Собственно, стоит все же последовать примеру других и пояснить, что из себя представляет этот дневник.
Сей журнал принадлежит одному минскому преподающему дракону в моем лице. Означенный дракон выкладывает сюда все, что ему захочется (а именно – собственное творчество, переводы, размышления и факты, которые покажутся ему достойными демонстрации другим).
Оглядываясь на недавние дискуссии, уточняю: слэш не пишу, рейтинговыми текстами не увлекаюсь. Если что-то такое будет появляться - будет под взрослым замком и с предупреждением.
Читать и комментировать может кто угодно. Однако предупреждаю: если увижу спам, явную рекламу, флудерство ради флудерства, выяснение отношений, мат… наточу когти и буду вычеркивать. Могу сделать одно предупреждение, но не более.
Политические вопросы не обсуждаю и их не касаюсь. Только в крайнем случае, если что-то возмутит/восхитит до глубины души.
Пара слов о себе. Минчанин, преподаватель английского, позади аспирантура, впереди много работы. Возможно, могу себя называть писателем – молодым (по возрасту), но с опытом (по стажу). Из литературы предпочитаю фантастику (больше фэнтези) и классику. Интересуюсь развернутыми и хорошо проработанными вселенными; среди НФ выделяю «Звездные войны», «Warhammer 40.000» и «Battletech».
Люблю сочинять миры и писать про них.
Ролевой опыт – текстовый, скайповый, реаловый, как мастерский, так и игровой.
Поскольку недавно постоянно натыкался на случаи плагиата, объявлю заранее: я не против публикации своего творчества (под таковым понимаю и фанфики тоже) где угодно. Но:
а) с моего ведома;
б) с моего предварительного разрешения.
Думаю, это логично.
Да, еще кое-что. Список френдов я смотрю регулярно, и если увижу кого-то нового – то гляну в этот журнал. Френдить в ответ не обещаю, потому как не имею привычки френдить «просто так».
Seems to be all…

Творческий каталог: все оригинальное и фанфиковое, что выложено в Сети, а также информация по мирам.
Сообщество по Exalted
Сообщество по Scion

Обзоры ролевых систем
URL
00:05 

11x3

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, 22 июня, и у меня третий в жизни возраст с дубль-цифрами.
Своеобразный год был между двумя днями рождения, было много всего хорошего, хватало и неудачного. Последние полгода вообще размышлял о том, что не успел или сделал неправильно, и остался собой сильно недоволен.
Ну что же, до конца календарного года и в течение следующего промежутка-до-июня я хочу многое сделать. Есть планы. Есть идеи. Есть желания. Будем исполнять)
И дракончиков с книгой в этот день от MistiqueStudio!
изображение

@темы: Жизнь

17:46 

О злодейском

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот, кстати, да. Если мне симпатичен антагонист где-то - то обычно именно за такие черты, без среднего блока. И без бонусного, если что. Собственно, почему еще может нравиться именно антагонист?
изображение

@темы: Размышлизмы, Цитаты

01:33 

Вархаммер в поле. Подробности

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, подробнее о "Страшных сказках". На первую полевую игру в своей жизни с первыми ночевками в лесу в жизни я ехал кхорнитом и игротехником. И то, и другое - также впервые в жизни.
Что мы как игротехники умели: после смерти мы воскрешались у алтаря Кхорна или у изначальной нашей крепости, если алтарь был уничтожен. Кровавый Бог желает продолжения! И у нас постепенно росло число хитов.
Это касалось и иных игротехников, у каждых - свое место, и свои уникальные таланты.
Город Ферланген был в таком состоянии, что там и внешнего вторжения не надо. Дом удовольствий - культ Слаанеша, большая часть стражи - культ Тзинча, городской Совет - почти одно целое с ворами, из рядов охотников на ведьм вышел потом будущий военачальник Хаоса... Единственный на город вампир потом говорил: "я зря таился, я мог пойти к кому угодно, предложить переворот, и за мной бы пошли!"

Но давайте уже про нашу компанию, потому что все сплетение городских интриг я не знаю. Заранее прошу прощения, если какие детали спутаю или кого неправильно назову. Многое из того, что не видел сам, я уяснял по чужим рассказам.

О четырех норскийцах

О пророчествах и ориентации

И теперь благодарности:
читать дальше

@темы: Игры живые

17:57 

Вархаммер и образ

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С час назад вернулся с первой в жизни полевой игры - "Вархаммер. Страшные сказки". Роль для меня крайне нетипичная - норскийский варвар-кхорнит.
Тем не менее - очень даже вышло. Спасибо всем за игру!
Подробности будут потом, как приду в себя. Если вкратце и перечнем, то за время игры Ульф Черный:
- поучаствовал в набегах на город и отражениях штурма лабиринта;
- сражался в поединке;
- привел Кхорну новую последовательницу;
- стоял под ударами множества врагов;
- помог анклаву кислевитов;
- проникся недобрыми чувствами к бретонцам;
- проникся очень недобрыми чувствами к охотникам;
- был одной из ключевых фигур в ритуале направления Архаона на должный путь.

@темы: Игры живые

19:02 

Немного о шотландцах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Воспоминания Дональда Макбейна, шотландского мечника, книга "Спутник специалиста по фехтованию".

Я вернулся домой в Инвернесс, к родителям. Отец мой умер, и я какое-то время пожил с матерью. Но она, не желая кормить бездельника, стала настаивать, чтобы я нашел себе работу или возвращался к прежнему ремеслу. Я попросил у нее денег, чтобы отправиться на поиски удачи, и мать дала мне двадцать шиллингов, новый костюм и свое благословение. Я попрощался со всеми друзьями и отправился в Перт, где записался в полк графа Ангуса. Какое-то время я прослужил там копейщиком. Как-то раз я стоял в карауле, и случилось мне отлучиться с поста; по возвращении взбешенный моим отсутствием капрал заставил меня отстоять четырехчасовую вахту и избил меня за отлучку. От этого кровь горца во мне вскипела, и я решил отмстить ему, когда на следующее утро караул сменится. Я сообщил капралу, что за оскорбление, нанесенное мне во время караула, я требую удовлетворения, на что он охотно согласился и велел мне направляться в Саут-Инч (это недалеко от города Перта), сказав, что он вскоре последует за мной. Прибыв вслед за мной на место, он спросил, бьемся мы на жизнь или на смерть, я же ответил, что будь что будет. Мы сошлись, после нескольких атак он получил удар в грудину и упал на спину с криком: «Беги, негодяй, ты меня убил!» Я сказал, что хотел иного исхода, и подал ему руку, чтобы помочь встать, но он был уже не в силах и отбросил шпагу. Я спросил: «Вы правда умираете?» Он ответил, что правдивее некуда, распахнул одежду на груди, показал мне кровавую рану и снова велел мне бежать, потому что если меня поймают, то повесят. Я попросил дать мне денег, и он засунул руку в карман и достал оттуда три шиллинга, все его деньги, чтобы мне было, на что уехать. На прощание он взял меня за руку, сказал, что прощает меня, и крикнул: «Спасайся!»
Что было далее

Цитируется по: Альфред Хаттон, "Меч сквозь столетия".

@темы: Цитаты

21:24 

Лето и арты

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На этот раз я вспомнил о своем дне рождения пораньше. И задумался о нахальной просьбе, как в прошлые два года. А предыдущие два результата мне очень понравились. И снова большое спасибо всем, кто рисовал.)

Собственно, да, просьба та же - если у кого из художников есть желание и время, то хотел бы попросить изобразить персонажей.) Список - под катом. Он у нас длинный (Дирак Ангестун Гесепт)

В каждой секции перечислены по порядку желаемости, от самого сильного к меньшему.)

Персонажи

Естественно, любые нужные детали предоставлю.
запись создана: 04.06.2017 в 12:10

@темы: Арт, Жизнь, Миры

20:19 

Suteki na mirai kara no koe

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже как-то выкладывал "Прекрасное далеко" на латыни. Но языком Рима переводы никак не ограничиваются. Вот вам, например, версия по-японски, и мне откровенно хочется увидеть какой-либо эндинг под нее.

А вот еще и английская версия. Но это ожидаемо, и на немецком, как знаю, тоже есть.

Есть все-таки песни, которые хорошо звучат на любых языках.

@темы: Видео

13:50 

Анимешное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Меня в последнее время из аниме тянет смотреть что-то теплое и/или романтическое. Считайте кратким анонсом.
Hakumei to Mikochi (Хакумэй и Микочи) - можно сказать, аниме про коротышек вроде Незнайки и товарищей. С на редкостью теплой атмосферой. Закончено.
Hisone to Masotan (Хисонэ и Масотан) - про девушку-пилота и дракона-самолета с повадками котика. Онгоинг.
Isekai Shokudou (Ресторан в ином мире) - ни в коем случае не смотреть на голодный желудок. Разве что перед обедом для взвинчивания аппетита. Закончено.
Net-Juu no Susume - о романтике, трудностях общения и ММОРПГ. Закончено.
Tada-kun wa Koi wa Shinai (Тада никогда не влюбляется) - анимешная повседневность плюс "Римские каникулы". Онгоинг.
Wotaku ni Koi wa Mizukashi (Трудно любить отаку) - о разных людях, общих интересах, серьезных лицах и искренних чувствах. Онгоинг.

Kimi no na Wa (Твое имя) - оно офигенно.

@темы: Аниме

09:08 

С Днем Победы!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
C праздником!
изображение



@темы: Жизнь, Видео, Арт

20:19 

Ролевые воспоминания

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, пожалуй, присоединюсь.

18.04.2018 в 15:30
Пишет aesmadeva:

Утащено у Aone из ВК.

Хочу запустить своеобразный флэшмоб ролевого добра.

Давайте порадуем и простимулируем друг друга следующим образом!)
В комментах к этой записи или в личке вспоминаем какой-нибудь яркий эпизод на какой-нибудь игре с участием моего персонажа. Возможно, мы были задействованы в нем вместе — а возможно, вы наблюдали со стороны. Главное — чтобы какой-то из сыгранных мною персонажей в нем участвовал, и этот эпизод реально был для вас вперсонажно/ игроцки ярок и значителен.

Тащить себе — можно и нужно, давайте множить позитив и обмениваться ностальгически приятными воспоминаниями)


URL записи

@темы: Игры живые

18:16 

Нуменерская тирания

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Есть две такие игры: Tyranny и Torment: Tides of Numenera. Не буду сейчас обсуждать, что они из себя представляют, чем хороши, а чем - нет.
Проблема в том, что я в них поиграть нормально не могу. Недавно комп я обновил, вынужденно поставил Windows 10, обе игры должны идти.
Они и идут. От пары минут до получаса, а потом падают и перезагружают комп. Драйвер для видеокарты - последний, лучшей версии не находит, если что.
Чем это может быть вызвано, и как с этим бороться?

@темы: Игры, Questions, questions...

00:14 

8 марта

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну что, с праздником, дорогие прекрасные дамы) И нет, это не выделение категории, потому что все вы прекрасны, загадочны и непостижимы. Пусть же с этой непостижимостью переплетаются удача, радость и счастье в вашей жизни!

изображение

@темы: Жизнь, Арт

23:51 

Forever together, forever apart

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Совершенный пример того, как можно сыграть без единого слова. Одними глазами. Одними взглядами. Одним жестом.

@темы: Видео

19:38 

Брэндон Сандерсон и отношения

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Цитаты спойлерны в плане отношений персонажей, поэтому и под катом.

Mistborn: Bands of Mourning


Stormlight Archive: Oathbringer

@темы: Cандерсон, Цитаты

09:42 

17.02.2017

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Бабушка была на редкость деятельным человеком. Всегда и во всем. Что-то организовать, куда-то отправиться, кому-то помочь - это для нее было нормально. Именно благодаря ей я и побывал в дальних странах: вместе были в Англии и Чехии, поездку в Штаты, помимо приглашения, организовала тоже она.
Когда же ноги стали совсем больными, личную активность заменил телефон. Самой пойти невозможно? Ну так можно позвонить, сказать, а через одних людей - дотянуться до других.
И не только организовать, но и посочувствовать и выслушать. Не сосчитаю, сколько раз она выслушивала друзей и родственников, сочувствовала, давала советы. Иногда просто выслушать - уже большая помощь, этому я у нее научился.
Фото ниже я уже выкладывал - ее любимое. Здесь ей лет семнадцать, она рассказывала, что старый опытный фотограф потратил чуть ли не полчаса, выбирая освещение, перемещая ее и примериваясь. Даже без просьбы, ему просто очень хотелось сделать хорошее фото этой девушки. Так и вышло.
Три года, как ее нет.

изображение

23:50 

Location, location, location

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вопрос, возникший на стыке кучи разных мыслей разнообразных периодов.
Предположим, есть ролевая игра, где действие происходит в современности на Земле. Неважно сейчас - Мир Тьмы, супергероика, детектив или еще что. Главное, что оно здесь и сейчас.
Так вот, где бы вам было интереснее играть? То есть:
- В ваших родных местах (примем для простоты, что мастер их знает/нормально изучил, и не путает станцию Московская с улицей Московской). Сюда же входят города, где вы не живете, но относящиеся к схожему пространству и в целом знакомые (для меня это, например, те же Москва и Санкт-Петербург).
- Где-то совсем далеко, в краях, оторванных от места проживания - западные страны, материки за океаном, Азия и так далее?
Заранее уточню: это если мастер задает вопрос еще до формирования игры. Ясное дело, что играть по сМТ куэй-джин в Минске будет крайне странно.
Так где бы вам было интереснее играть и почему?

@темы: Questions, questions...

22:51 

Память журавля

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Долго думал над тем, стоит ли выкладывать написавшееся совсем недавно - в среду. Не совсем новогоднее оно все-таки. Но... Пусть будет. Редактировать еще стану, конечно. А пока - прошу.

– Расскажите мне о них, – неспешно произнес Катоно Тэн.
Голос его звучал совершенно ровно и невыразительно. Лицо тоже казалось маской, на которой навечно застыло выражение вежливого отстраненного интереса. Даже одежда не блистала привычными для Самоцветной Империи красками: неяркая ткань, отсутствие узоров. Одно-единственное украшение на запястье – обязательный для магов серебряный знак, браслет с жемчугом и алмазом.
«Неужели он действительно… – подумала Аой. – Никогда бы не поверила».
Она чуть заметно покачала головой. Неважно. Она позвала Катоно не за его внешность. А может, он просто уже ко всему привык, с долгоживущими-шентей так бывает.



@темы: Творчество, Данлин

20:01 

С подходящим!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну что же, через четыре часа уже 2018. Всех с наступающим, и надеюсь, что в этом году всем вам будут сопутствовать удача, радость, успех и силы!
Спасибо всем, кто был рядом - соавтору, коллегам, игрокам и со-игрокам, друзьям и близким.
Как сказали бы в моей любимой фракции далекой-далекой Галактики - Briikase evaar'la simir, vode.
И всем зодиакальных драконов от Кристины Йен.


+11

@темы: Жизнь, Драконы, Арт

23:51 

Итоги года

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как-то незаметно подкрался конец года, пора думать об итогах. 2017 выдался эмоционально напряженным по ряду причин. Многое я не успел, надеюсь поправить в следующем году. В частности, дописать наконец кучу отчетов - и по играм, и по путешествиям.
Из памятного...
- Получилась достаточно богатая ролевая жизнь. Активно водил Железные Королевства, и надеюсь эту кампанию завершить в следующем году. Прошел кампанию по Малифо, мне понравилось, хотя система необычная, конечно. Впервые сыграл по Ереси и Вольному Торговцу (одним и тем же персонажем, механикусом Фальменом), потом одну сессию по The Strange. Продолжил крайне разнообразные ДнД-странствия, от Баровии до летучего дома.
- Отдельное событие: наконец-то начал играть по Миру Тьмы (пусть и Новому) в рамках питерского "OpenGamer". Большое спасибо Соуль, что меня туда завлекла. Мне интересно, куда заведет моего Акантуса история.
- Побывал на двух турнирах по Warmachine/Hordes. В первый раз никак не блеснул, во второй - занял третье место. Похоже, осваиваюсь.
- Вышла публикация - рассказ в сборнике "Неназываемое".
- Продолжает развиваться мир Ану - снова спасибо художникам за арты для него. Воскресили сообщество с информацией по миру, выложили текст первой части. Соуль протестировала модуль по ДА на материале Ану, в следующем году я соберу уже минчан на то же самое.

Словом, есть чем заняться. На год 2018 у меня есть много определенных планов. Посмотрим, что сбудется.

@темы: Жизнь

23:26 

Под Новый год

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот перетащу и к себе, пожалуй. Разумеется, фанфиками не ограничиваю.)
28.12.2017 в 22:39
Пишет aesmadeva:

Флэшмоб самооценки для
покорми погладь автора (=

Перепостите, если вы автор фанфикшена и хотите, чтобы читатели написали вам в комментариях, какой ваш текст они любят больше всего. (с)

изображение


URL записи

@темы: Флешмобы и тесты

Terra Draconica

главная