04:12 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Типировние анкет движется уверенными темпами, хотя из впечатляющего количества участников голосуют от силы лишь 15% (уважаемые ждущие у моря погоды, проявите хоть самую маленькую долю активности - один голос в неделю от каждого из вас уже даст внушительный толчок сообществу). А между делом назрел вопрос, и зрел он долго и под разными углами: Стоит ли снижать количество голосов за одного персонажа, достаточное для закрытия анкеты, до восьми?

Комментарии приветствуются.

Вопрос: Будем?
1. будем и прямо сейчас! 
19  (51.35%)
2. будем с новых анкет 
8  (21.62%)
3. неа, и так хорошо 
10  (27.03%)
Всего: 37

@темы: административное

URL
Комментарии
2011-01-21 в 06:01 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
ну, меня лично все устраивает - я никуда не спешу =)
но не буду и против 8-ми, вполне нормальное количество)

2011-01-21 в 06:58 

Mirroring
Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Как я уже говорила, я за сокращение.

2011-01-21 в 07:45 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Я за восемь. Десять - это хорошо, меня устраивает, но в анкетах, где у каждого голосующего свой вариант вообще никогда такими темпами авторов не протипируют, особенно если активность пойдёт на спад по мере того, как сообщество уже не будет совсем новым и «интригующим» - просто часто так бывает, многие по инерции сначала едут-едут, а потом раз и затормозили и всё, не заводятся больше. Хотя, конечно, чем больше голосов, тем точнее, но, я думаю, сообщества делаются не для того, чтобы узнать, кем тебя видит как можно большее количество человек, а просто кем тебя видят другие люди, каждое мнение может быть интересно, поэтому главное уж скорее качество.

2011-01-21 в 07:58 

Abi Hime
Я как модер ваш, давно хотел предложить. Логичнее было бы с 8-9 начать, пока сообщество не наберет обороты. А то людей вроде бы и много, но из-за сессии, лени и других проблем сейчас мало кто хочет заниматься голосованием. Так что я за

2011-01-21 в 12:31 

Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
Я за, если с новых анкет.

2011-01-21 в 20:31 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
29 человек проголосовало на данный момент... 29!!! почему в анкетах от силы половина xD
отследить, поймать, пытать! xD

2011-01-21 в 20:58 

Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
Допустим, можно склонить людей к активности, постановив правило: кто не типирует - того не типируют х)

2011-01-21 в 22:14 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
отдельное спасибо тем, кто высказывает свои соображения по этому поводу.

a.sid
Как показывает практика некоторых сообществ, такое правило не всегда приводит к положительным результатам. Да и мерзко это как-то, хоть и по справедливости. Единственный плюс - анкет в очереди становится меньше))

2011-01-21 в 23:16 

Ждите солнца
Я освобождаю себя от попыток быть счастливым. Д.Керуак
Если бы персонажей было меньше - тогда действительно было жалко бы снимать количество баллов.
Но тут такой разброс выбора, что набор по 10 баллов при 5-6 кандидатах на роль - это несколько сложно)

2011-01-22 в 00:10 

Waeg
тонкая, звонкая, рожки да ножки
чем меньше голосов, имхо, тем быстрее будут "добивать" главного претендента на штамп. Да и если пока типирование движется в темпе, зачем менять - вот уж ееесли будет застой, тогда и стоит принимать меры.

2011-01-22 в 00:12 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
ну, а так добивать будут чуть дольше, но все равно будут, увы..

2011-01-22 в 00:27 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Ждите солнца
мне кажется, что как раз таки наоборот: когда персонажей меньше, то и голосов за персонажа может быть меньше, на точность типирования это влияет не очень сильно. Когда же персонажей много, то надо, чтобы за одного проголосовали как можно больше, тогда будет та самая точность, об этом здесь уже высказывался Cromo.

Waeg
вот уж ееесли будет застой, тогда и стоит принимать меры.
тогда уже будут применяться более жесткие меры. Не дай Бог, конечно.))

2011-01-22 в 01:24 

Ждите солнца
Я освобождаю себя от попыток быть счастливым. Д.Керуак
Calica
не точность, а именно сложность я имела в виду) Один вопрос - когда анкета однозначна, но если вот действительно начинается разброс и по 3-4 человека за разных персонажей, то требуется большее количество голосующих, чтобы анкета вообще дошла до финиша.

2011-01-22 в 01:50 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
надо пробовать новые методы... может, закрывать комментарии и пусть присылают администрации в личку варианты ответов... ну а чтоб админов не слишком загружать - распределять анкеты между составом и указывать, куда слать ответы к какой анкете xD
тогда точно не будет добиваний =)

2011-01-22 в 13:27 

Enesi
Я весь исписан именами
Simon.cleric
Добиваний не будет.... но вместе с этим еще не будет некоторой "зрелищности" сообщества. Заходить сюда вообще желания не будет - читать-то нечего...) И голосовать таким способом будет меньшее число народа, мне кажется. Долго анкеты будут закрываться.

2011-01-22 в 14:49 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
читать-то нечего
А чего читать-то? "Автор - N, потому что 2,4,6,8,10"? Сейчас почти на всех соо комментарии это из себя и представляют =)
здесь и сейчас - да, обосновывают... в основном... надолго ли? :candle:
впрочем я так просто... вслух размышляю..) ибо печально видеть некогда отличную идею с этими ID, превратившуюся в... не знаю даже как это назвать :bottle: (опять же без конкретики - тут пока все хорошо :) )

2011-01-22 в 16:22 

Mirroring
Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Enesi "зрелищность" \зависит не от количества необходимых голосов, а от каждого конкретного типирующего. Вот Вы, например, выдали прекрасный обоснуй. И Вы выдали бы его, независимо от того, нужно было бы еще 1 или 10 голосов до закрытия анкеты. Или я не права? А кому лень, тот и будет ограничиваться цифирками или копированием. Сколько бы ни осталось голосов, он все равно будет стараться их "добить", лишь бы отвязались и скорее его очередь подошла. А когда подойдет (вот парадокс!) скорее всего будет требовать к себе всего внимания и не удовлетворится цифирками, которыми награждал других)))

2011-01-22 в 17:29 

Enesi
Я весь исписан именами
Mirroring
Благодарю...) Так я согласна с этим..... куча людей с неинтересными обоснуями будет всегда.... Но если все обоснуи отправлять администратору в личку, то мы и хороших не увидим. Вот о чем я. И что будет представлять из себя сообщество? Сидишь, неделю смотришь на голые анкеты....никаких новых сообщений.... А сейчас мы все-таки каждый день заходим и читаем. Есть что обсудить)

Simon.cleric
Вот именно.... что пока здесь все хорошо) И есть интересные обоснуи.

2011-01-22 в 17:36 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Но если все обоснуи отправлять администратору в личку, то мы и хороших не увидим.
Когда анкета определяется с персонажем, администрация выкладывает все обоснуи в комментарии к данной анкете :)
Вообще, по-моему, вариант очень интересный, но я согласна с Enesi - тогда участникам будет лень не то что обоснуи писать, но и отправлять у-мейл.

2011-01-22 в 17:40 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Ждите солнца
Да, пожалуй. Как видно из голосования, снижать все равно будем, просто теперь уже встает вопрос с тем, применительно к каким анкетам снижать - начиная с 13ой или с тех, которые уже выложены.

2011-01-22 в 17:44 

Mirroring
Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Calica
начиная с 13ой или с тех, которые уже выложены.
А Вы спросите авторов 9, 10, 11 и 12 в частном порядке, согласны ли они с этим, ведь больше всего это решение именно их касается. Может быть, они уже тоже хотят поскорее завершить типирование и получить свой штампик)

2011-01-22 в 18:37 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Mirroring
Впрочем, да, это лучше решить с авторами анкет в ближайшее время, не перенося на потом.

А еще мы выяснили, что интересующихся делами сообщества у нас 37 человек. То есть, как сказала ler., часть активизируются поближе к своей анкете. Остальные, скорее всего, в сообщество даже не заглядывают.

2011-01-22 в 19:57 

Waeg
тонкая, звонкая, рожки да ножки
А может, спросить не только авторов анкет, начиная с 13 номера, но и потом, сколько голосов они бы предпочли для закрытия анкеты? Или вынести доп.вопросом в саму анкету? Потому что все-таки явно есть те, кого устраивают 10 голосов, наравне с другими, кто хотел бы побыстрее штамп получить.)

2011-01-22 в 23:50 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Waeg
Мы спрашивали только тех авторов, чьи анкеты были уже вывешены на момент начала голосования. Это было справедливо по отношению к ним. А для всех остальных будет так, за что проголосовало большинство (в данном случае за 8 голосов). Просто раз уж решили побыстрее, будем побыстрее. Я тоже была за 10 голосов)

   

X-Men ID

главная