Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
РегистрацияЗабыли пароль?

Поиск / Темы записей

Тема
Искать

Лента записей, на тему: "Наблюдения"


23:05 

lock Доступ к записи ограничен

duna-klara
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:54 

Доступ к записи ограничен

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

BSTR
Сегодня видела стеклянный гараж.
В первую секунду даже не поняла, подумала, что крытая терасса, потом рассмотрела машину внутри, полки с инструментами и дошло, что люди просто отгрохали себе стеклянный гараж рядом с домом. Первый раз такое вижу )

АПД. очумелые ручки в действии: решила умыться овсянкой. Но нет, хочется ж технично, способ новый изобрести.... Овсянка, горячая вода, смесь для умывания.... Сие натолкнуло меня на мысль.... ПРОПУСТИТЬ ОВСЯНКУ ЧЕРЕЗ КОФЕВАРКУ. И это была худшая идея недели (даже хуже чем закрепить свечку в макаронах, ибо подсвечник разбился). В кипятке овсянка сварилась, расширилась и повалила через верх. Сижу, рыдаю от смеха, отмываю кухню.

@темы: чудно, смешные мелочи, приколы из жизни, очумелые ручки, не надо так, люди, наблюдения, из жизни, бывает же, больная голова

18:30 

lock Доступ к записи ограничен

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:39 

Lorenzo
Во мне существует два "Я". Одно говорит: "Я должна быть леди", а второе добавляет: "Ёпта!"
Охренеть обновление в это солнцестояние. Руки аж потряхивает от потоков.

@темы: Наблюдения

14:09 

lock Доступ к записи ограничен

zyuka
"Всё, что происходит в Вашей жизни, приближает Вас к Вашим целям."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:30 

lock Доступ к записи ограничен

Захария Катц
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:02 

PsychoMadd
Brain.exe stopped working. Sanity folder is corrupted. Reboot the system?
сексистская реклама Дирол... каждый раз как вижу эту дрянь на ютубе - начинаю плеваться ядом.
"смотри не перепутай" - а не пошли бы вы нахуй, со своими "ЭТО ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ, А ЭТО - ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!" Не перепутайте!!!
Это вы ребята, попутали...
Эти сраные стереотипы плюс: если ты баба - то ревешь над мелодрамами, моешь посуду и накручиваешь патлы. А если ты мужик - то обязательно ковыряешься в трубах и электрике. Вишня для девочек, мята - для мальчиков! Розове - девочкам, Сине-зеленое - мальчикам! ТАК ПРАВИЛЬНО.

Я понимаю, это тупой повод для того чтобы раздражаться или злиться - но у меня в печенках сидят уже эти стереотипы и разделение по половому признаку... Почему нельзя делать рекламу - особенно о продуктах унисекс, таких как сраная жвачка - не приплетая сюда обязательное наличие определенных гениталий????

@темы: Думать вредно, Наблюдения, Реклама - шлак и мусор, мозговые выделения

09:59 

Дежурный мартовский пост

Hius
- Magna vacuum in tactus
Надо же что-то написать, потому что жизнь кагбэ идет и в ней что-т0 происходит. И даже бывают мысли это зафиксировать. А потом думаешь: "Ой, да ладно её, эту хрень". Или просто залипаешь где-то. А потом поздний вечер. И уже новый день. Round and round...

Забавно, писать особо как бы и нечего [про себя, про всякую окружающую хрень писать можно почти бесконечно] Хотя может и есть чего, но это будет многократным повторением пройденного. И тем не менее, когда начинаешь думать, что написать — в голове тут же начинают крутиться мысли и строиться фразы. Но больше про окружающую хрень. Набросаю, наверное, тезисно.

Мне 36 и я бородат. Не бреюсь со 2 января. Сначала просто забил. Потом стало забавно. Интересно зафиксировать, на память, как когда-то свой хвост. Разница конечно есть. Бороду я смогу отпустить еще не один раз [наивный оптимист лол] А вот хвостам уже не бывать.

Помню, последнюю неделю зимы вечерами было такое знакомое сезонное чувство "весна рядом". Особая свежая тепловатая прохлада тёмных вечеров. Когда идешь домой, на небе ни облачка и звёзды. И старое, но в этот раз особенно новое чувство, что впереди весна, которая не обещает ничего хорошего. И где-то там на втором плане сознания: "Да и пофигу. Может и последняя. Carpe diem. Или не карпэ. Всё фигня, кроме пчёл. Пена дней, суета сует и ты сам — суета. Река будет течь и без тебя." У кого-то когда-то была незима. У тебя невесна, нелето... нежизнь. Хотя ведь есть даже кое-какие планы-планчики.

На работе встаёт в полный рост и практически озвучено то, что явственно ощущалось и угадывалось еще в ноябре. Сокращение. Нас слишком много. Надо меньше. Прибыльность %успешныйизвестныйбанкнейм% упала в разы, поэтому всё сушится и оптимизируются. Собственно, почему бы и нет? Чем мы лучше работников того же Метинвеста? Кого и в каком порядке — разумеется [нам] пока не известно. Возможно, развернётся капиталистическое соревнование. Когда? Вангую апрель, ну май. Дальше — напрасная трата денег. Мы ж уже наоптимизировали. Теперь отдохнём.

Про политоту дома просят не писать. Потому что, "вчера три мордоворота в чёрном забрали поцыка из твоего подъезда, а под соседним домом стояла газель с белыми полосками и люди в камуфляже и с оружием пошли по двору". И много других оху чудесных историй. Потому что агентство ОБС работает исправно. Много слышишь, перемещаясь по работе, на месте или по городу. Например про Азов-югенд. И вообще про Азов. Который заменит собой ментуру, "это официально" [и захватит город] Про то, что в каждом подъезде есть стукач. Про "зачистку инакомыслящих" и "взяли диванного сепаратиста за посты втентакле, продержали месяц и обменяли на солдатика всу". Про повестки, которые приходят (кажется уже все пришли). Про мародёрство в Широкино и батальонные мошынки, набитые всем, вплоть до постельного. Люди разное говорят, в общем. А так — тихо. Пока что.

Коммуналка взлетела в разы. Это видно в квитанциях. А будет еще больше. Вероятно, случится кризис неплатежей.

Недели полторы назад... Или две? Короче, когда бакс подскочил до 32 (т.е. вырос в 4 раза против себя же до майдана) случилась небольшая паника и с полок мели сахар, муку и еще что-то. А ребята в маркетах смекнули. И от души прибавили в цене. А люди продолжали набигать и сметать. И полки временно опустели. А теперь государство обещает разобраться и наказать. А доллар было слегка подупал. Где-то до х3 против себя домайданного. А я сказал на работе: "Тяжелобольному перед смертью всегда на день-два лучшеет, есть такой феномен в природе".

Сейчас паники нет, всё норм. Правда поговаривают, что ребята с маршруток хотят поднять проезд. Ну и цифры называют самые фантастические. Например в 2 раза.

Весна идёт, короче. Похоже, много чего будет в апреле. Разного.

Так и живём.

@темы: Жизненное, Наблюдения, О себе

08:56 

орк

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Всем, кто ждёт моих ответов, писем и так далее - пока недоступна, сезонное "нездоровится". Ваши письма и заботу ценю, но отвечать пока нечем. Скоро приду в себя и всё снова будет ок.

@темы: Наблюдения

12:36 

lock Доступ к записи ограничен

Захария Катц
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:42 

lock Доступ к записи ограничен

Захария Катц
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:38 

_Loreley
愛永々
мне очень нравятся фотографии автора, хотя я испытываю ощущение, что на некоторых фото животные не живые. надеюсь, это не так!

Первую фотографию я видела давно, и она меня завораживала.
Сегодня наткнулась наконец-то на автора фото и ...





сайт Катерины

А вот эта фотография - не знаю, ее или нет, тоже очень красивая!


@темы: Интересности, Фото, Настроение, Наблюдения, Личное

14:55 

_Loreley
愛永々
А вы знали, что если на сайте kinopoisk.ru найти интересующий фильм и подставить в начале строки (перед kinopoisk) цифру 2, то картина станет доступна для скачивания и просмотра он–лайн? :D

@темы: Наблюдения, Кино

08:26 

lock Доступ к записи ограничен

VoG
Одни проглатывают обиду. Другие - обидчика.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:45 

lock Доступ к записи ограничен

Anhel
Кто-то
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:31 

Прямо крик души=)

Sertap
Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
22:41 

Еще в понедельник утром, казалось что офис в котором я просиживаю начнет работать в какой-то неизвестной дали - середина апреля/конец или начала мая,
из-за отсутсвия лицензий, явок/паролей/подписей и временных свидетельств.
А потом как понеслось.... Счета на оплату/лицензии/ключи, установка настройка всех программ, установка и настройка випнета, кучу заявлений и беготни с бумажками,
и очухаться можно только сегодня, после задержки на работе и после оформленного мной первого застрахованного...и подогнанной печатной формы временного свидетельства (1,5 часа)
фух... это ж надо же =)

Формально мы открылись, грубо говоря мы уже можем оформлять местным полисы ОМС федеральной компании, но впереди еще много работы
рядом не хватает еще такого же меня, чтобы дружно и сообща разобраться со всеми остальными пробелами, т.к. тот юрист что рядом
только тормозит работу - занимаясь своими делами (выбрать ему комп, выбрать его племяннику комп, выбрать ему мебель для компа) и прибегает только поболтать,
как солнце ясное, появился из-за туч и сново ускакал в закат... только смотря на него как-то руки опускаются и не хочется никуда бежать, звонить, что-то делать, и выгнав его
тоже толку мало, его оклад ко мне не приплюсуют, а если его не будет то офис тоже на пустоту не оставишь, остается только ждать следующей недели когда выйдет
еще одна боевая сотрудница.

А вот директором можно гордится, поставил себе задачу для себя сегодня, что уже пора страховать, так и завершил этот день так, что намотав по городу, еще долждался когда
при нем я застрахую человека и со спокойной душой уехал обратно в Йошку. Человек который удивил меня тем что не лениво ему и 10 раз съездить в фонд дабы решить все вопросы сегодня.

А еще вчера у Норзы было др, и мы приятно посидели в кафешке, что и дома потом я просто валялся на диване и смотрел ТыТруба на планшете,
этим же вечером мне показалось что я видел в Мадагаскаре do_it_now, так пока и не знаю точно)

А тем временем мне уже давно пора делать свой слетать ру =)

Всем ночки и не скучачки)

@темы: Мысли вслух, Работа, Наблюдения

главная

© 2002 — 2017 ООО «Дайри.ру»