Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:40 

Аксиома нашей любви

PalmaPress

Обложка уже готова:

 

Новелла "Аксиома нашей любви", яой, М+М

 

Вообще "Аксиома нашей любви" сильно отличается от наших предыдущих новелл серии М+М своей позитивной атмосферой и некоторой комедийностью. Мы знаем, как вам нравятся драмы и сами тоже очень любим их, но в этот раз решили попробовать предложить вам немного положительных эмоций. Надеемся, что вам понравится.


URL
Комментарии
2011-06-18 в 10:54 

PalmaPress Это интересно ) Мне лично и комедии нравятся. Так даже лучше, расслабиться можно, а не переживать )))
Простите, а эти синие плашки на названии новеллы так и останутся? Мне кажется, что это выглядит не особо хорошо. Может просто белые квадратики, что под буквами, раскрасить в разные цвета?

2011-06-18 в 10:55 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Немного пугает клешня парня слева, а так неплохо раз уж яой.

2011-06-18 в 11:02 

Mayer Ree-L [DELETED user]
Комедии - это хорошо, позитивных эмоций иногда в жизни так не хватает. Думаю, подобный выбор очень даже оправдан. Не сочтите за наглость, нельзя ли чуть подробнее о новелле рассказать? Сюжет, например. Или он будет в секрете вплоть до релиза?

2011-06-18 в 12:07 

Misauri
Идея свободы взяла меня в плен
Ну, предыдущие новеллы драмами можно было бы назвать с весьма большой-большой натяжкой, поэтому я за комедии, ждем поставки в магазин, хд)

2011-06-18 в 12:12 

НЦ-а будет?Х)

URL
2011-06-18 в 12:14 

Ня, какая прелесть :jump: Юмор и яой в одном комплекте! Круто :jump3: С удовольствием жду :)
А автор — русский?)

URL
2011-06-18 в 12:16 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
А когда примерно выйдет?

2011-06-18 в 14:07 

PalmaPress
Русанда, как в анонимках что-ли?

:)

URL
2011-06-18 в 14:13 

PalmaPress
Ametist D. Flowright, обещаем, "клешня" в тексте фигурировать не будет :)

Naga Serpent, потерпите, пожалуйста, немного, скоро будет полноценная страница с аннотацией. Но как можно догадаться по обложке, главные герои -- школьники :)

Fahrenheit., радует ваш позитивный взгляд на жизнь :)

Гость №1 -- это легкая новелла, рейтинг низкий

Гость №2 -- спасибо, новелла и правда дарит кучу положительных эмоций

Taluone -- очень возможно, что успеем до конца лета

URL
2011-06-18 в 14:26 

PalmaPress Забавно ) И выглядит веселее.
Наверно, можно просто синие плашки под буквы убрать, чтобы цвет у букв был ярче ) Но это все, конечно, на ваше усмотрение )

2011-06-18 в 14:28 

Feral Wolf [DELETED user]
Дилемма - оно мне надо или не надо?..
Я люблю комедии. В миллион раз больше, чем драмы/ангсты/прочую жуть.
Не нравится рисовка К иллюстрациям могу ещё привыкнуть, но как там содержание?.. Короче, жду полноценное описание)

2011-06-18 в 14:31 

PalmaPress
Русанда -- это синий скотч, наклеенный поверх :)

Azraele -- скоро будет

URL
2011-06-18 в 14:34 

PalmaPress Ясно. Я и не подумала, что скотч )

2011-06-18 в 15:44 

наверное,глупо судить по обложке, но книгу с таким изображением покупать страшно о3о""
лучше почитаю в инете, а там посмотрю, покупать или нет о_о"

URL
2011-06-18 в 16:59 

PalmaPress
Гость -- да, ночью, когда выключите свет, она набросится на вас и сделает что-нибудь непристойное :)

URL
2011-06-18 в 19:10 

Это ж уже гуро какое-то Q__Q"""
они же страшные Т_Т

URL
2011-06-18 в 19:17 

PalmaPress
Гость -- а мы так старались :(

URL
2011-06-18 в 19:51 

обложка реально пугает. у меня от нее энурез начался

URL
2011-06-18 в 20:16 

Kaltik
Напрягает обложка) больше отталкивает, нежели притягивает.
но всё равно я поздравляю автора с завершением обложки)

2011-06-18 в 21:26 

Дядя Феликс
120% крутости
Гость -- а мы так старались :(

ну зато люди на втором плане не так пугают *о*""

2011-06-18 в 21:42 

да, ночью, когда выключите свет, она набросится на вас и сделает что-нибудь непристойное
с такой-то анатомией очень трудно будет делать непристойное, честно. =)

URL
2011-06-19 в 15:21 

А Вы умеете рисовать? Бьюсь об заклад, что нет) Вот и молчите в тряпочку. Не нравится - не смотрите.)

URL
2011-06-19 в 16:07 

По одежке, конечно, встречают, но... Вдруг там содержание будет восхитительное, что не оторваться. А обложки... Донцовой обложки тоже кто-то криворукий рисует, но ее же покупают и ничего...

URL
2011-06-19 в 16:40 

А Вы умеете рисовать? Бьюсь об заклад, что нет) Вот и молчите в тряпочку. Не нравится - не смотрите.)

одно дело выкладывать свои шедевры у себя на дайри, а другое - если людям предеться на это смотреть насильно.

По одежке, конечно, встречают, но... Вдруг там содержание будет восхитительное, что не оторваться. А обложки... Донцовой обложки тоже кто-то криворукий рисует, но ее же покупают и ничего...

если содержание будет такое же как и у Донцовой, то обложка подстать

URL
2011-06-19 в 17:51 

А Вы умеете рисовать? Бьюсь об заклад, что нет) Вот и молчите в тряпочку. Не нравится - не смотрите.)

думаю, очень многие тут могут нарисовать что-то лучше )
или хотя бы не настолько страшное хD

кстати, что у мелкого с глазами?о__о будто серые синяки х,D"

URL
2011-06-19 в 17:55 

Это взгляд терминатора:
- Мне нужна твоя одежда @.@

А у парня за плечом брюнета стопудов *awesome* замаскированный :vict:

URL
2011-06-19 в 18:34 

Художнику руки оторвать. Он вообще слышал когда-нибудь слово анатомия?
Сразу говорю, что имею художественное образование и критика моя вполне оправдана - это "нечто" просто режет глаз.

URL
2011-06-19 в 18:45 

PalmaPress
а вы много читали манги, в которой пропорции были бы хотя бы отдаленно приближены к реальным человеческим?
странное какое заявление. как будто классическую живопись обсуждаем.

URL
2011-06-19 в 19:04 

Кстати, в очень многих мангах, которые я читала, именно тела прорисованы куда реалистичней лиц. Такая уж одна общая особенность у таких жанров ) лица выражают характер и эмоции, поэтому там больше вольности, ну а тела - эстетическое дополнение, поэтому порой на них очень даже можно полюбоваться :3

URL
2011-06-19 в 20:34 

PalmaPress
тут речь не о реально человеческих, а о том, что тут все мыслимые пределы нарушены 0__о

URL
2011-06-19 в 20:46 

Это стиль рисования художника. Поищите в интернетах, на Девиант Арте есть её работы. Мне они нравятся ^_~

URL
2011-06-19 в 21:20 

PalmaPress а вы много читали манги, в которой пропорции были бы хотя бы отдаленно приближены к реальным человеческим? странное какое заявление. как будто классическую живопись обсуждаем.
идет речь не о "реально человеческих" пропорциях, а о том, как они гармонируют с головой и насколько они приятны глазу. Если вы не заметили, то это единственный художник, который вызывает отвращение и неприязнь. Парни неприятные - это факт, с этим никто не спорит. Ну, а если речь зашла о другом творчестве этой... гхм... псевдомангаки, то скажу, что её познания в японских реалиях прямо пропорционально её мастерству

URL
2011-06-19 в 21:24 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Рисовка да, необычна. Но не стоит всё принимать в штыки.
Необычно не значит не красиво. Просто довольно своеобразная.

2011-06-19 в 21:36 

Taluone

А читателям теперь от этой необычности вешаться что ли???

URL
2011-06-19 в 21:45 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Гость
Вот именно что читателям. В новеллах, как я помню, ещё пока текст главное.

2011-06-20 в 01:09 

У Автора такой стиль рисовки - непропорциональный всмысле. Но даже несмотря на стиль, именно эта обложка меня немного настораживает - а именно: раскосые глаза, рот парня поменьше и рука парня побольше. Знаю, что Автор обложки умеет намного круче - буду надеяться, что следующая обложка будет такой же конфеткой, как и собственные работы автора. Поэтому удачи!

п.с. Яойщикам: если Вы часто читаете яойную мангу - непропорциональности в манге всегда и везде. И причём иногда это прям "вырви глаз", так как отличается от всеобщего стиля. Но если же стиль рисования подразумевает под собой такие пропорции - то почему нет? Шаблонное творчество было бы скучно.
А вообще - главное, что внимание обложка таки привлекла - пусть не лучшее внимание, но метод "сарафанного радио" никто не отменял. ;)

URL
2011-06-20 в 05:48 

Обложка просто отвратная.
И в таком стиле будут еще и иллюстрации?

URL
2011-06-20 в 08:29 

Заирачка
да ладно вам нормальная рисовка, что вы все пристали >.<

2011-06-20 в 14:48 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Во-первых: говоря подобное вы делаете не очень приятно издательству и художнику.
Во-вторых: такие умные-нарисуйте лучше. И не срисовать, а именно нарисовать.

2011-06-20 в 17:18 

Taluone А с чего вы взяли, что мы не рисуем?:)

URL
2011-06-20 в 17:35 

Devello
положительные эмоции - это хорошо)

2011-06-20 в 17:37 

Devello
кстати, а у автора есть и другие работы? можно ли их найти в интернете?)

2011-06-20 в 17:38 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Гость
Для начала можно писать и от себя самого, а не прятаться анонимно.
Ну так продемонстрируйте. Нарисуйте свою версию обложки "Аксиома любви"

2011-06-20 в 18:19 

Taluone
меня нет на дайри :). а нарисовать не смогу, потому что не работаю с Палмой и не читала эту чудо-новеллу

URL
2011-06-20 в 18:25 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
А по-моему это лишь предлог...
Эта обложка ни о чем,кроме как о том что это яой и новелла о подростках, не говорит

2011-06-20 в 18:41 

Taluone
все равно они страшные

URL
2011-06-20 в 18:45 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Нарисуй лучше. Не можешь - молчи

2011-06-20 в 18:49 

Taluone блин, да с чего ты взяла, что не могу, а?

URL
2011-06-20 в 19:01 

Taluone А если вам принесут отвратную яичницу/cалат/ другое блюдо, тоже нужно молчать и готовить самому?
А вообще это лютый кошмар, когда ошибки видны даже тем, кто ничего не понимает в рисовании.

URL
2011-06-20 в 19:02 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Если можешь-давай. Нарисуй. И не карандашиком на бумаге. А как полагается.
Лишь от того, с каким пренебрежением ты отнеслась к чужому труду можно понять что сама ты не рисовала

2011-06-20 в 19:05 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Гость Еще раз спрашиваю, разве в новелле важна так сильно обложка? Ты по обложке книгу покупаешь или описанию?
Если для тебя такая рисовка в новинку это не значит что надо обсирать труд авторов. Почитайте манхву

2011-06-20 в 19:12 

Taluone в любой книге/печатном издании имеет важность обложка. Плюс там же еще иллюстрации внутри.
Книги встречают по обложке, да.
Мне абсолютно плевать на рисовку, и я читал манхву. Но там знаете ли, не допускуют таких жутких ошибок.
Здесь хорошая обработка, хорошо прорисованы волосы и здание с деревом на заднем фоне неплохи. Но анатомия людей здесь просто кошмарна.Она и косые глаза поганят просто все.

URL
2011-06-20 в 19:17 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Гость Имхо.
Я не за созерцанием обложки вечера провожу, а за чтением.
И вообще каждый автор сам себе создает пропорции. Хватит мыслить пубертатно.

2011-06-20 в 19:43 

Taluone ну если вам плевать на обложку, что ж вы здесь-то спорите?
Мне вот хочется насладиться и прекрасным текстом и не менее прекрасными иллюстрациями.
Чтоб стилизовать нормально нужно иметь знания о реальной анатомии. Здесь же невооруженным глазом видно полное незнание что, откуда и как растет.
Ну и глаза можно было сделать-то не косыми.

URL
2011-06-20 в 19:52 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Гость Легко судить не зная о чем, не так ли?

2011-06-20 в 20:01 

Taluone А вы судите зная о чем?
Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
Но к сожалению я тоже рисую, поэтому знаю о чем говорю :(

URL
2011-06-20 в 20:12 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Я читала произведения с такой рисовкой.
Она необычная, но не некрасивая. Имхо

2011-06-20 в 20:59 

Taluone
что за произведения? поделитесь?

URL
2011-06-20 в 21:04 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
The Summit хороший пример подобной рисовки

2011-06-20 в 21:07 

Taluone извени, но до The Summit этому художнику, как до Парижа раком.

URL
2011-06-20 в 21:13 

Taluone
речь идет не о рисовки как таковой, а об исполнении её кривыми руками

URL
2011-06-20 в 21:14 

Taluone Погуглил.
В Summit именно стилизация, когда художник рисует так именно потому что ему так нравится, а не из-за незнания анатомии.
И глаза там не косые.

URL
2011-06-21 в 14:29 

Замечательная обложка!Автор молодец! И по мне так в ней нет ничего пугающего!

URL
2011-06-21 в 23:36 

Драйк
Комиксопром в массы!
Сейчас от обложки шарахнуло. О___О Я в этом нифига не соображаю, но как читателя она меня отпугнула =_="""

2011-06-22 в 12:05 

Уважаемые PalmaPress, если возможно, то свяжитесь вот с этим художником. Она очень красиво рисует и, насколько мне известно и у неё правильно написано в профиле, она русская :)

URL
2011-06-22 в 14:37 

Гость
художники должны приходить сами. И тем более некрасиво пиарить художника в теме другого

URL
2011-06-23 в 15:48 

Впервые вижу такие гневные отзывы на обложку. Да и чего скрывать, с многими согласна.
Лично мне будет не особо приятно читать про ребят и представлять себе... этих двоих.
Грустно, что нет и шанса ее поменять. :(

URL
2011-06-26 в 00:50 

Шенен
Все умрут, а я грейпфрут.
2011-06-26 в 17:44 

Книгу куплю.
но придется читать только дома и вообще обложку прятать. =="
действительно, в зависимости от обложки и представляешь себе героев книги. А если они будут представляться ТАКИМИ, то и все желание отпадет х)"
а вообще,надеюсь,хотя бы сама книга будет хорошей )

URL
2011-06-26 в 21:13 

Bananzu
-Мужчин девственников не бывает-учи биологию. -Бывает-читай яой!
Что ж у вас фантазия такая... Я вообще всё время своих представляю

2011-06-27 в 00:10 

Скажите, а джей кири это из той же области, что и кейко фури, руми роуз, низкопробный фанфик с обложкой?)

URL
2011-06-27 в 09:16 

низкопробный юмористический же! фанфик
а так - да, все как обычно.

URL
2011-06-28 в 12:19 

Akuma no Himitsu
"С обычными дураками не так весело танцевать, как с сдвинутыми" (с)
Я не рисую,да,но как читателя меня отпугивет эта обложка,
и у меня есть хотя бы малые представления о пропорциях,и я не так уж мало прочел,
поэтому есть с чем сравнить.
Это не та книга которую хочется купить,
есть книги которые увидел обложку,прочел краткое содержание,
и все-ты хочешь чтобы она лежала у тебя на полке,и ты ее перечитывал.
Да,обложка не всегда влияет на покупку книги,
но что плохо в том чтобы хотеть хорошую рисовку и сюжет,разве нет?

2011-07-01 в 23:39 

я как человек с высшим художественным образованием могу сказать, что автор иллюстратор очень хорошо справился с заданием, как и с композиционной точки зрения так и с самим исполнением графики, очень удачный узел в правом нижнем углу, именно в золотом сечении, что показывает его знания композиции, качественная и тщательная прорисовка лица и рук, что указывает на глубокие познания пластической анатомии! И естественно трудно не заметить гармоничное цветовое сочетание, так как два основных цветовых пятна это красный и зеленый, а эти цвета являются спектральными и их совместное использование наиболее правильное и гармоничное, поэтому можно только поблагодарить автора за создания такой великолепной обложки!

URL
2011-07-02 в 10:31 

сколько художник вам заплатил за этот отзыв?.з.

URL
2011-07-08 в 22:07 

сарказм торжествуэ

URL
2011-07-09 в 00:45 

даже не стану в аккаунт заходить чтобы это всё прокомментировать
я знакома с автором и видела множество её работ
с одной стороны соглашусь что в данной конкретной работе есть что-то отталкивающее, но прям таки пугающего я тут ничего не вижу. возможно я так сказать "привыкла" к её стилю. но ещё раз повторюсь, я видела многие её работы, и хотя это далеко не лучшее из ею созданного, но считаю что многие из здешних комментаторов просто хамят.
одно дело критика в адрес работы, а другое дело в адрес автора. люди, думайте прежде чем писать подобные вещи, не позорьтесь

п.с. и хотела бы я посмотреть на работы тех талантливых кто может лучше. мне бы нашлось что им ответить...

URL
2011-07-10 в 19:06 

Обложка страшная:horror2:

URL
2011-07-10 в 21:27 

Какие руки! Какие плечи!:lol::lol::lol:

URL
2011-07-12 в 08:46 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Картинка — ...

2011-07-12 в 09:53 

Отто Бюнц
Честь имею. Вашу.
Обложка - это... Это не поддаётся описанию словами. Араши нельзя рисовать в полный рост. И руки.
Опять новеллы от русских сибирских девочек?

2011-07-12 в 11:21 

Люцци Вэллер, Опять новеллы от русских сибирских девочек?
а вы ждете от кого-то ещё. Японские новеллы переводить слишком утомительно, а так у нас хотя бы развивается новелльная индустрия

URL
2011-07-12 в 14:21 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Индустрия фанфиков.

2011-07-12 в 15:55 

Третьесортная индустрия. Все, кстати, слышали интервью Шинмаечки на мультифандомном радио? Как она там няшно говорила о том, ради чего пишет свои текстики.

URL
2011-07-12 в 18:34 

Индустрия фанфиков.
почему фанфиков? Вы судите по всем новелам ПП или только по одной конкретной?

Все, кстати, слышали интервью Шинмаечки на мультифандомном радио?
Анон не слышал? :) Расскажите :) Ради чего она пишет :)

URL
2011-07-12 в 20:57 

Отто Бюнц
Честь имею. Вашу.
а вы ждете от кого-то ещё. Японские новеллы переводить слишком утомительно, а так у нас хотя бы развивается новелльная индустрия
Индустрия? Ужас какой. Лучше уж без индустрии, чем с тем, что есть.
Да, знаете, переводить очень утомительно. Но где-то в глубине своей грязной душонки я, несмотря на заветы Махи, таю маленькую надежду на благоразумие наших издателей. Глупо, но всё же.

2011-07-13 в 00:47 

А автору самому-то не стремно, что его щыдевр проиллюстрирован таким гумном?

URL
2011-07-13 в 11:05 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
:facepalm:
Я недавно узнал об этом издательстве. Идея замечательная, но воплощение...
Уверен, что смог бы лучше. И это несмотря на то, что рейтинг рисую КРАЙНЕ редко.
студент художественного отделения суза-муза

2011-07-13 в 12:26 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Гость
А автору самому-то не стремно, что его щыдевр проиллюстрирован таким гумном?
Не надо грязи! Обложка соответствует содержимому.

_shiroi_waremoko_
А что здесь рейтинг?

2011-09-21 в 19:08 

Норма
бездельница
была в восторге от художника Шоубойз.
А тут, как вижу придется покупать обложку.темную.
инаааче.. бедные мои глаза)

2012-03-07 в 10:39 

Во гавнище-то :nea: Говорите, стиль рисовки необычный? Ну-ну. Давайте каждое гавно будем считать неповторимым авторским стилем, чё. Не позорились бы выкладывать такое.
И вообще каждый автор сам себе создает пропорции. Хватит мыслить пубертатно.
:facepalm:

URL
2012-03-07 в 13:04 

Спасибо поржали. Мне теперь интересно "как полагается" если учесть,что тот же Ода(автор ванписа) рисует все вручную на бумаге, а колоры у него копик-маркерами.

URL
2012-03-07 в 16:21 

а вы много читали манги, в которой пропорции были бы хотя бы отдаленно приближены к реальным человеческим? а вы много видели манги (хорошей манги), где ключица по длине была бы равна предплечью? :str: стилизовать мангу - не значит полностью забыть об анатомии! в ней тоже есть своя логика и пропорции.

URL
2012-03-09 в 08:41 

трын-трава
спасибо, давно так не ржала
у каждого свои пропорции :lol:

   

PalmaPress

главная