Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
РегистрацияЗабыли пароль?

Поиск / Темы записей

Тема
Искать

Лента записей, на тему: "Я"


23:09 

Доступ к записи ограничен

donemon Angell
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

26 декабря 2016

фон Штырман
За культуру ответишь!
Четверть жизни, а скорее всего, больше. Впрочем, это никакой роли не играет.
Лет в 16-18 я думал, что 25 — это последний возраст, в который человек может считаться молодым. Но речь тем более не об этом.
Поскольку мне довелось родиться под Новый Год, для меня всегда существовала связь между этими двумя праздниками. И каждого 26 декабря я, как президент под ёлкой, говорю о прошедшем личном годе и о том, что в нём было хорошо, а что плохо.
Летом я потерял работу, в начале осени устроился на ещё одну, дурацкую, ушёл и с неё. Так что этот год показался мне хуже предыдущего: тогда просто ничего не происходило, а теперь начала твориться какая-то хрень. А потом случились приятные сюрпризы. Почти одновременно я устроился в замечательную контору и встретил девушку, которая делает меня счастливым. Не прошло и пары месяцев, как пропорционально пришёл Пиздец: новогодние дедлайны на работе, которые напрямую влияют на то, останусь ли я здесь работать, и что самое отвратительное — про меня внезапно вспомнил военкомат. И снова удача, совершенно невероятная: мне удалось добиться замены военной службы на гражданскую. Так что в армию я уже точно не пойду, достигнута цель всей сознательной жизни. На работе пока ещё всё непонятно, но я не сдаюсь.
В целом, хочу сказать, что конец года у меня прошёл замечательно, и жизнь сделала мне отличные подарки на День Рождения. При этом я получил обязательный экзистенциальный опыт: добиться можно всего, если по-настоящему этого хочешь. Майорски очевидно, но теперь я на себе это испытал. И во многом всё получилось благодаря тому, что в меня верили.
Пожелайте мне, пожалуйста, чтобы и в следующем году у меня на все неприятности хватило сил. И чтобы этих неприятностей было как можно меньше. И чтобы всё хорошее, что началось в этом году, никуда не исчезло.

А ещё забавно: вы верите в магию статусов ВКонтакте? :-D Когда я поставил этот, началась вся движуха. И теперь рука не поднимается его сменить, да и не хочется. Когда в самом жёстком депрессняке я открывал Контакт и невольно уставлялся в него, я сразу понимал, что надо брать себя в руки и принимать меры.

@музыка: Зимовье Зверей — На меня смотрит Завтра

@темы: Истории и другие истории, Я, праздники

20:59 

Портрет

LAW
Дорогу осилит идущий...
Прекрасный артер Alice_Wingate меня нарисовала) Я счастлива, очень классно получилось)


@музыка: Мельница - Обряд

@настроение: !!

@темы: Я

20:38 

lock Доступ к записи ограничен

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:53 

lock Доступ к записи ограничен

Ruriko
"Все умные дети порочны..." Набоков
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:52 

lock Доступ к записи ограничен

Alier
я могу, я все могу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:45 

lock Доступ к записи ограничен

riika
в тихом омуте жабы водятся
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:55 

lock Доступ к записи ограничен

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:26 

lock Доступ к записи ограничен

RainShine
Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:30 

lock Доступ к записи ограничен

Джудас
В моей дыре цветные краски и голос (с) Янка Дягилева
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

oreille-de-souris
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:49 

Доступ к записи ограничен

Мивчик
человек с отсутствием силы воли =)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:43 

lock Доступ к записи ограничен

vivatixa
Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:21 

lock Доступ к записи ограничен

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:52 

lock Доступ к записи ограничен

~a-kin~
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:44 

lock Доступ к записи ограничен

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:32 

lock Доступ к записи ограничен

Lief
Так и проходят каникулы, в полуметре от расслабления, в коротком падении взгляда до листьев, в трех прыжках до крон деревьев.(с)
личное, здоровье

11:52 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Разожравшись за последние два года до такого состояния, что я перестала влезать в свои же штаны, я сжала булки, перестала жрать булки и скинула всё наетое за месяц.
Это из хорошего.
Однако, я похудела нифига не по науке, то есть, просто стала меньше жрать, и теперь организм нервно реагирует на любой выход за пределы верхней планки количества еды.
Кроме того - сейчас мой вес точно соответствует тому, сколько я ем, то есть, если я хочу ещё похудеть, надо подключать хоть какие-то занятия, кроме 6000 шагов каждый день, за которые меня хвалит мой смартфон.
Это из нейтрального.
С позавчерашнего дня, пользуясь тем, что пока каникулы, на работу надо к девяти, я качала пресс, приседала и делала планку по утрам (да, говорят, надо заниматься не на голодный желудок, но сытой заниматься мне лень). Со вчерашнего дня у меня болит колено, причём если утром оно просто болело где-то ровно в центре чашечки, и иногда щелкало при ходьбе, теперь оно болит полностью в окружную, и болит так, как будто я его ударила со всех сторон одновременно. И присев сегодня перед ребенком, чтоб поправить ему штаны, я несколько охренела от того, как мне больно. Что делать - не знаю, к врачу не хочу, заниматься теперь невозможно.
Это из плохого.

И картинка:

@темы: я, печалька, пена дней, картинки

главная

© 2002 — 2017 ООО «Дайри.ру»