамори.

Авторский фик, любой рейтинг, джен, слэш (тройнички туда же). Жанры: юмор, ангст (но не беспросветный, без смертей героев), драма, саспенс, романтика, можно ПВП, АУ.



Название: Путь запрета

Автор: Eswet

Герои/Пейринг: Укитакэ/Бьякуя, упоминается Кёраку/Укитакэ

Рейтинг: PG-13

Жанр: драма, романс

Краткое содержание: это грустная история про то, как Бьякуя сам себе отказал в том, чего хотел

Отказ от прав: моего только сюжет

Предупреждение: очень свежее, могут быть ляпы по невнимательности.



Читать?

@темы: Фанфики

Комментарии
2007-03-01 в 16:55 

Кровь моя смеется долгу вопреки (с)
Ну-ну просто слов нет, один восторг! :woopie:
После такого выкладывать свой фик - просто стыдно.
Только грустный очень, прямо плакать хочется.
Хотя появление Хисаны в конце радует. Если не вспоминать, что она умрет через несколько лет...
Ну очень понравилось!

2007-03-01 в 16:58 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Пенелопочка, спасибо! :) *где тут смайлик с почесыванием пузика...*
Да, что-то я сама, когда это писала, несколько взгрустнула. Бьякую жааааалко! такой дурак, прости господи.

2007-03-01 в 17:10 

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Eswet
Очень теплый и очень печально-ласковый фик. Пейринг такой, что не оставляет равнодушным даже тех, кто Бьякую видит как правило с Ренджи. Одним словом - мммрррр, нежнятина.)))))))

такой дурак, прости господи.
Ну зачем же уж так-то... он хороший. :)

2007-03-01 в 17:10 

Кровь моя смеется долгу вопреки (с)
Уже перечитываю, хлюпаю носом :weep2:
Мое жалостливое девичье сердце не выдержало.
Еще раз спасибо за чудесный фик. :red:

2007-03-01 в 17:17 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Котя Хелла
Да, тут все очень пушисто :) Мне сама возможность такого паринга другой просто не представляется :) А Ренджи... Ренджи еще бегает босяк-босяком по Инудзури. У него еще все впереди. В конце концов, не все же Бьякуе на пушистых циклиться.

Он хороший, ага. Но дураааак...

2007-03-01 в 17:33 

I was, и ныне там.
Eswet
Такой трогательный фик :weep: Такой трогательный Бьякуя :weep: :weep: Такой нежный Укитаке и заботливый Кераку :weep::weep::weep: Очень нежно и печально. А встеча с Хисаной - просто добила. Спасибо :sunny:
А Ренджи для него будет лекарством от всяких болезненных :gigi:



2007-03-01 в 19:39 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Eide
Чувствую, слезогонка мне удается ;)

Да, Бьякуе давно пора лечиться! ;)

2007-03-01 в 20:13 

Эль леди Виортея тор Дериул
Eswet, фик чудесный, бело-пушисто-грустный.
Что Бьякуя дурак не могу не согласиться, но ведь какой кавай получился! Глупый, правильный ребенок, на голову слегка примороженый.
А все же Кераку с ним жестковато как-то. С другой стороны, он, конечно, не обязан блюсьти интересы малолетних впечатлительных лейтенантов.
В общем и целом получилось правильно и красиво.
Спасибо автору :-)))

2007-03-01 в 20:26 

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Eswet
А я вообще не представляю себе Укитаке без пушистости! Его, по-моему, даже аффтор-маньяк-по-тентаклям стороной обошел. Ну невозможно его ангстить, он и так Кубо Тайтом обиженный. Бе-едненький.
Не знаю, как его угораздило оказаться с Кёраку... Здоровье у него не то!)))

Он хороший, ага. Но дураааак...
Хоррроший работник. Дуррррак ррредкостный. Сахарррок! :)

2007-03-01 в 20:39 

Frigg de Lutz
нордый лись
хороший рассказ! поверила всем сердцем в эту пару...жаль, что у них не вышло...

2007-03-01 в 21:02 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*Oxocanta*
На здоровьице! Спасибо за вдохновение :)
А Кёраку - он, как я понимаю, если начать обижать кого-то, кто ему чувствительно дорог, резко теряет всю свою рыже-полосатую вальяжность... ;)

Котя Хелла
Кёраку его бережет ;) На девочках отрывается...

Frigg de Lutz
Да нет, пожалуй, хорошо, что не вышло, они бы друг друга замучались перевоспитывать... ;)

2007-03-01 в 21:18 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Эх...Все проблемы - от ума, коверкая классика, и не столько от ума, сколько от понтов, возведенных в ранг правил.
Красиво получилось. Люблю и Бьякую, и Укитаки)

2007-03-01 в 21:23 

Эль леди Виортея тор Дериул
Eswet, не за что *потупилась*
А вообще Укитаке Бьякуя по-настоящему обидеть не сможет, не по зубам-с :-))
С другой стороны, откуда Кераку знать, что вполне взрослый и с виду вменяемый человек нуждается в помощи по части социализации? И вообще, вот подрастет Ренджи и со свойственной ему прямотой летящего вперед лома все тайчо объяснит :-))

А вообще я с трудом верю, что Укитаке при наличие времени и желания кого-то не перевоспитает :-))

2007-03-01 в 21:31 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*Oxocanta*
Кёраку наверняка более-менее подозревает, где именно у Бьякуи мозги функционируют не так, как у нормальных людей. Он же и сам потомственный аристократ. Другое дело, что полагай он, что Бьякуя нормальный - он бы ему и просто в морду мог дать...
Ренджи да, Ренджи объяснит... но, правда, там тоже могут быть странные последствия. ;)

Вот именно что при наличии желания...

2007-03-01 в 21:35 

Такой теплый и светлый фик. ) Согрел. ))) Спасибо. )

2007-03-01 в 21:38 

Эль леди Виортея тор Дериул
Eswet, на нафих ему Бьякуя? Только фанаток порадовать разве что.
Будь Бьякуя совсем нормальным и проблемы бы не было. Что, Укитаке влюбленным мальчиков не видел и дела не имел? А тут именно что встает вселенский вопрос: что с таким чудом делать, если само оно ничего делать с собой не позволит? Но продолжит картинно и совершенно искренне (в чем и заключается основная засада) портить жизнь себе и окружающим.

2007-03-01 в 21:57 

We can burn brighter than the sun (с) I am is all thats real to me (с)
Потрясающе трогательный, нежный рассказ. Верится, по настоящему верится в возможность таких отношений.
И очень грустно... за Бьякую... его Тайто еще больше чем Джууширо обидел. А вот Кераку, как показалось, слишком активно отстаивал свое. Укитаке от него и так никогда не уйдет, а вот бедному Кучики совсем плохо стало.
Но все равно, очень,очень понравилось. :)

2007-03-01 в 22:11 

There's never a forever thing
Бьякую жалко. Как же ему жить тяжело...((
Написано очень красиво, по-кучиковски) И появление Хисаны в конце проняло) Спасибо)

2007-03-01 в 22:13 

I wanna make you move because you're standing still (c)
наконец-то дайри у меня заработали!

Эсвет, ты прелесть))) :kiss: сколько нежности, какая обоснованность поступков героев, какие глубокие переживания и сложные отношения - все это написать! я в восхищении.
Бьякуя чудесный. он мне представляется этаким незрелым подростком, влюбившемся в первый раз и не знающим, что делать с этой своей любовью. глупый маленький мальчик, пытающийся жить по чужим законам.
Кёраку.. супер. хочу больше такого Кёраку! если бы только Бьякуя мог видеть в нем отца, то из него получился бы нормальный человек... если бы Кёраку смог разглядеть в Бьякуи загнанную глубоко внутрь нежность и желание быть любимым.
а вот Укитаке разглядел))) Укитаке - его невозможно не полюбить таким, неудивительно, что Бьякуя так страдал)
взять бы их запереть в одной комнате втроем на сутки *мечтательно* они бы научили друг друга жизни, любви и пониманию)
спасибо за фик, все замечательно получилось :squeeze: :heart:
грустно правда, - но ведь потом была Хисана))

2007-03-01 в 22:22 

Изумительный фик, спасибо большое!

арранкары появились во времена второго арка. Может, просто - на "меноса"?

2007-03-01 в 22:41 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*Oxocanta*
Так и я ж о чем говорю: в случае наличия желания; а желанию взяться-то неоткуда...

J-pro
Ай, нет. Я, видимо, недостаточно четко написала, или просто ситуация допускает не единственное толкование. Кёраку не отстаивал свое. Он скорее на опыте (случай-то не первый, это даже Бьякуя признает!) знает, во что выльются эти "танцы", и пытается уберечь Укитакэ от очередного, но от того не менее болезненного разруливания очередной подростковой любви. Он же не зря одним из выходов предлагал "пойти и поговорить". Это Бьякуя решил, исходя из своего невеликого знания и понимания людей, что единственный финал такого разговора - отказ. А Кёраку, подозреваю, вовсе так не думал ;)

Sally.
Угу, вот разве что лепестки не осыпаются где ни попадя ;)

orocchan
Ух, стррррашная история про трех капитанов, запертых в одной комнате :)
Не, учить любви эти двое будут другого третьего ;) И в другом фике.
Что касается Укитакэ, то мы тут с Виор сидели трендели и потихонечку сродили гипотезу, что Укитакэ на самом деле не очень-то любит людей и даже не очень-то добрый человек сам по себе. Но он, бедняга, эмпат. И когда другим рядом с ним плохо, ему дурно тоже. Поэтому он наизнанку выворачивается, чтобы устроить в своей зоне восприятия полное благорастворение... ;)
В общем, я рада, что тебе нравится. Очень боялась завалить этот фикатон. Начинала-то я другой паринг, Гин/Гриммджо ;) Но эта пара уперлась, встала спина к спине и заявила, что будет взаимодействовать только через очень большое количество трупов...

А Хисана тоже, прямо скажем, была недолго... и не очень-то для Бьякуи счастливо.

Полное_затмение
Арранкары появились гораздо раньше, просто Ичиго этого термина не знал. Тварь, убившая Шибу Кайена, была тоже арранкаром - второго разряда. Думаю, что в Соул Сосайети словом "арранкар" пользуются давно - если к моменту, когда десант Хицугаи выходит на грунт, уже известны сравнительные характеристики всех трех подклассов...

2007-03-01 в 22:54 

We can burn brighter than the sun (с) I am is all thats real to me (с)
Eswet
Да нет, написано прекрасно и понтяно. Просто это я сильно переживаю за Бьякую.)

2007-03-01 в 23:12 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
J-pro
Не думаю, что именно это так уж сильно его приплющило... ;)

2007-03-01 в 23:42 

I wanna make you move because you're standing still (c)
Eswet
Не, учить любви эти двое будут другого третьего И в другом фике.
дай угадаю... Ичимару?)))

Что касается Укитакэ, то мы тут с Виор сидели трендели и потихонечку сродили гипотезу, что Укитакэ на самом деле не очень-то любит людей и даже не очень-то добрый человек сам по себе. Но он, бедняга, эмпат. И когда другим рядом с ним плохо, ему дурно тоже. Поэтому он наизнанку выворачивается, чтобы устроить в своей зоне восприятия полное благорастворение...
*задумалась* а мне казалось, он искренне заинтересован в хорошем исходе и всемирном благополучии. если бы он не хотел, чтобы рядом с ним кому-то было плохо, он бы просто ушел ото всех и общался исключительно с Кёраку.

В общем, я рада, что тебе нравится. Очень боялась завалить этот фикатон. Начинала-то я другой паринг, Гин/Гриммджо Но эта пара уперлась, встала спина к спине и заявила, что будет взаимодействовать только через очень большое количество трупов...
понравилось - еще как! Гин/Гримджо *хихикнула* представляю, как они могли сбыковать :laugh: :laugh: хотя на них есть такой кавайный фанарт с Тоторо *__*

А Хисана тоже, прямо скажем, была недолго... и не очень-то для Бьякуи счастливо.
мне почему-то кажется, что это было самое счастливое его время. он был влюблен и ничего ему больше не надо было.

2007-03-02 в 00:04 

Убис пари
Eswet
*безутешно рыдает*
:weep3:
Убиться от такой жизни. Вот же идиот, прости Каннон, и отучить некому.

2007-03-02 в 00:52 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
orocchan
Ты знал, ты знал! :)

Ушел бы он, ага. От такого уйдешь... Впрочем, это так, версия :) Не более.

он был влюблен и ничего ему больше не надо было.
Ну да - только не взаимно, как ему обожаемая жена на смертном ложе и доложила (от одного этого впору крышей тронуться...).

IQ-sublimation
Да-а-а-а-а! Вот всю дорогу писала фанфик и это самое думала :)

2007-03-02 в 01:35 

I wanna make you move because you're standing still (c)
Eswet
так от этого пейринга кое-кто уже давно сходит с ума)))

Ушел бы он, ага. От такого уйдешь...
нет, от Кёраку единственного не ушел бы. как колобок с лисой. не пустили бы никуда, привязали к... чему там можно привязать.. столбу, вручили бы чашку сакэ и не пустили бы)))

Ну да - только не взаимно, как ему обожаемая жена на смертном ложе и доложила (от одного этого впору крышей тронуться...).
это потом, а сначала было щастье) эгоистичное, детское но было.
да и тронулся - вся арка была про его тараканов) и немного про Ичиго

2007-03-02 в 06:25 

Священный склисс // Бедуины любят пустыню
Замечательный фанфик! Спасибо большое!
Кстати, а почему все говорят, будто Хисана Бьякую не любила?.. В моих английских сабах она ему на смертном ложе заявила: прости, мол, что я тебе достаточно внимания не удиляла. Насколько я поняла, это потому, что она сестру разыскивала все время...

2007-03-02 в 11:37 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
edik_lyudoedik
В моих английских сабах - и притом в разных версиях - она сказала "прости, что так и не смогла тебя полюбить". Можно посмотреть непосредственно японский текст для уверенности - только я не помню, какая это глава... :tear:

2007-03-02 в 12:45 

Убис пари
Eswet
В моей версии было так: "Эти пять лет были как сбывшаяся мечта для меня. Простите, что не успела вернуть (это дословно, а не литературно)) всю любовь, которую вы мне подарили".
Разночтения. :nope:

2007-03-02 в 13:29 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
IQ-sublimation
В том числе и идиоматические могут быть, ага. Спрошу у сенсея :)

2007-03-02 в 13:30 

Убис пари
Eswet
Я идеалистка. ))
Мне очень хочется, чтобы Хисана тоже была влюблена, просто не решалась выказать свои чувства, а потом стало поздно.

2007-03-02 в 13:45 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
IQ-sublimation
Мне в таком случае непонятно, если у них была семейная идиллия, чего Бьякую так ужасно перекосило после. Мог бы быть вариант, что смерть Хисаны показалась ему воздаянием за неправильное поведение (простолюдинку в жены взял), но это очень уж христианизированный подход, мне кажется неорганичным. То есть я не понимаю, что подвигло его давать такой обет, от которого потом все и пошло криво.

2007-03-02 в 14:28 

Убис пари
Eswet
Мне кажется, в перекосе сыграл свою роль дополнительно другой аспект.
Он и до смерти жены перенес серьезную потерю — смерть родителей. Кстати, неизвестно, от чего они умерли? Я нигде не встречала информации.
Впервые в жизни Бъякуя чего-то сам захотел, кого-то сам, по своей инициативе полюбил, кем-то дорожил. Воспользовался правом выбора. Проявил некоторую твердость духа и целеустремленность. Ощутил себя человеком, который может поступать именно так, как намерен. И вот тебе... :bricks:
Он с маху перестал чувствовать свою правоту. Не воздаяние — это и вправду чересчур христианская концепция.
Я косноязычно объясняю, но иначе не выходит, почему-то. (

2007-03-02 в 19:11 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
IQ-sublimation
Да от старости они умерли, я так думаю...
Я поняла. Но мне не очень близок такой подход. Бьякуя же большой мастер в науке обманывать себя. Не думаю, что всю жизнь он считал, что поступает как НАДО, а не как ХОЧЕТСЯ - вряд ли бы он в таком случае стал приличиным шинигами, с такой-то душевной неустроенностью. Думается мне, что у него именно тогда случился разлад, когда он вдруг заметил, что его "хочется" может, оказывается, отличаться от его "надо"...

2007-03-02 в 22:48 

Убис пари
Eswet
Все-таки я невнятно выразилась. )) Согласна со всем вышесказанным. :yes:
Я подразумевала, что дело в первую очередь не в разладе между желаемыми и дОлжными поступками и не в бесконечных самоограничениях. Дело в том, что Бъякуя по натуре и воспитанию человек синигами довольно сдержанный. Даже порой бесстрастный. Я не считаю, что ему приходилось чересчур стараться в убеждении себя самого отказаться от какого-то конкретного, не слишком-то значимого для душевного равновесия, желания.
Ему просто до тех пор ничего так сильно не хотелось. До потери самоконтроля, до пренебрежения всеми врожденными, вбитыми и воспринятыми запретами. Уж ладно, не рискну выдвигать версии об искренности чувств Хисаны, если таковые в принципе имели место быть. Зато Бъякуя был ого-го как крышесносно влюблен. Можно, оказывается, испытывать нечто настолько интенсивное по отношению к другому человеку, что все остальное, до того наиглавнейшее, делается маловажным.
И после определенных событий он был разбалансирован. Создал такой себе миникульт почившей супруги в качестве точки закрепления, что ли.

2007-03-02 в 23:16 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
IQ-sublimation
А, ну в такой форме - согласна, ага :)

2007-03-03 в 00:16 

Убис пари
Eswet
:friend:
Не помешал бы Кучики-сама хороший психотерапевт. На постоянной основе.
А лучше всего — любимый человек, чтоб встряхнуло.

2007-03-03 в 00:27 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
IQ-sublimation
Можно в одном лице... а то иначе любимого человека жалко. Ну или он должен быть вроде Ренджи, действительно. С омерзительно здоровой психикой.

2007-03-03 в 09:46 

Убис пари
Eswet
Бывают и врожденные психотерапевты. )
У Ренджи, кроме омерзительно здоровой психики, ещё наличествуют отвратительно здоровые идеалы, понятия справедливости и социальные установки. И в случае чего прет вдобавок, как дорожный грейдер, не видя ограничительных знаков.
Другое дело, что если браться выводить Бъякую из болота, потребуется немалое терпение, время и неугасимое... эээ... желание добиться своего.

2007-03-03 в 11:29 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
IQ-sublimation
Что да, то да. Сколько-то Ренджи, конечно, на энтузиазме продержится, а вот дальше?..

2007-03-03 в 12:30 

Убис пари
Eswet
А дальше, может, уже и Бъякуя изволит очнуться. )
Все-таки целеустремленности у Ренджи хоть отбавляй (вот с терпением могут быть изрядные проблемы, увы).
Самое главное, ИМХО, не отпугнуть энтузазизЪмом с самого начала. Тогда Кучики намертво закроется, есть такая печальная вероятность.

2007-03-03 в 12:53 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
IQ-sublimation
Целеустремленность хороша, когда знаешь, куда ее применять - а Ренджи вряд ли кто-то объяснит, что именно у его капитана за проблемы ;)

2007-03-03 в 13:04 

Эль леди Виортея тор Дериул
Eswet, ну, двайте поверим в умного Ренджи, который сам поймет (информации у него для этого достаточно, а дурак-дураком он только в филерах)

2007-03-03 в 13:59 

Убис пари
*Oxocanta*
А так ум здесь совершенно ни при чем. ))
Это надо понимать не столько мозгом как интеллектуальной категорией, сколько интуицией и прочим шестым чувством. Потому что снаружи у Бъякуи все в порядке. Лицо-то он держит на зависть кому угодно. Разглядеть "мятущуюся душу", простите за пафос — не самое простое дело. Даже на поступки глядя, сущности можно не уловить. Ренджи вполне могут понадобиться внешние разъяснения. ))
Кто именно разъяснит и хватит ли у него понятия за информацией обратиться вообще, вот в чем вопрос. )

2007-03-03 в 14:14 

Эль леди Виортея тор Дериул
IQ-sublimation , так Ренджи и не интеллектуал ни разу :-)). ИМХО, Ренджи не будет мятущуюся душу разглядывать, но вот правильно с этой душой общаться он в состоянии. Просто переводить это в интеллектуальные категории или вербализовать он не будет.

2007-03-03 в 15:28 

Убис пари
*Oxocanta*
Тогда почему прозвучало двайте поверим в умного Ренджи? )))
Я как раз имела в виду озвученное Вами: не поймет моском, но правильно почувствует.
Интересно бы понаблюдать, что именно он предпримет. )) Бъякуя — крепкий кокос, клешней не раздолбаешь.

2007-03-03 в 15:40 

Эль леди Виортея тор Дериул
IQ-sublimation, умные они по-разному умные бывают :-))))
Это смотря сколько долбать. И смотря чем. Клешней как-то... не, у Ренджи клешней нет

2007-03-03 в 15:50 

Убис пари
*Oxocanta*
Вот именно это меня интересует — чем, как и сколько.
А "клешни" просто метафорой всплыли, по аналогии с пальмовыми крабами, которые ухитряются вскрывать оными кокосы. ))

2007-03-03 в 20:21 

_Lucky_
счастливая меланхолия
Интересный пейринг интересно написан)
Кераку - довольно жесткий в этом фанфике, но эта его забота об Укитаке умиляет. Характер Бьякуи порадовал - не всегда же он был холодным и равнодушным, и рассказы, где он еще "живой", мне всегда очень нравились.
Спасибо огромное за рассказ!

2007-03-03 в 20:32 

Дорогие друзья, будьте добрее и наивнее, а то воровать невозможно!
Eswet , спасибо :white: очень жалко Бьякую

2007-03-03 в 23:03 

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Eswet, мрр, спасибо большое.)))
Очень хорошо и очень грустно.)

2007-03-04 в 02:18 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
_Lucky_
Собственно, по хронологии этого фика выходит, что Бьякую "замораживало" дважды: незадолго перед Хисаной и сразу после...
А Кёраку, ну... он вообще никогда не виделся мне мягким. Он ленив и тяжел на подъем, это да. Но уж если раскачался - то это гранит и сталь.

ria
Угу, та же фигня...

Anele
:)

2007-03-04 в 13:54 

tails
Eswet
Маленький и глупый Бьякуя - чудо: ) Укитаке с ним вполне правильно обращается - как с ребенком. Вряд ли при такой разнице в опыте и возрасте у них бы могло получиться как-то иначе. Грустно и жалко, зато в итоге Бьякуя стал взрослее.
И с Кёраку всё, по-моему, вполне достоверно - кто ему Бьякуя и кто Укитаке? Не так уж жестко он с ним обошелся, учитывая разницу их весовых категорий. А Хисана в конце необыкновенно к месту. Кстати, не было бы в жизни Бьякуи такого печального опыта, обратил бы он на нее внимание?;)
Еще одно большое спасибо за замечательный фик!:)

2007-03-04 в 15:05 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Sejr
На здоровье! :)

2007-03-05 в 03:07 

Белая и пушистая недонечисть
Eswet

Очень красивый и трогательный фик. Восторг!

2007-03-05 в 08:32 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Meliana_St.
Пасиб :)

2007-03-05 в 20:22 

_Lucky_
счастливая меланхолия
Eswet , Кераку вообще очень загадочный мужчина) лежал себе на крыше весь сериал, а под конец против самого Ямамото вышел. Так что мягким я его тоже никогда не считала, интересно почитать чужие видения его характера)

2007-03-07 в 13:00 

Пушик, ты оживший кошмар правоверного натурала (с) Сефирот
Ой, а мне нравится такой Бьякуя :shy:
Кошмар, мне нравится Бьякуя!!
И хотя я фанат пары Кёраку х Укитаке, на какое-то мгновение я поймал себя на мысли, что сикренне хочу, чтобы у Бьякуи все сложилось с Укитаке...
Очень жаль, что из-за своей гордости он отказывается от минимальной возможности быть рядом с Укитаке... Хотя вряд ли тот изменит своему Шунсую :)

Много чего можно было бы сказать про текс, но я хочу похвалоить только за одно предложение: "Уже стемнело, в воздухе пахло цветами и – от дома – благовониями."
...Просто я ненавижу запах благовоний: запах монастырей и похорон.
Очень простое, но до остороты верное описание траура в доме. Вот это можно, наверное, назвать: "одним словом передать всю атмосферу" :) Выше всяких похвал :)

2007-03-07 в 13:15 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Goluboy Pushistik
Ой, спасибо :shuffle: Между прочим, очень-очень приятно!
Я не люблю Бьякую, что характерно. Для меня весь этот фик - про Укитакэ ;)

2007-03-07 в 13:41 

Пушик, ты оживший кошмар правоверного натурала (с) Сефирот
Eswet

Да! Это чувствуется! В смысле, любовь к Укитаке :laugh:

2007-03-20 в 17:31 

Тумтумный зверь
Eswet
Как тоже не_любителю Бьякуи позвольте выразить восхищение.:) Выписан Бьякуя здесь очень тщательно. И его очень жалко.
Замечательная, лиричная и печальная история про то, как человек сам себе главный мучитель.
А больше всего мне понравились тут Укитаке и Кайен, за последнего отдельное спасибо:)

2007-03-20 в 17:37 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
sea-budjum
Спасибо :)

там того Кайена... он же даже не действующий персонаж :)

2007-03-20 в 23:45 

Тумтумный зверь
Eswet
штрихами, но приятно, люблю его очень)

2008-09-01 в 01:26 

Сэпф
Чтение не годится для женщины... она от этого думать начинает. (с) "Красавица и Чудовище"
Мило)))
Но я не представляю себе рыдающего Бьякую.....

2008-09-01 в 20:18 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Ну а что он, не человек, что ли. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Фикатон по миру аниме и манги Bleach

главная