• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:33 

Вроде подходит.

Идрис
Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Месть

. Все герои вымышлены, а совпадения в тексте с реальной жизнью случайны.Пока.]
- Серега, ты? - Спросил бритый наголо мужик лет тридцати. В коридоре подвала не было света и меня было очень плохо видно, а накинутая поверх комка яркая оранжевая куртка с чужого плеча, которая сейчас и вовсе казалась серой, окончательно сбивала с толку. Чужих здесь не ждали, да и не жаловали.
Я двигался неспешно, по полу усеянным строительным мусором и осколками кирпича вплотную к этому отморозку, вскинул руку с тетешником оборудованным глушителем, как раз для таких случаев, одновременно с этим я снял капюшон. Мое лицо проявилось в свете керосиновой лампы, которую он держал. Но даже сейчас он как-то заторможено отреагировал:
- Ты не Серега.- Его брови приподнялись, а лоб пошел глубокими морщинами, отчего три шрама на лбу образующие равносторонний треугольник и татуировка в центре него в виде скорпионьего хвоста пошли морщинами. Обкурился он, что ли? Он силился еще что-то сказать, но я выстрелил. ТТ плюнул огнем. Пуля вошла в череп отморозка образовав аккуратную дырочку в лбу, зато на выходе разворотив пол-черепа. Я подхватил керосинку, поставил ее на пол и снял с себя куртку. Все маскарад закончен, теперь можно и поиграть. До заветной двери в было еще шагов пять, а в пистолете остался последний патрон.
Этих уродов я пас уже три дня, но удобный случай для атаки представился только сейчас. Вечером, часов в восемь, они притащили к себе трех человек. Они с шумом и гиканьем вели их по улице города. И все знали: У "скорпионов" новая добыча. Как они умудрялись сматываться когда их ловила вся наша группа, ума не приложу. Но факт остается фактом: Когда мы ловили их все вместе, то на многочисленных местах их стоянок нам доставался лишь пепел костров. Виталька Цербер, тогда невесело пошутил О демонической натуре Черепа. Что ни говори, но чутье на опасность у главы "скорпионов" было отменное. А может кто-то просто сливал ему информацию о передвижении сил наемников представляющих для него опасность. Сейчас я пришел один. Даже Слава не знал, когда именно я пожалую в этот район города. Не потому я что не мог никому доверять, а потому что смог убедить Славку, что это целиком и полностью мое дело, а у нашей группы еще один контракт горел.
читать дальше

@темы: рассказ, Творчесво учасников

08:40 

Не забыть про надпись на потолке

В нем выразилось все - страх перед бесконечными темными тунелями ведущими в будущее, пустое и печальное. Горькая, горькая ирония и грусть бессмысленных машин и дождевых капель. Необъяснимая установка, что чувствуется в каждом атоме - мир изменился. Мир никогда на столько не был у края, как только тогда.

@темы: Культ Советского Апокалипсиса, Кинематограф, Art

19:56 

развалины винных погребов

всё это находится в 5 минутах ходьбы от моего дома. простите -- город пока сказать не могу. фото сделаны мной. тень на воротах -- моя))




@темы: Творчесво учасников, Фототворения

19:26 

ТЭЦ №1 Новосибирск. Спустя 85 лет...

Не забыть про надпись на потолке
15:35 

Красивые фото с ролевого проекта http://www.star-tm.ru/

Не забыть про надпись на потолке
06:27 

Не забыть про надпись на потолке
30.08.2009 в 22:22
Пишет GreatCyclops:
Письма мертвого человека

Блин, я, если честно, в смятении... Самое главное, наверное, что стоит сказать, данное полотно напрочь рушит представления о том, что же есть жизнь после конца света. Благодаря всевозможным фильмам, книгам и компьютерным играм, постапокалипсис представляется нам как своеобразное рождение некоего нового мира на руинах старого. Мира, который предстоит заново открывать и покорять, в котором срываются маски и обнажаются истинные сущности, в котором более всего ценятся, так сказать, "природные" качества и способности человека. Ни у Глуховского, ни у Кудряшова, ни у, простите, Bethesda этот стереотип разрушить не получилось. А оказывается, разрушен он был еще в середине восьмидесятых. Понятно, что такие фильмы просто так не рожда.тся, и недаром год выхода Писем совпадает с годом чернобыльской катастрофы. Тем не менее, картина в полном смысле является самостоятельным и самодостаточным произведением искусства, и в самую распоследнюю очередь смотрится как антиядерная агитка. Визуальный ряд, монологи, звуковое сопровождение, все это выполнено на недосягаемо высоком уровне и лишь отдаленно сравнимо с первыми минутами "Сталкера" Тарковского (которые, на мой взгляд, представляют в фильме наибольшую художественную ценность). И используются все эти потрясающие изобразительные средства отнюдь не для того, чтобы показать нам рождение дивного нового мира. Совсем наоборот, нам доходчиво объясняют, что никакого мира больше нет и быть не может, что все выжившие на самом деле мертвы и лишь по чистой случайности продолжают дышать и двигаться. Причем, уровень доходчивости оказался настолько высоким, что во время премьерного показа фильма на каком-то европейском кинофестивале, особо впечатлительные граждане, на которых внезапно наваливался груз осознания, натурально лишались чувств, и их приходилось выносить из зала на руках. Такая реакция для данного фильма является, пожалуй, наивысшей похвалой и рекомендацией к просмотру. Я в свою очередь тоже склонен настоятельно рекомендовать Письма как одну из наиболее беспощадных форм проявления высокого кинематографического искусства.


URL записи

@темы: Art, Кинематограф

21:53 

Что делать в последние 5 минут

( . )( . )админ
Для служебного пользования


7. ИНСТРУКЦИЯ
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»
Штабы Гражданской обороны Москвы Отделения служб МЧС Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб

читать дальше

@темы: Survival

21:52 

Памятка: что необходимо сделать в случае аварии на ядерном объекте

( . )( . )админ
ПРИ АВАРИИ, повлекшей ВЫБРОС РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ, незамедлительно следует действовать следующим образом:

  1. Укрыться в защитных сооружениях ГО (убежищах), в жилых или служебных помещениях. Запомните: в деревянном здании ионизирующее излучение ослабляется в 2 раза, а в кирпичном - в 10 раз! Подвалы и прочие заглубленные укрытия с деревянным покрытием ослабляют дозу излучения в 7 раз, а с кирпичным или бетонным покрытием - в 40-100 раз!


  2. Предотвратить поступление в помещение воздуха снаружи: закрыть форточки, плотно законопатить щели рам и дверные проемы, отключить и задраить вентиляционные системы. Так как максимальную опасность представляет внутреннее облучение, возникающее с попаданием радиоактивные веществ в организм при дыхании и приеме пищи, обязательно используйте респираторы, ватно-марлевые повязки, противогазы для защиты органов дыхания.


  3. Провести срочную йодистую профилактику. При отсутствии радиозащитного средства (йодистого калия), принимается 1 раз в день в течение 7 суток раствор йода: - взрослым от 14 лет и старше - по 5 капель на 100 мл молока или воды; - детям от 5 до 14 лет - по 2 капели на 100 мл молока или воды; - детям до 5 лет наносить на предплечье и голень в виде полос 1 раз в день.


  4. Сделать запасы питьевой воды и продуктов питания. Воду и продукты хранить в герметичной таре. Применять воду из открытых источников запрещено. Ограничивать потребление воды из водопровода.


  5. Подготовиться к эвакуации: упаковать в полиэтиленовые пакеты и мешки документы, деньги, предметы первой необходимости, лекарства, минимум белья и одежды, запас консервированных продуктов на несколько дней. Сохранению вашей жизни и здоровья будет способствовать выполнение следующих рекомендаций: - используйте в пищу только консервы, либо продукты, хранившиеся в закрытых помещениях и не подвергшиеся радиоактивному загрязнению. Не употребляйте молоко от коров, пасущихся на загрязненных полях; - избегайте передвижений по зараженной территории, особенно по пыльной дороге и траве, не ходите в лес, не купайтесь в водоемах; - не употребляйте овощей с открытого грунта и сорванных после поступления радиоактивных веществ в окружающую среду; - после официального объявления о радиационной опасности накройте колодцы пленкой, не пейте воду из открытых источников и водопровода; - входя в помещение с улицы, обувь оставляйте снаружи (на лестничной площадке, крыльце). При передвижении по открытой местности используйте индивидуальные средства защиты (респираторы, противогазы). В случае отсутствия средств защиты: - используйте смоченные водой носовой платок, полотенце, марлевую повязку и т.п. для прикрытия рта и носа; - прикройте голову и обнаженные участки тела любыми предметами одежды (головными уборами, накидками и пр.). По возможности носите резиновые сапоги.



ПОМНИТЕ: БЫСТРОЕ И ТОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ И РЕКОМЕНДАЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ГО ЧС - ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА

@темы: Survival

04:24 

Не забыть про надпись на потолке
12.04.2010 в 21:56
Пишет Стим:

Перед вами - возможно, самый необычный из всех выпущенных в мире путеводителей. Он рассказывает о том, как ездить туда, куда ездить не надо. Туда, куда добровольно не поедет ни один здравомыслящий человек. Туда, где случилась катастрофа вселенского масштаба, напрочь отбросившая привычные представления о добре и зле.
Эта книга проведет вас проверенными дорогами по городам-призракам, городам-легендам... Вслед за автором вы, как настоящие сталкеры, сможете пройти квартал за кварталом, словно уровень за уровнем. И это будет уже не игра, а реальное приключение, которое вы не забудете никогда в жизни.

Как и в других путеводителях- есть историческая правка о том ,что было до аварии, подробно расписана сама авария, рассказано и ликвидации. Много фотографий местных достопримечательностей и их описаний. Предложено несколько маршрутов, указаны гостиницы, кафе и цены в них, есть справочная информация, про, скажем, дозиметры.

Описание аварии и ликвидаци - очень простое и человечное. Почти нет пафоса про долг, спасение мира. И именно поэтому- мне читать некоторые моменты было жутковато.
URL записи

@темы: История

04:34 

Проклятые имериалистические ядерные маньяки.

Не забыть про надпись на потолке

Кадры из старого советского фильма о предчувствиях ядероной войны. Густой воздух, мрак.

@темы: Культ Советского Апокалипсиса, Кинематограф, Видео

14:42 

Не забыть про надпись на потолке
21:02 

Цикло-памятник Советской науке.

Не забыть про надпись на потолке

Кольцевой туннель длиной 21 километр, залегающий на глубине 60 метров, и сейчас находится возле подмосковного Протвино — города физиков–ядерщиков. Это менее сотни километров от Москвы по симферопольскому шоссе. В уже готовый тоннель ускорителя даже начали завозить аппаратуру, но тут грянула череда политических потрясений, и отечественный «адронный коллайдер» так и остался гнить под землёй.
Ускорительно-Накопительный комплекс (УНК) - Сверхпроводящий протонный синхротрон который строил ИФВЭ в советское время. Строительство было заморожено в 1990х годах. 21-километровый кольцевой тоннель метросечения, несколько шахтных площадок для спуска-подъема в тоннель, несколько заброшенных недостроев чуть более нулевого цикла (пожарка, площадки криогензавода и др. компонент проекта УНК). Тоннель поддерживается в законсервированном состоянии, там есть дежурное освещение, прокачка воздуха, отвод грунтовых вод) - на случай, если это незаурядное подземное сооружение привлечет какой-либо приемлемые научно-технический проект. В самом ускорителе, для которого была изготовлена значительная часть дипольных "теплых" электромагнитов первой ступени и опытная партия , штук 100, "холодных" сверхпроводящих диполей второй ступени ускорения, нужда отпала уже в середине-конце 90-х годов, когда Россия подключилась к осуществлению проекта однотипного с УНК ускорителя-коллайдера в Женеве, но в 27-километровом тоннеле. Нужда в деньгах осталась.


@темы: Фототворения, История

19:47 

Які ж ви, москалі, єбануті
05.03.2010 в 22:29
Пишет пумпянский:

ОПРЦ (Отдельный ПротивоРакетный Центр) А-35, А-135

(c)werewolf_dol


ОПРЦ (Отдельный ПротивоРакетный Центр) А-35, А-135

pro49





Если долго-долго по тропинке, упираемся в забор.



pro03





А за забором что-то непонятное.читать дальше





URL записи

@темы: История

15:05 

Не забыть про надпись на потолке


Пару недель назад я почувствовал незнакомые частоты в затхлом старом воздухе. Где-то там, между военным парадом и прогрессивной советской радиопьесой притаились те страшные, беспощадные жернова красного цвета. Свет с трудом спускается, проходя через толстое мутное прокоммунистическое стекло старых ламп, медленно почти замороженный он спускается на мои плечи. Вокруг он небрежно отбрасывает электрические тени, от которых не по себе. Зарин слегка нервничает, мои легкие, видать, для него тесноваты. Жернова неумолимо крутятся, вот уже и нет никакого диалога с самим собой через радиосвязь, я падаю на железобетонный пол, и понимаю что скоро будет критическая точка. Точка, где все повествование и его атрибуты становится метафорой. Страх - это очень комплексная многослойная система. События в которых я стал невольным участником снимали постепенно одну его кожуру за другой. И вот уже я в ртутной комнате, за спиной осталась все оболочки моего страха, уже сгнили, задеревенели и испарились. Страх – самое реальное, что существует в природе, при том что в реальности он не находится. Страх – он как Бог, его нет перед глазами, но в его существовании не сомневаешься.
Этот проект от Phantomery Interactive причилился к жанру короткометражек. Познание страха не займет дольше четырех-пяти часов. Надо ли говорить что четыре часа великолепного концентрированного, при том осмысленного артхауса стоят всех усилий, сомнений и покупке лицензионной пластинки? Безусловно, необходимо. Фобос 1953 – еще один великолепный арт-проект альтернатив российской игровой индустрии, который нельзя пропустить, пусть даже ощущая непритный привкус щепотки сомнения по поводу связи с каким-то там молодежным ужастиком, который там где-то в другом мире еще показывют в кинотеатрах. Нет связи, не волнуйтесь. Весна 2010 года на удивление сочный период касательно обретения в видео-игроформу настоящей русской души. Из 2033 в 1953 вас будет сопровождать мрачная музыка проекта Anthesteria.


@темы: Art, Games, Видео, Мир Ambient'a

20:19 

Не забыть про надпись на потолке
16:36 

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Games, Видео

21:37 

Пыщ

Не забыть про надпись на потолке
22:07 

Атомная Весна Русской Игры.

Не забыть про надпись на потолке

Привычные жанры - ложь и провокация издателей, потому что когда неожиданно компьютерные игры начинают затрагивать рассеянные весенними облаками тонкие световые материи искусства, знакомая жанровая кожура становится невидимой и невыносимой. Хочется сбросить душную разбитую маску всех этих ничего не стоящих концепций, разорвать в клочья все подходы и ожидания. Они могут сильно навредить.
Вот так получилось и с Метро. Постъядерное приключение которое не ставит себе цель героически погибнуть в кулачном бою с Fallout. Вместо того, на красно-советской лазерной пластинке за ненавистной серой броней службы Steam внимательный игрок обнаружит ту самую, знакомую с детства световую материю родного. И невольно ловишь свою рациональную кожуру на мыслях – “только бы, только бы не началась вся эта обещанная в пресс-релизах клюква, стрельба, патроны, цифры, очки, условности “. Ведь ни цифры, ни очки, ни гигаметры профессионально рисованых полигонов не содержат самого главного – души. Такой неуловимой, призрачной, что едва пробивается сквозь густые постъядерные весенние облака технологий и шейдеров. А вы же играете, надеюсь, в Метро на максимальных настройках под Dx 11, а? И посмотрев на рекомендуемые системные требования, на те что содержат зловещие сатанинские коды – 8 Гб оперативной памяти, Geforce разливом на 1 Гб, мы уже наверное ощутили примерно то же что и жители Москвы в момент когда их старый мир сожгли в ледяном ядерном костре. Что и говорить, за световую материю тоже надо платить, чтобы рассмотреть все ее тонкости. Так давайте, вперед, врубайте видео внизу и поехали.

Почему в нашей русской ментальности с момента ее становления прочно засело странное мироощущение – депрессивное? Уникальное, нигде в мире такого нет. Даже немцы депрессируют по-другому. На протяжении веков пробивалось оно сквозь религиозность и цензуру, даже сквозь советский оптимистичный взгляд на будущее сумело протиснуться. Литература, искусство, театр, кино. Предчувствие трагедии, любовь к романтике так называемой правды, конфликт человека и мира, но и в дополнение человека с самим собой. Теперь вот работает в новом жанре, совсем новом, совсем не нашим. Атомная зима в душе русского человека самая депрессивная, безнадежно-увядающая, но при этом самая светлая и красивая во всей мировой светоматерии. И это совсем не желание сродни закрытию глаз на все ужасы. Такой методикой пользуется веселый озорной ваулт-бой, который будет улыбаться даже, когда весь мир обратится в радиоактивную свалку. Совсем не наш персонаж, согласитесь.


Простите, но цитата.
Смысл жизни, представленный в "печальном" тексте - его эмоционально-смысловая доминанта - состоит в том, чтобы дорожить каждым прожитым днём, любить жизнь. Жизнь в рамках такого мироощущения тяжела и изнурительна, поэтому смерть приходит как избавление от страдания, она сладка. Отражение времени в "печальном" тексте таково: всё в прошлом, которое прекрасно, но в нем сделано много ошибок. В настоящем - страдания и чувство вины за прошлое. В будущем - одиночество, холод, смерть. (с) - Белянин В.П. Тексты о смерти в русской литературе.
Задача проекта Метро 2033 была не только создать произведение мирового уровня, понятие условное согласитесь. Задача куда ответственнее и глубже – привнести в видео, игроарт кусочек того самого печального текста с фирменным, не суррогатным, но настоящим мироощущением, атмосферой нашей атомной зимы переходящей в призрачную атомную весну, где любовь и трагедия будут дружить, скитания души и приключение будут жить на соседних станциях, а простые но настоящие гениальные идеи и формы не допустят проникновения чужеродной попсы. Получилось! Не все и не везде, но получилось. Во второй раз. Это стоило 10 лет адового труда, больших и маленьких трагедий, неоднозначных успехов и полных провалов под ледяную корку души русского проекта. Игра рождалась в муках, пережила несколько смертей, одну все-таки не пережила и провалилась в бездну мрака и тотального разлада. Но как всегда, счастливая случайность, появление неожиданно популярного романа на просторах интернета, который пришел только для того чтобы дать материал для сценария игры. Еще одна случайность, несколько лет работы и вот неожиданно назло всем каллофдьюти выходит по-настоящему русский проект мирового уровня. Даже для нашей игровой прессы это явление было столь неожиданным, что не все правильно среагировали. Конечно же, Метро не встречали как Сталкер держа на готове незаслуженные награды и мешки с почестями. Почитайте предварительную рецензию Игромании. Зарубежные издания игру хвалят средняя оценка на метакритике балансирует между 80 и 90. Не понимают они нас, совсем не понимают, буржуи =).

Игра любит пытливого, думающего на очень определенной волне игрока, да, да для светоматерий с постсоветским душком. Игра любит нашего брата-сталкера, не заигрывает с ним, но платит сполна, соразмерно затраченным усилиям и степени вовлечения души процесс.
“Наши джунгли недостаточно густы и зелены, как в Crysis , а анимации не везде такие гладкие как в Modern Warfare, да и не все ящики разбиваются как в Халве и еще 128 играх. Не поспоришь. Но наша игра Добротна, Качественна, Интересна, Атмосферна? Да.
И в ней есть Душа. Первые отзывы от журналов, сайтов и пиратских форумов (о времена, о нравы) - тому подтверждение. При этом людям, игравшим в пиратскую Хбокс – версию, понравился даже тот урезанный вариант игры. Финальная версия лучше. На праздновании золотого диска Дин Шарп (наш бессменный продюсер со стороны THQ и замечательный человек) поднял тост: За команду, которая сделала игру мирового уровня, будучи в три раза меньшей нежели аналогичные западные команды. Это был лучший тост вечера. Я присоединяюсь: «За команду 4A Games, За Лучшую Команду на территории СНГ в дивизионе тяжеловесов!!!...Кто не согласен прошу на ринг ! Да, и мы открыты для конструктивной критики Думающего Игрока. Игра с прицелом на Вас. И Ваши мысли мы будем стараться учитывать в дальнейшем. Не желающим или не умеющим думать лучше не беспокоиться - эта Игра не для Вас.” (с)
PROF, человек которому мы должны сказать спасибо за чудесный поект, за лучшие фрагменты из Сталкера и за весомый вклад в отечественный геймдейв. И да, невозможно не сказать про прекрасный, лучший в этом году саундтрек уровня серии Silent Hill или Fallout, за который ответственность несет Георгий Белоглазов (проект Anthesteria) и несколько других прекрасных композиторов. Маст хев, игру можно братьтолько исключительно ради него.
Озвучка и игра актеров – невероятно высокий уровень для русской игры. Неоднозначно мнение по поводу, что же лучше английская или наша с голосами из Сталкера ( трудили актеры киевского театра). Порой кажется что английская кое-где лучше, голоса, интонации подобраны бережнее и даже акцент здесь к месту. Но многие шутки, игру слов лучше передает русская озвучка. Для сравнения два фрагмента.
www.youtube.com/watch?v=pwhqOckU6XE - русский вариант.
www.youtube.com/watch?v=glL1r_sbJ-4 - английский. Как считаете, что лучше?
Ну и в общем и целом, игра великолепна и крайне рекомендуется к приобретению. Крайне странно в контесте такого творения говорить о геймплее, графике, линейности и всяческим техническим и вспомогтельным вещам. Метро потрясающе красиво. Звук музыка - все на высшем уровне. Возможно в недостатки можно записать маленькие уровни, отсутствие квик-сейвов и неидеальную анимацию, скоротечность процесса. Но на это закрываешь глаза... ух, самая неприятная часть поста кончилась).

Рекомендую так же ознакомиться с двумя фильмами для того чтобы впечатления разыгрались на полную катушку.)

Московское метро: Подземный храм коммунизма / Le Temple Souterrain Du Communisme

Документальный фильм режиссера Игоря Минаева, снятый в переходном для страны 1991 году, позволяет взглянуть на историю и архитектуру московского метро по-новому. Неплохой документальный фильм разбавленный старыми съемками и советской пропагандой. Проводятся параллели архитектуры метро с христианскими храмами.

Письма мертвого человека

Прекрасный советский фильм, икона всех философских картин посвященных теме ядерной войны, конфликту человека с миром и самим мобой. Взгляд со стороны и изнутри. Первый полнометражный фильм Константина Лопушанского. Мир после ядерной войны (начавшейся из-за того, что оператор ракетной базы поперхнулся кофе и не успел отменить запуск). Выжившие готовятся к переселению в подземные бункеры. По руинам города уже нельзя ходить без хим. защиты. Люди ходят по окрестностям и собирают полезные вещи, рискуя умереть от смертельной дозы радиации. Военные собирают всех живых и здоровых людей в главный центральный бункер, жители которого, войдя в его пределы, уже никогда не смогут из него выйти.

@темы: Other Music, Games, Art, Мир Ambient'a, Кинематограф, История

20:41 

Не забыть про надпись на потолке
14:49 

Метро 2033. Обои. Большое разрешение.

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Games, Art

Традиции Русского Апокалипсиса

главная