Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
РегистрацияЗабыли пароль?

Поиск / Темы записей

Тема

Лента записей c темой "Видео"


09:23 

Хорошая песенка 1999 года, и Путин еще не призедент...

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!



Сейчас бы в этой песенке материала на несколько статей набралось и в России и в Украине.

@темы: Видео, Творчество чужое

07:44 

Khasa
Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Просто... просто вот. Штырьтесь со мной теперь)


@темы: Арлекин, Мертвые Осы, видео, музыка

03:18 

Обзор видеоредакторов Linux

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
В тырнете я нашёл следующие: shotcut avidemux openshot pitivi kdenlive cinelerra flowblade vidcutter
читать дальше

@темы: Linux, видео

02:26 

Редактируем видео в Youtube

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, до 20 сентября 2017 в ютубе был встроенный видеоредактор, который позволял много чего, в том числе склеивать ролики. Потом они его выпилили в связи с тем, что всякие сраные пейраты тырили знач контент с каналов того же ютуба, ставили свой звук и ваще всячески глумились, а лицензия контента это не всегда позволяла. Теперь можно только обрезать концы роликов, а мож и середину вырезать, но с одним роликом работать, короче.
читать дальше
Дык вот, когда я вкурил... оказывается, ещё нельзя близко к краю обрезать, какой-то минимум там есть, секунда, мож две... когда я допёр. шо до этого с десяток видео перекодировал зазря, я конечно разозлился и решил их заново перекодировать. А оно мне пишет теперь error и не даёт сохранить. Чо за хуйня? ((
И вот, вместо того, чтобы продавать и продвигать свои инструменты, на эту норкоманскую хуйню я убил целый день ((

@темы: smm, видео

02:10 

Промо предстоящих серий

Nadin7
If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Представители команды СПН "Shaving People Punting Things" ("Брить людей, наподдавать нечисти"), нередко балующие нас разными промо и тизерами, поделились новым видео под названием "Далее" с кадрами из нескольких предстоящих эпизодов.

Кас: Скажи мне, почему ты ненавидишь этот мир настолько, что хочешь сжечь его дотла?

Михаил-Дин: Потому что я могу.

Михаил-Дин: Даже Бог может умереть
.


@темы: 14 сезон, Supernatural, Александр Кэлверт, Видео, Джаред Падалеки, Дженсен Эклз, Миша Коллинз

01:07 

Жу-жу!

АСЯ-ЯСА
puisque ces mystères nous dépassent feignons d’en être l’organisateur (с) Jean Cocteau
Щас Париж Макроном недоволен,
Как назад полвека — и де Голлем...
Лейбористы Мей выносят вотум...
Вашингтонское цветёт болото...

А я вам та-ак скажу: а я в Москве ровно сижу,
Я тут на пенсию живу и не жу-жу!
Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу!
Я тут на пенсию живу!
Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу!
Жу-жу-жу-жу!

:bee: :bee: :bee: :dance3: :super: Просто песенка заела. :laugh:


@темы: Стёб, Песни, Музыка, Видео

Загрузка...
главная

© 2002 — 2019 ООО «Дайри.ру»