Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
РегистрацияЗабыли пароль?

Поиск / Темы записей

Тема
Искать

Лента записей, на тему: "Развлечения"


22:35 

Медведь

Natias
Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Я, если кто не знает, медведей собираю) Игрушечных, разумеется. И вот сегодня, обнимая перед дневным сном (давление зае просто!!!) своего особого любимца, "юбилейного" мишку из Hamleys, которого притаранила еще 2 года назад из Лондона (пёрла в ручной клади, пыхтя и отдуваясь) - замерла и весь сон как рукой сняло!
Ну потому что вспомнила кое-что! А я всю жизнь мучаюсь, чего у меня до сих пор детство в ж играет и я таскаю медведей отовсюду!:lol::lol::lol:

разгаДко

И шоб 2 раза не вставать, знакомьтесь - медвед Генрих VIII и бульдог ДжеймсБонд)))

@темы: отдых, куклы, Я, Чувства, Развлечения, История, Воспоминания

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

mrK
"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы. "Для салата нужны мор кровь и огурцы." (с) ГП
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:18 

Мини отчет. День 3

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Сходка с Торшем. Было мноого народа!!! Человек 20 в общем пришло!!! Была даже Надзоми! *О*
Мы реально не реально круто посидели! Урвала у всех питерских по рисунку 0 3 0
С кучей крутяшных людей познакомилась! Все такие няяяяяши! Всел любитьобнимать!!!!
Более подробно с фоточками и сканами отчет будет по приезду))))

@темы: Воспоминания, Будни, Город, Друзья, Жизня, Люди, Мысли, Отдых, ПЧ и Избранные, Позитив, Путешествия, Развлечения, Случаи, События, Я

23:18 

Доступ к записи ограничен

Michaux
Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:36 

lock Доступ к записи ограничен

mrK
"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы. "Для салата нужны мор кровь и огурцы." (с) ГП
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:19 

Доступ к записи ограничен

Michaux
Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:13 

Увидел надпись на заборе «Пропал кот, просьба вернуть за вознаграждение. Шрёдингер».©

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Увидел надпись на заборе «Пропал кот, просьба вернуть за вознаграждение. Шрёдингер». © Годвилль
OGs близится к финалу. 48я миссия, пройденная сегодня, была очень длинной просто сама по себе. Примерно как 2,5 обычные миссии. В основном за счет большого количества происходящих в ней событий и диалогов. Кёске окончательно свёл счеты с Акселем. Вся команда успешно зарыла последних двух Инспекторов, им не помог даже восстанавливающий террейн. А потом мы добили Биг Босса - Вендоло, лидера Инспекторов. И каждый из этих боссов чесал языком как будто сейчас уже интермиссия. Особенно Аксель. Особенно Вендоло. С ним ещё и несколько сценок произошло, к тому же. В общем, сегодня мой организм получил мощную дозу SRW, что и говорить. Осталось две миссии. Завтра и послезавтра. Дожму всех врагов до победного!



Игры
Turn Your Cat into an RPG Character
ИГРЫ – ЭТО НЕ ИГРЫ Врена опять несёт.
Valkyria Chronicles выйдет на РС
Primal Carnage: Extinction появится в Steam в этом году, PS4-версия в 2015-м
Far Cry 4 - пять ярких моментов для главы команды разработчиков
Lords of the Fallen в продаже. Оценки
про #gamergate
How Nintendo rolls in 8-player Super Smash Bros.
Pokémon's Creepy Lavender Town Myth, Explained
Best Not To Think About Where Some Pokémon Items Come From

じゃ ね!

@темы: SRT, Sony PS2, spoilers, Развлечения, Рассказ, Увлечения, Флуд, в процессе..., ссылки

16:47 

lock Доступ к записи ограничен

No, we're never gonna survive unless we're little crazy
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:10 

Кино

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
Так получилось, что у меня отпала компания на "Город героев" (( а сходить хочется очень-очень!
Посему - девочки, которые живут в Мск и хотели бы посмотреть этот мульт, давайте объеденимся! Сегодня или завтра, например.

@темы: Фильмы: другое, Развлечения

05:39 

lock Доступ к записи ограничен

[Пулемёт Максим]
Жизнь - это борьба, но в ней обязательно есть место для праздника,у нее должен быть смысл, и она непременно должна быть стильной!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:03 

yes, we can
мазохист.
чем себя занять в Москве?
все работают/учатся, я как бедный родственник, не знаю чем таким интересным одной заняться
:small:

@темы: Места, Отдых, Развлечения

23:38 

Восставший Травопийца чадит небо и зомбирует почву. Сейчас я упокою его ещё раз. ©Год

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, 47я миссия SRW OGs OG2 пройдена. В этот раз Альфими удалось уничтожить. И мы, наконец-то, расквитались с предателем и убийцей Ли. Т.е. он пока ещё жив, сбежал по сюжету, но толку с него теперь никакого. Вот в аниме много отличий от игры, но одно из самых принципиальных - это то, что Ли и Сироганэ не переходили на сторону Shadow Mirrors. И соответственно, Ли не убивал Дайтэцу, это сделал Виндель. По ходу в аниме от Ли вообще избавились, скинув на обочину истории - после первых серий он появлялся лишь пару раз и то мельком. С другой стороны, я не понимаю зачем было его оправдывать? Аниме-версию Ли даже ненавидеть толком не за что, просто мудак и всё. Говорить не о чем. А вот в игре - другое дело... И ещё мысль - я тут задумался, а почему Альтайзен после апгрейда не стал синим, как в GBA-версии, а остался красным? А потом сообразил, что там был Alteizen Naht, а здесь Altezen Riese, т.е. совершенно другая машина. Это уже отличие PS2-версии от GBA-версии. Вообще, если так задуматься и свести все отличия, то получится, что GBA, PS2 и аниме - это три разных вселенных, в чем-то похожих, но во многом друг от друга и отличающихся. И блин, держать в голове все эти детали их различий - это ж свихнуться можно! ಠ益ಠ Ну, зато за эту миссию я набрал аж 280000 денег, рекорд!



Меха, аниме, комиксы
Beyond The New 52 Group Solicits (January 2015) Будет комикс по MORTAL KOMBAT X!
Kits: CO3 Malicious R.I.P.3/M (Blue Magnolia Ver.) Announced
News: Chikyuu Boueigun 4.1 Release Date
Japan's Animation DVD Ranking, October 6-12
1/144 PTX-DEX EX Exbein [SRW OG] Painted Build: an amazing Gundam wannabe!Full Photoreview No.17 Hi Res Images
Kit Review: M.S.G.Weapon Unit MW-27 Impact Knuckle, Big Size images & Info
Do you wanna see ALL @ C3 Hong Kong 2014 ? FULL Photoreport No.145 Big or Wallpaper Size Images. ENJOY the Tour!
WHY THE TERMINATOR ENDURES
Videos: New Kagekiyo VR found in Virtual On Force
Третья фаза Marvel: График релизов и анонсы

じゃ ね!

@темы: SRT, Sony PS2, mecha-mecha, spoilers, Для памяти, Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Увлечения, Флуд, Я, в процессе..., ссылки

12:23 

стащила в репост)

Clara Oswin Oswald
Hakuna Matata!
06.05.2012 в 00:41
Пишет Desepticon Galia:

Раскопки компа продолжаются...
Нарыл всякой хрени на роботскую тему...чо мне одному опять ржать?....делюсь!!!





остальное в тут!!!


URL записи

@темы: Мехаманы в поисках прекрасного, Развлечения, фотографии

11:03 

lock Доступ к записи ограничен

Принц Мерлин
Полыхнуло красным светом, ветром дунуло с реки… «Хаоситы… Хаоситы!..» — зашептались мужики.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:26 

lock Доступ к записи ограничен

Нонпарельская
Любить тотально
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:23 

lock Доступ к записи ограничен

Вишня в попке
Идеальная женщина -Выглядит как ангел. Трахается как чертовка. А после секса -превращается в 2 друзей , и ящик пива.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:10 

lock Доступ к записи ограничен

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:59 

*Anwen*
We cannot become what we want to be by remaining what we are
главная

© 2002 — 2017 ООО «Дайри.ру»