17:21 

Взяла флешмоб у Legend

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
1. Cкопируйте правила.
2. Cоставьте список молдов тех кукол, которыми вы восхищаетесь и хотели бы у себя поселить, но решили этого не делать.
3. Если возможно, разместите фотографии этих кукол (лучше - свои любимые) и напишите о причинах, по которым отказались от покупки.
4. Осальте друзей.

На самом деле у меня есть вишлист, состоящих из двух частей, вторая из которых озаглавлена: "А если бы у меня было бесконечное количество денег и времени, то еще:..." Надо сказать, за последнее время она как-то подозрительно уменьшилась - список морд, которых я хотела бы видеть у себя даже чисто гипотетически, изрядно поредел. Но даже в лучшие, тучные времена в нем отсутствовал тот, кто сейчас возглавит наш хит-парад:

1. LLT Roderich
Одно фото выбрать трудно, потому что их дофига красивых, но пусть вот... три:
* * *
(все фото по клику ведут на фликр владельцев)

* * *

same pose as smoke XD

Про Родерика я как-то сразу знала две вещи: что он самый красивый молд на свете и что у меня его не будет, потому что я его неминуемо испорчу. Так что он даже в вишлисте никогда не был. Только хардкор, только любоваться со стороны.

2. Fifth Motif Venity
Stand Up

Тут почти как с Родериком, только в Вениту я сразу, с первых промок, влюбилась, и даже мечтала некоторое время, как его куплю (особенно в периоды, когда френдлента на фликре приносила мне его чуть ли не ежедневно), но потом схлынуло, и стало понятно, что с ним мне тоже в общем-то нечего делать, и хоть красив он безмерно, но друг без друга нам, пожалуй, будет лучше. Хотя тушкан у него, конечно, богический.

3. Elfdoll Vivien
Untitled

Say it to me now

Silence * Sade

Movie Star

Это, конечно, женщина-характер, женщина-судьба. Она прекрасна в своем несовершенстве, на нее хочется смотреть, открыв рот, и я даже собиралась одно время позвать ее в нашу многонациональную семью. Но потом все-таки подумала, что слишком уж она характер, слишком судьба, а сделать ее другой у меня рука не поднимется, и на ту роль, на которую я планировала ее пригласить, она совсем не подходит.

4. Dollshe Bermann
Dollshe_Bermann

Берманны, конечно, охуительные, и у меня даже иногда мелькает безумная мысль про сойти с ума и накопить... но в глубине души я понимаю, что это не моя кукла. Он слишком отстранен и созерцателен, я не знаю, как (и зачем) с ним взаимодействовать. Есть интроверты с внутренним огнем, а есть с внутренней ледяной пустыней. Я умею только с первыми.)

5. Zaoll Luv
seeing through borrowed time

Тоже думала, тоже прикидывала, как бы вписать, и даже придумала, на какую посадить тушку, но в итоге опять же - что мне с ней делать, с этой лапушкой?

Вообще я заметила, что все попытки выбрать еще одну бжд-бабу упираются в "зачем? для всего этого есть Джо", или "зачем? она будет оттягивать на себя ресурсы, предназначенные для Джо"; но на самом деле я хочу еще одну бжд-бабу, и когда-нибудь...

6. Luts El
IMG_3807

Эль нравился мне всегда, и я его даже одно время хотела (в качестве первого и единственного, ага). Невероятно пластичный молд, такой разный, такой живой. Но т.к. мне всегда импонировали 70-ки, а Эль на 70-ке, прямо скажем, смотрится странновато (хотя были варианты), я от него отказалась. Теоретически можно подобрать тушкан 63-65 см, но, во-первых, экспериментально выяснилось, что для меня это маловато, а во-вторых - мне кажется, поезд все-таки ушел, и теперь уже Эль в мою компанию не впишется стилистически. Так что я, конечно, не зарекаюсь, но вряд ли.

7. IOS Sezz и Mezz (я все равно так и не выбрала, кого из двоих хотеть больше, хотя склоняюсь к Sezz-у, потому что он улыбается)
Фотка не лучшая, зато на ней сразу оба:
Audi & Kagura

Ну что сказать: оч клевые, и видела много отличных реализаций, но в моей компании они были бы лишними: все роли, на которые я могла бы их распределить, уже заняты. :nope:

8. Unidoll Jace
Vampire Hunter (4 of 4)

Чуть не забыла про мужика!
Мне в свое время больше нравился юнидолловский Феанор (хотя я и щас считаю, что он уииии), а потом как-то прям принакрыло Джейсом. Он такой носатый, такой некрасивый! *___*
Но башку отдельно все равно не достать, а родной тушкан можно только торжественно пустить в утиль. Ну или ладно, честно скажем, что не так уж сильно хотелось. А еще - его-то уж точно надо уметь вдумчиво и скрупулезно готовить.

9. Soom Breccia
June 13th Meet-up

Она ооочень необычная и волшебная, но скажем честно: если у меня все-таки заведется еще одна баба, это будет явно не она. И вообще я зареклась от сумовских кукол - не из идейных соображений, а просто ради разнообразия видов.

10. Grepol
Invisible Grepol碧

孟濤

Хрен проссышь, как его доставать и можно ли вообще, но он такой странный. *____*
Одно время почти решилась пойти на него штурмом, но засомневалась, получится ли хорошо приготовить; он специфический.

11. Iplehouse Kamau
Eiad4

Большой красивый нигга. Просто не придумала, что с ним делать, а так бы ух!

В этом списке нет ипловского Арвида, нет клановского Везето и много еще кого, потому что про них я еще не уверена, чем дело кончится - может в конце концов веревочка довьется до логического конца и тыгыдымс.) Также нет тех, кто долго нравился-нравился, а потом поднадоел и перестал так уж сильно интересовать - например, я пережила не слишком долгосрочный, но сильный прилив чувств к сумовскому Чалко, а щас что-то уже и ровно как-то.

Салю всех, кто захочет - флешмоб отличный, давайте разбирайте! :)

Комментарии
2015-12-02 в 19:04 

Aldhissla
Fifty Shades of Greeen
О, какой хороший списочек... Три попадания прямо в сердце! Родерик - моя тайная любовь, я всегда на него любуюсь, но себе не хочу, потому что большой 8-))
Вивьен мне понравилась с 1го взгляда на промки, она тогда была еще в национальном костюме с внушительным париком с косой...
А Мецц - тоже любовь с 1го взгляда, но пока я его искала, мне вдруг попался Гарш, который практически те же яйца, только мягче, так у меня появился Раймо 8-))


зы. Хотела спросить, что у тебя с дизом, то ли глюки, то ли действительно нет фоновой картинки, потом дошло, что это ж не твой дайр, а Ларсена 8-))

2015-12-02 в 19:37 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Aldhissla, про Мецца я даже помню эту историю. :yes:

Да, у Ларсена тут аскетичненько.)))

     

ozzy's

главная