Haters gonna hate (c)
Название: Prayer of the sinner (Молитва грешника)
Автор: Shinigami Kira
Бета: нет
Фэндом: Vampire Knight
Пейринг: Канаме/Юки
Жанр: сонгфик, ангст/романтика, POV
Рейтинг: PG – 13
Статус: закончен
Дисклаймер: Не мое. Все персонажи принадлежат их законному создателю, а я только поиграться взяла ^^
Предупреждения: вполне возможен ООС*ну не знаю...*. Так же использованы тексты песен группы Эпидемия – «Всадник из льда», «Романс о слезе», «Я молился на тебя».
Посвящается: моим любимам Ayame, Chibi-san, Irinaki-chan и Tenshi-hime. Люблю вас!
От автора: нууу... да, я садистка*хе-хе*. Очень хотелось кого-нибудь убить, но на Канаме-куна рука не поднялась. Пришлось мучить морально. Но вы ведь знаете, что я Канамеманка? И уже традиционно: Яду афтору не предлагать, у меня всегда под рукой свой собственный.
Prayer of the sinner
читать дальше-Пришло время покинуть это место, - холодный голос ледяными осколками осыпался на землю. – В любом случае, с тобой или без тебя, я уйду. Выбор за тобой...
Еле видимый кивок, грустно опущенные глаза и уголки губ... Ей было больно от его холодности, от его ледяного тона... Но она молчит. Она все уже и так решила для себя...
Зачем я сказал ей это тогда? Зачем запугал ее? Зачем?.. Ох... Какой смысл спрашивать себя теперь, когда все уже потеряно. Я потерял все, что мне было дорого. А все из-за того, что был таким непроходимым глупцом. Я сам все испортил, разбил все те чувства, что были в ней и... все. Больше ничего нет. Она сделала свой выбор, и он, к сожалению, не в мою пользу. Хотя к чему тешить себя пустыми, бессмысленными надеждами и иллюзиями? Я с самого начала предполагал, что ее ответ будет таким... Тогда... Почему мне так больно? Неужели я все еще надеялся, что она выберет... меня? Глупо, но да. Да, я все еще смел надеяться, что она любит меня, что она выберет меня и не сбежит. Уже просто нет смысла врать себе. И от этого моя душа, которая жила только ради нее, мое сердце, которое билось только рядом с ней, бьется в агонии.
В моём сердце пустота,
А душа моя мертва...
-Хоть я никогда и не говорил этого вслух, но, наверное, ты и так знаешь... Я люблю тебя...
Глупышка, она хотя бы могла предположить, что значит для меня? Что она – моя душа, моя жизнь... что без нее мне нет смысла жить дальше? Какая же она еще глупышка... Она не понимала и боялась. Она боялась меня! Хотя я последний, кто причинит ей боль. Ради ее счастья я был готов пойти на все, лишь бы только она улыбалась и счастливо смеялась, как десять лет назад... Да я просто боготворил эту маленькую девочку с большими глазами цвета красного вина, что каждый день так смущенно улыбалась мне! А теперь... Теперь она счастлива, я уверен. Это ведь ее выбор.
Я молился на тебя,
Я смотрел в твои глаза,
Словно звёзды в небесах
Мне сияли они.
Дарят свет они не мне -
Я остался в тишине,
Только в доме моём смех
До сих пор твой звенит.
Что ждет меня впереди? Ха! Шизука была права: впереди меня ждет лишь Тьма, и нет места в ней тому теплому, всегда согревавшему меня теплу. Я остался один. Один в этой пронизывающей Тьме, что с алчной ухмылкой уже давно тянет ко мне свои руки, и теперь, похоже, она получит меня полностью. Мне больше незачем хвататься за уже несуществующую ниточку, ведущую мою запятнанную кровью душу к свету. Я потерян. Я брошен. Я покинут. Навсегда. В одиночестве. До конца этой проклятой вечности. Впрочем, я уже успел привыкнуть к этому. Я столько ждал и... все рассыпалось прахом болезненных воспоминаний.
Окончен мой путь –
Я устал,
Пора отдохнуть
Среди скал,
Покрытые льдом,
Словно сердце моё!
Мне край этот мил-
Нет боли и слёз.
Все чувства убил
Волшебный мороз.
Почему так случилось, Юки? Почему? Прошла всего одна ночь с того времени, когда я сказал тебе те глупые слова. Всего ночь, как ты сделала свой выбор, а мне уже кажется, что прошла вечность. Мне так хочется найти тебя, сжать в объятиях, целовать... но... Ты уже не моя.
Боги, как же я люблю тебя! Любовь для чистокровных – дар и проклятие. Это слишком жестоко, даже для тебя, моя любовь, так мучить меня. Ведь я люблю тебя. Хотя сейчас мне хочется лишь одного: забыться, потеряться в этих просторах предательницы-памяти, что так и жаждет подсунуть очередное жестокое воспоминание, связанное с ней. А я так хочу все забыть... Забыть и помнить всегда. О ее смущенной улыбке. О ее сияющих в ночной темноте глазах. О ее припухших от моих поцелуев губах. О ее сладкой и такой вкусной, как столетнее вино, крови... О, ее кровь!.. Столько лет слышать песню ее крови, столько лет мучиться, не имея возможности вкусить ее... Это поистине жестоко. Но ради нее я терпел, сдерживал, ломал себя, и все ради нее... Но все зря.
Отпусти меня, Юки! Я так устал... Но, похоже, покой мне только снится. Мне никогда не освободиться от этих пут, твои тонкие пальчики никогда не отпустят мою израненную душу, и мне остается только принять это и жить. Хотя какая жизнь ожидает меня? Это будет не жизнь, а существование. Без нее нет меня. Она самая драгоценная для меня во всем мире. Но как жаль, что она так и не поняла этого...
В безлунную, глухую ночь твой взор
Развеет мрак, разрушит тьмы узор,
Я спрятал душу от любви,
Но как смогу остановить
Себя...?
Я видел, как она стояла на крыше вместе с этим... Зеро. Я видел, какой грустной она была. Я видел, как она пила его кровь. Я видел, как она... плакала! Боги, девочка моя, почему ты плачешь? Ты не должна больше плакать, ты создана только для счастья. И ты должна быть обязательно счастлива, хоть это и причиняет мне огромную боль. Мне больно, но что стоит эта боль рядом с твоей мягкой улыбкой? Правильно, боль – ничто, когда-нибудь и мое сердце заледенеет и перестанет ее чувствовать. Нужно лишь пересилить себя и улыбнуться из последних сил, чувствуя, как леденеет кровь и затихает сердце. Главное, она должна быть счастлива.
Только вот она плачет вместо того, чтобы улыбаться. Почему так? Я ничего не понимаю, Юки... Все это ради тебя, поэтому перестань. Улыбнись, и все будет хорошо.
Я брошу вызов небесам
За то, что пролилась слеза
Твоя...
За то, что пролилась слеза!
А я тихо уйду, просто оставлю, ведь теперь она в надежных руках Зеро. Он сможет защитить ее от любой опасности, которые она, как магнит, притягивает к себе, как он делал и раньше. А я... исчезну. Я не нужен ей.
Вот только, как мне пересилить себя и покинуть ее, даже зная, что я не нужен ей? Это не возможно, но... я не могу по-другому.
В моём сердце пустота,
А душа моя мертва!
Я молился на тебя...
-Я все понимаю... – тихий шепот за гранью и хрупкая, но такая решительная юная вампирша, готовая пойти за любимым до конца, улыбается сквозь слезы.
* * *
Оглянувшись вокруг, Канаме, поправив рукав темного пальто, вздохнул. Несмотря ни на что, он все-таки привык к этой комнате, и ему жаль было ее покидать. Жаль, что прошлого нельзя вернуть назад...
Внезапно чьи-то тихие шаги вместе с каким-то шорохом привлекли внимание вампира. Обернувшись на шум, Канаме замер. Позади него, держа в руках свой чемодан, стояла она и... улыбалась! Она улыбалась ему... Это сон?
-Мы уйдем до восхода солнца, да? – поставив чемодан на пол, улыбаясь, спросила Юки. – Прости, что опоздала. У меня оказалось столько вещей!..
-Юки? – чистокровный никак не мог поверить своим глазам. – Почему ты здесь, а не с... Зеро?
-Ммм? Но ведь ты сказал, что нам пора покинуть это место. Вот я и здесь.
-Глупышка, теперь ты свободна. Ты можешь делать, что хочешь.
Юки упрямо тряхнула головой и сердито заявила:
-Это мой выбор. Я хочу защитить дорогих мне людей, но Канаме-сама тоже из их числа! Я хочу защитить тебя...
Подойдя к девушке, вампир нежно погладил ее по щеке:
-Я счастлив, Юки. Счастлив, что ты хочешь защитить меня. Но главное, ты рядом со мной.
Девушка, подняв глаза, посмотрела на того, ради кого она готова бросить всех, лишь бы быть рядом с ним. И, глядя в его такие грустные, не верящие своему счастью, глаза, она понимала – все правильно, так и должно быть. Только он ей нужен, только его объятий она жаждала, только он. Он один.
-Помнишь, еще до того, как ты потеряла память, я сидел в гостиной и держал в руках книгу. Мне было грустно, но я молчал. И вдруг на пороге появляешься ты: сонная, такая маленькая, с встрепанными темными волосами, в ночной рубашке и говоришь: «Не надо грустить».
Юки робко улыбнулась.
-Я удивился, увидев тебя, но ты, вместо того, чтобы пойти спать, забралась ко мне на колени и обняла за шею, все повторяя мне: «Ты хороший мальчик. Хороший, хороший. Не грусти. Ты больше не один», - вздохнув так, будто с его плеч сняли огромный камень, Канаме упал на колени и обнял смущенную девушку за талию. - Уже тогда ты была для меня всем. Ты была моим личным лучиком солнца, который всегда согревал меня. И я думал, что уже навсегда остался в этой темноте один, без тебя...
-Ты хороший, - Юки, не сдерживая слез, обняла вампира за шею, упав на колени рядом с ним. – Ты хороший. Не грусти. Ты больше не один... Я люблю тебя! Люблю, люблю, люблю! Ты знаешь?
-Я знаю... Ты самая драгоценная для меня во всем мире, любовь моя... Ради тебя я возьму любые грехи на себя, я пойду против Ада и Рая, лишь бы только ты была счастлива... Была бы рядом со мной...
Кто любовь потерял -
Превращается в лёд.
Кто её отыскал –
Никогда не умрёт...
Конец.
2009/06/26
Автор: Shinigami Kira
Бета: нет
Фэндом: Vampire Knight
Пейринг: Канаме/Юки
Жанр: сонгфик, ангст/романтика, POV
Рейтинг: PG – 13
Статус: закончен
Дисклаймер: Не мое. Все персонажи принадлежат их законному создателю, а я только поиграться взяла ^^
Предупреждения: вполне возможен ООС*ну не знаю...*. Так же использованы тексты песен группы Эпидемия – «Всадник из льда», «Романс о слезе», «Я молился на тебя».
Посвящается: моим любимам Ayame, Chibi-san, Irinaki-chan и Tenshi-hime. Люблю вас!
От автора: нууу... да, я садистка*хе-хе*. Очень хотелось кого-нибудь убить, но на Канаме-куна рука не поднялась. Пришлось мучить морально. Но вы ведь знаете, что я Канамеманка? И уже традиционно: Яду афтору не предлагать, у меня всегда под рукой свой собственный.
Prayer of the sinner
читать дальше-Пришло время покинуть это место, - холодный голос ледяными осколками осыпался на землю. – В любом случае, с тобой или без тебя, я уйду. Выбор за тобой...
Еле видимый кивок, грустно опущенные глаза и уголки губ... Ей было больно от его холодности, от его ледяного тона... Но она молчит. Она все уже и так решила для себя...
Зачем я сказал ей это тогда? Зачем запугал ее? Зачем?.. Ох... Какой смысл спрашивать себя теперь, когда все уже потеряно. Я потерял все, что мне было дорого. А все из-за того, что был таким непроходимым глупцом. Я сам все испортил, разбил все те чувства, что были в ней и... все. Больше ничего нет. Она сделала свой выбор, и он, к сожалению, не в мою пользу. Хотя к чему тешить себя пустыми, бессмысленными надеждами и иллюзиями? Я с самого начала предполагал, что ее ответ будет таким... Тогда... Почему мне так больно? Неужели я все еще надеялся, что она выберет... меня? Глупо, но да. Да, я все еще смел надеяться, что она любит меня, что она выберет меня и не сбежит. Уже просто нет смысла врать себе. И от этого моя душа, которая жила только ради нее, мое сердце, которое билось только рядом с ней, бьется в агонии.
В моём сердце пустота,
А душа моя мертва...
-Хоть я никогда и не говорил этого вслух, но, наверное, ты и так знаешь... Я люблю тебя...
Глупышка, она хотя бы могла предположить, что значит для меня? Что она – моя душа, моя жизнь... что без нее мне нет смысла жить дальше? Какая же она еще глупышка... Она не понимала и боялась. Она боялась меня! Хотя я последний, кто причинит ей боль. Ради ее счастья я был готов пойти на все, лишь бы только она улыбалась и счастливо смеялась, как десять лет назад... Да я просто боготворил эту маленькую девочку с большими глазами цвета красного вина, что каждый день так смущенно улыбалась мне! А теперь... Теперь она счастлива, я уверен. Это ведь ее выбор.
Я молился на тебя,
Я смотрел в твои глаза,
Словно звёзды в небесах
Мне сияли они.
Дарят свет они не мне -
Я остался в тишине,
Только в доме моём смех
До сих пор твой звенит.
Что ждет меня впереди? Ха! Шизука была права: впереди меня ждет лишь Тьма, и нет места в ней тому теплому, всегда согревавшему меня теплу. Я остался один. Один в этой пронизывающей Тьме, что с алчной ухмылкой уже давно тянет ко мне свои руки, и теперь, похоже, она получит меня полностью. Мне больше незачем хвататься за уже несуществующую ниточку, ведущую мою запятнанную кровью душу к свету. Я потерян. Я брошен. Я покинут. Навсегда. В одиночестве. До конца этой проклятой вечности. Впрочем, я уже успел привыкнуть к этому. Я столько ждал и... все рассыпалось прахом болезненных воспоминаний.
Окончен мой путь –
Я устал,
Пора отдохнуть
Среди скал,
Покрытые льдом,
Словно сердце моё!
Мне край этот мил-
Нет боли и слёз.
Все чувства убил
Волшебный мороз.
Почему так случилось, Юки? Почему? Прошла всего одна ночь с того времени, когда я сказал тебе те глупые слова. Всего ночь, как ты сделала свой выбор, а мне уже кажется, что прошла вечность. Мне так хочется найти тебя, сжать в объятиях, целовать... но... Ты уже не моя.
Боги, как же я люблю тебя! Любовь для чистокровных – дар и проклятие. Это слишком жестоко, даже для тебя, моя любовь, так мучить меня. Ведь я люблю тебя. Хотя сейчас мне хочется лишь одного: забыться, потеряться в этих просторах предательницы-памяти, что так и жаждет подсунуть очередное жестокое воспоминание, связанное с ней. А я так хочу все забыть... Забыть и помнить всегда. О ее смущенной улыбке. О ее сияющих в ночной темноте глазах. О ее припухших от моих поцелуев губах. О ее сладкой и такой вкусной, как столетнее вино, крови... О, ее кровь!.. Столько лет слышать песню ее крови, столько лет мучиться, не имея возможности вкусить ее... Это поистине жестоко. Но ради нее я терпел, сдерживал, ломал себя, и все ради нее... Но все зря.
Отпусти меня, Юки! Я так устал... Но, похоже, покой мне только снится. Мне никогда не освободиться от этих пут, твои тонкие пальчики никогда не отпустят мою израненную душу, и мне остается только принять это и жить. Хотя какая жизнь ожидает меня? Это будет не жизнь, а существование. Без нее нет меня. Она самая драгоценная для меня во всем мире. Но как жаль, что она так и не поняла этого...
В безлунную, глухую ночь твой взор
Развеет мрак, разрушит тьмы узор,
Я спрятал душу от любви,
Но как смогу остановить
Себя...?
Я видел, как она стояла на крыше вместе с этим... Зеро. Я видел, какой грустной она была. Я видел, как она пила его кровь. Я видел, как она... плакала! Боги, девочка моя, почему ты плачешь? Ты не должна больше плакать, ты создана только для счастья. И ты должна быть обязательно счастлива, хоть это и причиняет мне огромную боль. Мне больно, но что стоит эта боль рядом с твоей мягкой улыбкой? Правильно, боль – ничто, когда-нибудь и мое сердце заледенеет и перестанет ее чувствовать. Нужно лишь пересилить себя и улыбнуться из последних сил, чувствуя, как леденеет кровь и затихает сердце. Главное, она должна быть счастлива.
Только вот она плачет вместо того, чтобы улыбаться. Почему так? Я ничего не понимаю, Юки... Все это ради тебя, поэтому перестань. Улыбнись, и все будет хорошо.
Я брошу вызов небесам
За то, что пролилась слеза
Твоя...
За то, что пролилась слеза!
А я тихо уйду, просто оставлю, ведь теперь она в надежных руках Зеро. Он сможет защитить ее от любой опасности, которые она, как магнит, притягивает к себе, как он делал и раньше. А я... исчезну. Я не нужен ей.
Вот только, как мне пересилить себя и покинуть ее, даже зная, что я не нужен ей? Это не возможно, но... я не могу по-другому.
В моём сердце пустота,
А душа моя мертва!
Я молился на тебя...
-Я все понимаю... – тихий шепот за гранью и хрупкая, но такая решительная юная вампирша, готовая пойти за любимым до конца, улыбается сквозь слезы.
* * *
Оглянувшись вокруг, Канаме, поправив рукав темного пальто, вздохнул. Несмотря ни на что, он все-таки привык к этой комнате, и ему жаль было ее покидать. Жаль, что прошлого нельзя вернуть назад...
Внезапно чьи-то тихие шаги вместе с каким-то шорохом привлекли внимание вампира. Обернувшись на шум, Канаме замер. Позади него, держа в руках свой чемодан, стояла она и... улыбалась! Она улыбалась ему... Это сон?
-Мы уйдем до восхода солнца, да? – поставив чемодан на пол, улыбаясь, спросила Юки. – Прости, что опоздала. У меня оказалось столько вещей!..
-Юки? – чистокровный никак не мог поверить своим глазам. – Почему ты здесь, а не с... Зеро?
-Ммм? Но ведь ты сказал, что нам пора покинуть это место. Вот я и здесь.
-Глупышка, теперь ты свободна. Ты можешь делать, что хочешь.
Юки упрямо тряхнула головой и сердито заявила:
-Это мой выбор. Я хочу защитить дорогих мне людей, но Канаме-сама тоже из их числа! Я хочу защитить тебя...
Подойдя к девушке, вампир нежно погладил ее по щеке:
-Я счастлив, Юки. Счастлив, что ты хочешь защитить меня. Но главное, ты рядом со мной.
Девушка, подняв глаза, посмотрела на того, ради кого она готова бросить всех, лишь бы быть рядом с ним. И, глядя в его такие грустные, не верящие своему счастью, глаза, она понимала – все правильно, так и должно быть. Только он ей нужен, только его объятий она жаждала, только он. Он один.
-Помнишь, еще до того, как ты потеряла память, я сидел в гостиной и держал в руках книгу. Мне было грустно, но я молчал. И вдруг на пороге появляешься ты: сонная, такая маленькая, с встрепанными темными волосами, в ночной рубашке и говоришь: «Не надо грустить».
Юки робко улыбнулась.
-Я удивился, увидев тебя, но ты, вместо того, чтобы пойти спать, забралась ко мне на колени и обняла за шею, все повторяя мне: «Ты хороший мальчик. Хороший, хороший. Не грусти. Ты больше не один», - вздохнув так, будто с его плеч сняли огромный камень, Канаме упал на колени и обнял смущенную девушку за талию. - Уже тогда ты была для меня всем. Ты была моим личным лучиком солнца, который всегда согревал меня. И я думал, что уже навсегда остался в этой темноте один, без тебя...
-Ты хороший, - Юки, не сдерживая слез, обняла вампира за шею, упав на колени рядом с ним. – Ты хороший. Не грусти. Ты больше не один... Я люблю тебя! Люблю, люблю, люблю! Ты знаешь?
-Я знаю... Ты самая драгоценная для меня во всем мире, любовь моя... Ради тебя я возьму любые грехи на себя, я пойду против Ада и Рая, лишь бы только ты была счастлива... Была бы рядом со мной...
Кто любовь потерял -
Превращается в лёд.
Кто её отыскал –
Никогда не умрёт...
Конец.
2009/06/26
@темы: Kaname Kuran, Yuki Cross/Yuki Kuran, Zero Kiryuu, Фанфикшн